форум осваивающих КОБ |
|
Важная информация |
Разное Свободное общение - всё, что по тематике не соответствует основным разделам форума |
|
Опции темы | Опции просмотра |
#6
|
|||
|
|||
![]()
В общении с людьми много чего слышу. В нашем крае много казаков и странно слышать от жителя края казаков вот такое заявление:
– Не могу слышать слова КАЗАЦКИЙ и РЫБАЦКИЙ ... Мне кажется: правильно казаЧИЙ и рыбаЧИЙ. А "казаЦКИЙ" и "рыбаЦКИЙ" - это похоже на русский вариант украинских "козацький" и "рыбацький". Разве нет? Меня это заявление тронуло. Считаю, что и в этой теме будет полезно показать мой ответ. Вот, что ему ответил. – В русском языке буква Ч показывает ограничение, продолжение слова показывает самоограничение. Буква И – показывает период жизни, указывает, что в жизни объекту дано что-то, И … Й – показывает Духовное покровительство в жизни, жизнь под покровительством. Отличие букв Й от И состоит в том, что И показывает только период жизни, только объединение в жизни с чем-то. А, буква Й показывает ещё и изменение ответственности объекта за жизнь. При передаче ответственности покровителю за жизненные обстоятельства, ответственность объекта сужается. При возложении ответственности на себя за какой-то объект, у покровителя ответственность за жизненные обстоятельства расширяются. ИЙ – показывает, что объект в жизни обладает Духовным покровительством. Обладает Духовным покровительством, это значит, что объект сам находится под покровительством и может сам покровительствовать, зависит от ситуации. ЧИЙ – показывает ограничение Духовного покровительства. К – показывает материальный объект стремящийся ко всему материальному, ко всему что воспринимается материально, светом, звуком, и т.п. Верхняя наклонная линия буквы К показывает стремление объекта обогатиться нужным материальным, нужными вещами, а нижняя наклонная линия буквы показывает стремление избавиться от ненужного материального, ставшего хламом. То есть, буква К показывает стремление объекта обогатиться нужным материальным, и избавиться от ненужного хлама. КИЙ – показывает объект, стремящийся материально измениться, в жизни меняющий ответственность, сужающий или расширяющий значение, в зависимости от направления стремления. В Духовном значении, это стремление объекта в жизни обладать Духовным покровительством, стремление получить покровительство или стать покровителем. Физически, в материальном воплощении, это прямая сужающаяся жердина, палка, избавленная от всего лишнего. Ц – показывает внутреннюю взаимосвязь, внутреннее пространство объекта, показывает Душу. ЦКИЙ – показывает стремление Души объекта в жизни обладать Духовным покровительством. Показывается Душевное стремление объекта получить покровительство или стать Духовным покровителем. КА – показывает материальное воплощение стремления объекта. Показывает, что объект материально воплощает стремление, он действует, показывает информацию, говорит, движется, и т.п. З – показывает триединство Образа, предел сохранности целостности объекта. Показывает проявление самого Образа, как информационного носителя, формирующего форму, внутреннее содержание объекта, и осуществляющего связь с внешним пространством, с внешним миром. Физически, Образ это граница, предел, делящий пространство на внутреннее и внешнее, предел делящий происходящее на два состояния, предшествующее пределу, до предела, и после, за пределом. Образ это энергетический носитель проекта, носитель идеи, информации. Триединство Образа показывает информацию о сохранении целостности объекта, показывает предел, границу сохранности, целостности Образа. Триединство Образа являющееся результатом действия, и само порождает действие. Например, знания, значения, знамения. КАЗ – показывает материальное воплощение стремления, порождающего триединство Образа, порождающее действие, укрепляющее и сохраняющее целостность Образа. Например, казнь, казан, казарма, казать, казна (казино – иное значение, нет Образа, безобразие). Само по себе триединство Образа это информация, она может проявляться действием объектов, может порождать что-то, и следующая часть слова после буквы З показывает, что порождает триединство Образа. ЗА – показывает материальное воплощение триединства Образа как грань, рубеж, разделяющий на то, что было и будет, на то, что здесь и там. ЗАК – показывает материальное воплощение триединства Образа как грань, рубеж, информацию возрождающую и определяющую границы возрождения материального стремления, действия, движения объекта. То есть, триединство Образа показывает условия достижение цели. Например, закон, заказ, закат, и т.