форум осваивающих КОБ |
|
#5
|
|||
|
|||
|
Цитата:
мне в школе говорили "на ноль делить нельзя, вот пойдёшь в институт - там будет можно" и я, дурак, послушался а когда в институте узнал про пределы, знаете какая меня досада взяла? потому что меня за дурака держали, а пределы, ну, ничем не труднее обычной математики, просто не надо их так поздно проходить, надо раньше... и для меня очевидно, что такую школу надо уничтожить потому что реально глупые люди, нихрена не умеющие ни преподавать, ни структурировать информацию взялись Цитата:
проблема всякой педагогики состоит в том, что ученик может оказаться умнее учителя - но недостаток чисто фактических знаний скрывает, что его чувство меры в разы круче; и тогда педагогика разрушает чувство меры ученика - выживают только самые-самые также, например, с голыми женщинами мне с раннего возраста было интересно посмотреть на голую женщину, однако родители не спешили мне её показывать, помнится, даже следили, чтобы я по телевизору чего такого не увидел - и я слушался, поскольку искренне доверял родителям и моё разочарование глупейшим поведением родителей было и остаётся весьма сильным! ничегошеньки страшного не было бы в этом и нету . а от "строгого контроля родителей" нет-нет да чикатиллы родятся, кстати надо понимать, что вот есть пропорция по способностям (нормальное распределение) между взрослыми, и она же существует между детьми и вероятностно-предопределённо круг способностей движется в сторону развития, тогда как любые системы воспитания-образования заточены под 80% и стандарты прошлого состояния т.е. системы воспитания-образования всегда препятствуют развитию общества, всегда должны ломаться и переустраиваться под гениев - дабы тянуть за собой в лучшую сторону и развитие 80% поэтому в конечном итоге (особенно сегодня) не родители и не взрослые сделают перспективные системы воспитания-образования, а вундеркинды причём, уже следующее поколение - и их разломает; "новое информационное состояние", ага поэтому воспитатель-учитель очень часто (невольный) враг развития ребёнка то же касается взрослых вообще, их законов, "благих намерений" |