форум осваивающих КОБ |
|
|||||||
| Важная информация |
| Статьи и заметки форумчан Ваши статьи и заметки, а также "рыбы" для коллективной доработки. Обсуждение приветствуется |
![]() |
|
|
Опции темы | Опции просмотра |
|
|
|
#1
|
|||
|
|||
|
Если подразумеваете любовь, то хорошо. А имел я ввиду, что формы патриотизма становятся самыми разнообразными, и доходят до отклонений от нормы. Только вот когда люди-человеки (то бишь мы) ограничиваются рамками, такими как группа, раса, нация, государство, то сразу возникает желание закрыться от всех со своей "уникальной" культурой и самобытностью. Поэтому я предпочитаю любовь ко всему человечеству, ко всем людям, не возводя никаких стен между народами нашей планеты. Каждый язык сыграл свою роль в развитии нашего общества - и продолжает играть. Задумываться нужно над тем, чтобы сделать общемировой язык для беспрепятственного общения людей всех народов.
|
|
#2
|
||||
|
||||
|
Цитата:
Здоровая ситуация, когда группа (семья, народность и т.д.) наполняет культурой и духовными ценностями сначала себя, а потом - поскольку творческий процесс не остановить - начинает делиться достижениями с окружающими. Цитата:
|
|
#3
|
|||
|
|||
|
Согласен, опыт пока неудачный. Конечно, когда каждый будет тянуть (как лебедь, рак и щука) в свою сторону, в сторону своего языка, то ни к какому консенсу не придём. В основе многих языков лежит образность и идеографичность - вот её и нужно воплощать в новом языке, который смогут понять и использовать все люди. У всех народов, наверное согласитесь, много общего - универсального так сказать. А простые буковки - да кому они нужны?
|
|
#4
|
||||
|
||||
|
С латынью проблема была в том, что тянули не в сторону своего языка, а в сторону своей религии. То есть отчасти искуственный (как и церковно-славянский, кстати) язык служил средством концентрации управления.
А главное-то - не средство, а цель. В принципе, сконцентрировать управление и без общего языка можно (например, финансовыми методами). Новый язык сам по себе счастья не принесёт, покуда в обществе преобладает несправедливая концепция. |
|
#5
|
|||
|
|||
|
Дело не в том, что бы себя считать "арийской" расой и самоутверждаться за счет этого.
Дело в том, что бы восстановить историю русского народа - 2 -ой приоритет ОСУ. Решить проблемы более низких приоритетов без этого затруднительно. |
|
#6
|
|||
|
|||
|
Для этого, собственно, и нужно заниматься наукой - а не "склифосовствовать".
|
|
#7
|
||||
|
||||
|
Склифосовствования в научных институтах тоже навалом.
Добавим ещё к этому противодействие на втором, третьем и четвёртом приоритетах (исходящее, естественно, не от академиков РАН, а с уровней гораздо более высоких). |
|
#8
|
||||
|
||||
|
Господа, а известно ли вам что углеродный анализ очень неточная штука. Разброс может доходить до 50%
Настоящие археологи его не используют. Вообще все это смахивает на очередную лож Ленин с какого-то перепугу вдруг убрал ять и прочую ***** и чудным образом воссоздал былой язык. Да бред это сумасшедшего Уверен - если бы вы очутились в 700 г нашей эры то вряд ли смогли что-либо понять в разговоре со своими славянскими прародителями Особенно если учесть тот факт что до ленина серьезно поработал над русским языком Петруха 1 |
|
#9
|
|||
|
|||
|
Как наши предки 20000 лет назад могли говорить на СОВРЕМЕННОМ русском языке, если даже на территории России 100 - 200 - 300 -500 лет назад язык мягко говоря отличался от современного...... разве что машина времени. Что скажите про следующий сайт : http://lingvofreaks.narod.ru/ ?
|
|
#10
|
|||
|
|||
|
Я приехал с базара. А где Zemenot? А-у-у! Отсыпается после ночных бдений? Ему же дано комсомольское поручение. Какая необязательность, однако!
__________________
Рюриковичи мы. |
|
#11
|
|||
|
|||
|
Скобарь, не пойму, что именно тебя не устраивает. Ты поясни уж как-нибудь, будь добр, хоть попроще, хоть посложнее, но только по существу. Шумишь, мой ник каверкаешь. Для чего? Я пытаюсь понять, честно.
__________________
Иудей должен жить в Иудее. |
|
#12
|
||||
|
||||
|
Цитата:
Цитата:
|
|
#13
|
|||
|
|||
|
Цитата:
__________________
Иудей должен жить в Иудее. |
|
#14
|
||||
|
||||
|
Цитата:
А достаточно всего-то взять Евангелие 1056-го года на церковнославянском и сравнить с "просторечьем" ранних берестяных грамот. Видно, что "просторечье" понятней современному читателю. Хотя, и с церковнославянским особых проблем не возникает. |