форум осваивающих КОБ

 

Вернуться   Форум осваивающих КОБ > Дополнительные разделы > Разное

Важная информация

Разное Свободное общение - всё, что по тематике не соответствует основным разделам форума

Результаты опроса: Считаете ли вы полезным для сторонников КОБ смотреть лекции Федосеева ДЕШГРАММНАЯ ТЕХНОЛОГИЯ?
Да. 40 49.38%
Нет. 32 39.51%
Другой ответ. 9 11.11%
Голосовавшие: 81. Вы ещё не голосовали в этом опросе

Закрытая тема
 
Опции темы Опции просмотра
  #1  
Старый 08.01.2013, 13:36
Роберт Роберт вне форума
участник
 
Регистрация: 03.01.2008
Адрес: Москва
Сообщений: 1,269
Роберт на пути к лучшему
По умолчанию Ответ: Считаете ли вы полезным для сторонников КОБ смотреть лекции Федосеева ДЕШГРАММНАЯ ТЕХНОЛОГИЯ

Цитата:
Сообщение от тихонова Посмотреть сообщение
Гастонов, я уважаю Ваше понимание. А что такое чертёж, который раскладывает трёхмерное пространство на двумерной плоскости? Те же самые экранчики. Идея то древняя, как представлять многомерное пространство в двумерном. В 60-х годах на ЭВМ по этому же принципу решали системы линейных уравнений. К тому, чтобы познать, что такое мысль, это не имеет никакого отношения. Совсем никакого. А многомерные нелинейные процессы просчитывает тензорное исчисление. И зачем нам откатываться в эту древность? Пусть Роберт лекции читает, это его идея фикс. Только не надо так много выливать на головы. Это уже приём агрессивных сетевиков. Человечество разберётся, надо это ему или нет. И Земля имеет своё мнение, опоясываться всем этим или не надо. Я вот соки натощак пью. Буду заваливать весь форум ссылками, как это полезно. Так вообще все пить перестанут в принципе.
Уважаемые ПРОГОЛОСОВАВШИЕ ПРОТИВ ПРОДОЛЖЕНИЯ МОИХ ЛЕКЦИЙ!

Во многих ваших отзывах вы предлагаете, просите, требуете ДАТЬ КОНКРЕТНЫЕ ПРАКТИЧЕСКИЕ ПОСОБИЯ ПО ПРИМЕНЕНИЮ ПО ДЕШГРАММНОЙ ТЕХНОЛОГИИ.

Вы хотите ПОЛУЧИТЬ, наверное, такие же ПО КАЧЕСТВУ И НАПОЛНЕННОСТИ программы, конструкции и ученую литературу по ДЕШГРАММНОЙ ТЕХНОЛОГИИ, какие уже имеются по известной компьютерной технологии?
Но вы забываете о том, что:

0. ГП в своё время дал компьютерной технологии ЗЕЛЁНЫЙ СВЕТ, а на ДЕШКОМПЬЮТЕРНУЮ ТЕХНОЛОГИЮ, возможно, ГП дал команду – ЗАМАЛЧИВАТЬ, хотя бы по той причине, что ДЕШКОМПЬЮТЕР ДЛЯ НАШЕГО МЫШЛЕНИЯ, А НЕ ВМЕСТО МЫШЛЕНИЯ.

1. компьютерная технология существует 70 и более лет.

2. были задействованы МИЛЛИОНЫ (без преувеличения) специалистов и даже ГЕНИЕВ, конструкторов, программистов, маркетологов, РАБОЧИХ (МИЛЛИОНЫ японских, корейских, КИТАЙСКИХ ДЕВОЧЕК СБОРЩИЦ, например) и т.п.

3. были потрачены ГИГАНТСКИЕ РЕСУРСЫ – многие триллионы долларов.

4. были задействованы ВСЕ средства массовой информации
И т.д. и т.п.

Я бизнесом не занимаюсь и денег ни от кого не получаю, я не получил для своей работы никакого финансирования.

Согласитесь, что при таких условиях сравнение РЕЗУЛЬТАТОВ некорректно.
И возникает противоречие (ЗАМКНУТЫЙ порочный круг):

- С одной стороны, вы хотите получить МНОГО ПРАКТИЧЕСКИХ РЕЗУЛЬТАТОВ,

- А, С ДРУГОЙ СТОРОНЫ, вы хотите прекратить мою работу по сообщению вам с помощью лекций на сайте КПЕ полученных нами ПРАКТИЧЕСКИХ РЕЗУЛЬТАТОВ, пусть и не таких громадных, как в компьютерной отрасли, но всё же существенных.

Вы хотите даже ту информацию о ДЕШГРАММНОЙ ТЕХНОЛОГИИ И РУССКОМУ КОМПЬЮТЕРУ, которая у нас УЖЕ есть, СКРЫТЬ ОТ ЗЕМЛЯН?

Не правда ли, странно выглядит позиция ЗАПРЕТИТЕЛЕЙ, тем более, если они являются сторонниками КОБ?
  #2  
Старый 08.01.2013, 14:29
Гастонов Гастонов вне форума
участник
 
Регистрация: 02.10.2012
Адрес: Кишинев
Сообщений: 177
Гастонов на пути к лучшему
По умолчанию Ответ: Считаете ли вы полезным для сторонников КОБ смотреть лекции Федосеева ДЕШГРАММНАЯ ТЕХНОЛОГИЯ

Цитата:
Сообщение от Роберт Посмотреть сообщение
Во многих ваших отзывах вы предлагаете, просите, требуете ДАТЬ КОНКРЕТНЫЕ ПРАКТИЧЕСКИЕ ПОСОБИЯ ПО ПРИМЕНЕНИЮ ПО ДЕШГРАММНОЙ ТЕХНОЛОГИИ.

