форум осваивающих КОБ |
|
|||||||
| Важная информация |
| 1-3й Приоритеты Мировоззрение и методология, история, идеология |
![]() |
|
|
Опции темы | Опции просмотра |
|
|
|
#1
|
||||
|
||||
|
Еще пример постановки и решения задачи - в виде блок-схемы
![]() В левой части рисунка - структура постановки задачи с использованием динамического программирования В правой - алгоритм решения задачи и различные варианты управления.
__________________
Учимся рисовать в 3Д http://forum.kpe.ru/showthread.php?t=23679 |
|
#2
|
||||
|
||||
|
Подобным способом можно и дальше расписывать решение тех или иных задач
![]() При этом в "Ромбиках" - операторах условного перехода - содержательная часть - СРАВНЕНИЕ того что достигается в промежуточных шагах с целевыми функциями, т.е. вектор ошибки управления, разбитого на несколько этапов (шагов). Прямая связь (шаг или действие) + обратная связь, отвечающая как "НЕТ" на каждый из вопросов в ромбиках формируют циклический процесс достижения на данном этапе целевых функций, короче - обнуление частных векторов ошибки. Единственное в этом примере я не стал расписывать количественные характеристики (типа сколько конкретно надо приготовить котлет. сколько нужно мяса и т.д.) они просто по умолчанию в самих ромбиках.
__________________
Учимся рисовать в 3Д http://forum.kpe.ru/showthread.php?t=23679 |