форум осваивающих КОБ |
#26
|
|||
|
|||
Ответ: Катастрофа в Перми- Послание Путину?
Народ, а вам не кажется что своим обсуждение вы еще больше подпитываете эгрегор данной катастрофы и следовательно всю негативную матрицу...
|
#27
|
||||
|
||||
Ответ: Катастрофа в Перми- Послание Путину?
Цитата:
Цитата:
Такой "индивид" если потратил деньги, то может хоть прочитает и чего-то в его мозгах подвинется в созидательную сторону, а безплатно - положит на полку и забудет |
#28
|
|||
|
|||
Ответ: Катастрофа в Перми- Послание Путину?
Это хорошо, что мы от темы отклонились - значит не подпитываем соответствующий эгрегор...
"Такой "индивид" если потратил деньги, то может хоть прочитает и чего-то в его мозгах подвинется в созидательную сторону, а безплатно - положит на полку и забудет". Это не так. У вас дома может быть прекрасная библиотека, за которую Вы заплатили хорошие деньги. Но Вы можете не притронуться к книгам. Для каких-то книг (знаний) человек должен созреть. Вы даже можете что-то прочесть, но не увидеть между строк главного... Знания приходят, когда Вы готовы их принять, а не когда заплатили за них. |
#29
|
||||
|
||||
Ответ: Катастрофа в Перми- Послание Путину?
Истина, живым словом постигается...
|
#30
|
|||
|
|||
Ответ: Катастрофа в Перми- Послание Путину?
Привет всем
Позволю себе вклиниться в рассуждение... Весьма удивила свежая аналитика по обсуждаемому вопросу на главной странице КПЕ.ру - "Рубеж принятия решений". На мой взгляд, рассуждать о причинах произошедшего аналитический центр при организации, готовящейся стать политической партией, должен несколько в ином ключе, а именно, больше соотноситься с методологией КОБ и с ее помощью анализировать известные факты, дедуктивно вырисовывая неизвестные, соотносясь с ними выстраивать причинно-следственные связи и делать выводы. Вместо этого, названный центр строит свои доводы на нумерологии и прочей каббалистике. Сложилось твердое впечатление, что авторы изо всех сил искали совпадение по цифрам, после чего упорно трудились над околонаучными формулировками, обосновывающими все эти матрицы. Я, к счастью, нумерологией не оперирую, поэтому уместность совпадений оспаривать не буду. Мне, как активисту РОД КПЕ, интересен чисто тактический, а в чем-то стратегический аспект размещения "аналитики мистики" на главной странице серьезной общественной организации, сторонником которой являюсь и я. В связи с этим вопросы: 1. Выражает ли аналитическая работа "Рубеж принятия решений" официальную позицию руководства РОД КПЕ по данной тематике? 2. На какую аудиторию избирателей (настало время задумать и о них) расчитана данная работа? Хотелось бы услышать ответы. С уважением. Последний раз редактировалось Артем[yarkpe]; 18.09.2008 в 22:22. |
#31
|
|||
|
|||
Ответ: Катастрофа в Перми- Послание Путину?
А кто у нас вообще готовит аналитику?
|
#32
|
||||
|
||||
Ответ: Катастрофа в Перми- Послание Путину?
|
#33
|
|||
|
|||
Ответ: Катастрофа в Перми- Послание Путину?
Получается, что ни качества, ни количества.
Может быть я и ошибаюсь, но инкогнито ВП может сыграть не ту роль, на которую они рассчитывали. Многие новички воспринимают аналитику как работу ВП, и каждому не объяснишь, что авторы МВ, к примеру, и сегодняшней аналитической записки, это разные "энтузиасты", Нынешним "энтузиастам" либо нужно "держать марку", либо как-то обозначить себя, дабы не вводить народ в заблуждение. |
#34
|
|||
|
|||
Ответ: Катастрофа в Перми- Послание Путину?