Вы хотите ПОЛУЧИТЬ, наверное, такие же ПО КАЧЕСТВУ И НАПОЛНЕННОСТИ программы, конструкции и ученую литературу по ДЕШГРАММНОЙ ТЕХНОЛОГИИ, какие уже имеются по известной компьютерной технологии?
Но вы забываете о том, что:

0. ГП в своё время дал компьютерной технологии ЗЕЛЁНЫЙ СВЕТ, а на ДЕШКОМПЬЮТЕРНУЮ ТЕХНОЛОГИЮ, возможно, ГП дал команду – ЗАМАЛЧИВАТЬ, хотя бы по той причине, что ДЕШКОМПЬЮТЕР ДЛЯ НАШЕГО МЫШЛЕНИЯ, А НЕ ВМЕСТО МЫШЛЕНИЯ.

1. компьютерная технология существует 70 и более лет.

2. были задействованы МИЛЛИОНЫ (без преувеличения) специалистов и даже ГЕНИЕВ, конструкторов, программистов, маркетологов, РАБОЧИХ (МИЛЛИОНЫ японских, корейских, КИТАЙСКИХ ДЕВОЧЕК СБОРЩИЦ, например) и т.п.

3. были потрачены ГИГАНТСКИЕ РЕСУРСЫ – многие триллионы долларов.

4. были задействованы ВСЕ средства массовой информации
И т.д. и т.п.

Я бизнесом не занимаюсь и денег ни от кого не получаю, я не получил для своей работы никакого финансирования.

Согласитесь, что при таких условиях сравнение РЕЗУЛЬТАТОВ некорректно.
И возникает противоречие (ЗАМКНУТЫЙ порочный круг):

- С одной стороны, вы хотите получить МНОГО ПРАКТИЧЕСКИХ РЕЗУЛЬТАТОВ,

- А, С ДРУГОЙ СТОРОНЫ, вы хотите прекратить мою работу по сообщению вам с помощью лекций на сайте КПЕ полученных нами ПРАКТИЧЕСКИХ РЕЗУЛЬТАТОВ, пусть и не таких громадных, как в компьютерной отрасли, но всё же существенных.

Вы хотите даже ту информацию о ДЕШГРАММНОЙ ТЕХНОЛОГИИ И РУССКОМУ КОМПЬЮТЕРУ, которая у нас УЖЕ есть, СКРЫТЬ ОТ ЗЕМЛЯН?

Не правда ли, странно выглядит позиция ЗАПРЕТИТЕЛЕЙ, тем более, если они являются сторонниками КОБ?
По моему здесь Роберт приводит весьма логичные аргументы и на них следует хотя бы обратить внимание.
Уважаемый Роберт. Позвольте, в целях лучшего понимания Ваших позиций, задать Вам такой вопрос:
Почему не берете денег с вашей деятельности?
Варианты ответа:
а) всеровно никто ничего не дает.
б) такая концептуальная позиция (изложить концепцию, хотя бы вкратце)
в) другой ответ.
В обыденном понимании (по старой концепции), если идея не приносит денег - это плохая идея. Надо полагать, что если толпо-элитарная система на Ваши идеи не клюнула, то для них это - плохие идеи (иначе, они бы это профинансировали). Остается вариант такой "Мои идеи для старой концепции не подходят, но они хороши для новой, справедливой". Если это так, то остается только убедить в этом всех приверженцев новой системы (концепции).

Проясните, пожалуйста, Вашу позицию.

PS: Считаю, что в наших дискуссиях необходимо различать 2 ракурса
а) вопрос о полезности самих ДЕШ-идей
б) форма подачи учебного материала (лекции и т.п.)
И ни в коем случае не путать одно с другим.

Последний раз редактировалось Гастонов; 08.01.2013 в 14:46. Причина: дополнение
  #3  
Старый 08.01.2013, 16:12
тихонова тихонова вне форума
гость
 
Регистрация: 23.10.2010
Сообщений: 1,985
тихонова на пути к лучшему
По умолчанию Ответ: Считаете ли вы полезным для сторонников КОБ смотреть лекции Федосеева ДЕШГРАММНАЯ ТЕХНОЛОГИЯ

Гастонов, мне интересно, Вы врач или близкий родственник, или работаете у близкого родственника. Ваши старания надуть мыльный пузырь похожи на попытки доброго человека. Я это могу понять.
  #4  
Старый 08.01.2013, 16:50
Роберт Роберт вне форума
участник
 
Регистрация: 03.01.2008
Адрес: Москва
Сообщений: 1,269
Роберт на пути к лучшему
По умолчанию Ответ: Считаете ли вы полезным для сторонников КОБ смотреть лекции Федосеева ДЕШГРАММНАЯ ТЕХНОЛОГИЯ

Цитата:
Сообщение от тихонова Посмотреть сообщение
Гастонов, мне интересно, Вы врач или близкий родственник, или работаете у близкого родственника. Ваши старания надуть мыльный пузырь похожи на попытки доброго человека. Я это могу понять.
Госпожа Тихонова,
Ваши старания ЗАКРЫТЬ новую полезную технологию - испортили Вашу женскую интуицию, которая на этот раз Вас подводит.

