форум осваивающих КОБ | 
		
			
  | 
	|||||||
| Важная информация | 
| 
		 | 
	Опции темы | Опции просмотра | 
| 
		 
			 
			#3  
			
			
			
			
			
		 
		
	 | 
|||
		
		
  | 
|||
| 
		
	
		
		
			
			 
			
			"Время есть, но оно субъективно." 
		
		
		
		
		
		
		
		
	
	Да, это и так понятно, что Хочешь есть калачи, так не лежи на печи. Что тут обсуждать ? Чтобы получить результаты, нужно определить Цели и Действовать. Два человека. Один пробегает стометровку за 10 секунд, а другому мешает живот, но он тоже хочет быть быстрым. Что же их отличает друг от друга ? - У одного есть Сила Воли, и он её развивает, а другому просто Лень. Вот и всё. Существует большая разница между тем, как мы проговариваем слова и понятия, за которыми стоят Образы, и тем, как мы их записываем. Однако, язык математики понятен людям, говорящим на различных языках, для этого совсем не нужно знать языки. Что математики про себя ПРОГОВАРИВАЮТ во время решения задач ? Так ли это Важно ? Когда преподаватель проверяет примеры в тетрадке, он пользуется тем методом, который ему более подходит. Как при этом ученик думал: "дважды три" или "три умножить на два" - значения не имеет. Значение имеет лишь сама ЗАПИСЬ и РЕШЕНИЕ верное/неверное. Чтобы понять ЗАМЫСЕЛ того или иного действия кого-либо, стоит обозначить для себя возможные ЦЕЛИ действий этого кого-либо. ЗАЧЕМ ОН ЭТО ДЕЛАЕТ ? ЧЕГО ЖЕЛАЕТ ДОСТИЧЬ/ДОБИТЬСЯ ? Задав лично себе эти вопросы, у меня возникают такие ответы. Практическую ценность в исследованиях Рыбникова довольно сложно понять. Скорее всего, её и нет. Возможно, происходит элементарное запудривание мозгов и отвлечение от решений гораздо более важных вопросов, таких как генетическое и нравственное вырождение. Как могут исследования Рыбникова в этом помочь ? - Никак. Совсем другое дело: совершенствование Образа мышления. Те, кто считает, размышления логичными либо нелогичными могут очень сильно заблуждаться. Существует по крайней мере 4 вида логики. Дискретная (логично/нелогично, чёрное/белое, да/нет) - лишь первая ступень. Она не учитывает многовариантность. А ведь ИЗ КАЖДОГО БЕЗВЫХОДНОГО ПОЛОЖЕНИЯ ВСЕГДА ЕСТЬ КАК МИНИМУМ ДВА ВЫХОДА. В нынешней системе образования упор делается именно на решения задач тем способом, который указан в учебнике. Если решил "не тем способом" - оценка снижается (подтверждено практикой). В советской же системе образования многовариантные решения приветствовались и поощрялись. Как вернуться к прежней системе образования ? Может, этот вопрос важнее, чем "дважды три", "пять на четыре" или "семь ю восемь" ?  |