форум осваивающих КОБ |
|
Важная информация |
Разное Свободное общение - всё, что по тематике не соответствует основным разделам форума |
![]() |
|
Опции темы | Опции просмотра |
|
#1
|
|||
|
|||
![]()
Анна10 /Ковбоец, вам, что зубрить материал легче, чем запоминать?/
Полагаю тут смысловая ошибка/опечатка. Мне легче понять, и тогда автоматически запомнится. А если же зубрить, то это в голове долго не держится. /поэтому зазубривание- это отсрочка во времени для понимания./ Вот с этим соглашусь. В том случае если знания еще остались и их требуется реанимировать. Но все же попытаться понять сразу имеет не оспоримый плюс. Человек начинает мыслить этим знанием! Был у нас в институте один кадр. Книжки проглатывал просто влет! Мы провели эксперимент, дали ему лист текста, он его за 5 секунд запомнил! о_О. И пересказал довольно точно! Точно так же он глотал техническую литературу, но вообще без всякого понимания, это просто как информационный хлам для него был. А в институте у меня был такой случай. Выпускной экзамен по вышке (высшей математике) и бац, почти уже моя очередь отвечать и я вспомнил что забыл выучить таблицу дифференцирования! Ёмаё! Я в шоке, пару раз посмотрел на неё! И О чудо! фотографически запомнил! о_О Препод меня по ней спрашивал, я все ответил, все решил! Вот такие вот способности человека в экстремальных ситуациях. /Если в стихотворении звук «А» принятый символом «А» обозначить символом «Я», то читать такое стихотворение будут тяжело, т.к. читающий будет воспроизводить звук»Я». И это все условно принятые обозначения. В задачах уходят от путаницы, обозначая в самом начале значения букв; что есть М или U./ Не ну то звуки, а это смысл формулы. Какая разница какими буквами написана формула? Ее математический смысл не меняется. Но непонимающие это ученики почему то оказывались не в состоянии применить ту же самую формулу но написанную другими буквами! Кроме того и в книгах применяют разные обозначения! Такие ученики воспринимали информацию только из определенных книг, написанных на понятных им обозначениях, а я при этом читал любые книги с любыми обозначениями. Понимаете какой косяк? /Вот так оно и вредит, это оружие. Как школьник может знать, что ему понадобиться в будущем? Физика или химия, а может биология? Человек растет, меняется. То что не интересно в 7 классе, может заинтересовать в 10-ом. Поэтому все предметы должны максимально качественно запоминаться. Другое дело- какие они теперь./ Ему абсолютно точно понадобятся базовые знания об окружающем мире! Элементарная математика, элементарная физика, элементарная биология, элементарная химия... кем бы он не решил стать в будущем! (выделил, потому что в этом уверен на все 100 и по личному опыту и я приводил пример исследования) Как организовать такой процесс который бы преподнес ему все это, это уже другой вопрос, конечно же требующий решения. /Здесь все зависит от уровня задачи. Если задача уровня Ломоносова, то 4-х месяцев мало, а если эту задачу решали студенты других курсов, то да- было мало усердия. Но не в этот период, а более ранний, и даже из другой области (не освоив которую- не смогли взглянуть под другим углом). Усердие гениальных людей сравнимо с их гениальностью./ Последняя задача была следующая: Экстраполяция главных компонент временного ряда полученного после сингулярного матричного разложения (SVD). (не понтуюсь, это нужно для прогноза временных рядов. Кто нибуть способен понять хотя бы формулировку? ![]() Последний раз редактировалось Ковбоец; 25.06.2014 в 17:12. |
#2
|
|||
|
|||
![]()
Я поняла, я изучала тензорное исчисление.
|
#3
|
||||
|
||||
![]()
Может я не уловил, но это как-то связано с темой ветки?
