форум осваивающих КОБ |
|
Важная информация |
1-3й Приоритеты Мировоззрение и методология, история, идеология |
|
Опции темы | Опции просмотра |
#6
|
||||
|
||||
![]()
• объективный вектор целей, работа на осуществление целей которого объективно проявляется в поведении его носителя (т.е. в изменении его вектора состояния) в течение продолжительного за ним наблюдения с позиций иерархически высшего объемлющего управления (иными словами, сторонний наблюдатель, неадекватно воспринимающий иерархически высшее объемлющее управление в отношении рассматриваемого объекта воспринимает объективный вектор целей с некоторой ошибкой, обусловленной ошибкой восприятия им иерархически высшего объемлющего управления);
• потенциальный вектор целей, содержащий объективные возможности, не используемые по субъективным причинам. По отношению к управлению со стороны Всевышнего потенциальный вектор целей — одна из составляющих вектора ошибки самоуправления в пределах иерархически высшего объемлющего управления либо потенциал, предназначенный для освоения на будущих этапах развития суперсистемы; • идентифицированный (выявленный в наблюдениях) вектор целей — составляющая часть объективного (или потенциального) вектора целей вкупе с ошибками идентификации частных целей и их приоритетов. Это понятие — чисто субъективное отображение объективного, но обусловленное определённым уровнем в иерархии взаимной вложенности управления; • автоидентифицированный субъективный вектор целей, воз-никающий в результате попытки субъекта управления идентифицировать свой собственный объективный и (или) потенциальный вектор целей. ![]() Вот строится школа. Понятно что это лишь ЧАСТЬ проекта - по созданию кадровой базы скажем для ракетно - космического снабжения, т.е. в этой школе будут обучатся дети - в будущем ИНЖЕНЕРЫ. Естественно что президент и правительство запустившие строительство школы имеют самое полное представление о том что и зачем делается, что обусловлено их иерархическим статусом. Мэр города и директор школы занимают промежуточное положение в иерархии управления и каждый видит свою часть дела обусловленного их положением. Когда Мэр города или высшая аттестационная комиссия говорит директору школы что тот отклонился от программы обучения они прежде всего ТЫКАЮТ носом директора в ОБЪЕКТИВНЫЙ вектор целей. Когда тоже самое происходит в отношении директора но со стороны иерархически более низкой ступени (учителя, классного руководителя) или вообще просто со стороны (скажем родителя ученика который САМ опытный инженер и разбирается че к чему в образовании однако номинально к указанной иерархии не принадлежит) то они директора тыкают носом в идентифицированный вектор целей. Когда же директор утыканный и заклеванный всеми САМ пытается в некой мере осознать, че он делает и свое место в деле - автоидентифицированный субъективный вектор целей. Потенциальный вектор целей - например выпускаемых инженеров МОЖНО использовать не только в ракетно - космической программе, их квалификациии и кругозора хватает скажем для производства в других областях машиностроения (скажем производство новых видов легких тракторов) однако такая объективная возможность ПОКА не используется.
__________________
Учимся рисовать в 3Д http://forum.kpe.ru/showthread.php?t=23679 |