Уже много лет назад информация о ДЕШ опубликована, но замалчивается, не анализируется, не обсуждается, а зря - http://ito.su/1999/I/2/279.html

Вся надежда на сторонников КОБ, ведь они ПЕРЕДОВЫЕ, ЕДИНСТВЕННАЯ ПАРТИЯ, которая имеет свою теоретическую основу – КОБ и говорит – «НАМ НУЖНА ИНАЯ ШКОЛА».
ИНФОРМАЦИОННАЯ ДЕШИФРАТОРНАЯ ТЕХНОЛОГИЯ (ДЕШТЕХНОЛОГИЯ) В ШКОЛЕ
Федосеев Роберт Юрьевич, Андрейко Александр Иванович
от Коллектива Разработчиков ДешТехнологии (КРДТ) г. Москва

Концепция информационной дешифраторной технологии, предложенная Федосеевым Р. Ю., успешно применяется для образовательных целей школы и развития интеллектуальных и творческих способностей личности.
Т. В. Кириной и Р. Ю. Федосеевым разработана методика “Первые шаги в образовании с бинардиком” для начальных классов средней школы. Бинардик это информационное дешифраторное устройство.
Л. А. Думова, в первые, в своём классе, в течение трёх первых лет обучения в начальной школе использовала бинардик в целях развития интеллекта детей по методике “Первые шаги в образовании с бинардиком”.
В 1996 году родители её класса решили к новому 1997году подарить детям бинардики. На уроках математики, русского языка, чтения дети выполняли упражнения по методике. Ребята настолько полюбили игры с бинардиками, что не расставались с ними при поездках на экскурсии.
Учительница свидетельствует, что этот класс при проведении тестирования десяти школ вышел на первое место. Все дети решили хотя бы несколько задач (в других классах были дети, не решившие ни одной задачи). Средний балл класса оказался выше среднего балла по всем школам (дети класса решили, в среднем 6.5, логических задач из десяти). В классе отстающих нет.
Анализ произошедшего за эти три (неполных) года позволяет сделать выводы.
Бинардик, игры и упражнения с ним по методике “Первые шаги в образовании с бинардиком” можно сравнить с японской техникой “оригами”. Так же, как и при занятиях оригами, занятия с бинардиком развивают мелкую моторику рук ребёнка с одновременным подключением интеллекта.
Дети больше времени проводят, занимаясь интеллектуальными играми и упражнениями. Ребята с интересом играют в “Супер морской бой”, “Супер крестики и нолики”, шифрование слов или в новую игру “Дешки” и ряд других игр. В отличие от классических игр “Супер морской бой” и “Супер крестики и нолики”, играющий видит только одну клетку поля, остальные клетки в этот момент закрыты, что требует оперативного запоминания предшествующих ходов. Каждый свой “выстрел” можно проверить сразу, причём только тот “квадрат” “поля битвы”, в который был произведён “выстрел”.
Бинардик стал организующей и связующей панацеей, которая объединяет интеллектуальные и образовательные стремления ребят, создаёт детям основу для плодотворного общения.
Считаем, что когда бинардиком владеет каждый ученик данного класса, является решающим фактором успехов общей успеваемости. В классе нет ни одного отстающего. Действительно, ведь достаточно понять, что учитель, сколько бы он ни уделял времени своему классу, не в состоянии уделить достаточно времени каждому ученику. А, поскольку у каждого ученика есть бинардик в классе, то любой ученик может проконсультироваться у своего товарища в классе, дома или во дворе. Бинардик, таким образом, становится помощником для учителя и “вторым учителем” для каждого ученика. Применяя бинардик, ученик не только приобретает новые знания и навыки, но также способен самостоятельно провести тестирование своих знаний.
Коллектив Разработчиков Дештехнологии предлагает оснастить каждого ученика бинардиком в школе. Программы, упражнения, игры реализованные для бинардика называются дешифраторные программы (дешпрограммы). Каждый школьник получает возможность не только пользоваться дешпрограммами, но и составлять по всем школьным предметам свои дешпрограммы или новые развивающие игры. Подобные дешпрограммы могут быть разработаны на электронных компьютерах, также как многие компьютерные программы можно реализовать на бинардике. КРД предлагает провести компьютеризацию школ, имея всего один компьютер на школу, подключив к нему бинардики учеников всей школы.
Литература
1. Журнал “Вестник ассоциации российских ВУЗов” №6 за 1997
2. Материалы VIII конференции “ИТО-98/99” направление “В” стр.75
3. http://www.mtu-net.ru/desh0001
4. http://www.mtu-net.ru/tmuniver
5. http://www.mtu-net.ru/sdmitr10
6. http://www.chat.ru/~dnvnkdtn

Сервер поддерживается фирмой НПП "БИТ про"
Лучшие программы для образовательного процесса
  #5  
Старый 08.01.2013, 17:36
Гастонов Гастонов вне форума
участник
 
Регистрация: 02.10.2012
Адрес: Кишинев
Сообщений: 177
Гастонов на пути к лучшему
По умолчанию Ответ: Считаете ли вы полезным для сторонников КОБ смотреть лекции Федосеева ДЕШГРАММНАЯ ТЕХНОЛОГИЯ

