форум осваивающих КОБ |
|
Важная информация |
Разное Свободное общение - всё, что по тематике не соответствует основным разделам форума |
![]() |
|
Опции темы | Опции просмотра |
|
#1
|
|||
|
|||
![]()
предыдущая разработка создателя первого РОМБА - Spacedjet AOK
![]() ![]() ..Французская компания Aeronix начала коммерческое производство своих Airelle многоцелевые *после четырех лет исследований и разработок. компания продала семь самолетов и имеет 80 заказов. Она планирует производить до 100 Airelles в году, поскольку рынок для недорогих, требующих минимального обслуживания kitplanes *увеличивается по *всему миру . Самолет продается за € 100,000-150,000 ($ 118,000-178,000) собранном или € 60,000-100,000 в комплекте. новый ультра-легкий самолет *Aeronix Airelle *оснащен двумя 40 л.с. Двигатели Hirth F23ES, .. имеет максимальную скорость 290 км / ч, *посадочную 60 км / ч *круиз -230 км / ч и, как сверхлегкий, не нуждается в *аэропорте для взлета и посадки также Aerotec DEKO-15 является Проект –тандем * с высокорасположенным крылом двухместный моноплан оснащен двумя 80 л.с. (два двигателя в одном корпусе), и *скорости 300 км / ч. Макс. взлетная масса: 472 кг | 1041 фунтов Пустой вес: 295 кг | 650 фунтов Двигатель: 2 х Hirth F23ES 40 л.с. Расход топлива: 14 л / ч Доступен как комплект или *заводской сборки.... ![]() ...ну и к чему пришли, в итоге? к ромбу пришли... * - в силу того простого обстоятельства, что для "легких, требующих минимального" определяющим критерием жизнеспособности является отнюдь - не "скорость\стоимость\экономичность".. а - простота и безопасность пользования ( в руках "пилотов выходного дня"...подавляющее большинство которых никогда не будут иметь возможности оттачивать свое летное мастерство, до уровня пилота-профессионала) в практическом плане это означает - необходимость выбора такой схемы ЛА, которая "парирует", и сводит к минимуму последствия ошибок малоквалифицированного пилота - на режиме снижения, выравнивания, и посадки... ( то есть - "ромб экранолет"...* как это ни странно) ![]() |
#2
|
||||
|
||||
![]()
все хорошо, только эта схема называется не "ромб", а "утка" - это класика
исполнение конечно оригинальное
__________________
ОРГАНИЗАЦИЯ ДЕЛА - http://forum.kpe.ru/showthread.php?t=13962 |
#3
|
|||
|
|||
![]() Цитата:
![]() правда, в сообщении шла речь о том что сия "утка" является предшествующей разработкой "ромба" вначале конструктор пытался продвигать утку, а затем - перешел на ромб, как более перспективный... ( иначе бы - не перешел.. а продолжал строить утки) но экспертам - совершенно не обязательно вникать в СМЫСЛ чужих сообщений... это выше их достоинства, я полагаю ( ну, сообразуясь с моим богатым опытом общения с данным контингентом..) ![]() |
#4
|
||||
|
||||
![]() Цитата:
![]()
__________________
ОРГАНИЗАЦИЯ ДЕЛА - http://forum.kpe.ru/showthread.php?t=13962 |
#5
|
|||
|
|||
![]()
в качестве живого примера "эталона корректной четкости выражения мыслей"...
и предлагается - выразить "мысли анти РОМБ" (нужны такие ЛА... не нужны... перспективны.. нет.. и - почему) корректно, доказательно в той степени доходчивости - которую изволите требовать от других |
#6
|
||||
|
||||
![]()
по поводу ромб крыла я свои мысли уже высказывал
а судя по другим форумам где вы постите тоже самое так не я один. мои соображение вы восприняли в штыки ничем не опровергнув. какой смысл мне наступать на те же грабли?
__________________
ОРГАНИЗАЦИЯ ДЕЛА - http://forum.kpe.ru/showthread.php?t=13962 |
#7
|
|||
|
|||
![]() Цитата:
я имел в виду, что на блок информационной подборки - свидетельствующей о перспективности РОМБА ( включая теоретические разработки Прандля, и практический опыт полетов десятка разновидностей моделей данной схемы) вы сможете привести какие-то контраргументы помимо "собственных соображений.. и глубокой внутренней убежденности" ( каковые действительно лично меня не впечатляют.. на скольких бы форумах их не долдонили самоназначенные "эксперты авиа"... ) что-нибудь на уровне научных исследований, с выводами в духе "схема ромб не имеет перспективы", плиз... - с удовольствием ознакомлюсь |