форум осваивающих КОБ |
|
Важная информация |
Разное Свободное общение - всё, что по тематике не соответствует основным разделам форума |
|
Опции темы | Опции просмотра |
#14
|
||||
|
||||
![]()
(Продолжение). IV. ЧАСТЬ. 20.05.2022.
Для детского возраста ребёнка изначально присущ ХУДОЖЕСТВЕННЫЙ тип личности. Это значит, что К-в С-с, С-н Р-м т-в ПРИВИЛЕГИРОВАННОЕ Сознание ребёнка функционально-актуализировано циклично-реактивирующейся (во всякий К-в интервал (Т1 –Т2)) К-в С-с, С-н Р-м т-в ПРИВИЛЕГИРОВАННОЙ Гармонической разверткой, по ходу которой, попеременно, по альтернативно-тригерному принципу «или-или», формируются две ДИСТРИБУТИВНО-ДОПОЛНЯЮЩИЕ ДРУГ ДРУГА СОДЕРЖАТЕЛЬНЫЕ ФОРМЫ: I. ОБЪЕКТИВНО-МЕТРИЧЕСКОГО ситуативного наполнения (исключительно всегда формирующегося на основе ВСЕХ СЕМИ С-с, С-н Р-м т-в ПРИВИЛЕГИРОВАННЫХ Ситуативных модусов), в содержательном качестве обновлённого содержания считывающегося в моторике поведенческой деятельности в Категориально-временной форме ПРОСТРАНСТВЕННО-ВРЕМЕННОЙ ОБЪЕКТИВНОЙ ДАННОСТИ (метрической записи: (3 + 1) + 1* + 7* = 4) с включённым в неё «Я»-Субъектом деятельности, II. или мотивированного «Я»-Субъектом деятельности - ЧУВСТВЕННО-ЭКСПРЕССИВНОГО наполнения (осуществляющегося на основе ВСЕХ СЕМИ С-с, С-н Р-м т-в ПРИВИЛЕГИРОВАННЫХ Ситуативных модусов), на завершающем этапе формирования, в содержательном качестве обновлённого содержания считывающегося в моторике поведенческой деятельности Р-м т-в ПРИВИЛЕГИРОВАННОГО Субъекта деятельности в формах деятельности, осуществляемых в ПРОСТРАНСТВЕННО-ВРЕМЕННОЙ ОБЪЕКТИВНОЙ ДАННОСТИ (метрической записи: (3 + 1) + 1* + 7* = 4), Актуально-доминирующей в силу резонансной инерционности LC-Контура. В школьном возрасте у ребёнка начинает доминировать понятийно-абстрактное мышление, формирующее функционально-адаптированный МЫСЛИТЕЛЬНЫЙ тип личности. Для МЫСЛИТЕЛЬНОГО типа личности характерны УСЕЧЁННЫЕ формы С-с, С-н Р-м т-в ПРИВИЛЕГИРОВАННЫХ Фрактально-резонансных спектров LC-Контуров (в отличие от ЦЕЛОСТНЫХ форм, формирующихся на основе ВСЕХ СЕМИ Ситуативных модусов) присущих ХУДОЖЕСТВЕННОМУ типу личности), формирующихся в каждом цикле по ходу циклично-реактивирующейся К-в С-с, С-н Р-м т-в ПРИВИЛЕГИРОВАННОЙ Гармонической развертки на основе МЕНЕЕ СЕМИ Ситуативных модусов (к примеру, на основе четырех, пяти или шести). При Актуально-доминирующем функционально-адаптированном МЫСЛИТЕЛЬНОМ типе личности изначально доминирующий у ребёнка ХУДОЖЕСТВЕННЫЙ тип личности замещается, устойчиво вытесняется на функциональную периферию, но при этом, функционально-необратимо НЕ блокируется! При МЫСЛИТЕЛЬНОМ типе личности функционально-обнажается «Я»-Субъект деятельности (тождественный Началу отсчета ПСО) в содержательном качестве С-с, С-н Р-м т-в ПРИВИЛЕГИРОВАННОЙ Фрактально-резонансной С-Энергетической Надстройки LC-Контура, в результате чего Доминантно-актуализируются эгоцентричная модель личности. Эгоцентричную модель личности составляют: I. Начало отсчета ПСО в содержательном качестве «Я»-Субъекта деятельности, тождественного С-с, С-н Р-м т-в ПРИВИЛЕГИРОВАННОЙ Фрактально-резонансной С-Энергетической Надстройке LC-Контура, II. Калиброванные базовые вектора ПСО, исходящие из Начала отсчета ПСО, открытые на потенциально-бесконечное приращение, составляющие ЦЕЛЕПОЛАГАНИЕ «Я»-Субъекта деятельности, III. ПРИВИЛЕГИРОВАННОЕ Соотнесение, производное от ПСО, в форме ВРЕМЕНИ, составляющее СМЫСЛООБРАЗУЮЩУЮ «Я»-Субъекта деятельности. В связи с чем, при Актуально-доминирующем МЫСЛИТЕЛЬНОМ типе личности - Р-м т-в ПРИВИЛЕГИРОВАННОЕ Сознание (присущее нынешнему ПРИВИЛЕГИРОВАННОМУ Биологическому виду ЧЕЛОВЕКА) составляет C-c, С-н Р-м т-в ПРИВИЛЕГИРОВАННЫЙ «Я»-Субъект деятельности: I. по ЦЕЛЕПОЛАГАНИЮ - отрытый на потенциально-бесконечное приращение, с неуёмными амбициями эгоцентричной экспансии: возвышения, обогащения…; II. по СМЫСЛООБРАЗУЮЩЕЙ – разъедаемый экзистенциальными переживаниями неизбежной смерти, исходящий в поисках бессмертия, вечной жизни. Актуально-доминирующий МЫСЛИТЕЛЬНЫЙ тип личности художественно интерпретирован А. Пушкиным, к примеру, в образе старухи (в сказке «О рыбаке и рыбке», осень 1833): https://ilibrary.ru/text/456/p.1/index.html |