форум осваивающих КОБ |
#6
|
|||
|
|||
![]()
Ну например работа в отделе поддержки - априори стрессовая...
При ЛЮБОМ управление возникают сбои/ошибки, или моменты которые люди считают таковыми. Как результат они со своими переживаниями звонят в поддержку и человек там работающий должен погасить их негатив. Где объяснить как надо, где объяснить как не надо, где выяснить что надо исправить. При этом надо всё это делать спокойно, даже когда тебе звонят не очень адекватные люди. Так же стоит отметить, что некоторая работа априори ответственная, а значит стрессовая. Тут в случае проблемы надо зажимать себя и активизировать работоспособность на созидание. В случае же низкой стрессо-устойчивости человек впадает в истерику, что ни кому на пользу не идёт. Такого человека на ответственный пост я бы не назначил. Вариант же всеобщей пасторали банально недостижим... Человек в ней банально начнёт деградировать и то что ранее стрессом не считалось таковым для него станет... И самое интересное, что этот пример работы ну ни как не связан с вами выше описанными вещами...
__________________
Боишься - не делай, делаешь - не бойся. |