форум осваивающих КОБ |
|
Важная информация |
Разное Свободное общение - всё, что по тематике не соответствует основным разделам форума |
|
Опции темы | Опции просмотра |
#6
|
|||
|
|||
![]()
СветланаК, давайте рассмотрим подробнее ситуации МОН и МАН.
М – показывает взаимную любовь объектов, показывает Душевную взаимосвязь Духовного стремления, это взаимное чувство, проявляемое объектами друг к другу. МО – показывает Образ взаимной любви. Объекты разные, а Образ взаимной любви один, показывает объединение объектов в Образе. Например, так может показываться взаимная любовь органов, тканей, клеток в человеке, в живых объектах. Так может показываться взаимная любовь кристаллов, молекул, атомов в материальных объектах, объединённых Образом. МОН – показывает материальное проявление объекта физически единым целым, в отношении с другими объектами. МА – это главное, первое, материальное воплощение Образа взаимной любви, то есть, показывается воплощённое, материальное объединение частей Образа, показывается единство в объекте. Это значит, что в объекте определены взаимоотношения частей объекта взаимной любовью, значит, определён ведущий в материнском взаимоотношении. Такие материнские взаимоотношения могут воплотиться в Семье, в Роду. Материнские взаимоотношения людей могут воплотиться и в отношении с материальными объектами, с домом, с комнатой, с одеждой, и со многими другими вещами. При этом ведущими во взаимоотношениях могут быть люди, вещи, материальные предметы. Например, в людях осуществляется личностное управление ситуациями, и люди принимают решения, какому органу передать управление в возникшей ситуации? В людях, личность мозг может управлять умно, личность сердце управляет сердечно, печень управляет тепло, лёгкое легко, желчь с горечью, и т.п. Так же, людьми могут управлять и вещи. Голодный автомобиль, без бензина может упрямо стоять, печь без топлива будет спокойно спать, и т.п. Вот и получается, что взаимная любовь проявляется часто и естественно, поэтому принимается как естественный порядок отношений. МА – это внутреннее взаимоотношение, оно хоть и материальное, а применимо только внутри объекта, когда нам предлагают его проявить вне объекта, это тест, выявляющий способность проявления любви к кому-то, тест, выявляющий способность проявления обычной любови. В тоже время в общении людей имеется слово МАН – показывающее дополнительную материализацию, материально воплощённой взаимной любови. Показывается материализация материального, получается, как бы, вода водяная. Вот здесь важно понимать различия материального проявления показываемые буквами А и Н. А – показывает материальное проявление любви, материальное восприятие любимого объекта, а буква Н – показывает физическое внешнее взаимоотношение объектов. То есть, МАН – показывает взаимоотношение объекта МА с другим объектом. Показывает, что в объекте МА определено внутреннее проявление любви, определён внутренний порядок взаимоотношений, а в отношении с другим объектом или объектами осуществляются нематеринские, а только материальные, только физические отношения. То есть показывается, что в отношении других объектов исключается Духовность и Душевность отношений, исключается взаимная любовь. Так же, МАН – утверждает неизменность внутренних, материнских отношений внутри объекта. Например, слово ОМАН – показывает, что Образом объекта определены внутренние материнские отношения, и определено, что с внешними объектами осуществляются только материальные отношения, и извне исключается вмешательство во внутренние отношения. Когда материнство в объекте материально определено, то слово МАН ДА (манить согласием) – показывает материальное взаимоотношения исключающие воплощение взаимной любви, то есть, показывается достижение Духовного воплощения нематеринства, а иной цели. Существует высказывание, «маня согласием умничать». Например, когда материнство в женщине уже определено, то физическое материальное взаимоотношение воплощает какую-то иную Духовную цель, исключая взаимную любовь, а удовлетворяет какую-то иную Духовную прихоть. То есть, ман да воплощает нелюбовь, а иное стремление Духовности. -- Часть слов КО – показывает стремление восприятия Образа, показывает стремление достижения Образа. Когда часть слова КО стоит в конце слова, то предшествующая часть слова показывает путь к достижению Образа. Когда часть слова КО стоит в начале слова, то последующая часть слова показывает особенность Образа, к которому стремятся, который стремятся воплотить. Например, слово КОМАНДА – показывает стремление воплотить Образ достижения определённой Духовной цели, объектом с определёнными внутренними отношениями. Это может быть, как указанием способа достижения цели, так может быть и объектом, созданным для достижения определённой цели или достижения нескольких подобных целей. Слово КОМАНДИР – показывает родоначальника команды. -- Зная значение слова МА, можно понять значение слова МАТЬ – показывающее утверждение Духа материнства рождением. Здесь же выясняется и значение слова МАТ (матъ) – утверждающего Дух взаимной любви уже существующего объекта. Это русское «Да будет так», и часто неприлично. Матерьшинникам поясняю, что существует КОН позволяющий утверждать в отношении себя всё, что вздумается, даже немыслимое. А в отношении других объектов существует запрет. Утверждать и определять ситуации для других объектов, это право Бога. Утверждать и определять ситуации для других объектов можно только с их согласия. Если такого согласия нет, то утверждаемое воплотится в самом желающем, или воплотится для него «любимого». Например, кто-то утверждает ***-***-***, вот у него и воплотится ***, в Семье, в Роду, или в чём-то ещё, в личном. -- Для понятия слова АРТЕЛЬ нужно понять значение частей слова АР и ТЕЛЬ. Часть слова АР – показывает свойство первородности, показывает способность принять Божий Дар. Следующая часть слова показывает особенность Божьего Дара. АРТ – показывает способность принять Дар тверди Духа. Продолжение слова показывает, что эта твердь Духа даёт. В данном слове указывается, что это свойство телесное, это свойство тела. Слово ТЕЛО – показывает твердь Духа меняющая любви Образ, меняющая любовь объекта. То есть, тело это инструмент обучения любви. А слово ТЕЛЬ – показывает природное явление тверди Духа, меняющей любовь. То есть, показывается неизбежное обучение любви. Вот и получается, что слово АРТЕЛЬ – показывает явление способности принять Дар меняющий любовь, принять Дар обучающий любви. Люди неготовые любить уходят из артели, невыдерживают изменения отношений. Людей, утвердившихся в артели, иногда называют СТАРАТЕЛЬ. СТ – сам обладает твердью Духа, сам твёрд Духом. АР – способен принять Божий Дар. АТЕЛЬ – возрождения обучения любви. -- Раз так пошло, предлагаю посмотреть и значение слова АРТИСТ, в котором так же, часть слова АРТ – показывает способность принять Дар тверди Духа, ИСТ – И утвердиться своей твердью Духа, для становления своей тверди Духа. |