форум осваивающих КОБ |
#6
|
||||
|
||||
![]()
господа... не заигрывайтесь. так как основным мотиватором является ДЕНЬГА, то эта система очень слаба и проигрышна.
1. КПЕ не обладает достаточным денежным ресурсом, чтобы сделать старт массовым 2. КПЕ не обладает достаточным денежным ресурсом, чтобы поддерживать данный процесс продолжительное время. 3. система не возвращает потраченные деньги - "убыточна" (для спорящих - "прибыль" от распространения знания возможна только в течении продолжительного времени и будет в основном косвенной) 4. КПД данной идеи мизерное. ИМХО: я могу найти очень много народу, которые мне за 100 рублей прочитают любую бумажку, ответят на пару вопросов, и после расставания со мною успешно забудут прочитанное. а так... неплохая идея ![]() то что я хотел бы получить, впринципе таже "пальба по площадям". 1. сейчас мало кто читает книги, общество привыкло к "блогбастерам". БОЛЬШИНСТВО молодого поколения и двух часов не просидит за телевизором, смотря на милого лектора Петрова, и тем более не будет прилагать к этому усилия. НО очень хорошо распространяются ролики "Дух времени", "Деньги Пирамида Долгов (мультик)", "Бесценный доллар" - динамичные, насыщенные, активные и зрелищные. человек за 40 минут начинает ДУМАТЬ. 2. как админа-программиста меня немного оскорбляет фраза уважаемого Nezachot :"ни что иное как жалкое желание интеллекта поставить слова (илюзию) над истиной (реальностью). Поэтому нет смысла упорядочивать знания и информацию. Это тупое и бессмысленное занятие - все равно, что тасовать и раскладывать карты ..." - а как же теория обработки знаний ? (она же теория информации) Знания в зависимости от уровня снятия неопределенности преставляются так: 1-й этап - сбор информации формы представления не имеет 2-й этап - проверка; знания представляются декларативно, в произвольной офрме 3-й этап - этап экспериментов; данные представляются в количественной форме 4-й этап - теоретический; знания представляются математически, например в процедурной/функциональной/объектной форме данная тема посвящена Стандарту Донесения Знаний. каким бы нибыл СПОСОБ донесения, он должен быть подчинен определенному стандарту. с планом, с точками контроля, адаптация под ученика и учителя, с правилами внесения изменений. даже у простого агитатора будет маленький такой КАТАЛОГ его листовок-брошюрок.
__________________
Хаос в теории хаоса и есть порядок — и даже не просто порядок, а сущность порядка. |