форум осваивающих КОБ |
#6
|
|||
|
|||
![]()
ДЛЯ ВСЕХ
Продолжаю читать хрестоматию "Философия вождизма". Ну очень интересно ознакомиться всем нам - любителям вечно наступать на одни и те же грабли. Ведь люди уже всё это Равенство и борьбу с толпо-элитаризмом прошли. Цитата Вайдемана из его доклада "Принцип единоличного руководства в системе управления" 1935г. : "150 лет в Европе господствовал тезис о равенстве всех, кто имеет человеческий образ. На этом основано все мировоззрение либерализма и все его проявления в государственном строительстве и в экономике. Этот тезис лежал в основе всех конституций, принятых после 1789 года. Это тот общий знаменатель, к которому можно свести внешне кажущиеся столь различными понятия либерализма и марксизма. (То-то я чую эту парадоксальную смесь в убеждениях всех борцов с ТЭ, в то же время либералы всячески поддерживают именно марксизм - antimatrix) Этот соблазнительный тезис сулил путь к свободе, гуманности, гармонии и счастью человечества. И тем не менее, это ложный тезис, может быть, величайшее заблуждение всех времен. Американский исследователь Лотроп Стоддард говорит о «железном законе неравенства» И учит так: «Представление О «природном равенстве» - одно из самых пагубных заблуждений, в которые когда-либо впадали люди. это плод человеческой фантазии. Природа не знает равенства». (Вспоминаем о природоподобии - antimatrix) Но если руководством к действию становится нечто противоестественное, то итогом всегда будет либо самоуничтожение, либо возврат к правильным принципам. Красивый тезис о всеобщем равенстве стал причиной упадка немецкого народа, особенно после принятия в 1919 году Веймарской конституции, в основу которой был положен этот тезис. Всеобщее равенство привело к господству посредственности и грозило тем, что возобладают неполноценные элементы. Человек, созданный по образу Божию, все больше терял свои достоинства и, самое страшное, - делал это как будто добровольно. За тезисом о всеобщем равенстве вставал грозный призрак гибели европейской культуры. Те, кто мечтал о равенстве всех людей, были весьма удивлены тем, что их идеалы привели к всеобщему упадку. Оппонентов часто упрекают в том, что они, делая упор на идее неравенства, становятся врагами человечества и культуры. Но это обвинение опровергается опытом практической жизни. (Эмпирика - antimatrix) Только в том случае, если народ рассматривается как организм, состоящий из в разной степени одаренных людей, в котором каждый занимает надлежащее место, можно избежать превращения людей в стадо, движимое массовыми инстинктами и управляемое плутократией, избежать того, что мерой всех вещей станет посредственность, в которой утонут высшие люди, а идеалы заменит материалистический подход. Настоящая культура вообще возможна только при учете природного неравенства людей и при создании для творцов всех ценностей возможностей выдвижения в своей собственной стране. При господстве тезиса о равенстве любое обращение к здоровым силам прошлого воспринималось в самых широких кругах как несовременное и устаревшее; идолом дня становилось только совершенно новое, были спущены с цепи все низкие инстинкты. Казалось, будто воплотилось в жизнь учение Бакунина (идеолог анархизма, я же не зря говорил, что где борьба с ТЭС - там впереди анархисты - antimatrix), выраженное в его любимом тосте: «За разрушение всех законов и всякого порядка и за разнуздание всех дурных страстей!» (О разрушении всех законов, куда входит авторское право, здесь неоднократно говорили, будучи уверенными, что миллиарды ангелочков будут руководствоваться совестью, а получат тот же результат, что и века назад - разнуздание всех дурных страстей - antimatrix) Никогда не должно забывать, что в личной ценности заключена общечеловеческая ценность, что каждая идея и каждое достижение это результат творческой силы одного человека." (Но желающих примазаться к творческим усилиям одного человека всегда предостаточно, отсюда такая популярность идей равенства - antimatrix) |