Цитата:
Сообщение от тихонова Посмотреть сообщение
Гастонов, мне интересно, Вы врач или близкий родственник, или работаете у близкого родственника. Ваши старания надуть мыльный пузырь похожи на попытки доброго человека. Я это могу понять.
Мне приятно, Вы заинтересовались мной как личностью.
Хоть это и в отклонение от темы, вкратце скажу.
О том, что я человек злой не припоминаю чтобы обо мне такое говорили (разве что -жена, иногда, на эмоциях в моментах взаимонепонимания).
Для меня важна истина, справедливость. ("Истину очень люблю" - Л.толстой, предсмертные слова).
В жизни участвовал (как любой человек) в разных спорах. Всегда старался наладить взаимопонимание, человечность в отношениях.
В дискуссию по ДЕШ я вступил потому что показалось, что Федосеева несправедливо репрессируют. Когда начал вникать в тему, действительно заметил, что в предлагаемых вещах есть что-то ценное. Даже если взять всего лишь концептуальные высказывания Федосеева, выкладываемые в том числе здесь, на форуме, сами по себе имеют ценность (надо учиться мыслить, новая форма записей мыслей, программирование на естественном языке и пр.).
Признаюсь, лекции слушал тяжело. Приходилось выслушивать терпеливо, выслушивать иногда не важную (с моей точки зрения) информацию, дабы не пропустить главного, сути. (К сожалению я не запомнил саму эту "не важную" информацию. Разве что рекламные вложения и упор на то, что все это изобрел Федосеев. Помню только ощущения типа: "ну понятно, дальше..., быстрее...). Однако, ничуть не жалею, что эти лекции прослушал, ознакомился с предложенным языком "дракон", соприкоснулся с новой системой знаний (несмотря на то, что денег с этого непосредственно не имею).
В процессе обсуждения полезности "ДЕШ" в голове всплыла фраза "Не надо выливать воду вместе с ребенком". Чуть позже, в точности эта фраза была высказана на форуме А.Захаровым.

Вы, Тихонова, характеризуете мои старания как "старания надуть мыльный пузырь". Не исключаю. Но я следую "внутреннему голосу". И если это на самом деле мыльный пузырь, то чем быстрее он надуется, тем быстрее он лопнет.
Но ощущения, пока, у меня такие, что во всем этом есть ценное. А если это так, то грех игнорировать.
Очень многое зависит от искренности намерений самого Федосеева. Поэтому я и задал ему последний мой вопрос.
  #6  
Старый 08.01.2013, 17:56
тихонова тихонова вне форума
гость
 
Регистрация: 23.10.2010
Сообщений: 1,985
тихонова на пути к лучшему
По умолчанию Ответ: Считаете ли вы полезным для сторонников КОБ смотреть лекции Федосеева ДЕШГРАММНАЯ ТЕХНОЛОГИЯ

Гастонов, но ведь всё в этой теме неадекватно. Неадекватность вызывает недоумение. Никто не прессует, никто не запрещает, никто не желает уничтожить. Ничего этого нет. Но, с другой стороны, двух веток хватило бы. Лекции на ютубе. Кто хочет смотрит, кто не хочет не смотрит. Это нормально. Нормально. Вы понимаете, о чём я. Нет никакой проблемы. Зачем такая беспрецедентная навязчивость. И такая мания преследования. Вот и возникают у людей разные мысли. Просто от недоумения. Мы с Вами намёки и эзопов язык понимаем. Никого не хотим обижать. А работаете кем? Добрый человек, да ещё и любознательный , это не часто бывает. Но у Вас тоже все голы только в одни ворота. Какая-то странная ограниченность здесь у двух людей. Все остальные пишут в разные темы, разные мысли.
  #7  
Старый 08.01.2013, 18:44
Роберт Роберт вне форума
участник
 
Регистрация: 03.01.2008
Адрес: Москва
Сообщений: 1,269
Роберт на пути к лучшему
По умолчанию Ответ: Считаете ли вы полезным для сторонников КОБ смотреть лекции Федосеева ДЕШГРАММНАЯ ТЕХНОЛОГИЯ

Цитата:
Сообщение от тихонова Посмотреть сообщение
Гастонов, но ведь всё в этой теме неадекватно. Неадекватность вызывает недоумение. Никто не прессует, никто не запрещает, никто не желает уничтожить. Ничего этого нет. Но, с другой стороны, двух веток хватило бы. Лекции на ютубе. Кто хочет смотрит, кто не хочет не смотрит. Это нормально. Нормально. Вы понимаете, о чём я. Нет никакой проблемы. Зачем такая беспрецедентная навязчивость. И такая мания преследования. Вот и возникают у людей разные мысли. Просто от недоумения. Мы с Вами намёки и эзопов язык понимаем. Никого не хотим обижать. А работаете кем? Добрый человек, да ещё и любознательный , это не часто бывает. Но у Вас тоже все голы только в одни ворота. Какая-то странная ограниченность здесь у двух людей. Все остальные пишут в разные темы, разные мысли.
Госпожа тихонова, да бросьте вы этот эзопов язык, говорите прямо, что выступаете за замалчивание ДЕШГРАММНОЙ ТЕХНОЛОГИИ.

Вот специально для Вас помещаю принципиальную статью. Неужели и теперь до Вас не дойдёт? Для продвижения НОВОЙ технологии, необходима агитация и пропаганда, именно на на подержку сторонников КОБ я надеялся, а Вы также, как и либероиды, хотите замалчивать. У Вас, наверное, мания преследования - то есть - ВСЁ ЗАМАЛЧИВАТЬ и "писать в разные темы". Это же калейдоскопический идиотизм.

И потому, вы надменно промолчите и не ответите на мою статью. Вот Вам и доказательство Вашей мании преследования.