Цитата:
Нас потом этой статьей поливать будут! Типа - "Да посмотрите на них, не движение, а сплошные эгрегоры с нумерологией". Еще раз хочу повторить мысль - Не надо пугать вновь прибывших мистикой и эгрегорами, тема скользкая, ничего не докажешь, научно-практической базы под этим НЕТУ. Не надо это мусолить постоянно. |
#35
|
|||
|
|||
Ответ: Катастрофа в Перми- Послание Путину?
Лично, то же ни как не ожидал увидеть мистификацию и нумерологическую фантасмагорию на этом сайте. Тем более по такой теме это сильно накладывает «тёмный» отпечаток на КОБ.
Я сам из Перми и по этому могу изложить свои мысли по теме: Первое что поразило, это то, что все СМИ сообщали, что самолет разбился в пригороде Перми, хотя фактически (по карте) это было в самом центре города, да и до одной из центральных улиц 15 минут на автобусе. Катастрофа произошла в 700 метрах от места проживания, выйдя с на улицу в 9,00 часов в день трагедии заметил частое движение вертолётов черно-красной окраски. (таких ни когда не видел). Но они ни чего не перевозили, да и ночью незаметно от сотен зевак не возможно скрытно организовать перевозку крупных частей самолёта. По этому версия о сокрытии частей самолёта не актуальна. Что смущает на данный момент это сокрытие факта воспламенения самолета в воздухе, что подтверждается словами очевидцев и записью наружных камер ТЦ «СТОЛИЦА». Не знаю показывали ли их по ЦТ, но на кадрах видно, что летит «комета» на черном фоне неба. Версия о взрыве самолета в воздухе (или попадании ракеты) так же не подтверждается, ни каких осколков самолета кроме места падения обнаружено не было. Очевидцы так же не подтверждают версию о взрыве в воздухе, лишь сообщают о большом взрыве и малых хлопках после падения. Судя по месту падения, самолет врезался в землю практически вертикально, на большой скорости, часть осколков смогла перелететь насып ДЖ в результате взрыва их разлет максимум 400 метров (учитывая что и подбросило взрывом в воздух). По этому из больших частей самолета и остались только двигатели. Из беседы с замом Пермского МЧС мне стало всё ясно, он рассказывал, что из человеческих останков самым большим был - тазобедренных сустав с ногами малолетнего ребенка. Остальное не больше человеческого пальца. Рассказ о пакете с документами мне ни кто не подтвердил. Словам диспетчера мо моему мнению стоит доверять, ему нет ни какого смысла лгать. Остальное домысливайте сами… |
#36
|
|||
|
|||
Ответ: Катастрофа в Перми- Послание Путину?
- АЭРОФЛОТ 821 УДАЛЕНИЕ 13 ПОДХОДИТЕ К ГЛИССАДЕ.
- 821 6 СЕК - АЭРОФЛОТ 821 ПОДХОДИТЕ К КУРСУ - 821 20 СЕК - 821 ПО МОИМ ДАННЫМ НАБИРАЕТЕ, СИЮ ВЫСОТА 900, ПОДТВЕРДИТЕ - АЭРОФЛОТ 821 ( ПАУЗА ) ПОДТВЕРЖДАЮ НАБОР, СНИЖАЕМСЯ - АЭРОФЛОТ 821 ВЫПОЛНЯЙТЕ ПРАВЫЙ РАЗВОРОТ НА КУРС 360, СНИЖАЙТЕСЬ 600 - АЭРОФЛОТ ВЫПОЛНЯЕМ РАЗВОРОТ 600, 821 - 821 РАССЧИТЫВАЙТЕ ПОВТОРНЫЙ ЗАХОД, ВЕКТОРЕНИЕ ДО ЧЕТВЕРТОГО РАЗВОРОТА - АЭРОФЛОТ 821, ЕСЛИ ВЫ НЕ ВОЗРАЖАЕТЕ (ПАУЗА) ПРОДОЛЖИМ ЗАХОД - АЭРОРФЛОТ 821 КУРС 360, СНИЖАЙТЕСЬ 600, РАСЧИТЫВАЙТЕ ПОВТОРНЫЙ ЗАХОД - ПОВТОРНЫЙ ЗАХОД СНИЖАЕМСЯ 600 АЭРОФЛОТ 821 - 821 У ВАС ВСЕ НОРМАЛЬНО В ЭКИПАЖЕ - 821 ПОДТВЕРЖДАЮ - 821 ПОНЯЛ, ТОГДА СТРОГО ВЫПОЛНЯЙТЕ КОМАНДЫ, РАСЧИТЫВАЙТЕ ВЕКТОРЕНИЕ ДО ЧЕТВЕРТОГО РАЗВОРОТА, ПРАВЫЙ РАЗВОРОТ НА КУРС 360 - 600 НА КУРС 360 АЭРОФЛОТ 821 20 СЕК -АЭРОФЛОТ 821 РАБОТАЙТЕ С ПОДХОДОМ ...... - П...