форум осваивающих КОБ |
|
Важная информация |
Разное Свободное общение - всё, что по тематике не соответствует основным разделам форума |
|
Опции темы | Опции просмотра |
#6
|
|||
|
|||
![]()
Вот у них и вырабатывается привычка заглатывать информацию не осмысливая ее.
Я запоминал только то что мне было ясно, а зазубривал исключительно для сдачи экзаменов, после чего это быстро выветривалось а понятое оставалось. Ковбоец, вам, что зубрить материал легче, чем запоминать? Зазубривание требуется только после неудачных попыток понять тему. Так что привычки заглатывать тему без осмысления не появляется (такое возможно только у людей с феноменальной памятью). К тому же простое запоминание не поможет в решении задач в будущем, когда требуется понимание, поэтому зазубривание- это отсрочка во времени для понимания. /А вы сами, подумайте, вспомните... разве было понимание почему звук «А» обозначен буквой А? Нет, было простое зазубривание./ Как раз у меня было понимание. Я прямо у учителя спрашивал почему так а не этак.И в самом начале обучения получил ясный ответ: Все принятые буквы это просто условно принятые обозначения. Можно обозначать и по другому, смысл от этого не поменяется. Вы переходите в будущее- «смысл». Смысл появляется только после того как вы зазубрите эти условные обозначения- буквы. Т.е. в начале зубрите, а потом пользуетесь зазубренным и понимаете текст, состоящий из этих букв. Потому и привела такой пример- буквы. А видя какие то другие буквы, утрачивали способность к решению задач. Хотя в принятых обозначениях они их прекрасно решали. Это кстати один из моментов неверного обучения. Часто встречал "Ты чего, скорость обозначается не M, а буквой U, это неправильно!" Какая нафиг разница? Если в стихотворении звук «А» принятый символом «А» обозначить символом «Я», то читать такое стихотворение будут тяжело, т.к. читающий будет воспроизводить звук»Я». И это все условно принятые обозначения. В задачах уходят от путаницы, обозначая в самом начале значения букв; что есть М или U. /Поэтому: «Главное не оценка, главное умение применить полученные знания». Эта, и другие подобные фразы, - информационное оружие. После которого n-классник начинает рассуждать о необходимости ему в жизни тех или иных знаний, и их изучения… И уровень образования падает./ Необязательно. Он может начать рассуждать, что такие то предметы ему нужны и более качественно из запомнит. Вот так оно и вредит, это оружие. Как школьник может знать, что ему понадобиться в будущем? Физика или химия, а может биология? Человек растет, меняется. То что не интересно в 7 классе, может заинтересовать в 10-ом. Поэтому все предметы должны максимально качественно запоминаться. Другое дело- какие они теперь. /В КОБ прозвучало, что какие-то знания могут не даваться из-за нежелания эгрегора, но эгрегор человека сильнее и может получить пропуск в любой эгрегор знаний при усердии. / Вот тут я думаю ошибка. Только вхождение в эгрегор дает доступ к информации. У меня было несколько задач над которыми я бился очень много времени и не смог решить (на последнюю такую задачу ушло 4 месяца, почти каждый день, все свободное время.). Усердия не хватило? Сильно сомневаюсь. Здесь все зависит от уровня задачи. Если задача уровня Ломоносова, то 4-х месяцев мало, а если эту задачу решали студенты других курсов, то да- было мало усердия. Но не в этот период, а более ранний, и даже из другой области (не освоив которую- не смогли взглянуть под другим углом). Усердие гениальных людей сравнимо с их гениальностью. Теперь больше смотрят на то что ты умеешь. Попробуйте устроиться на работу сказав, что все умеете, но диплома нет. ![]() А дипломников стараются избегать, все по той же причине - неумение применить знания на практике. Неумение применять знания на практике- это не черта дипломников. Какой процент неумения применять знания на практике среди не дипломников? Ковбоец, вы пишите логично, и если не согласились с моей точкой зрения, то может она не совсем верна? Поэтому заостряю внимание. Обмениваясь мнениями - становимся богаче. |