__________________
Правила игры - http://vk.com/clubtherulesofthegame |
#4
|
|||
|
|||
![]()
RXX, посмотрите, перед моим сообщением идёт сообщение Ковбойца, в самом конце он написал условие задачи , и спрашивает, понял кто-нибудь это условие?. Я отвечаю, что поняла. И задача, и тензорное исчисление непосредственно связаны с теорией управления, которая разбирается в ДОТУ, только популярно. Можете считать, что в теме это" и прочее"
|
#5
|
|||
|
|||
![]()
Извините, на все ответить не успел.
По этой задаче, само разложение и обратную сборку я осилил, переложил все в программу, все работает. Но вот экстраполяция мне почему то не далась, несмотря на то, что там в роди как формулы даже проще! Если касательно темы эгрегоров, то я расцениваю это как запрет мне чего то знать. (я даже догадываюсь почему. я тогда изучал биржи, акции, фьючерсы и прочую фигомотину. Это противоречит эгрегору справедливости, совести... КОБ я тогда только начал изучать.) /Попробуйте устроиться на работу сказав, что все умеете, но диплома нет./ Не поверите у меня прямо сейчас есть такая вакансия. Для поступления нужно уметь программировать станки ЧПУ, дают в руки болванку, если сможешь сделать деталь примут без вопросов. (Диплом... ну диплом конечно спросят, потому что они не имеют право по закону тогда принять. Думаю устроит купленный.) Только не рассматривайте это как пропаганду покупки дипломов, я против этого. Просто пример показывает, что сейчас важно умение и знание, бумажка как то пофиг. Ну по крайней мере у меня такое впечатление. /Неумение применять знания на практике- это не черта дипломников. Какой процент неумения применять знания на практике среди не дипломников? Ковбоец, вы пишите логично, и если не согласились с моей точкой зрения, то может она не совсем верна? Поэтому заостряю внимание. Обмениваясь мнениями - становимся богаче. / Вот это очень правильная постановка вопроса на мой взгляд. Попробую ответить Понимаете, я пишу тоже не совсем верно. И вы тоже. Так или иначе, мы часто обобщаем - то есть огрубляем информацию. Надо было так рассматривать: Среди всех учеников есть те кто понял независимость формул от их написания. Среди всех учеников есть те кто не понял этого. Двоечники, троечники и четверочники обычно особо ничего не зубрят. Как сдал так и сдал. Существует стереотип, что пятерочники зубрят ради получения оценок. Он частично верен, но только частично. Так как среди них есть такие кто реально понимает материал на все 100. Стереотип гласит, что большинство все таки зубрят. Поэтому к ним и такое отношение. Работодатель думает, что лучше взять четверочника или троечника, но с реальными знаниями, которые он проверяет на собеседовании и тестовом сроке, чем взять такого пятерочника. И с точки зрения вероятностного предопределения работодатель прав, так повышается вероятность взять нормального работника. Про зазубривание тоже нельзя четко сказать, но в большинстве случаев (по моему опыту) такие знания становятся бесполезными, часто забываются. Но, да, есть такие кто этот мертвый груз в итоге реанимирует и превращает в полезные знания, которыми он пользуется. У нас в группе был один ученик. Почти не посещал занятия. На экзамены приходил то с фингалом, то помятый какой то. Но! Сдавал всегда исключительно на 5! Он реально понимал весь материал. Мы бы в шоке. Надеюсь стало понятно, что я отвечал огрублено, имея в виду большинство (я считаю, что у большинства так, у вас может сложиться другая статистика, вы вращаетесь в другом коллективе). Поэтому правильно в данном случае больше детализировать и все расставится на свои места. Ясно, да, что в предыдущих ответах, я прав только частично и вы тоже только частично. Можно это было превратить в спор "ни о чем, об одном и том же"! Но, то что я имел в виду про буквы в формулах, работает в одном направлении. Те кто понял независимость формул от букв, те могут читать любые книги и не ограничены. А те кто не понял, те ограничены и в принципе способность обучения у них частично блокирована! Вот это самый главный момент, который я хотел вам донести. Но элементарные знания будут всегда полезны всем. Кстати в СССР похоже на это делали упор. Поэтому столько инженеров было. Надеюсь стало понятно, что я не то чтобы с вами не согласился, я частично согласился, частично пояснил. Последний раз редактировалось Ковбоец; 26.06.2014 в 10:52. |
