форум осваивающих КОБ |
|
Важная информация |
![]() |
|
Опции темы | Опции просмотра |
|
#1
|
|||
|
|||
![]()
ОДНА ТЫСЯЧА ФИРМ.wmv
http://www.youtube.com/watch?feature...&v=ib1a5RiP4_M ДЕЛАЙ, КАК Я, НО ПО СВОЕМУ! - http://binardik.ru/ |
#2
|
|||
|
|||
![]()
Сорок лет назад…
http://reportage.su/audio/939 |
#3
|
|||
|
|||
![]()
Hi, Steve Jobs.wmv
http://www.youtube.com/watch?v=Bm0iN7u2ur0 |
#4
|
|||
|
|||
![]() Цитата:
Оказалось, что слово РоБеРТ оюнокоренное со словом изоБРеТатель (конень – БРТ). Кто из родителей хочет, чтобы сын стал изобретателем, назовите сына Робертом. «Как лодку назовёшь, так она и поплывёт» - народная мудрость. http://www.youtube.com/watch?v=v8Dl8GaUGDo |
#5
|
|||
|
|||
![]() Цитата:
|
#6
|
|||
|
|||
![]()
Новое всегда встречает сопротивление.
Чем существенней новизна, тем сопротивление сильнее. Чем быстрее хочешь продвинуть новое, тем быстрее консолидируются силы сопротивления. Новое должно быт защищено. Защищён приоритет, авторство, обеспечено патентовладение и т.п. Сначала надо защитить, а потом можно широко распространять, делая вид, что ничего нового не предлагается. Таким образом, можно снизить накал сопротивления. Когда новое будет освоено массами (под видом старого), можно возобновить разговор о новизне, приоритете и авторстве. На первых этапах желательно показывать изобретение в виде фокуса, как Давид Копперфильд. То есть, не раскрывая сути, показывать только эффект от его применения (так, например, делают: Джобс, Гейтс и др.). Если речь идёт о бизнесе, то всяческие ноу-хау должны быть недоступны не только для конкурентов, но и, вообще, ни для кого. Тот, кто раскрывает свои ноу-хау, становится нищим и презираемым теми, кто заимствует у него то, что не скрыто. Таковы законы капитализма, в который мы (Россия) нежданно-негаданно попали. Хотели мы этого? Сначала нас в СССР приучали быть открытыми, добрыми, расточительными, а потом – мордой об стол – получите общество с законами джунглей. Спрашивается: если мы живём по законом волчьего общества, может быть, надо – по-волчьи выть? Или прекратить изобретать? Похоже, что мы выбрали второе, а последствия неотвратимы – исчезновение России как самостоятельного государства, потому что деградируем без творчества, не защищаемся, а поддаёмся, отступаем, теряем суверенитет. Я считаю, что человека с детства надо учить не только познанию и творчеству, но и умению защищать свои права, в том числе, на изобретения, нужно учить детей творческому мышлению патентованию с детства, пока мы живём не в коммунистическом обществе, а при диком капитализме. Иначе не выживем. Другое дело, что надо ещё подумать: а не изменить ли капитализм, например, на социализм? Но и при социализме в одной, отдельно взятой стране, в окружении акул капитализма, защита интеллектуальной и другой собственности обязательна, тем более, когда вступил во Всемирную Торговую Организацию (ВТО). Ешё раньше надо учить детей мыслить, то есть развивать интеллект. |
#7
|
|||
|
|||
![]()
"Департамента государственной службы, кадров и мобилизационной подготовки упомянутого ведомства родился проект радикальных поправок к действующему ныне положению "О премиях Правительства Российской Федерации в области науки и техники". Эти самые премии "в целях стимулирования научно-технического развития и совершенствования системы премирования" (дословная цитата из проекта) предлагается одним махом секвестировать: вместо нынешних 40 сделать 20, а из тех десяти, что присуждались ежегодно за работы в сфере обороны и безопасности, оставить всего пять" - http://maxpark.com/community/2100/content/1877058
|
#8
|
|||
|
|||
![]()
20 ЗАПАХ ИННОВАЦИЙ, ЧЕЛОВЕК НЕ МОЖЕТ НЕ ИЗОБРЕТАТЬ
http://rutube.ru/video/ff1a4967c509a...5aeb3687a6c00/ ДЛЯ ПЕРЕХОДА НА ИННОВАЦИОННУЮ ЭКОНОМИКУ ОРГАНИЗОВАТЬ НЕОБХОДИМО МАССОВОЕ ИЗОБРЕТАТЕЛЬСТВО, что было в СССР в 60е и 70-е годы. Именно поэтому глаболизаторами был взят курс на развал СССР. И именно поэтому было в корне задушено изобретательское движение в России путём введения собственности хозяев-рабовладельцев на патенты через Патентный закон. Изобретатели были лишены права патентовладения, фактически лишившись возможности патентовать свои изобретения безпошлинно, так как на пошлины У РЯДОВЫХ ИЗОБРЕТАТЕЛЕЙ ДЕНЕГ НЕТ. |
#9
|
|||
|
|||
![]() Цитата:
Пишите - univfed@mail.ru |
#10
|
|||
|
|||
![]() Цитата:
