форум осваивающих КОБ |
|
Важная информация |
Разное Свободное общение - всё, что по тематике не соответствует основным разделам форума |
![]() |
|
Опции темы | Опции просмотра |
|
#1
|
|||
|
|||
![]()
ЧТО ТАКОЕ ИЗОБРЕТЕНИЕ НЕОБХОДИМО ЗНАТЬ КАЖДОМУ
http://maxpark.com/community/8/content/1493745 |
#2
|
|||
|
|||
![]()
ЧТО ДЕЛАТЬ ДЕТЯМ В ШКОЛЕ?
http://rutube.ru/video/b33cc38ae5acc...d45f7ee1c7ce4/ ЧТО ДЕЛАТЬ ДЕТЯМ В ШКОЛЕ? 11. 11. 15. 1. Неужели дети в школе должны сидеть, сложа руки, и стараться запомнить всё, что им навязывают учитель? 2. Мы – Коллектив Разработчиков Дешифраторной Технологии (КРДТ) – предлагаем осваивать в школе (и ещё до школы) ДЕШИФРАТОРНУЮ ТЕХНОЛОГИЮ. 3. ДЕШИФРАТОРНАЯ ТЕХНОЛОГИЯ – ЭТО (предлагаемая КРДТ) НОВАЯ ОТБЛАСТЬ НАУКИ, ТЕХНИКИ, ПРОИЗВОДСТВА И ПРИМЕНЕНИЯ, которую человеку желательно осваивать с первых лет жизни. 4. Дешифраторная технология помогает … |
#3
|
|||
|
|||
![]()
СТАНЬТЕ ПАТЕНТООБЛАДАТЕЛЕМ МОИХ ИЗОБРЕТЕНИЙ. ВСПР-89
http://rutube.ru/video/afdbd7af462c5...da6ac0071412b/ |
#4
|
|||
|
|||
![]() Цитата:
На протяжение более чем десяти лет наш Коллектив Разработчиков Дешифраторной Технологии (КРДТ) создавал эту новую технологию и проверял возможности полезного применения её в образовании. Мы разработали новые инструменты, методики и методологии, проверка которых показала их пригодность для существенной интенсификации процессов обучения. (С дештехнологией можно познакомиться из наших рассылок и на многочисленных наших сайтах в интернете: см., например, http://robfed.narod.ru, а также http://ro.agava.ru http://podarkirobert.narod.ru и другие. За предыдущие десять лет наши сайты и рассылки прочитали более миллиона пользователей Интернета). Главное наше предложение – это ДЕШКОМПЬЮТЕРИЗАЦИЯ. Мы предлагаем дать ДЕШКОМПЬЮТЕР в руки сначала каждому ребёнку еще до школы в персональное индивидуальное пользование и научить детей дешпрограммировать и коммуницировать (обмениваться информацией) с помощью этих же дешкомпьютеров. Дешифраторная технология основана на ценном открытии, сделанном в России – Многомерной Системе Координат Федосеева (МСКФ). На основе МСКФ и Дешграммной теории нами разработан новый класс чрезвычайно простых по схеме и конструкции компьютеров, которые мы назвали ДЕШКОМПЬЮТЕРАМИ. На сайте http://binardik.ru показан макет одного из самых простых дешкомпьютеров. Это двоичный четырёхразрядный персональный дешкомпьютер, который дети и преподаватели называют Бинардиком. В двоичном четырёхразрядном бинардике с помощью клавиш, связанных со специальным механизмом, который называют процессором, можно открыть одно из окон, через которые видны ячейки памяти на дешкете. Бинардики бывают одноклавишными, двух-, трёх-, четырёх-, пяти- и т.д. клавишными. (См. видеофильм на сайте http://tvsme.ru в архиве от 14 декабря 2004 года. Ролик можно найти, набрав в поисковой системе сайта слова: Сказка о Бинардике. Ролик можно также посмотреть через сайт http://podarkirobert.narod.ru см. раздел «Кто есть Папа Роберт»). Для дешкомпьютеров создан новый вид программирования, который назван дешпрограммированием. Дешпрограммирование производится на естественном языке (русском, английском и др., а не на специальных компьютерных языках – Си, Паскале и др.). Разработана методология «Русское оригами» см. сайт http://ro.agava.ru , применение которой до школы и в школе обеспечивает аналогичный развивающий эффект, как и японское оригами, но с добавлением возможностей освоения логики и информатики с раннего возраста. Повсеместное применение дешифраторной технологии в школе и ещё до школы, по нашему мнению, даст значительный эффект повышения интеллектуального уровня детей и будет способствовать повышению эффективности народного образования. Для широкого внедрения дештехнологии в жизнь необходимо, по нашему мнению, наладить широкомасштабный бизнес по разработке и выпуску в продажу: 1. Разнообразных дешкомпьютеров и дешпрограмм к ним. 2. Учебных пособий, развивающих и образовательных дешустройств и т. п. (книг и мультимедийных продуктов на оптических и электронных носителях). Необходимо также организовать учебные