форум осваивающих КОБ |
|
|||||||
| Важная информация |
| 1-3й Приоритеты Мировоззрение и методология, история, идеология |
![]() |
|
|
Опции темы | Опции просмотра |
|
|
|
#1
|
|||
|
|||
|
а кто сказал что голод зло? для человека лечащегося голодом - голод добро, а для тучного человека - сытость зло )))
деление добро/зло субъективно и зависит от того что человеку на данный момент выгодно вероятно есть такое явление которое все люди относят ко злу потому как оно может пивести к вымиранию всего вида хомосапиенс, но в абсолюте это явление возможно даже и добро для всей вселенной вцелом |
|
#2
|
|||
|
|||
|
Цитата:
Сытость - непотребность в еде, непотребность чужого (чужой плоти, чужого имущества), то есть, добро.
__________________
Все чел-ки на 100,0000000% один-вые. Раз-чия только в куль-ре к-рую они не выб-ют или в-ют |
|
#3
|
|||
|
|||
|
Цитата:
Сытость - отсутствие мотивации к поиску пищи, остановка развития, зло. |
|
#4
|
|||
|
|||
|
Цитата:
__________________
Все чел-ки на 100,0000000% один-вые. Раз-чия только в куль-ре к-рую они не выб-ют или в-ют |
|
#5
|
|||
|
|||
|
Всё что выбрасывается на берег можно собирать и продавать. Перерабатывающие отрасли развить и будет всем счастье.
|
|
#6
|
|||
|
|||
|
А за квартиру платить кто будет)
__________________
Все чел-ки на 100,0000000% один-вые. Раз-чия только в куль-ре к-рую они не выб-ют или в-ют |
|
#7
|
|||
|
|||
|
Цитата:
А чтобы накопившийся хлам переработать в нравственном обществе, хватит и тех мощностей заводов, которые уже есть. Цитата:
Не говоря уже что наш мозг (нейронная система) работает по правилам нечеткой логики. Пример: По ящику, во столько-то времени, показывают амерский мульт. (дебилизирующий, том и джери например). Кривая Гаусса нам покажет эффект. (распределение народа и результат дебилизации). С одной стороны родители знающие КОБ (а лучше и математику и психологию), оградят своих детей от ящика в это время и предложат им развивающие занятия. С другой стороны зомбированные родители с радостью предоставляют свое дитя ящику. Они выращивают дебилов. Так вот на этот процесс влияют факторы. Такие как: осведомленность КОБ, знание психологии (что позволяет разбираться как ящик влияет на детей), недостаток времени у родителей, умственное развитие самих родителей и т.д. и т.п. Тут факторов прорва. Каждый человек с определенной вероятностью связан с каждым фактором. Если собрать информацию о этих факторах, например программой Призма, Эшелон и т.д. то можно построить эту кривую и узнать эти вероятности. А если я узнал это распределение то я могу принять конкретные меры чтобы поддержать устойчивость толпо-элитарной пирамиды. Так что все науки не делимы и являются одним пространством знаний! И только человек не обремененный такими знаниями, может ни о чем не подозревая смотреть ящик! Причем тут ящик и психология? Да при том, что в толпоэлитарной системе безструктурно формируются заранее продуманные типы психики, по 4+1 КОБ или 16 по Гештальт (которые можно свести к 4+1 по КОБ) а управление идет и математическими просчетами общества в том числе! Вы думаете в "Ривгоше" просто так появляется тот или иной товар? Чертос 2! В теории вероятности на это есть конкретные задачи, позволяющие вычислить с определенной вероятностью сколько и какого товара надо завезти в магазин, чтобы они были проданы с вероятностью стремящейся к 1. В данных задачах используется психология покупателей в виде факторов их предпочтений. Думаю продолжать лекцию о полезности и связи математики и психологии не нужно? ![]() ПС: То, чего вы не знаете или не поняли, не будет применено в жизни! Напротив, человек изучивший что-то повсеместно это использует. |
|
#8
|
|||
|
|||
|
Ковбоец, думаю, что невозможно построить нравственное общество, не убрав мусор. Вот и предлагаю , по всей планете бросить силы на утилизацию мусора и наведению порядка и красоты на каждом квадратном метре. Заодно и в мозгах мусор убирать.В этом процессе и сформируется нравственное общество. В замкнутом круге можно в любой точке начинать преобразования.