п. КАЗАК – объект, определяющий и воплощающий материальное стремление, сохраняющее триединство и целостность Образа. Объект, с целью сохранения Образа, сам создаёт и исполняет внутренний закон, устав, порядок, обряд, и т.п. То есть, в бою казак определяет личное действие сам по ситуации, а групповое действие, внутренний закон определяет особым собраньем группы, кругом, в котором все равны. С военной точки зрения, КАЗАК это воин, самостоятельно принимающий решения в бою, и определяющий внутренний устав (закон) подразделения, определяющий пути разрешения внутренних проблем, своим участием в собрании группы, в круге. А, «Войско казаков», это особое воинское подразделение, обладающее внутренним самоуправлением, действующее в рамках законов страны. -- Поясняю, в регулярной армии, все воины обязаны действовать строго по приказу командира, строго по воинскому уставу (по закону). Казаки, это бывшие воины Руси, бывшие Витязи, добровольцы защищающие Родину (ополчение). Из Родов в Витязи уходили особые сыны Родины, лучшие из лучших. ВИТЯЗЬ - ВИТ Я трижды, вито его триединство Образа. Первое. Вит его физический путь в Род. Второе. Вита связь с Божественным Образом Рода. Третье. Вита связь с Духом Рода. Это сделано, чтобы закрыть Род от последствий убийства врагов. ВИТ – витиё, это особый обряд закрывающий Духовную связь. Витязи имели значительное преимущество перед врагами в прямом столкновении, в рукопашном бою. Витязи применяли особый бой, «ПЛАСТОВАНИЕ» противника. Витязи противника не рубили, а делили противника надвое «Пластованием», войдя в особое Духовное состояние, РАЖ. Знаю, имеется иное мнение, что пластуны, это умеющие лазать по-пластунски. Согласен, что это особо важно для разведчиков, а здесь речь идёт о другом. Для входа в состояние РАЖ, Витязи совершали особый обряд, похожий на танец. Двигаясь по кругу, выкрикивая слово ВАР – ВАР, они поднимали состояние Духа до входа в состояние РАЖ. Танец лезгинка отдалённо похож на «Танец Смерти» Витязей. Войдя в состояние раж, Витязю достаточно было коснуться оружием противника, и силой Духа Витязя противник не рубился, а делился на две части, на пласты, иногда вместе с конём. В состоянии раж, Витязь не мог защищать себя, это делали помощники Витязя, они защищали его от стрел, копий, мечей противника. Для этого Витязи создавали группы, в которых методом вече (особым собранием) определяли, кто из Витязей будет пластуном, кто и как будет его защищать. Появление огнестрельного оружия позволило убивать противника дистанционно, и преимущество Витязей сохранилось только в рукопашном бою. При этом, противник, обнаружив в бою пластунов, получил возможность сосредотачивать огонь огнестрельного оружия на пластуне. Помощники пластуна лишились возможности в полной мере защитить пластуна от пуль, ядер и шрапнели. В этой ситуации Суворов преобразовал Витязей в войска казаков, позволив им всем, без входа в состояния в раж, (куражась) рубить, уничтожать врага. При этом Суворов, управляя войсками казаков, как подразделениями регулярной армии, сохранил им свободу действий внутри подразделений казаков, позволив им, как Витязям, (разновидностью вече) казацким кругом решать внутренние задачи и проблемы. КУРАЖ – материальное стремление касающееся состояния раж, похожее, близкое к состоянию раж. -- Понимаю разные слова с Ч или Ц зная, что Ч показывает ограничение, а Ц показывает Душу, душевность. Вот и применительно к казакам, по смыслу предложения можно понять, что уместно. Когда речь идёт о Душе, в слове уместно Ц, а, когда показывается ограничение, уместно Ч. |