2. Я – Федосеев Роберт Юрьевич, автор сотен запатентованных и используемых в разных странах изобретений, вошедших в учебники. 3. Я предложил также концепции новых отраслей науки и техники, среди которых: ТЕПЛОНИКА, ЛАЗЕРОГРАФИЯ, ДЕШИФРАТОРНАЯ ТЕХНОЛОГИЯ, ИНТЕЛЛЕКТОЛОГИЯ и др. 4. Я изобрёл МСКФ – Многомерную Систему Координат Федосеева. Это следующий шаг после ДСК (Декартовой Системы Координат). У Декарта – две переменные, а у Федосеева – множество. 5. Зачем рассказывать о своих достижениях? 6. Рассказ о своих достижениях, по мнению, например, Джека Траута (см. его книги), является правомерным и желательным хотя бы потому, что, как пишет Джек: «если вы поднялись на вершину, то имеете полное право поставить там свой флаг и сфотографироваться на его фоне (разве не так делают другие?). И ещё от Траута: «изобретение не шило, его можно утаить в мешке, но не нужно». 7. Я говорю о своих достижениях потому, что кроме меня об это никто не говорит, а есть, кому рассказать: друзьям, коллегам, изобретателям, ВОИРу (Всесоюзное Общество Изобретателей и Рационализаторов), Правительству, Министерству образования. 8. Зачем говорить о выдающихся достижениях изобретателя, например, ВОИРУ или Правительству России? А как же иначе пропагандировать творческую, новаторскую деятельность? Как показать примеры полезной изобретательской деятельности? 9. Только что (11 08 06, 11 часов 40 минут) я смотрел передачу по каналу «Россия 24», в которой лингвист рассказывал о своей работе по изучению и сохранению языков различных народов мира. Это был представить ФФЛИ – Фонда Фундаментальных Лингвистических Исследований. 10. А надо сказать, что в течение моей жизни (а мне – скоро – 74 года), я выработал свойство - перерабатывать в изобретения всё, сто я вижу, слышу, читаю и т.д. 11. Изобретения «льются» из меня, как из рога изобилия, только успевай записывать. 12. Итак, я смотрел телепередачу, а изобретения рождались… 13. Расскажу о некоторых из них, о применении ДЕШГРАММНОГО АНАЛИЗА в лингвистике. 14. Дешграмма – это изображение МСКФ для заданной предметной области, состоящей из множества переменных, каждая из которых может принимать множество значений. 15. Посмотрите мой ролик: ОБЗОР ВИДЕО АЛЬБОМОВ ИЗОБРЕТАТЕЛЯ Роберта Федосеева http://rutube.ru/tracks/4696575.html...a05cc178527e70 16. Познакомиться с дешграммным анализом можно в видео Альбомах: 1. Зайдите на мой видео блог – http://papa-robert.rutube.ru 2. Далее зайдите в раздел «Альбомы». Рекомендую смотреть: 3. Альбом: МСКФ - Многомерная Система Координат Федосеева http://rutube.ru/playlists/play/4652...l?play=4142652 4. Альбом: АЛГОРИТМЫ РИСОВАНИЯ ДЕШГРАММ http://rutube.ru/playlists/play/539944.html 5. Альбом: ДЕШГРАММНАЯ ПИСЬМЕННОСТЬ http://rutube.ru/journal/playlist.html?id=523790 17. Если, например, взять предметную область, состоящую из четырёх переменных, каждая из которых может принимать 34 значения (33 буквы русского алфавита плюс ноль), и построить дешграмму (об алгоритмах построения дешграмм смотри мою ДЕШГРАММНУЮ ТЕОРИЮ), тогда в эту дешграмму можно будет вписать (автоматически на компьютере) ВСЕ четырёхбуквенные слова русского языка (больше миллиона слов, то есть ПОЛНЫЙ СЛОВАРЬ). 18. Далее можно проводить разнообразные лингвистические (и не только) исследования с этим массивом слов. 19. Дешграмма в этом случае обеспечивает: А) Наглядность обозрения словаря. ***) Возможность автоматической обработки массива слов для выявления, например, существующих в языке слов или для выявления перспективных для введения новых слов и т.п. В) Повышение производительности аналитического лингвистического труда. 20. В качестве значений переменных можно брать буквы других известных (или же новых) алфавитов. 21. Конечно, можно брать предметную область, состоящую не из четырёх переменных, а из любого количества, например, из двадцати. 22. Можно, конечно, в качестве знаков брать не только буквы, но и другие знаки, например, знаки препинания и др. 23. Я не лингвист, и в мои планы не входит заниматься этой областью (нельзя объять необъятное, в связи с возрастом), осталось не так много времени, для того чтобы хотя бы сообщить землянам о тех изобретениях, которые уже сделаны). В данном случае, я ищу и нахожу всё новые и новые области применения моих изобретений – МСКФ, дешграммного анализа, дешграммной письменности, дешкомпьютеров. 24. Детально ознакомиться с моими изобретениями можно с помощью: – моих сайтов (сотни); – моих рассылок (десятки); – моих видео роликов (тысячи), зайдите, например, в тематические Альбомы на моём видео блоге – http://papa-robert.rutube.ru – работают бесплатные Школы Дешифраторной Технологии, например, в социальной сети ГАЙДПАРК – http://gidepark.ru http://gidepark.ru/community/1975 или http://schooldt.narod.ru – вы можете также посмотреть мои трансляции вебинаров, например, http://smotri.com/live/deshrobert/ Пишите. Отвечу – deshrobert@mail.ru Спасибо за внимание Продолжение следует. Послушать и посмотреть лучше, чем только прочитать - ДЕШГРАММЫ В ЛИНГВИСТИКЕ http://articulate.ru/deshgrammy-v-lingvistike.htm http://rutube.ru/video/9e4f40b17f801.../#.UH0KzGhAxrM |