форум осваивающих КОБ |
|
Важная информация |
Разное Свободное общение - всё, что по тематике не соответствует основным разделам форума |
![]() |
|
Опции темы | Опции просмотра |
|
#1
|
|||
|
|||
![]()
Что есть Домик в Коломне ?
Бред сумасшедшего ? Просто история о переодевании мужчины в женщину ? Или нечто большее ? Если рассуждать рационально, то трудозатраты (если так оценивать обьем выполненной автором работы) не оправдывают полученный результат. Значит есть нечто скрытое внутри, - оно и является тем самым коэффициентом , который уравнивает трудозатраты к полученному результату . Наличие этого коэффициента заметили сразу, его нельзя не заметить. Не может гений намеренно писать примитивный бред. Сразу раскрыть тайну или загадку невозможно, но можно определить ее параметры . И тогда можно понять с чем мы имеем дело для того ,чтобы локализовать зону поиска, тем самым увеличив вероятность успеха. Какие это параметры ? На мой взгляд это Уровень сложности задачи. Способ постановки задачи. Область деятельности (профессия) автора задачи. Жизненные обстоятельства ,или факторы внешней среды автора задачи И так далее, каждый может сам дополнить перечень параметров. Я оцениваю эти параметры следующим образом Уровень сложности задачи - средний (потому что автор был весьма ограничен временем ) Способ постановки задачи - некая скрытая информация в тексте Домика в Коломне. Область деятельности автора - стихотворец ,превосходно владеющий языком, картежник ,умеющий считать карты и раскладывать пасьянсы, масон , любитель рисовать картинки ... Вот может быть с картинок и можно начать. Кто не рисовал в детстве ? Все рисовали. А домики рисовали ? Как дети рисуют домики ? |
#2
|
|||
|
|||
![]()
Рисуют просто, выстраивая основные конструкции, не вдаваясь в подробности - только стены ,крыша ,окна. Только потом, с течением времени ,возраста появляются архитектурные дополнения ...
Зазнобин ставит вопросы : почему первоисточников повестей Белкина четыре, а повестей пять , почему девица К.И.Т. рассказала две истории - Метель и Барышню крестьянку, а остальные рассказчики по одной истории ... Зазнобин конечно прав, но этих вопросов гораздо больше - можно составить длинный их список. Но это к нахождению ответа никак не приблизит, возможно только усложнит процесс разгадывания. Может быть попытаться найти основные конструкции загадки , своеобразные стены ,крышу, окна простого детского рисунка домика. А уже потом смотреть как архитектурные детали из списка вопросов сопоставляются с этими основными конструкциями. Если они не противоречат друг другу - то путь правильный. Почему девица К.И.Т. рассказала две истории . Зазнобин позиционирует этот вопрос как элемент несущей конструкции домика. Считаю ,что это неправильная постановка вопроса. Это на мой взгляд архитектурный элемент домика, то есть частное , а не общее. В процессе построения несущих конструкций домика девица кит сама найдет себе место, иными словами кусочек мозаики сам встанет на свое место, подготовленное структурой домика. Кроме того , прояснится что девица кит и несколько других вопросов совпадают между собой по смысловой нагрузке и являются одним и тем же. 9.9 14.9 20.9 и 9.10 14.10. 20.10 этот набор цифр есть параметры структуры в ее первоначальном виде, так как Пушкин впоследствии изменил ее параметры. То есть структура меняется под воздействием неких факторов. Уединенный домик на Васильевском - он же храм Покрова на рву ,он же Домик в Коломне , его планировочное решение - есть основа построения структуры. Адриан Прохоров как главный герой Гробовщика - первой повести в цикле белкинских повествований ,или он же - северная церковь Адриана и Натальи. Сам Белкин и его издатель в ДВА голоса говорят о том что Иван Петрович рожден от честных и благородных родителей. Иными словами этими самыми Адрианом и Натальей. То есть церковь Адриана и Натальи - точка отсчета всей истории Домика в Коломне. Последний раз редактировалось raven; 02.03.2013 в 06:16. |
#3
|
|||
|
|||
![]()
Вдовцы и вдовы в повестях Белкина.
Мужские слоги - вдовцы : "Гробовщик" Адриан Прохоров (церковь Адриана и Натальи) "Станционный смотритель" Самсон Вырин (церковь Александра Свирского) "Барышня крестьянка" Григорий Муромский (церковь Григория Армянского) Женские слоги - вдовы : "Домик в Коломне" безымянная вдова (она же Наталья церковь Адриана и Натальи ) А дальше, чтобы достроить пятиконечную звезду ,женских имен в названиях соответствующих церквях нет. Поэтому это неполноценные "вдовы" - "Выстрел" безымянная почти ,или чуть чуть не вдова "Метель" вдова без фамилии Метель и Барышня крестьянка логические окончания начинающихся в одной точке историй мужских и женских слогов , затем расходящихся по своим отдельным маршрутам и в конце заканчивающиеся счастливым соединением двух влюбленных в паре Берестов - Лиза и в паре Бурмин - Марья Гавриловна. Это зеркальные по отношению друг к другу точки. Читателю предлагается самому достроить линию ,соединяющую их для окончания построения пятиконечной звезды. И тут Белкин ,грызя свое перо , вдруг получил от своей ключницы корзину с собранием старинных календарей. |
#4
|
|||
|
|||
![]()
Карточная колода содержит 54 карты ,включая двух джокеров.
