форум осваивающих КОБ |
|
Важная информация |
Статьи и заметки форумчан Ваши статьи и заметки, а также "рыбы" для коллективной доработки. Обсуждение приветствуется |
![]() |
|
Опции темы | Опции просмотра |
|
#1
|
|||
|
|||
![]()
Да, это интеллектуальная деятельность. Делая это впервые, у него появляются новые информационные блоки. Это потом он будет действовать как робот.
|
#2
|
|||
|
|||
![]()
В таком случае каждая клетка Вашего организма в отдельности интеллектуальна. Ещё раз говорю, ребенок в этом примере выполняет функцию механизма перебора матриц.
__________________
Вседержитель-единственно возможная,наивысшая форма существования чего-либо,всегда и везде. |
#3
|
|||
|
|||
![]()
У клетки не вырабатываются новые информационные блоки. Пример ваш неудачный. Делать из ребёнка дурака, а потом утверждать, что ему можно помочь.
|
#4
|
|||
|
|||
![]()
Я не знаю как Вы пришли к выводу, что я делаю из ребенка дурака и почему решили, что он нуждается в помощи. Моей целью было обьяснить один из возможных механизмов работы интеллекта. Видимо, не все могут мыслить абстрагировано. Поэтому ребенка воспринимают не как механизм перебора и выбора нужной матрицы, а как маленького человека. Если бы у меня была обезьяна, я бы привел пример с обезьяной. Её можно научить находить похожие картинки и действовать определенным образом. К сожалению, нет у меня обезьяны, да и времени на её дрессировку. Впрчем, времени отвечать на все вопроы тоже нет.
__________________
Вседержитель-единственно возможная,наивысшая форма существования чего-либо,всегда и везде. |
#5
|
|||
|
|||
![]() |