форум осваивающих КОБ |
|
Важная информация |
|
Опции темы | Опции просмотра |
#3
|
|||
|
|||
![]()
"Время есть, но оно субъективно."
Да, это и так понятно, что Хочешь есть калачи, так не лежи на печи. Что тут обсуждать ? Чтобы получить результаты, нужно определить Цели и Действовать. Два человека. Один пробегает стометровку за 10 секунд, а другому мешает живот, но он тоже хочет быть быстрым. Что же их отличает друг от друга ? - У одного есть Сила Воли, и он её развивает, а другому просто Лень. Вот и всё. Существует большая разница между тем, как мы проговариваем слова и понятия, за которыми стоят Образы, и тем, как мы их записываем. Однако, язык математики понятен людям, говорящим на различных языках, для этого совсем не нужно знать языки. Что математики про себя ПРОГОВАРИВАЮТ во время решения задач ? Так ли это Важно ? Когда преподаватель проверяет примеры в тетрадке, он пользуется тем методом, который ему более подходит. Как при этом ученик думал: "дважды три" или "три умножить на два" - значения не имеет. Значение имеет лишь сама ЗАПИСЬ и РЕШЕНИЕ верное/неверное. Чтобы понять ЗАМЫСЕЛ того или иного действия кого-либо, стоит обозначить для себя возможные ЦЕЛИ действий этого кого-либо. ЗАЧЕМ ОН ЭТО ДЕЛАЕТ ? ЧЕГО ЖЕЛАЕТ ДОСТИЧЬ/ДОБИТЬСЯ ? Задав лично себе эти вопросы, у меня возникают такие ответы. Практическую ценность в исследованиях Рыбникова довольно сложно понять. Скорее всего, её и нет. Возможно, происходит элементарное запудривание мозгов и отвлечение от решений гораздо более важных вопросов, таких как генетическое и нравственное вырождение. Как могут исследования Рыбникова в этом помочь ? - Никак. Совсем другое дело: совершенствование Образа мышления. Те, кто считает, размышления логичными либо нелогичными могут очень сильно заблуждаться. Существует по крайней мере 4 вида логики. Дискретная (логично/нелогично, чёрное/белое, да/нет) - лишь первая ступень. Она не учитывает многовариантность. А ведь ИЗ КАЖДОГО БЕЗВЫХОДНОГО ПОЛОЖЕНИЯ ВСЕГДА ЕСТЬ КАК МИНИМУМ ДВА ВЫХОДА. В нынешней системе образования упор делается именно на решения задач тем способом, который указан в учебнике. Если решил "не тем способом" - оценка снижается (подтверждено практикой). В советской же системе образования многовариантные решения приветствовались и поощрялись. Как вернуться к прежней системе образования ? Может, этот вопрос важнее, чем "дважды три", "пять на четыре" или "семь ю восемь" ? |