форум осваивающих КОБ |
|
|||||||
| Важная информация |
| 1-3й Приоритеты Мировоззрение и методология, история, идеология |
![]() |
|
|
Опции темы | Опции просмотра |
|
|
|
#1
|
|||
|
|||
|
Философские категории...
А философия начинается с ответа на вопрос: что первично, материя или сознание? И этим создаётся Разделение. Единое распадается на материю и сознание. Двойственность или раздельные части целого. И как результат, две философии: материализм и идеализм сражаются между собой в спорах и не понимают, что каждая есть часть, маленькая часть чего-то общего. Разделяй и властвуй. Хотя, даже если их объединить, то всё равно они-объединённые будут представлять материализм, ибо в каждой из них НЕТ ЖИЗНИ, НЕТ ЖИВОГО. ЖИЗНИ, ЖИВОГО нет и в ТРИЕДИНСТВЕ: материя-информация-мера, хотя оно и отражает закономерности отделённой части мира, тем самым делая нас МАТЕРИАЛИСТАМИ. Ибо не говорят: "Ты Есть Сознание", а говорят: "У Тебя Есть Сознание". А это означает, что у Сознания есть ХОЗЯИН, а ХОЗЯИН-это тот, КТО УПРАВЛЯЕТ хозяйством. Выше, в постах, форумчане отмечали, что материя имеет свойство ИЗМЕНЯТЬСЯ. Эта способность материи ИЗМЕНЯТЬСЯ и позволяет УПРАВЛЯТЬ. ИЗМЕНЕНИЯ И УПРАВЛЕНИЕ не отделимы. А за управлением-УПРАВИТЕЛЬ, тот, кто управляет. И получается, что триединство: материя-информация-мера частность чего-то более общего и более важного для ..., хотя-бы потому, что включает в себя УПРАВЛЯЮЩЕГО ВОЛЕЙ, как СИЛОЙ, дающей возможность достигать поставленные ЦЕЛИ. Сказав всё это, я ПОДВЕСИЛ многих людей, изучающих КОБ, в неопределённость. Как-бы, теряется точка опоры. Но КОБ потому и являет из себя "МЁРТВУЮ ВОДУ", науку, дающую возможность оценить протекающие исторические процессы и их механизмы, и срастить КАЛЕЙДОСКОП В МОЗАИКУ, разорванное тело Знания в Целостность. Но ОЖИВИТЬ ЦЕЛОСТНОСТЬ ЗНАНИЯ-это уже УДЕЛ "ЖИВОЙ ВОДЫ", поиск которой предлагаю начать в новой теме... Предполагаю, что за этой темой стоит для - нас НОВОЕ МИРОВОЗЗРЕНИЕ, которое есть МИРОВОЗЗРЕНИЕ НАШИХ ПРЕДКОВ. Последний раз редактировалось Соловей; 26.09.2013 в 00:03. |
|
#2
|
|||
|
|||
|
Цитата:
|
|
#3
|
|||
|
|||
|
Сергей Ефимов, пишет:
"...способные развить и освоить генетически обусловленный потенциал..." А кто сказал, что его надо развивать и осваивать? Говорят, что головной мозг у человека работает максимум на 10% его возможностей. И это не так. Мозг работает на всю катушку, как он это может, но эффективность его работы до 10%-это да. Остальная мощность мозга направлена на "холостую работу" по паразитическим алгоритмам. Вспомните скорочтение. Читаем глазами, преобразовываем в звук, проговариваем (озвучиваем) и это слушаем. Только потом-воспринимаем. Такие алгоритмы связаны с обучением им, прежде всего, в школе. Тренировки в скорочтении направлены на разрушение внедрённого алгоритма и приобретение нового алгоритма-эффективного, который позволяет воспринимать тексты сразу взглядом, через глаза и избежать паразитических преобразований, которые и загружают мозг. И так во всём. При этом заметьте, ключом к разрушению паразитического алгоритма ЕСТЬ РИТМ, ПОСТУКИВАНИЕ В НЕКОТОРОМ РИТМЕ при тренировочном чтении. Подобные ритмы-ключи помогают и в других тренировках по изменению программ - паразитов. |
|
#4
|
|||
|
|||
|
Этого не достаточно. Мы хотим быстро печатать, считать быстрее компьютера, знать все языки, жить до 99999 млн. лет, самоисцеляться, видеть сквозь стены, предвидеть будущее, двигать предметы "взглядом", мысленно путешествовать в прошлое и многое-премногое другое. Да, ещё быстро печатать.
__________________
Все чел-ки на 100,0000000% один-вые. Раз-чия только в куль-ре к-рую они не выб-ют или в-ют |
|
#5
|
|||
|
|||
|
Цитата:
)))))))))) А насчёт 10% вас сильно обманули, он редко достигает 1,5%-3%, у гениев 5% от силы - 7% , "говорят"... ))))) |
|
#6
|
|||
|
|||
|
"А насчёт 10% вас сильно обманули, он редко достигает 1,5%-3%, у гениев 5% от силы - 7% , "говорят"..."
Вот это и есть показатель работы паразитических программ. Люди видят то, что выгодно их паразитическим программам. А я выше писал: "...до 10%...". Если бы вы это увидели, то не надо было бы писать и тратить время. Вы писали бы о более важном. А это и есть ЭФФЕКТИВНОСТЬ, о которой говорилось. Выработка в себе внимания и точности-это ли освоение генетики? И что такое ГЕНЕТИКА и его потенциал? Любой недостаток "физического" тела с лихвой покрывается выработкой иного способа поведения. Недостаток "физ." тела-это как препятствие на пути, которое надо преодолеть. Как? Один способ: ДУМАТЬ. У освоения генетического потенциала появился способ, способность, которую надо включить-ДУМАТЬ. |
|
#7
|
|||
|
|||
|
Вы писали: "говорят", я про "говорят" и возразил, ибо слышал другое "говорят", которое и изложил...
)))))))) |
|
#8
|
|||
|
|||
|
Принимаю, последнее. Но, пусть оно станет первым. Но, это не главное. Мы-о триединстве!
|
|
#9
|
|||
|
|||
|
Изменяя свои программы-паразиты, вы, разве, не осваиваете свой генетически обусловленный потенциал?
|
|
#10
|
|||
|
|||
|
"Изменяя свои программы-паразиты, вы, разве, не осваиваете свой генетически обусловленный потенциал? "
Может быть. Не знаю. Я не специалист по генетике. Если вы ставите в компьютер новую программу, разве вы вмешиваетесь в технические параметры компьютера? Если я начал из Москвы в Воронеж ходить на прямую, а не через Владивосток, то что я осваиваю? |
|
#11
|
|||
|
|||
|
Вы осваиваите (делаете своим) новый путь из Москвы в Воронеж. Конечно, не любое изменение паразита-программы раскроет ваш потенциал. И всё-таки высвобождение ресурсов из паразитических программ, на мой взгляд, это и есть освоение жизненного (уберём на время генетического) потенциала человека.
|