форум осваивающих КОБ |
|
Важная информация |
Разное Свободное общение - всё, что по тематике не соответствует основным разделам форума |
Результаты опроса: Считаете ли вы полезным для сторонников КОБ смотреть лекции Федосеева ДЕШГРАММНАЯ ТЕХНОЛОГИЯ? | |||
Да. |
![]() ![]() ![]() ![]() |
40 | 49.38% |
Нет. |
![]() ![]() ![]() ![]() |
32 | 39.51% |
Другой ответ. |
![]() ![]() ![]() ![]() |
9 | 11.11% |
Голосовавшие: 81. Вы ещё не голосовали в этом опросе |
![]() |
|
Опции темы | Опции просмотра |
|
#1
|
|||
|
|||
![]()
Совершенно очевидно, что для лечения не помогают. Лучше линейную алгебру почитать, на которой они и основаны. Детишкам можно этим поиграть, но только не с этими дядями. Лучше с родителями. Вначале здесь появилась фраза- записываем мысли а не звуки. Это меня потрясло. Я так смеялась , что все мысли выскочили. Долго размышляла, а какие же звуки этот товарищ производит, когда мыслит. И как он такие мысли записывает, то есть, всё -таки пишет. Но товарищ не стал объяснять эпохальную фразу -замануху. А начал лить водопады ссылок. Вреда мне это не причинило. Зато теперь выясняем, что такое мысль. И какие же звуки она производит. А для развития хорошо учить песни на иностранных языках. И полезно, и приятно. На ютубе полно какаоке.
|
#2
|
|||
|
|||
![]() Цитата:
А вот меня поддерживают больше - ПРОЕКТ ВСЕОБЩЕЙ ДЕШКОМПЬЮТЕРИЗАЦИИ http://www.youtube.com/watch?v=lW-X-DOTorI Отзывы – http://deshotzyvy20071004.narod.ru/ Отзывы о бинардиках (двоичных дешкомпьютерах) на сайте – http://binardik.ru |
#3
|
|||
|
|||
![]() Цитата:
|
#4
|
|||
|
|||
![]()
Если какашку снять на видео и вывесить в интернет, просмотров будет больше, чем у вас. Некоторые случайно натыкаются на ваше видео, зависит от слов в поисковой системе.
|
#5
|
|||
|
|||
![]()
Ваших какашек на этом форуме - в избытке. Пора бы остановиться *****.
|
#6
|
|||
|
|||
![]()
Создайте опрос, у кого больше какашек.
|
#7
|
|||
|
|||
![]()
Мои ролики ЦИТИРУЮТ десятки тысяч раз. Цитируют то, что заинтересовало. Вас никто не цитирует, так как у Вас ПУСТО-ПУСТО.
|
#8
|
|||
|
|||
![]()
Уважаемые руководители сайта КПЕ,
я и мои студенты внимательно изучаем лекции Федосеева Роберта Юрьевича на сайте КПЕ - ДЕШГРАММНАЯ ТЕХНОЛОГИЯ И РУССКИЙ КОМПЬЮТЕР. Нам эта информация из лекций существенно помогает в учебной работе. Мы просим Вас и автора лекций продолжить эти лекции. Спасибо. Профессор МИФИ Захаров А. А. |
#9
|
|||
|
|||
![]() Цитата:
Сейчас осваиваю создание дешграмм. Большое спасибо Роберту Юрьевичу за интереснейшую тему. Я думаю, что это полезное изобретение! Большое спасибо от лица моей дочки Карины за Ваши бинардики. |
#10
|
|||
|
|||
![]() Цитата:
Поправьте мозги, посмотрев мои ролики - СТРАТЕГИЧЕСКАЯ ИНТЕРНЕТ-КОМПЬЮТЕРНАЯ ИНИЦИАТИВА http://rutube.ru/video/7b9075502485a.../#.UObBa2lAxrM Перед ВОВ-ной Россия осуществила индустриализацию всего за десять лет (с 1930 по 1941). В наше время необходимо повторить этот подвиг, осуществив СТРАТЕГИЧЕСКУЮ ИНТЕРНЕТ-КОМПЬЮТЕРНАЯ ИНИЦИАТИВУ. Для этого потребуется всеобщая мобилизация народа и государства, от которой нас отговаривают и которую не допускают, а, наоборот, средствами геноцида (алкоголь, курево, наркотики) резко снижают мобилизационный потенциал нашего народа. ПРОЕКТ ВСЕОБЩЕЙ ДЕШКОМПЬЮТЕРИЗАЦИИ http://www.youtube.com/watch?v=lW-X-DOTorI Отзывы – http://deshotzyvy20071004.narod.ru/ Отзывы о бинардиках (двоичных дешкомпьютерах) на сайте – http://binardik.ru |
