форум осваивающих КОБ |
|
Важная информация |
Разное Свободное общение - всё, что по тематике не соответствует основным разделам форума |
![]() |
|
Опции темы | Опции просмотра |
|
#1
|
|||
|
|||
![]() Цитата:
скоростной маневр предполагает: а) большую прочность конструкции ( цена, масса - в минусе) б) тренированный и устойчивый к перегрузкам экипаж ( то есть.. там летчику-истребителю впору сидеть.. а не семейной компании с детьми) вывод - разработка высокотехнологичных систем обнаружения препятствий + силовых устройств скоростного маневра... абсолютно бессмысленна изначально в чем выход? в разумном подходе к решению ОБЩЕЙ задачи ( безопасная доставка людей из пункта А в пункт Б) решение: машина должна быть рассчитана на ДВА равнобезопасных режима полета 1) малая высота ( в идеальную погоду и при полном отсутствии прочих плавсредств) 2) режим свободного полета 150м высоты ( НЕ идеальная погода.. помехи на воде..) собственно, эта как раз наша машина и есть "ромб-ЭКР Бартини" ![]() ![]() Последний раз редактировалось qxev; 05.03.2013 в 22:07. |
#2
|
|||
|
|||
![]()
аналог ( менее совершенный - конструктивно.. и в части логистики)
![]() длина 17 футов размах 23 футов высота 5 футов Вес машины 650 кг. взлетный 950 кг. Двигатель Jabiru 2200 85 л.с.. при 3300 оборотов в минуту Емкость топливного бака 16 галлонов посадочная скорость менее 60 миль / ч (сваливания 55) максимальная -140 миль / ч, крейсерская - 125 несущий корпус Площадь 62 квадратных футов ширина с демонтированными крыльями 7'4 " Высота на прицепе 6,5 фут ![]() ![]() ![]() |