ДЕШРЕВОЛЮЦИЯ В ОБУЧЕНИИ ВОЗМОЖНА!
(но только на основе сотрудничества многих детей,
родителей и педагогов, бизнесменов, политиков и общественных деятелей)
http://www.deshobuchenie.narod.ru/

А ТАКЖЕ ПРИ УЧАСТИИ СТОРОННИКОВ КОБ!!!

ДЕШРЕВОЛЮЦИЯ В ОБУЧЕНИИ ВОЗМОЖНА!
(но только на основе сотрудничества многих детей,
родителей и педагогов, бизнесменов, политиков и общественных деятелей)

Уважаемый Любознательный Гражданин Российской Федерации!

Я, Федосеев Роберт Юрьевич (www.adresrobert.narod.ru www.35736.copi.ru www.fedoseev.org) предположил, что Вы интересуетесь и занимаетесь вопросами культуры и образования, поэтому я обращаюсь к Вам с предложением.


Ознакомьтесь, пожалуйста, с новой отраслью науки, техники, производства и применения – ДЕШИФРАТОРНОЙ ТЕХНОЛОГИЕЙ, чтобы учесть эти новые базовые знания в своей работе. Базовыми я называю такие знания, которые нельзя упростить без искажения смысла.

Дешифраторная технология позволяет выдвинуть ряд проектов преобразования системы народного образования в России и других странах на принципиально новой основе.

Главный из этих проектов – ДЕШКОМПЬЮТЕРИЗАЦИЯ. Процесс до полной дешкомпьютеризации может продлиться десять… пятнадцать лет. Но в Китае дело может пойти быстрее.
Предлагается дать в руки каждому россиянину, а сначала детям, новые инструменты, позволяющие резко повысить эффективность образовательных процессов до школы и в школе.

Этими инструментами являются ДЕШКОМПЬЮТЕРЫ И ДЕШГРАММНАЯ ПИСЬМЕННОСТЬ (программирование на естественном языке).

Революция в обучении идёт во всём мире (см., например, книгу Гордона Драйдена и Джаннетт Вос «РЕВОЛЮЦИЯ В ОБУЧЕНИИ», издающуюся во всём мире в количестве десятков миллионов экземпляров).

Однако для этой революции не хватало самого главного – простого и доступного инструментария, посредством которого все, и каждый в отдельности, смогли бы в этой революции участвовать. В упомянутой книге, например, сказано, что «компьютерные технологии и Интернет должны быть упрощены до такой степени, чтобы «клиенты массового рынка» смогли их освоить».

Такой инструментарий предоставляет дешифраторная технология.

Та страна, которая первой освоит дешифраторную технологию в образовании, фактически проведя дешкомпьютеризацию, выпустив на рынок миллионы дешкомпьютеров и ещё больше дешпрограмм, получит неоспоримые преимущества в экономике и культуре.

Конечно, названия дешкомпьютеров и фамилии их авторов при этом изменятся на китайские, бразильские или, на худой конец, английские. И это правильно. Что толку причитать, что первый самолёт или первая лампочка «наши»? Надо было взлететь, как Райт. Кто раньше и больше всех зажигает лампочек, тот и автор.

Объём рынка дештоваров и дешуслуг, который начнёт быстро развиваться после выпуска первых миллионов дешкомпьютеров и дешпрограмм, превысит любые оптимистические прогнозы.

Форд мечтал, «опоясать земной шар автомобилями». Мечта была многократно перекрыта, хотя сначала не было недостатка в насмешниках и просто пессимистах.

Россия может дать каждому землянину в руки дешкомпьютер и научить записывать мысли (программировать) на естественном языке. И то и другое на основе применяющихся на сегодняшний день технологий человечеству недоступно. Нет столько простых и надёжных, маленьких и понятных компьютеров и нет самого главного – возможности программирования на естественном языке.

Известные компьютерные языки программирования слишком сложны, а применение их без компьютера вообще непредставимо в связи со сложностью освоения для всех и каждого. Недаром инициатива наших академиков, выступающих под лозунгом «ВТОРАЯ ГРАМОТНОСТЬ» (которые хотели научить всех и каждого программировать на компьютерных языках), провалилась.

Вопрос: – Купит ли родитель своему ребёнку дешкомпьютер? – звучит также странно, как и вопрос: – Купит ли родитель бумагу и авторучку своему ребёнку школьнику? Тем более,, что цены сопоставимы, а потребительские качества дешкомпьютеров на много шире и многообразнее.

Конечно, когда рождается прорывная технология, революционно изменяющая мир (например, Интернет, который не был предсказан), предвидеть все последствия её применения невозможно. Однако на стороне дешифраторной технологии имеется важное преимущество: затраты (а следовательно и риск) на её развитие и применение в образовании ничтожны по сравнению с любой другой технологией, например, с той же компьютерной.

Представьте себе, что дешкомпьютеры есть у всех школьников и учителей. И когда они входят в школы, их дешкомпьютеры автоматически подключаются к единому (и единственному в школе или даже в районе) серверу, например, с использованием технологии WI-FI. При этом происходит необходимый обмен информацией, соответствующий учебным процессам. Например, задания, контроль и учёт их выполнения производится автоматически. А на уроках учитель общается со всеми аудиально-визуально, а также с каждым в отдельности через личные дешкомпьютеры, как визуально, так и через информационный радиоканал.

Но революция в образования состоит не в техническом оснащении её участников, хотя и это важно. Революция происходит в умах, потому что каждый неизмеримо расширит свои умственные возможности и разовьёт когнитивные и креативные способности за счёт освоения дешграммной письменности, дешграммного языка общения и дешграммного мышления с применением дешкомпьютеров не только для этого, но и для обычных коммуникационных задач.

