форум осваивающих КОБ |
|
#5
|
|||
|
|||
|
Конкретных практических вещей, которые можно делать уже сейчас, в Программе КПЕ много (это видно, если внимательно прочесть Программу на предмет, что можно делать уже сейчас на моем заводе, в моем поселке, и т.д.)
Ниже - выдержки из раздела IV Программы КПЕ. ПУТИ РЕШЕНИЯ ЗАДАЧ <...> Необходимо всегда помнить о том, что объектом нашего воздействия являются люди, общество людей. Нам ничего не удаться сделать, если: — люди не будут понимать, что происходит на самом деле, — не будет управленцев, готовых взять на себя ответственность за достижение поставленных целей на всех уровнях управления обществом. Именно на решение этих двух задач и должны быть направлены наши основные усилия. Необходимо также ясно понимать, что если в прежнем информационном состоянии общества (до смены соотношения эталонных частот) устойчивое управление людьми достигалось за счет сокрытия от них знаний, выдачей им “отдельных фрагментов” целостного знания в части их касающейся, то в новом информационном состоянии устойчивое управление обществом и всеми людьми можно обеспечить только доведением до всех людей всей полноты знаний, дать возможность каждому человеку овладеть знаниями во всей их полноте. Если этого не делать, устойчивого управления не будет. А это означает, что будут разрастаться конфликты разного рода и уровня, войны, что в конце-концов приведет человечество к самоуничтожению. Поэтому всем членам КПЕ нельзя «утаивать для себя» освоенные и полученные знания, надо сразу делиться ими с другими людьми, в первую очередь с товарищами по партии. Механизм “автосинхронизации” предусматривает доведение информационного насыщения общества нашей информацией до такого — количественного (3+2% численности людей в городе, области, республике и т.д.) и — качественного (освоение основных теоретических положений КОБ) состояния, которое приводит к «автоматическому» распространению нашей информации среди остальных 95% общества. То есть это подобно цепной реакции в атомной бомбе, которая возникает при создании некой «критической массы» ядерного заряда. Но наша бомба не ядерная, а информационная, «критическая масса» создается в обществе людей, «цепная реакция» идет от одного человека к 5-10 другим людям, от каждого из них также к 5-10 другим людям и т.д. Механизм вхождения в управление (перехвата управления) методом упреждающего вписывания предельно прост. Но он требует понимания КОБ (в первую очередь ДОТУ) и осмысленного его претворения на практике. Ведь управление обществом и людьми это не управление лошадью с помощью вожжей и кнута. Управление — это прежде всего информационное воздействие. А оно осуществляется по 6 приоритетам управления. Схема перехвата управления такова: Есть объект управления (завод, фирма, город, область, страна, человечество). Есть субъект управления (директор, администрация области, правительство, «мировое правительство» — ГП). Есть цели управления. Есть управляющее воздействие на объект управления. Есть результат управления. Есть «обратная связь»: осмысление результатов управления и принятие решения на дальнейшее управление. Теперь мы, с более высоким уровнем понимания (а КОБ дает это людям!), «нависаем» над этой схемой, и начинаем, исходя из своих целей, оказывать свое информационное воздействие и на объект, и на субъект управления. Обратную связь тоже «замыкаем» на себя. И постепенно добиваемся, что вся схема начинает выполнять поставленные нами задачи по достижению наших целей. Такой «перехват управления», а точнее — вхождение в управление, с корректировкой целей необходимо осуществлять всем членам КПЕ на всех доступных им уровнях и объектах: школа, завод, фирма, город, область, край, страна, человечество. Это позволит избежать разрушения хозяйственных связей, уничтожения управленческого корпуса страны, кровавых разборок между партиями, движениями и т.д. и т.п. <...> Все меры «снизу» должны быть направлены на то, чтобы было создано такое информационное состояние «внизу», чтобы «верхи» оказались бы в откровенно смешном положении, когда «простые» люди знают и понимают больше, чем титулованные академики и авторитеты от политики. И на базе этого «простые» люди будут входить в реальное управление всеми социальными процессами на своих объектах работы (школы, заводы и т.д.) по нашему Замыслу («перехватывать» управление). |