форум осваивающих КОБ |
|
Важная информация |
Разное Свободное общение - всё, что по тематике не соответствует основным разделам форума |
|
Опции темы | Опции просмотра |
#13
|
|||
|
|||
![]()
В этой теме Вит - #5 упоминает тему «Образы букв (буквиц)». С3Р0 - #6 сообщает, что нет возможности использовать ту информацию. Вот его цитата:
/ Где текст, словарь, программа-переводчик? А имеем только неупорядоченные закорючки для гадания на кофейной гуще. / В той теме (Образы букв) будут только примеры выяснения значения слов, нет и не будет словаря, программы-переводчика, потому что в теме даётся методика (удочка) выяснения значения слов. В русском языке более пяти миллионов слов, нет смысла все их запоминать, достаточно понять основу, методику построения, и значения часто применяемых слов. К тому же, эта методика позволяет применять нашу письменность и к другим диалектам, и к другим языкам. А пока и с русским языком для многих нет ясности. Зная методику выяснения значения русских слов, можно решать проблемы, создаваемые такими «учёными», как Рыбников. Проблема возникла из-за потери значения слова ЖДЫ. Утерянное значение слова ЖДА, современники применяют только в сочетании с другими значениями. Слово ЖДА – показывает, жизни Духовность. Ж – жива, показывает живые объекты, их особенностью является постоянное изменение постоянный рост телесный и рост Духовности. При этом имейте в виду, что Духовность обладает двойственностью (неопределённостью), она состоит из проявлений Духа и Души. То есть, слово ЖДА – показывает, жизни Духовность, её Духовную и Душевную двойственность, Духовную и Душевную неопределённость, а буква А показывает её проявление в каком-то определённом объекте. Непутайте значение буквосочетания ЖД со значением слова ЖИД – показывающим проявление жизни отдельно от Духовности, показывающим что жизнь, это одна часть объекта, а Духовность, это другая часть объекта. То есть, Ж и Д, показывают, что жизнь сама по себе, а Духовность сама по себе, просто они находятся в одном объекте. Наши современники слово ЖДА применяют только в связи с другими проявлениями. Например, с появлением ТЬ – показывающим твердь Духовности, твердь Веры. В результате мы используем слово ЖДАТЬ – показывающее проявление тверди Веры (ТЬ) в жизни, в Духовности объекта, в его Духовной неопределённости. Вот и получается, из неопределённого значения, Духовность преобразовалась в определённость, в твердь Веры. А вот когда в слове ЖДА буква А заменяется буквой Ы, мы получаем слово ЖДЫ – показывающее множественность, повторяемость неопределённости, которая требует дополнительного пояснения. Вот и получаются предложения: «Два жды два»; «Два жды три», и т.д. Словом, следующим после слова жды, показывается определённость, сколько раз нужно повторить (сложить). Рыбников использовал неопределённость понятия слова ЖДЫ, и принялся боломутить. В математике применяется два основных действия – сложение и вычитанное. Для ускорения счёта применяются методы сокращения вычислений – умножение, деление, возведение в степень, извлечение корня, и ... Основные цели вычислений – нахождение равенств (=), и выявление неравенств (≠). В заучивании таблицы умножения применяется старинное правило, применяется слово с утерянным значением, слово ЖДЫ. Предложение произносится и пишется: «Дважды четыре», а должно произноситься и писаться: «Два жды четыре». Вот и получается современное понятие действия – «Два повторить четыре (раза)». Математически это пишется: 2*4=2+2+2+2=8. Рыбников делает замену умножения несложением, а умножением, и в действительности мы получаем: 2*4≠2*2*2*2, а должны получить замену числа 4 на произведение 2*2, и получить 2*4=2*(2*2)=8, при такой замене равенство ненарушается. Внимательно присмотревшись, вы обнаружите обман, умножение подменяется умножением, а в учебнике начальных классов говорится, что 2*4=2+2+2+2=8, то есть, умножение может заменяться сложением, сложение может заменяется умножением, и никак не само собой. Рыбников там ещё много «глупостей» городит. Немогу утверждать, что это глупости, возможно, это действие целенаправленно? С первого взгляда, создаётся впечатление, что он на уроке математики спал, или воробьёв считал, на дереве за окном класса. |