Для ознакомления с дешифраторной технологией не достаточно просто взглянуть на дешкомпьютер и дешпрограмму. Необходимо планомерное изучение и углубление в суть поднимаемых в этой связи вопросов (в том числе, теоретических, прикладных, коммерческих и др.).

Поверхностно ознакомиться с дештехнологией можно самостоятельно по сайтам и рассылкам «Университета Федосеева».

А можно, как это и предлагаю я, вступить со мной в переписку и в интерактивном режиме получить эти новые базовые знания (МСКФ – Многомерная Система Координат Федосеева, Концепция новой архитектуры дешкомпьютеров, Концепция Дешграммной письменности и другое).

Конечно, очный контакт со мной был бы для Вас самым лучшим способом качественного освоения этой новой области. Но я понимаю, что Вы вряд ли сможете выделить несколько дней, а может быть и недель для этого контакта. И мне это не всегда удаётся для каждого желающего контактировать. А за меньший срок освоить дешифраторную технологию в достаточном для принятия ответственных решений объёме и глубине не получится. Новые знания требуют значительно большего времени для освоения, чем ранее мотствовавшие.

Если Вы сочтёте, что я со своими идеями размечтался, то я бы согласился с Вами. Хотя надо учесть при этом, что «когда исчезнет последний мечтатель, мир превратиться в навозную кучу», как это сказано у одного великого философа.

Жду ответа, и сам отвечу на любые Ваши вопросы.

С лучшими пожеланиями Роберт Федосеев
  #8  
Старый 08.01.2013, 18:51
Овод Овод вне форума
участник
 
Регистрация: 08.09.2012
Адрес: Дублин Ирландия.
Сообщений: 326
Овод на пути к лучшему
По умолчанию Ответ: Считаете ли вы полезным для сторонников КОБ смотреть лекции Федосеева ДЕШГРАММНАЯ ТЕХНОЛОГИЯ

Цитата:
Сообщение от тихонова Посмотреть сообщение
Гастонов, но ведь всё в этой теме неадекватно. Неадекватность вызывает недоумение. Никто не прессует, никто не запрещает, никто не желает уничтожить. Ничего этого нет. Но, с другой стороны, двух веток хватило бы. Лекции на ютубе. Кто хочет смотрит, кто не хочет не смотрит. Это нормально. Нормально. Вы понимаете, о чём я. Нет никакой проблемы. Зачем такая беспрецедентная навязчивость. И такая мания преследования. Вот и возникают у людей разные мысли. Просто от недоумения. Мы с Вами намёки и эзопов язык понимаем. Никого не хотим обижать. А работаете кем? Добрый человек, да ещё и любознательный , это не часто бывает. Но у Вас тоже все голы только в одни ворота. Какая-то странная ограниченность здесь у двух людей. Все остальные пишут в разные темы, разные мысли.
Вот в этом я с вами соглашусь. Именно об этом и речь. Вся агрессия и нападки идут только на саму личность изобретателя, а не на его изобретение. Но он упорно не хочет этого понимать. Самовлюбленный эгоцентризм, упрямство, игнорирование очевидных вещей, не восприятие критики, все это делает любые обсуждения с изобретателем пустыми, так как в конце концов само изобретение становится не интересным из за самого изобретателя. Эта нахрапистая наглость лично меня просто из себя выводит. Постоянно себя одергиваю, что бы не написать лишку, иногда даже стираю уже написанные сообщения, так как понимаю, что все это безполезно, изобретатель не разделяет себя и свое изобретение вот какая штука. Его эго затмевает все. Никакой конструктивной критики в его адресс не возможно, так как он живет с дивизом "все кто не с нами - те против нас". Сказал хорошее слово?- добро пожаловать в команду, и вот еще пару лекций в качестве награды, Сказал плохое слово - уйди противный троцкист преследующий мое ненаглядное изобретение. Тьфу.

И его последнее сообщение тому свидетельство.
После его прочтения, пришел на ум герой сериала "Теория большого взрыва" - Шелдон. Тот кто смотрел поймет.

Уважаемый Роберт
Вот это
"говорите прямо, что выступаете за замалчивание ДЕШГРАММНОЙ ТЕХНОЛОГИИ."
и вот это
"Никто не прессует, никто не запрещает, никто не желает уничтожить. Ничего этого нет. Но, с другой стороны, двух веток хватило бы. Лекции на ютубе. Кто хочет смотрит, кто не хочет не смотрит. Это нормально. Нормально. Вы понимаете, о чём я. Нет никакой проблемы. Зачем такая беспрецедентная навязчивость"
Это принципиально разные вещи. Вы читать умеете?
  #9  
Старый 08.01.2013, 19:05
тихонова тихонова вне форума
гость
 
Регистрация: 23.10.2010
Сообщений: 1,985
тихонова на пути к лучшему
По умолчанию Ответ: Считаете ли вы полезным для сторонников КОБ смотреть лекции Федосеева ДЕШГРАММНАЯ ТЕХНОЛОГИЯ