Математика, психология, физика, химия и т.д., это всё одна и та же наука, только они говорят об одном и том же на разных языках. Кто хорошо изучил язык математики, хорошо её и понимает, но химики говорят для него как бы по-немецки. Психологи говорят на суахили. Но про то же самое, про те же семь цветов радуги, про сем нот, про семь частотных диапазонов, только не подозревают об этом, потому что не знают физики. Пусть учат, хватит людям головы морочить. |
|
#9
|
|||
|
|||
|
Цитата:
![]() У меня вопросик по поводу 8 серий доккино на ютьюбе Дмитрия Киселёва по развалу союза, добро это или зло, или чего больше с точки зрения аналитики ВП, нам ещё долго жить в дуальном мире, чего зря языки чесать. Не нашла, куда этот вопрос приземлить, по сему - тут. Посмотрела несколько серий, (я - из тех времён, из растительно-розового типа), в видео увидела всеобщее разжижение мозгов, закулисную режиссуру, полагаю его полезным. Киселёв знаком с концепцией, как думаете, и почему его выходки на истину терпят в новостях на канале Россия1? Буду признательна за помощь для головы), можно в любом честном тоне, даже нужно. ps, на 10-месяце вхождения в тематику форума). Благодарю за внимание.
|
|
#10
|
|||
|
|||
|
Понятия Добра и Зла относительны и присущи авраамическим религиям (иудаизму, христианству и мусульманству), причём Бог фактически ассоциирован с Добром, а Дьявол - со Злом. В этом и усматриваю сумятицу, так как Бог-Творец условно "должен находиться" над Добром и Злом, а в качестве представителя "Добра" надо бы выступать, например, Ангелу. А далее появляются "тёмные" Ангелы и странно, что нет "светлых" Дьяволов.
Таким образом, создаётся очень "мутная водичка", в которой ловится любая рыбка. Какая связь Религий с их "добром/злом" и вектора "развития" Общества? Сегодня одни заКОНы либерастической морали, завтра - другие. Понятие МОРАЛЬ, на мой субъективный взгляд, придумано специально для того, чтобы можно было менять её принципы и создавать различные виды, вплоть до полных извращений. А вот КОНы НРАВСТВЕННОСТИ изменить трудно, возможно лишь Её падение или подъём. Мы имеем Право выбирать, какими понятиями пользоваться. В ведическом и старославянском миропонимании нет понятий "добро и зло". А есть взаимодействие "противоположных" энергий, которые создают Единое Целое: Белобог и Чернобог, Дажьбог и Мара, Явь и Навь. Впоследствии, "Единство и Борьба" противоположностей "почему-то" попали к китайцам - Инь и Ян, а нам "оставили" спорные и относительные понятия "добро и зло". Подумайте, разве можно было бы нормально существовать под вечно палящим на тебя Солнцем? Вряд ли. Понадобится отдых от Света: Тень, Темнота. День сменяет вечер, ночь, утро. Лето - осень, зима, весна. Некоторые утверждают: люблю лето. А разве оно было бы возможно без остальных времён года? "Выборочная любовь" - это пережитки библейской эпохи. Как только мы начинаем "делить" это Целое по своей МЕРКЕ - мы попадаем в Хитроумную ловушку "Добра и Зла", которые относительны, и заходим в Тупик. Думаю, нам всем стоит поучиться ЛЮБИТЬ окружающий Мир весь, таким какой он есть - Неделимым Целым. |
|
#11
|
|||
|
|||
|
Что утрируешь? Назовём корму корабля злом потому что она сзади и скажем что зло тоже необходимо потому что без "зла" корабль не поплывёт.
__________________
Все чел-ки на 100,0000000% один-вые. Раз-чия только в куль-ре к-рую они не выб-ют или в-ют |
|
#12
|
|||
|
|||
|
Цитата:
"Корма корабля" представляет собой скорее конкретное (абсолютное), в "относительное" понятие она помещается с большой натяжкой, в отличие от Света и Тьмы. Подобным образом можно решать, что важнее: МАТЕРИАЛЬНОЕ или ДУХОВНОЕ? Вот этот мультик вещает о "возвышении" Духовного над Материальным в Человечном ТСП. "Остальные" ТСП предусматривают первенство Материального над Духовным. Спрашивается: А какой ТСП подразумевает собой ЛАД (Гармонию) Духовного и Материального, и почему этот вариант не рассматривается? Наверное, никто не считает себя "злым". Полагаю, что и те, кто шёл в Крестовые походы с XI по XХ век думали, что несут только Добро. Примечательно, что одежда крестоносцев была БЕЛОЙ (с красными или чёрными крестами) и танковые башни изнутри окрашивались именно в БЕЛЫЙ цвет. У кого же они могли "позаимствовать" такие цвета и символику? Как вы думаете, разве они не могли выбрать себе что-нибудь Иное? Ассоциируется ли у кого-нибудь Белый цвет со Злом? |
|
#13
|
|||
|
|||
|
Цитата:
Не может быть только единственный приоритет "божье водительство" или "инстинкты" например. В каких-то долях есть всё вместе. *Всего 5!=120 типов строя психики, выделяя основные, мультик говорит. Цитата:
А что пирамидки могут сказать нам ещё о добре и зле в таком свете?) В белом цвете 2 злых цвета, 1 самый добрый и много "цветных".
__________________
Все чел-ки на 100,0000000% один-вые. Раз-чия только в куль-ре к-рую они не выб-ют или в-ют |