#6
|
|||
|
|||
![]()
тихонова /Я поняла, я изучала тензорное исчисление. /
Прекрасно, я не один понимаю все это. ![]() RXX /Может я не уловил, но это как-то связано с темой ветки? / Тема ветки получилась больше с уклоном в эгрегоры (хотя нет четких ограничения, поэтому про что интересно про то и пишем). Поэтому я привел этот пример. Он показывает что более сложный материал мне было позволено осознать, а вроде бы более простой не позволено (эгрегором). Хотя я потратил на это 4 месяца кропотливого труда, бился и ничего. Вот так это связано с темой ветки. Частично информацию я изложил тут: http://forum.kpe.ru/showthread.php?t=23595 Если надо могу алгоритмы, формулы дать и прочее, если интересно. Некоторые задачи там не решены, сразу говорю для того чтобы получить полностью работоспособный механизм нужно еще поработать. От игры на биржах отказался по нескольким причинам: Это не легче чем просто работать. Это противоречит КОБе в корне. Вы работаете против своей экономики! Фактически обманываете граждан, создаете перекос соотношения денежной массы и товарной. Данные методы можно применять и там и для прогноза ситуации в мире, и прочее. Приведу пример, я так понял многие вообще не в зуб ногой, про что речь. Например мы хотим узнать прогноз на то как народ относится например к Путину! Ну это интересно и сточки зрения глобального управления и сточки зрения ситуации на той же бирже и прочее. Смотрите. Я беру, как можно больше коментариев форумов. И анализирую сообщения по дате и по содержанию. По дате я сомотрю просто для того чтобы на график наносить (горизонтальная шкала - время. вертикальная любовь/ненависть к Путину.) По содержанию можно несколькими способами анализировать, но вот например самый логичный. Берем и оцениваем негативно ли высказывание в его адрес (такие алгоритмы уже давно есть, называется анализ тональности текста.). Обрабатываем эту всю тучу постов и в итоге получаем график. Который в принципе можно и прогнозировать в будущее! Можно например катастрофы так прогнозировать. (думаю может получиться.) Посмотрите видео по веб боту, там все идеи даны. (Да, это такой протез, для чтения человеческого эгрегора с помощью компьютеров.) Да и кстати заметь те объявили о том, что тест Тьюринга пройден. Это ни что иное как сигнал на активацию проектов по ИИ. Что нам предстоит, остается только догадываться. Вот например онлайн демонстрация машинной оценки текста http://tm.i-teco.ru/tm/ Введите туда что нибудь. Вот для твиттера http://www.sentiment140.com/ Петров К.П. в своих лекциях рассказывает о "божьих проведениях", "озарениях", "откровениях свыше". Это метод связи с этими эгрегорами без помощи техники. Перейдя в человеческий строй психики, можно так же получать информацию из них. И это более предпочтительный способ. По моему опыту информация носит более качественный характер, но зависит от желания/нежелания эгрегора дать вам эту информацию. Об этом я уже писал. Последний раз редактировалось Ковбоец; 26.06.2014 в 10:45. |
#7
|
|||
|
|||
![]() Цитата:
Просто Петров это очень просто объяснил, на простых примерах, без формул. Там обычно рассматривается полная функция управления состоящая из блоков. Блоки - пропорциональны, дифференциальный, интегральный и прочие. Построенная ПФУ представляет собой сложное дифференциальное уравнение, решая которое мы получаем всякие критерии устойчивости и прочее. ЛАЧХ, ЛФЧХ, децибелы, обратные связи - это все из той оперы. Материал довольно сложный для простого обывателя. |