Ц!!! КРИК Прочитав интервью диспетчера, объяснить действия экипажа, если самолёт исправен очень сложно. Но вариант развития событий есть. Естественно это моя версия и она не является утверждением того, что произошло на самом деле. Но полёт, такой необычный может объяснить. В своё время полётов на 737-200 мы заметили такую особенность. Что если заблаговременно включить АРР, иногда происходил захват ложного лепестка глиссады и самолёт резко уходил вверх. С того момента у нас выработался своеобразный иммунитет. Не армировать АРР, если точно не знаешь своего удаления, а глиссада не начала отшкаливать. Хотя нас и уверяли при переучивании на 737-700, что при подходе к четвёртому развороту можно сразу заармировать АРР, а на NG сделана доработка и она не захватывает ложные лепестки. Действительно у неё есть защита от дурака и никогда не произойдёт захват глиссады раньше, пока не будет захват курсовой зоны. И вот в один прекрасный момент я словил в Новосибирске ложный лепесток на 700-ке и машина просто попёрла вверх. Слава Богу, был исправен автомат тяги и он сразу дал команду на увеличении тяги. Ещё одна особенность. Если глиссада захвачена, отключить этот режим другим режимом по тангажу и по курсу не возможно. Самый радикальный способ отключить автопилот, или сбросить частоту ИЛС или отключить FDs. В своё время при заходе в Шереметьево был случай захвата ложного лепестка у DC-10 не помню сейчас какой компании. Правда был захват нижнего ложного лепестка и диспетчеры выловили его на высоте 200 метров и удалении 10 километров. На серии300, 400, 500 вроде бы не было захватов ложных лепестков. Но кто его знает. Может быть не было у меня. А другие наблюдали эту картину. Повторюсь после Новосибирска, а никогда не армировал АРР пока не подходил к расчётной точке входа в глиссаду или её отшкаливания. Вполне вероятно могло произойти так и в этом случая. Экипаж подходил к посадочному курсу в режиме LNAV с армированным АРР. Вообще то при подходе к посадочному курсу надо использовать HED SEL. Думаю так, так как возможно у них был шифт и хотя картинка показывала правильно, фактически они были в стороне. Диспетчер им дал команду довернуть влево, что и было выполнено. Далее произошёл захват курсовой зоны и вслед затем ложного лепестка и вместо того, что бы начать снижение самолёт попёр вверх. Здесь вероятно экипаж и пытался подключением других режимом в вертикальной плоскости заставить самолёт снижаться, но как я уже описал выше сделать это невозможно в автоматическом полёте. Поэтому вероятно и на вопрос диспетчера подтвердить набор и был получен ответ, что мы снижаемся. Экипаж пытался привести самолёт в то положение, которое хотели. Может быть была упущена скорость из-за неисправного автомата тяги. Ну а далее как снежный ком. Это единственное, что хоть как то можно описать, что происходило с самолётом и ссылку на неадекватностью экипажа, как уверяет диспетчер. Другого варианта полёта исправного самолёта на ум не приходит. Это, насколько мне извесно, коментариии рельного пилота КВС B737, а не обывателей. |
#37
|
|||
|
|||
Ответ: Катастрофа в Перми- Послание Путину?
|
#38
|
|||
|
|||
Ответ: Катастрофа в Перми- Послание Путину?
Угу. Она напильник с завода спёрла. Вот самолёт и поломался.
|