#11
|
|||
|
|||
![]() Цитата:
Я тоже посмотрел ваши лекции, и голосую НЕТ! Много есть умных людей, которые просматривают с целью ознакомится с "новым учением", вдруг действительно что-то интересное и попадется. Но, на мой взгляд, ваши потуги - это одни лозунги и вода; даже когда вы недавно наговаривали(невсклад) про "Кружки и секции должны быть доступны всем детям" - вода и пустомельство с ярковыраженой склонностью в сторону ваших дешек. У вас очень откровенно выраженный я-центризм, вы можете хоть 100 раз сказать, что делаете всё бесплатно, всё ради всеобщего блага, но думающим людям очевидны ваши Я-кания. Вы правы - не в деньгах счастье: для некоторых - слАва, почет, известнось куда дороже любого материального блага - в вас это очень сильно заметно. Одни только абревиатуры, в которых обязательно есть буква Ф, т.е. Федосеев - говорит о многом и отталкивает. Для справки, "закон Ньютона" так назван не Ньютоном ![]() Ну а то, что вы некудышний лектор, вам уже наверно тыщу раз говорили, хотя это не мешало бы, если суть излагаемого была не пустой. И по поводу сути: вы так много льете пустых слов, что невозможно понять, где применять деш, даже для развития детей, не говоря уже об облегчении выполнения сложных задач. Зачем мучить себя дешем, для того чтобы выполнить простейшие вычисления мне не понятно. На сколько я понял, вы занимаетесь этой своей технологией достаточно долгое время; послушая вас делается вывод, что эта технология, по вашему мнению, метит на некую универсальную технологию решения подавляющего большинства сложных и не очень задач. Вопросы к вам: какая область применения вашей технологии? Какие задачи позволяет решать, которые не позволяет решить классический метод? Какие задачи упрощаются в решении по сравнению с классическими методами? Укажите конкретные примеры решения, конкретных задач, с сравнительным анализом вашего метода и классического. Я думаю у вас было достаточно времени для применения своей технологии в жизни, поделитесь этим. Либо не пудрите людям мозги своим я-центризмом. p.s. советую к прочтению "Диалектика и атеизм: две сути не совместные" http://kobtv.narod.ru/files/Knigi-KO...esovmestny.pdf Непростое чтиво, но и ваши дешки не лыком шиты ![]() |
#12
|
|||
|
|||
![]()
Ахахаха, понеслась... Алекс, вы ничего Р.Ф. не докажете. Он уверен что он гениальный изобретатель. Вам сейчас просто кинут еще 150 ссылок на безпонтовые лекции и переведут вас в ранг "Троцкистов". Этот человек обосновался на этом сайте "Пожизненно" так что, единственный способ от него избавится, это полностью игнорировать. Примите на заметку.
|
#13
|
|||
|
|||
![]() Цитата:
|
#14
|
|||
|
|||
![]()
Это ВЫ сюда наведываетесь. Смотрите на заглавие этой ветки форума. На ваши ветки форума уже люди перестали заходить, так вы сюда влезли. Я стараюсь вам лично больше ничего не писать, этот раз исключение. Однако, мое сообщение было направленно Алексу, а не Роберту. Если вы не заметили. Идите уже надиктуйте еще несколько никому не нужных лекций, авось вам полегчает. Займите себя короче чем нибудь.
|
#15
|
|||
|
|||
![]() Цитата:
Интересно было бы найти хотя бы одного человека, который не заблуждается. Поэтому, что Ваша фраза, что моя - обе пустые, то есть тривиальные, некчёмные. 2. Вы так осторожненько говорите - "посмотрел ваши лекции", что возникает предположение, что не посмотрел лекции, а включил раза два невпопад одну или две из 25-ти. Признайтесь, что не смотрели все лекции, ведь ни одной цитаты из моих лекций Вы не привели, чтобы конкретно опровергнуть меня. 3. Вы утверждаете, что мои лекции - вода. Но так можно сказать о любой лекции, если не приводить конкретных примеров, рассчитывая, что Вам поверят на слово. Приведите достаточно большой отрывок из моей лекции в качестве примера, что это - вода. 4. "Я-центризм", "я-кания" это что за звери? Где же конкретные примеры этих зверей? Всё это Ваши выдумки, напраслина, навет. 5. Во мне Вы заметили, что "не в деньгах счастье: для некоторых - слАва, почет, известнось куда дороже любого материального блага". Возможно это так для некоторых. Но, если Вы это ко мне относите, то Вы обязаны привести кусок моего текста, из которого эти Ваши слова можно подтвердить. А Вы ничего не приводите в доказательство своих слов, а только льёте и льёте воду, воду, воду. Разбавьте Вашу воду примерами (и не одним примером, а несколькими) из моего текста. 6. Вас отталкивает моя фамилия и буква "Ф". Сообщите, какие буквы нашего русского алфавита Вас не отталкивают, и я сменю свою фамилию, чтобы Вам угодить. 7. Из Вашего текста я узнал, что закон Ньютона назван именем Ньютона не потому, что автор этого закона Ньютон, а потому, что кто-то другой так решил назвать этот закон. Вот это новость! Открытие в истории науки. К Вашему сведению автор изобретения имеет право назвать своё изобретение своим именем именно ПО ЗАКОНУ. И ТАКИХ ИЗОБРЕТЕНИЙ, НАЗВАННЫХ АВТОРАМИ СВОИМ ИМЕНЕМ - МНОГИЕ ТЫСЯЧИ. Было бы странным называть своё изобретение каким-нибудь ЧУЖИМ именем. 8. С вашей точки зрения - я - "некудышный лектор", но есть и другие мнения. Если же Вы что-нибудь утверждаете, то это надо подтвердить примерами. А называть "некудышным" лектора, которого Вы не слушали или не дослушали, неприлично. Я понимаю, то Вы меня хотите уязвить, наверное, за то, что Вы ничего не поняли, но это Ваши проблемы - надо учиться мыслить. Меня даже дети, даже дошкольники понимают и учатся на моих лекциях и семинарах. 9. Далее Вы задаёте вопросы о применении и т.п. Но совершенно очевидно, что лекции мои Вы не слушали, так как в них есть ВСЕ ОТВЕТЫ НА ВСЕ ВАШИ ВОПРОСЫ. Или Вы хотите, чтобы я тексты всех моих 25-ти лекций повторил здесь? А зачем? Ведь можно просто напросто послушать мои лекции. Кстати, к ним приложены тестовые документы и примеры компьютерных программ, и вы можете прочитать тексты и "поиграться" с программами. 10. Вы голосуете против продолжения моих лекций, то есть хотите запретить, не пущать, остановить. Разве это стыкуется с диалектикой, на которую Вы ссылаетесь? ДЕШГРАММНАЯ ТЕХНОЛОГИЯ И РУССКИЙ КОМПЬЮТЕР нужны, прежде всего, для применения в образовании, при обучении детей и взрослых мышлению. Положительные отзывы ведущих специалистов-профессионалов в области образования есть, и Вы с ними можете ознакомиться по ссылкам, которые приведены в предыдущих постах и в моих лекциях, если Вы удосужитесь, наконец, послушать мои лекции, Вы всё поймёте. Не ленитесь, послушайте, подумайте, поймите. Тем более, что в 2013 году я запланировал выставить ещё 52 лекции (по одной в неделю). |
#16
|
|||
|
|||
![]()
Второй раз пишу: речь идёт о пользе лекций. Тема называется: Считаете ли вы полезным для сторонников КОБ смотреть лекции Федосеева ДЕШГРАММНАЯ ТЕХНОЛОГИЯ. Никто вас не запрещает. Если хотите могу поискать ссылку, где вы сами предложили провести опрос с таким названием.
|
#17
|
|||
|
|||
![]() Цитата:
Организуйте опрос таким образом, чтобы тысячи людей, которые смотрят мои лекции проголосовали, если Вам не достаточно того, что они смотрят, значит голосуют ЗА. |
#18
|
|||
|
|||
![]() Цитата:
В принципе я начал слушать вашу тягомутную речь как раз, чтобы понять как можно применять все это в практических задачах, но так и не дошел до сокровенного - "уснул" на где-то на 7-ом или 8-ом видео. Я думаю смогу одолеть скуку и осилить все 25 лекций, и не такое приходилось прогонять в голове, благо, что они у вас относительно короткие. Вы кстати тоже не сочтите за труд ознакомится с работой "Диалектика и атеизм: две сути не совместные", уверен поможет вам в понимании я-центризма и в развитии и продвижении вашей же деш технологии, если она действительно так хороша для решения практических жизненных задач. (это кстати одна из основных работ КОБ; раз уж вам позволено на сайте КПЕ доносить до масс свои взгляды, то ознакомится с основными позициями КПЕ и КОБ, положение вас просто обязывает) |
#19
|
|||
|
|||
![]() Цитата:
Спасибо за совет ознакомиться с работой "Диалектика". Непременно воспользуюсь Вашим советом. |