форум осваивающих КОБ |
#6
|
||||
|
||||
![]()
Да, с методологией выбора профессии - спасибо Вам за отличный образный пример.
Что касаемо лобных долей и проч, то вот Вам вопрос - Бог дал на выбор игрушки(науки) человеку - а у него ни на одну глаза не заблестели. Зато очень заблестели от того, когда он подошел и кому-то настучал по голове. Что с такими делать? А ведь такие есть и от рождения - я специально наблюдал и в первых классах школы и в детских садах. А тех, у кого глаза не блестят ни от каких наук - вообще очень много. Насчет мозга слона - мозг ещё обслуживает и тело. Поэтому - чем больше масса и размеры, тем больше мозг для управления. Извилины - не показатель. Мозг человека - это ковровая дорожка в 20 см в ширину и 2 метра в длину, которую, как одеяло впихнули в маленькую тумбочку. Вот откуда возникает куча складок. На макроуровне (складки, т.е., извилины) Вы не поймете загадки мозга. Загадка же была разгадана ещё в 30-годы, и ответ оказался на микроуровне. Корреляция(степень связи) между способностями людей и зонами мозга оказалась очень высокой, почти 100%. К сожалению... Это может не нравится мне и Вам. Но так устроен мир... Подробнее: https://www.youtube.com/watch?v=88cgo3YtTmA |