форум осваивающих КОБ |
|
|||||||
| Важная информация |
| Разное Свободное общение - всё, что по тематике не соответствует основным разделам форума |
![]() |
|
|
Опции темы | Опции просмотра |
|
|
|
#1
|
|||
|
|||
|
1.ваши родители ни когда не употребляли наркотиков (курево,выпивка и т.д) , не содеяли грехов другим и себе , полюбили друг друга и осмысленно и обдуманно вас зачали (у обоих интим 1й раз.)
2.вы родились в роддоме у акушера которому не пофигу как вы рождаетесь и он искренне рад приходу новой жизни в этот свет и сделает все чтобы вы родились максимально аккуратно. 3.вы пошли в садик в котором работают воспитатели с человеческим строем психики и имеют целью воспитать поколение лучшее чем они сами. 4. школа имеет дать вам образование подобное союзному с корректировкой на изучение управления (коб) , на пути к школе и вообще везде нет генделей где с утра до вечера сидит бухает народ,матерится и т.д 5.получив образование и не видев ни разу курильщика , пьяницу , преступника и рекламу это всего ****а вы к своим годам знаете кем хотите быть и чем помогать людям - двигаетесь далее не имея понятия что такое разврат , фашизм,порнография ................ соответственно понятия не представляете как можно обидеть словом или делом не то что человека а вон того противного таракана и все ваше я направленно на то чтобы своей жизнью сделать последующее поколение выше в соответствие с замыслом творца. Уважаемый А.С.А, вы упустили знание истории. Так например не зная что такое разврат, курево, алкоголь, фашизм, и прочее, вы легко клюнете на эту уловку. А.С.А. написал все верно, человек должен расти, формироваться в таких условиях. А только, когда он стал самодостаточной личностью, знакомить с отрицательной информацией. |
|
#2
|
|||
|
|||
|
Так какими должны быть условия, что бы вы стали идеальны?
Т.е. максимально раскрывали свой потенциал. Кто им создал идеальные условия? В начале ответьте какие они. |
|
#3
|
|||
|
|||
|
А если предположить, что идеальные условия уже имеются?
В нашем населённом пункте был колхоз, его разорили, и похоже до сих пор судятся, делят остатки. Хоз двор колхоза был просторным, и пока шла тяжба между новыми хозяевами, хоз двор сам зарос деревьями, и превратился в лес. Половину хоз двора новые хозяева высудили, пригнали технику, и начали уничтожать лес, выросший на их половине. Следовательно, пока люди на территории нехозяйничали, для леса «кто-то» создал идеальные условия, и он вырос. С моей точки зрения, идеальные условия там были, пока невмешивались люди. Так вот. Возможно люди сами искажают идеальные условия? Может людям нужно обратить внимание на Природу, и считать себя частью Природы, а не её повелителем и эксплуататором? |
|
#4
|
|||
|
|||
|
Анна10 /Ковбоец, вам, что зубрить материал легче, чем запоминать?/
Полагаю тут смысловая ошибка/опечатка. Мне легче понять, и тогда автоматически запомнится. А если же зубрить, то это в голове долго не держится. /поэтому зазубривание- это отсрочка во времени для понимания./ Вот с этим соглашусь. В том случае если знания еще остались и их требуется реанимировать. Но все же попытаться понять сразу имеет не оспоримый плюс. Человек начинает мыслить этим знанием! Был у нас в институте один кадр. Книжки проглатывал просто влет! Мы провели эксперимент, дали ему лист текста, он его за 5 секунд запомнил! о_О. И пересказал довольно точно! Точно так же он глотал техническую литературу, но вообще без всякого понимания, это просто как информационный хлам для него был. А в институте у меня был такой случай. Выпускной экзамен по вышке (высшей математике) и бац, почти уже моя очередь отвечать и я вспомнил что забыл выучить таблицу дифференцирования! Ёмаё! Я в шоке, пару раз посмотрел на неё! И О чудо! фотографически запомнил! о_О Препод меня по ней спрашивал, я все ответил, все решил! Вот такие вот способности человека в экстремальных ситуациях. /Если в стихотворении звук «А» принятый символом «А» обозначить символом «Я», то читать такое стихотворение будут тяжело, т.к. читающий будет воспроизводить звук»Я». И это все условно принятые обозначения. В задачах уходят от путаницы, обозначая в самом начале значения букв; что есть М или U./ Не ну то звуки, а это смысл формулы. Какая разница какими буквами написана формула? Ее математический смысл не меняется. Но непонимающие это ученики почему то оказывались не в состоянии применить ту же самую формулу но написанную другими буквами! Кроме того и в книгах применяют разные обозначения! Такие ученики воспринимали информацию только из определенных книг, написанных на понятных им обозначениях, а я при этом читал любые книги с любыми обозначениями. Понимаете какой косяк? /Вот так оно и вредит, это оружие. Как школьник может знать, что ему понадобиться в будущем? Физика или химия, а может биология? Человек растет, меняется. То что не интересно в 7 классе, может заинтересовать в 10-ом. Поэтому все предметы должны максимально качественно запоминаться. Другое дело- какие они теперь./ Ему абсолютно точно понадобятся базовые знания об окружающем мире! Элементарная математика, элементарная физика, элементарная биология, элементарная химия... кем бы он не решил стать в будущем! (выделил, потому что в этом уверен на все 100 и по личному опыту и я приводил пример исследования) Как организовать такой процесс который бы преподнес ему все это, это уже другой вопрос, конечно же требующий решения. /Здесь все зависит от уровня задачи. Если задача уровня Ломоносова, то 4-х месяцев мало, а если эту задачу решали студенты других курсов, то да- было мало усердия. Но не в этот период, а более ранний, и даже из другой области (не освоив которую- не смогли взглянуть под другим углом). Усердие гениальных людей сравнимо с их гениальностью./ Последняя задача была следующая: Экстраполяция главных компонент временного ряда полученного после сингулярного матричного разложения (SVD). (не понтуюсь, это нужно для прогноза временных рядов. Кто нибуть способен понять хотя бы формулировку? )
Последний раз редактировалось Ковбоец; 25.06.2014 в 17:12. |
|
#5
|
|||
|
|||
|
Я поняла, я изучала тензорное исчисление.
|
|
#6
|
||||
|
||||
|
Может я не уловил, но это как-то связано с темой ветки?
__________________
Правила игры - http://vk.com/clubtherulesofthegame |
|
#7
|
|||
|
|||
|
RXX, посмотрите, перед моим сообщением идёт сообщение Ковбойца, в самом конце он написал условие задачи , и спрашивает, понял кто-нибудь это условие?. Я отвечаю, что поняла. И задача, и тензорное исчисление непосредственно связаны с теорией управления, которая разбирается в ДОТУ, только популярно. Можете считать, что в теме это" и прочее"
|