центры по освоению дештехнологии детьми, родителями, воспитателями детских садов и учителями общеобразовательных школ. Нами изучена проблема создания НИШИ рынка для дештехнологии («Дешрынка»). Маркетинговые исследования показывают, что спрос на дештовары и дешуслуги существует уже в наше время, а по мере выпуска дешкомпьютеров и дешпрограмм спрос и потребность в них будет возрастать быстрее, чем растёт рынок компьютерной техники. А объём продаж может со временем превзойти компьютерный рынок по количеству продаж и общей сумме продаж. Для создания бизнесов в области дештоваров и дешуслуг в России существуют все условия: 1. В Москве и других городах России достаточно безработных квалифицированных кадров, для которых мы можем предоставить достойные рабочие места. 2. В России имеются в наличие и освоены все необходимые технологии по производству дештоваров и дешуслуг. 3. Правительство России, Центральный и другие банки, а также отдельные богатейшие граждане страны, имеют необходимые финансовые ресурсы, чтобы инвестировать их в нарождающуюся отрасль, которая даст не только образовательный, но и экономический положительный результат для страны и предпринимателей (в том числе, за счёт широкого экспорта). 4. Наши предварительные наработки в области создания дештоваров и дешуслуг позволят быстро развернуть и масштабировать предлагаемый Дешбизнес до значительных размеров. По нашим подсчётам выручка от продажи дештоваров и дешуслуг на экспорт может через ряд лет превысит выручку от продажи нефти и газа вместе взятых. При этом необходимые исходные ресурсы для дешбизнеса возобновляемы. Это интеллектуальный капитал, которым располагает России, способная его возобновлять и наращивать ещё долго. 5. Российские граждане, а также граждане многих стран мира жаждут повысить свой интеллектуальный и образовательный уровень. Об этом свидетельствует стремление многих родителей и молодёжи получить высшее и среднее специальное образование. Лучших, чем в наше время, условий для начала внедрения дешифраторной технологии и дешбизнеса в жизнь раньше не было и, возможно, в будущем не представится. Создавайте ВАШИ бизнесы, и вы сделаете великое дело для России. А мы вам поможем безвозмездно. Пишите - univfed@mail.ru |
#5
|
|||
|
|||
![]()
УЧЕНЬЕ СВЕТ И ОСНОВА БИЗНЕСА
http://rutube.ru/video/414e6f4c63e01...34e53658a8b47/ |
#6
|
|||
|
|||
![]()
ДЕТИ И ВЗРОСЛЫЕ ИГРУЮТ В ДЕШКИ
ПАРНАЯ КОМПЬЮТЕРНАЯ ТЕХНОЛОГИЯ ЗАЙДИ на http://deshki-1.ru ИГРАЙ, если хочешь развивать то, чем ты сейчас подумал. 12-12-04 СИМБИОЗ КОМПА С ДЕШКОМПОМ http://www.youtube.com/watch?v=TCc8rkvV8Xw В 1960 году Федосеев Роберт Юрьевич -- изобрёл персональный двоичный четырёхразрядный карманный дешкомпьютер с рукописным вводом информации в память. Лев Толстой: - “Знание должно быть основано на понимании, а не на запоминании». «Фактологическое образование должно уступить место методологическому» - http://vodaspb.ru - “Нам нужна иная школа». Выбор между Кубиками Рубика и ДЕШКОМПАМИ – это тест, мы выбираем между ЗАПОМИНАНИЕМ и ПОНИМАНИЕМ: - между ПАМЯТЬЮ и МЫШЛЕНИЕМ (конечно, с применением памяти, важно: что на первом месте); - будем запоминать алгоритмы и бездумно крутить по алгоритму или будем учиться программировать, то есть будем учиться мыслить; - будем оставаться в ограниченном узком пространстве «кубиков» без свободного выбора или будем осваивать безграничное поле ментальных пространств. http://www.youtube.com/watch?v=YJp5xCrcmzI Дешкомп – это выбор XXI века, это изобретение для 21 века. Компьютеров понаделали уже миллиарды, а теперь очередь за дешкомпьютерами, но пока дешкомпьютеров выпускается очень мало http://binardik.ru Бизнесмены, ну, кто же вам мешает наладить миллиардный выпуск дешкомпов? Даже детей на Земле ДВА МИЛЛИРДА, а взрослым дешкомп тоже нужен, чтобы поумнеть. А сколько нужно дешпрограмм? МИЛЛИОНЫ РАЗНЫХ И ТРИЛЛИОНЫ ЭКЗЕМПЛЯРОВ! Но пока умнеют с дешкомпом только некоторые, но уже сказано - «Мир – понятие не количественное, а качественное». А кто не захочет поумнеть с дешкомпом – упустит время и, конечно, бизнесмены упустят прибыль. © Кабакин П. А. и Федосеев Р. Ю. |