Овод, всё не так, как Вы думаете. Совсем здесь всё другое. Меня ничего не бесит, ничего мне не мешает жить. Я очень любознательная всю жизнь. Мне интересно, кто и зачем разыгывает здесь эту игру. Интересно. Ну хоть кто-нибудь бы догадался и объяснил. Гастонов мог бы рассказать, так ведь не скажет. Подумайте, догадаетесь, расскажите. Я предполагаю, но не хочу никого обижать. Столько народа на форуме, и никому такая мысль не приходит в голову. Догадаетесь? прямо говорить нельзя. Не беситесь, а всю энергию на разгадку. Это хороший жизненный опыт.
  #10  
Старый 08.01.2013, 22:31
Гастонов Гастонов вне форума
участник
 
Регистрация: 02.10.2012
Адрес: Кишинев
Сообщений: 177
Гастонов на пути к лучшему
По умолчанию Ответ: Считаете ли вы полезным для сторонников КОБ смотреть лекции Федосеева ДЕШГРАММНАЯ ТЕХНОЛОГИЯ

Цитата:
Сообщение от тихонова Посмотреть сообщение
Гастонов, но ведь всё в этой теме неадекватно. Неадекватность вызывает недоумение.
Честно Вам скажу, мне тоже нравится предельная ясность во всем.
Цитата:
Сообщение от тихонова Посмотреть сообщение
Никто не прессует, никто не запрещает, никто не желает уничтожить. Ничего этого нет. Но, с другой стороны, двух веток хватило бы. Лекции на ютубе. Кто хочет смотрит, кто не хочет не смотрит. Это нормально. Нормально. Вы понимаете, о чём я. Нет никакой проблемы. Зачем такая беспрецедентная навязчивость. И такая мания преследования.
Могу сказать свое мнение. Роберт Юрьевич человек неординарный. Всю жизнь мыслил в плоскостях иных, чем большинство остальных людей. Поэтому, понять его не всегда бывает просто. Я пока не говорю, что все что он делал и мыслил было правильно. Он и сам чуть выше признался в некоторых грехах. Однако, это был иной уровень.
И вот, 12 лет назад, когда количество изобретений зашкалило (но использовались далеко не все), Федосеев решил скорректировать свой путь и начать двигаться в направлении практического их применения, распространения среди Землян. Все это известно из его высказываний.
Далее, ключевыи моментами его активности можно считать следующие:
а) Федосеев глубоко уверен в том, что у него есть достаточно многое и полезное, чего следует довести до людей (Землян).
б) тщеславие играет немаловажную роль:
Цитата:
Сообщение от Роберт Посмотреть сообщение
Так что же мной двигало?
А) Тщеславие. Хотелось похвастаться перед, практически, всеми (и, конечно. перед девушками).
в) опыт изобретательства у Федосеева был, а вот опыта распространения в массы своих знаний - никакого. Вот и пришлось позаимствовать ходовоую (буржуйскую) методику в этом отношении, почему она и вызывает неприятие у многих из нас.
г) Не исключаю, что кто-нибудь из его знакомых и приближенных использует струны его тщеславия и умело на них играет (простите Роберт Юрьевич, это - предположение)

Цитата:
Сообщение от тихонова Посмотреть сообщение
Вот и возникают у людей разные мысли. Просто от недоумения. Мы с Вами намёки и эзопов язык понимаем. Никого не хотим обижать. А работаете кем? Добрый человек, да ещё и любознательный , это не часто бывает. Но у Вас тоже все голы только в одни ворота. Какая-то странная ограниченность здесь у двух людей. Все остальные пишут в разные темы, разные мысли.
Опять возникает вопрос о моей личности. Мне очень приятно. Я бы с удовольствием рассказал бы о себе многое. Было бы кому-то интересно и была бы подходящая ветка. А пока скажу следующее:
Специализация моя - программист 1С, бухгалтер. Работаю один (ИП). Место работы - Кишинев (Молдова). Родной язык - молдавский (отец украинец). Родился в селе, на севере Молдовы. С юности пропитан духом коммунизма и справедливости. Есть старший брат. О нас можно сказать (по Пушкински): "волна и камень, луна и солнце, лед и пламень". Вы тут намекаете на "добрый человек". Вполне можно толковать как "дурак". Я вовсе не обижаюсь, возможно так оно и есть. Меня часто называли и умным и дураком, а иногда - умный дурак. А как еще можно толковать, если я планировал до нового года перейти с 1С77 на 1С8 и не выполнил, в основном из-за занятий ДЕШами и этим форумом. И сколько раз я себе говорил "все, точка, сюда больше - ни ногой". И опять словно какой-то бес тянет. В другие ветки не пишу т.к. на них меня просто не хватает. А сюда пишу из соображений "если не я, то кто?". Идеи то ведь - хорошие.
  #11  
Старый 08.01.2013, 17:45
Роберт Роберт вне форума
участник
 
Регистрация: 03.01.2008
Адрес: Москва
Сообщений: 1,269
Роберт на пути к лучшему
По умолчанию Ответ: Считаете ли вы полезным для сторонников КОБ смотреть лекции Федосеева ДЕШГРАММНАЯ ТЕХНОЛОГИЯ

Цитата:
Сообщение от Гастонов Посмотреть сообщение
По моему здесь Роберт приводит весьма логичные аргументы и на них следует хотя бы обратить внимание.
Уважаемый Роберт. Позвольте, в целях лучшего понимания Ваших позиций, задать Вам такой вопрос:
Почему не берете денег с вашей деятельности?
Варианты ответа:
а) всеровно никто ничего не дает.
б) такая концептуальная позиция (изложить концепцию, хотя бы вкратце)
в) другой ответ.
В обыденном понимании (по старой концепции), если идея не приносит денег - это плохая идея. Надо полагать, что если толпо-элитарная система на Ваши идеи не клюнула, то для них это - плохие идеи (иначе, они бы это профинансировали). Остается вариант такой "Мои идеи для старой концепции не подходят, но они хороши для новой, справедливой". Если это так, то остается только убедить в этом всех приверженцев новой системы (концепции).

