форум осваивающих КОБ |
#6
|
|||
|
|||
![]()
Здравствуйте. Андрей!
Захотелось почитать Джемаля, спасибо за рекомендацию. Тему снов очень люблю. http://www.proza.ru/texts/2002/05/17-79.html А вот, с тем, что действие намерения значительно слабее, наверно, не соглашусь. В т.н. сне, если действовать (бежать, например) не намерением, а мышцами, то устанешь сильно, простыню в ком соберешь, а с места не сдвинешься. А силой намерения – хоть летай. В т.н. реале мышцами легче. Это то самое зеркало: внутри и снаружи. В одну сторону микро, а в другую макро миры. Научившись продуктивно действовать там и там, можно научиться комбинировать, результат должен быть потрясающим. На любую проблему есть, как минимум две точки зрения: с той и с этой стороны. Найдем третью – увидим, что первые две обе правы – и чего люди дерутся? Поэтому, поместив точку зрения на одну сторону – меняем систему координат, поместив на другую, опять меняем систему координат. В этой системе координат есть ось намерения, а в другой – только точка. А всесцеп (слово понравилось) нужен, чтобы знать: где гуляет точка зрения. Одна из целей сновидения – тренировка намерения, также как бег тренирует мышцы. Но наша точка зрения предпочитает гулять здесь, в реале, поэтому воспринимать сон как тренировку, игру легко, а в реале «не отождествляться» трудней: мы назвали эту сторону «жизнь» и все знают, что это серьезно. ![]() Наверно, человек проживает свою жизнь здесь и там, безцельно блуждая и строя мосты, а учения пытаются подтолкнуть его к поиску третьей точки, но тогда, когда была задействована личная магия, взаимопонимание произошло, а когда нет – речные и знанческие чары породили такие похожие системы с такими разными красивыми словами. А когда третья точка найдена – отпадет тема безсмертия и остановится то самое колесо… И чаромутие в этой связи играет роль защиты от дурака. И мы, возможно, говорим об одном и том же разными словами. О личных усилиях. Какой взгляд, просто наблюдения: -Объясни моему математику. Пытаюсь объяснить, но без толку, не хочет - просто скажи, что здесь написать, чтоб двойки не было. Или: Пытаюсь объяснить, но не понимает, спрашивает: а почему надо умножить это на это? Раскладываю на столе орехи, и мы вместе считаем. Наконец раздается радостный крик. И дальше все примеры решаются без меня, но с орехами. Потом звучит вопрос: и что, мне теперь в школу носить все эти орехи? А некоторые засыпают, когда им рассказываешь сказки про историю древнего мира. Спрашиваю почему: не интересно, не понятно? - Да, нет, ну это все. Мне это не надо. Я актрисой буду. С уважением, Людмила. |