форум осваивающих КОБ |
|
|||||||
| Важная информация |
| 4й Приоритет Экономика, кредитно-финансовая система |
![]() |
|
|
Опции темы | Опции просмотра |
|
|
|
#1
|
|||
|
|||
|
Почему никто не построил безтопливную тачку и не продал ее за 100000$?
Многие бы купили. Почему никто не построил такую хреновину и не пришел с ней на завод - там бы купили генератор, ведь зачем платить чубайсу? Очень похоже на теорию заговора, но заметте - КОБ говорит о бесструктурном управлении, а здесь попахивает параноей. Я работал в венчурной компании, занимающейся перспективными разработками. Лично встречался с 3-я такими "Изобретателями..." Работа с ними заканчивалась на стадии проверки психического здоровья (по базам). В общении 1 на 1 все признаки были на лицо. Только 1 из них не был умолишенным - как оказалось позже - ранее он сидел 3 срока за мошенничество... ИТОГО - Скрывать наличие такой установки ЭКОНОМИЧЕСКИ нереально.
|
|
#2
|
|||
|
|||
|
Хм, а стали бы афишировать те, кто преобретёт подобные девайсы? Сильно сомневаюсь.
|
|
#3
|
||||
|
||||
|
Есть документальнй фильм (американский) "Кто убил электромобиль?"
Конечно, это не "безтопливная тачка", но уже на полпути к ней, в сравнении с бензиновой |
|
#4
|
|||
|
|||
|
Нет, в фильме уже никто не катается, у всех машины забрали и уничтожили, да так как будто сбитое НЛО, без глаз. А убили его Буш, в частности Шварцнегер на посту губера, руками какого-там гос. агенства. И проэктом водородного авто, про который там заметили, что по деньгам он сейчас только Гетсу, и актуален будет как минимум только через лет ... не помню ...
|
|
#5
|
|||
|
|||
|
Вот хорошая вещь http://www.3dnews.ru/news/avtomobil_...nom_dvigatele/
И еще вот http://www.3dnews.ru/news/nano_kozha...blem_ekologii/ |
|
#6
|
||||
|
||||
|
Цитата:
Секретничают. "Отсутствие бака для длительного хранения водорода и отказ от использования в качестве катализаторов редких металлов увеличивает безопасность и уменьшает стоимость таких систем." "В настоящее время себестоимость системы мощностью 120 Вт составляет около $18522." Почему тогда стоимость выше крыши? А вообще это очередной нагрев ушей. Автомобили будущего: воздух вместо бензина. 26 декабря 2001 Американцы хотят запустить в серию автомобили на воздухе 29 февраля 2008 А воз и ныне там! Остаётся только самостоятельно разрабатывать какие-либо двигатели, и потом кататься в глухой деревне, подальше от СМИ. Либо открыто и бесплатно распространить в нете своё изобретение. Иначе задушат буржуины! А то, что за деньги нам предлагают и не малые - это обман! Натуральный! |
|
#7
|
|||
|
|||
|
Так там же написано что это 120Вт, а 1КВт будет стоить 5000$. На мой взгляд все ясно, первые образцы исключительно экспериментальные, конструкция изменяется на ходу, делается все наверно вручную, производство не оптимизировано. Вспомните Генри Форда, в его время машины покупала только "элита", его целью было создание автомобилей для народа, он начал производить компоненты автомобилей которые закупал ранее, а также ввел такое понятие как "сборочная линия", до этого момента автомобиль собирался по типу дома снизу в верх и сборку выполнял один рабочий - прямо как текущие прототипы. Сборочная линия разбивала сборку на этапы и оптимизировала каждый этап с целью сокращения количества операций. После введения сборочной линии, через год количество операций по сборке генераторов удалось сократить и время сборки одного генератора составило 5 минут вместо 30. Если данное производство пойдет подобным путем то вместо 18000$ себестоимость станет 4000$-5000$ как обещают. А уже потом какая-нибудь Honda придумает что-нибудь типа iVTEC и выжмет из этого двигателя все соки, с ихними то технологиями. Для машинки собранной "в гараже" которая показана в статье результат хороший, мне нравится то что нет никакого горючего и никаких баллонов высокого давление что само по себе опасно, воздух еще ладно, но водород!
|