Проясните, пожалуйста, Вашу позицию.

PS: Считаю, что в наших дискуссиях необходимо различать 2 ракурса
а) вопрос о полезности самих ДЕШ-идей
б) форма подачи учебного материала (лекции и т.п.)
И ни в коем случае не путать одно с другим.
Уважаемый Дмитрий Сергеевич,
Вы задали больной вопрос, судя по многочисленным подозрениям, в том числе, и сторонников КОБ (тихонова и др.) по поводу срубания бабла: Почему не берете денег с вашей деятельности?

Я не вижу ничего плохого в том, чтобы получать деньги за свою работу, которая нужна тем, кто платит, но только в том случае, если платят за благонравную работу. Однако я денег не беру даже тогда, когда предлагают или даже навязывают (причём иногда большие деньги предлагают).

Основная причина - для моей просветительской работы в интернете мне деньги не нужны, и даже деньги могут помешать, так как пришлось бы делать такую работу, которая устраивает тех, кто исповедует СТАРУЮ концепцию, а, говоря Вашими словами "Мои идеи для старой концепции не подходят, но они хороши для новой, справедливой" - дешкомпьютер - для нашего мышления, а не вместо мышления.

А вот, например, компьютерная технология ОЧЕВИДНО была создана и развивается и пропагандируется – для одурачивания землян через технократическое рабство, а, главное - ДЛЯ ЦЕЛЕЙ УПРАВЛЕНИЯ ЗЕМЛЯНАМИ теми, кто является хозяевами интернета (центр управления интернетом находится в США. Были предприняты попытки передать управление в ООН, но они не увенчались успехом).
См. также моё предложение о СТРАТЕГИЧЕСКОЙ ДЕШКОМПЬТЕРНОЙ ИНИЦИАТИВЕ –
http://rutube.ru/video/7b9075502485a.../#.UOwhoGlAxrM

А заработать на дештехнологии, удовлетворяя потребности тех, кто придерживается СТАРОЙ концепции, легко - например, можно выпускать бинардики с порно программами ИЛИ ПРОПАГАНДИРОВАТЬ КАКУЮ-ЛИБО ЛИБЕРОИДНУЮ ПАРТИЮ. Возможно даже, что кто-нибудь воспользуется такой возможностью, чтобы скомпрометировать ДЕШКОМПЬЮТЕР и нашу технологию.

Не исключено, что даже если бы я наврал, что много зарабатываю с помощью дештехнологии, то интересующихся ею сразу бы прибавилось в надежде "нарубить капусты". Но врать я не хочу и не люблю лет с двадцати или раньше (я рано понял, что враньё портит интуицию того, кто врёт, нельзя стать изобретателем, если испортил интуицию враньём).

В то же время я считаю, что можно и нужно (для молодёжи) организовывать ДЕШБИЗНЕСЫ, и даже советую, как это сделать, и готов безвозмездно помогать: дарить свои изобретения. консультировать, распространять.

Можно создать малые дешбизнесы в каждом большом городе, в каждой области или в республике России. При этом успехи в образовании в этом месте существенно улучшились бы.

Таким образом, ДЕШТЕХНОЛОГИЯ - это тест на принадлежность к той или иной концепции. Если губернатор хочет улучшить образовательные процессы, то он легко может организовать производство дешкомпьютеров, дешпрограмм и дешметодик и т.п.

Но, с одной стороны, губернатор и его окружение могут не захотеть, а с другой стороны, если губернатор рискнёт улучшить образование в одной отдельной области, то это может не понравиться ЦЕНТРУ. А ВОТ ЕСЛИ БЫ ПРЕЗИДЕНТ, ПРАВИТЕЛЬСТВО, ЗАКОНОДАТЕЛЬНОЕ СОБРАНИЕ ПРИНЯЛИ ТАКОЕ РЕШЕНИЕ О ДЕШКОМПЬЮТЕРИЗАЦИИ, то дело бы пошло стремительно, и Россия стала бы передовой страной мира всего за одно - два поколения.

ЛЕГКО ПОНЯТЬ, почему ЦЕНТР этого не сделал - у него не та концепция (а о ДЕШТЕХНОЛОГИИ центр, наверное знает или скоро узнает, если КПЕ поможет в информировании).

НО СОВСЕМ НЕПОНЯТНО - почему некоторые сторонники КОБ против ДЕШГРАММНОЙ ТЕХНОЛОГИИ И РУССКОГО КОМПЬЮТЕРА, ведь, наши (КРДТ и КОБ) концепции развития образования совпадают.

Вот, например, один из таких бизнесов вырисовывается (но слишком медленно) - http://binardik.ru Я там не знаком даже с хозяином этого бизнеса и ничего от этого бизнеса не получаю и не прошу. Но в то же время мои ученики помогают, как могут, этому бизнесу.

Относительно формы подачи материала – думаю, экспериментирую, принимаю предложения.

Надеюсь, что квалифицированное большинство сторонников КОБ меня поддержит и лекции в улучшенном виде продолжатся. А то, не к либероидам же идти за помощью? Те точно откажут или используют в своих злонравных целях.
Закрытая тема


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Быстрый переход


Часовой пояс GMT +4, время: 06:27.



Работает на vBulletin® версия 3.7.3.
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot