форум осваивающих КОБ |
|
Важная информация |
![]() |
|
Опции темы | Опции просмотра |
|
#1
|
|||
|
|||
![]()
Помню эти сообщения. Развитый социализм плавно переходящий в коммунизм.
Чтобы двигаться в таком направлении, нужно будет решить вопрос с "пятой колонной". Какие у вас варианты по этому поводу ? |
#2
|
|||
|
|||
![]() Цитата:
2. Цель. Определить какой результат должен быть при решении этого вопроса. Например: если правительство приняло какой-то конкретный закон, то мы сможем сказать: вопрос решён. Или: в ВУЗах и школах КОБ включили в программу обучения - вопрос решён. И т.п. 3. Движение. Работать по многим направлениям: а) переубеждать нейтральных людей, б) выявлять конкретные личности и ломать их планы, в) вписывать действие колонны в достижение наших целей, г) подавлять источники подпитки и т.д. И это всё нужно делать по ПФУ, не забывайте. Цитата:
Кажется, что это одно и то же, но разница существенна. Жить с мыслью "как укрепить мир" гораздо полезнее, чем с мыслью "как не допустить войны". |
#3
|
|||
|
|||
![]()
1. Это для разъяснения понятия "пятая колонна".
"ГП и США" - это колонны под другими номерами. 2. Правительство поддерживает КОБ и принимает законы в русле Концепции? Приятная новость. По третьему пункту вопросов нет. Всё чётко и ясно. |
#4
|
|||
|
|||
![]()
Так. По п.1 "Уровень" (т.е. определение обьекта) и по п.3 "Движение" мы пришли к пониманию.
По п.2 "Цель" наводящий вопрос: Что должно произойти, чтобы вы сказали: "Вопрос с пятой колонной решён"? |
#5
|
|||
|
|||
![]()
Некорректно выражаетесь. Так утверждать не стану вовсе, ведь "решён или не решён" - это бросания в крайности при том, что процесс подобной борьбы должен идти непрерывно.
С какого вопроса началась тема, туда мы и пришли - к определению Целей, но, надеюсь, у меня сложилось правильное понимание ваших затруднений в этом отношении. Поправьте, если что. В "п.2 Цели - результат" вы почему-то поставили Правительство - выход заКона, а ВУЗ, школа - преподавание КОБ. Во-первых, считаю, что Цели не обязательно соответствуют желаемому (получаемому) результату, поэтому ставить их рядышком - серьёзная ошибка. ("Результат" должен находиться в конце "лабораторной работы", прямо перед Выводами.) Во-вторых, те "напримеры", которые вы привели, говорят о том, что наши с вами понимания ДОТУ весьма различаются. Толпо-элитарная модель на сегодняшний день продолжает "рулить", она никуда не делась. Если вы намерены по-прежнему получать указания от "верхушки" (жрецов, правительства, школы), то изменить что-либо у вас вряд ли получится. Вот вам Образ для понимания. Вспомните два треугольника: пирамида власти и пирамида знаний, которые стоят рядом. Соединим эти треугольники (пирамиды, конусы) в виде песочных часов. Представим, что на сегодняшний день весь "песок" (крупицы Знаний) упал в нижнюю "пирамидку". Те крупицы, что вверху, доступны "элите", и далее вниз, по "занимаемой должности". Так вот, наша задача: перевернуть эти Песочные Часы, чтобы верхние "элитные" крупицы начали падать вниз, и те Знания, которые были тщательно разПРЕДЕЛены и разделены - стали доступны ЛЮБОМУ желающему ими обладать, вне зависимости от занимаемой должности. В "п.3" вы говорите о "Движении". На мой взгляд, это должны быть Методы - требуется каждому выбрать Оружие (борьбы с проблемой ради достижения Цели) по своей мерке, то есть, в зависимости от Меры Понимания. Условно говоря, это выбор Приоритета управления (Оружия), которым ты сам (каждый из нас) сможешь уверенно владеть. Как вы считаете, каким Приоритетом управления следует вооружиться лично вам ? |
#6
|
|||
|
|||
![]() Цитата:
Да, как и жизнь. Или как нельзя получить золото чистой пробы. Или как учимся постоянно. Но нужно определять этапы для понимания направления процесса: к цели или от неё. Например: 1 этап: получить золото 50% чистоты, закончить школу; 2 этап: получить 60% чистоты, закончить ВУЗ; соответственно получение 40% и забывание таблицы умножения - обратный процесс. Но в любом случае я оперирую конкретными вещами. Цитата:
Вот я и стараюсь определить желаемый, на данном этапе, результат борьбы с пятой колонной. Например: несколько лет назад мы бы поставили себе такой критерий - выпуск вертолёта Ка-52. Машина хорошая, но 5-я колонна саботирует его производство. Сейчас Ка-52 выпускается - значит верной дорогой идём товарищи. Можно найти отрицательный пример: центробанк не стал государственным - значит 5-я колонна не ликвидирована до приемлемого уровня. Цитата:
Мы с вами, общаясь на форуме, вносим свою часть в вектор целей КПЕ, например. А КПЕ, как объединяющая структура, провозглашает этот вектор (перечень целей) для всех нас (обратная связь). Конкретика в наших целях, на мой взгляд: - энергорубль; - ознакомление каждого жителя с КОБ; - отказ от нефти как топлива; - ликвидация алкоголизма; ... Не конкретика: - движение за экономическую независимость; - распространение КОБ; - популяризация знаний, замалчиваемых официальной наукой; - движение за трезвый образ жизни;... Видите разницу? Мне, как и всем, следует владеть (вооружиться) всеми приоритетами. В идеале. Но, да, каждый выбирает по своей мерке. Я не мастер по каратэ, не экономист, не историк, хотя это всё уметь было-бы полезно для меня. Здесь правильно будет оценить со стороны к какому приоритету относятся мои мысли, высказывания и дела. Мне нравится строить мозаику от общего к частностям, ставить вопрос о причинах, что неизбежно выводит мысли на Начало начал, о самопознании Творцом самого Себя. Но, если завтра война, придётся защищать Родину и с оружием в руках. |
#7
|
|||
|
|||
![]()
Если "всем следует вооружиться всеми приоритетами", значит решаться будут ВСЕ задачи параллельно - и "конкретика" и "неконкретика", которые вы уже сформулировали. Определённость с Целями есть.
Теперь желаете определиться, с кем КПЕ будет "биться" завтра и послезавтра: с инопланетянами, с местным кланом или ещё кем-то ? |
#8
|
|||
|
|||
![]()
Нет, я не не прав. "Мир" - это не план. План ставит такие условия, при которых мир стал бы возможен, а война невозможна. Должна быть двунаправленная работа, а не как США воюют "за мир".
__________________
Все чел-ки на 100,0000000% один-вые. Раз-чия только в куль-ре к-рую они не выб-ют или в-ют |