Количество октав текста Домика в Коломне также 54. Это совпадение говорит о том ,что каждой октаве текста соответствует какая либо карта , то есть самое простое обьяснение этого совпадения. Из этого следует , что расположив колоду карт в определенном порядке ,можно получить некую схему, или пасьянс, если говорить карточными терминами. Карты располагаются по некой схеме по характерным точкам планировки храма Покрова на рву. Количество храмов : восемь в правильном порядке вокруг девятого центрального купола Покрова. И церковь Василия Блаженного ,стоящая чуть в стороне . Итого десять. Автор сам говорит что с гекзаметром он не шутит ,он ему не в мочь. Он принимает стих Александрийский. Не только по количеству строк в стихотворном куплете , но и по количеству точек для карточного пасьянса. Но количество карт 54 на восемь без остатка не делится. Оно делится на девять, но такого стихотворного размера нет. Значит есть какая то особенность. Уподобляя себя юродивому в своем письме невесте в тот самый период " я юродствую до святости ", и рассказывая в самом тексте поэмы о том ,как он с неким товарищем бредут вдвоем , или когда поэт глядит косо на трех этажный дом : обьяснение однозначное - автор и сам Василий Блаженный есть два джокера на одной точке наискось от самого домика. |
#5
|
|||
|
|||
![]()
Трех этажный дом не есть масонские уровни посвящения (как пытается решить задачу в лоб Зазнобин) , - это особенность карточной иерархии. Об этом речь чуть позже.
Два джокера . Как их расположить, принимая во внимание их обособленность ? Автор так их и располагает - обособленно, на месте северо восточного придела - церкви Василия Блаженного, в стороне от основного пасьянса. Однако два джокера сохраняют за собой числовые значения двух карт из колоды ,или двух октав текста из поэмы. Автор дает подсказку : 17 октава и 26 октава начинаются словами "Блажен..." и "Тогда блажен..." Итак первые две карты из колоды получили свое место на будущей схеме . Осталось 52 карты и соответствующие им октавы текста. Дело за малым - найти это соответствие. http://www.youtube.com/watch?v=aPzRuWaNI2E Каковы особенности карточной колоды без двух ,уже имеющих свои места, джокеров ? Главная особенность - это четыре группы разных мастей ,каждая из которых имеет иерархию от двойки до туза. Последний раз редактировалось raven; 02.03.2013 в 23:55. |
#6
|
|||
|
|||
![]()
При построении звезды из повестей Белкина автор применил принцип симметрии ,зеркального отражения противоположных точек на плоскости по оси север - юг.
Можно предположить, что в карточном пасьянсе так же соблюдены правила симметрии ,но с некоторыми особенностями. Издатель обозначает дату рождения Белкина как 1798 год . Сам Белкин обозначает эту дату как 1801 год, при этом давая своей памяти характеристику ,как "памяти , от природы слабой ". Это может означать что есть две даты рождения Белкина , а значит две точки отсчета. Одна из которых известна как церковь Адриана и Натальи (честных и благородных родителей Белкина). Вторая сдвинута на разницу между 1798 и 1801 годами . Принимая во внимание что и издатель и сам Белкин называя разные даты рождения Ивана Петровича ,все же дословно повторяют друг друга в том утверждении ,что Белкин "рожден от честных и благородных родителей ". Кроме Адриана и Натальи других разнополых имен в одной и той же церкви нет. Это означает что происходит сдвижка исчисления , или как мне лично больше нравится называть - поворот ключа. http://imuzon.net/song/oleg-pogudin_...-muzykant.html |
#7
|
|||
|
|||
![]()
Как соотнести карточную иерархию со структурой плана уединенного домика на Васильевском , которая в свою очередь уже увязана с повестями Белкина ?
Карты, кроме четырех групп, разделенных на масти ,имеют еще одну особенность , которая не влияет на порядок исчисления ,но наделяет три карты из каждой группы мастей гендерными характеристиками. Это валет , дама , король. Эту особенность автор использует для построения характерных точек мужских и женских слогов. Возможно сам сюжет поэмы Домика в Коломне с переодеванием Мавры придуман автором во многом под влиянием наличия половых признаков у трех карт каждой группы мастей. Так как мужских и женских карт неравное количество, то двух королей автор превращает в двух дам для уравнивания количества мужских и женских слогов для соблюдения все той же симметрии. Теперь остается расположить четыре группы карт так, чтобы карты с изображением людей заняли места характерных точек , уже известных как повести Белкина , каждая из которых занимает уже отмеченные места на плане храма Покрова. Остальные карты ,которые не имеют половых признаков привязываются к этой схеме с сохранением числовой иерархии. Но при этом буквальное следование числовой последовательности по всем точкам плана храма Покрова невозможно, так как гендерные карты уже занимают свои фиксированные места и сдвижке не подлежат. Для решения этой проблемы автору приходится прибегать к некоторым уловкам. Кое где некоторым картам приходится перескочить через точку ,которая логически должна бы принадлежать им. Другие карты наоборот должны притормозить на одной точке , то есть две последовательные карты занимают одну и ту же точку. Эти задержки и перескакивания отмечены в самом тексте как рысак из Москвы приехал к Неве реке и которого сам парнасский иноходец не обогнал бы и как автор говорит " немного отдохнем на этой точке". |