форум осваивающих КОБ |
|
|||||||
| Важная информация |
| Разное Свободное общение - всё, что по тематике не соответствует основным разделам форума |
| Результаты опроса: Считаете ли вы полезным для сторонников КОБ смотреть лекции Федосеева ДЕШГРАММНАЯ ТЕХНОЛОГИЯ? | |||
| Да. |
|
40 | 49.38% |
| Нет. |
|
32 | 39.51% |
| Другой ответ. |
|
9 | 11.11% |
| Голосовавшие: 81. Вы ещё не голосовали в этом опросе | |||
![]() |
|
|
Опции темы | Опции просмотра |
|
|
|
#1
|
|||
|
|||
|
Замечено, что Вы с Носиком очень похожи, даже по нику.
|
|
#2
|
||||
|
||||
|
Роберт, если мой ник прогоните через дешифратор то получите мои имя и фамилию, род деятельности, место жительства. Так развлекались когда то.
|
|
#3
|
|||
|
|||
|
Цитата:
Обсудим ДЕШКОМПЬЮТЕР http://rutube.ru/video/ed80f0cd2eaf7...fc0f232706dbe/ Обсудим ДЕШКОМПЬЮТЕР здесь: Статья в гайдпарке – «Ответ на вопросы Аркадия Зверева о дешкомпьютере» http://gidepark.ru/community/8/article/478487 Запишите ваш ролик (чтобы было видно ваше личико) с вопросами и выставите его в интернете. Я вам отвечу тоже роликом. |
|
#4
|
|||
|
|||
|
Нашел интересную тему для создания дешграммы. Оно из области SEO оптимизации - понятие "Траст сайта"
Готов разместить Вашу дешграмму с объяснениями в сборнике научной конференции ОТИ НИЯУ МИФИ Пример стаста данного форума http://xtool.ru/trast.php?site=forum.kpe.ru |
|
#5
|
|||
|
|||
|
Цитата:
2. Почему Вы думаете, что он будет полезен нам, И ТЕМ БОЛЕЕ НАШИМ ДЕТЯМ ? Докажи мне на примере. 3. Приведите и опишите мне ТУТ (не отсылайте меня к своим лекциям, их мало кто смотрит), пример и полный алгоритм работы с редактором дешграммы. Что можно сделать с его помощью ? Какая польза нам будет от его использования ? Что УЖЕ создано на Вашем редакторе дешграм, чем собственно вы сможете доказать свою изобретательность. Изобретение без пользы его людям обречено погрузиться в анналы, в том числе и Ваши. 4. Что такое мысль ? Дайте мне определение. Каким образом Вы намереваетесь ее записывать ? Для чего это нужно ? 5. Если не трудно, составьте логическую схему работы такой игрушки по форме: 5.1. Название игрушки 5.2. Принцип действия, техническое средство, способы производства таких игрушек 5.3. Пример работы игрушки в руках ребенка. От момента того как он взял ее в руки, что он может с ней сделать, и какой эффект получится от играния с ней, что изменится в сознании ребенка до и после игры в такую игрушку. 5.4. Какова глобальная польза от таких игрушек. Как видите, вопросы ОЧЕНЬ простые. Очень прошу ответить на них, не отсылать меня смотреть Ваши лекции, я выхожу в инет с телефона и не могу смореть видео)
__________________
phoba |
|
#6
|
|||
|
|||
|
Цитата:
|
|
#7
|
|||
|
|||
|
Подобные дешдеятели компрометируют сайт КПЕ.
|