форум осваивающих КОБ |
|
Важная информация |
Разное Свободное общение - всё, что по тематике не соответствует основным разделам форума |
![]() |
|
Опции темы | Опции просмотра |
|
#1
|
|||
|
|||
![]()
ЗАДАЙТЕ ВОПРОС НА ФОРУМЕ КПЕ
Прошу Вас задать какой-нибудь вопрос на форуме КПЕ в любой из следующих тем: 1. Форум КПЕ (форум по КОБ) > Общий форум > Свободная трибуна для дружественных организаций Дешграммная технология и русский компьютер http://forum.kpe.ru/showthread.php?t=23061 ВОЗМОЖНЫЕ ВОПРОСЫ Где и как можно ознакомиться с ДЕШГРАММНОЙ ТЕХНОЛОГИЕЙ? Кто поддерживает развитие ДЕШГРАММНОЙ ТЕХНОЛОГИИ? Каковы перспективы развития и применения ДЕШГРАММНОЙ ТЕХНОЛОГИИ? 2. Форум КПЕ (форум по КОБ) > Общий форум > Свободная трибуна для дружественных организаций ШДТ - ШКОЛА ДЕШИФРАТОРНОЙ ТЕХНОЛОГИИ (ДЛЯ СТОРОННИКОВ КОБ) http://forum.kpe.ru/showthread.php?t=23156 ВОЗМОЖНЫЕ ВОПРОСЫ Как начать обучение в Школе Дешифраторной Технологии (ШДТ)? Что даёт обучение в ШДТ? Для чего и как сторонники КОБ могут использовать ДЕШГРАММНУЮ ТЕХНОЛОГИЮ? 3. Форум КПЕ (форум по КОБ) > Общий форум > Свободная трибуна для дружественных организаций О ШКОЛЕ ДЕШГРАММНОЙ ТЕХНОЛОГИИ http://forum.kpe.ru/showthread.php?t=23157 ВОЗМОЖНЫЕ ВОПРОСЫ Какие ещё намечаются эксперименты по ДЕШГРАММНОЙ ТЕХНОЛОГИИ на этой теме? 4. Форум КПЕ (форум по КОБ) > Общий форум > Свободная трибуна для дружественных организаций Дешифраторная технология для улучшения работы ума http://forum.kpe.ru/showthread.php?t=1016 ВОЗМОЖНЫЕ ВОПРОСЫ Каковы причины медленного освоения ДЕШГРАММНОЙ ТЕХНОЛОГИИ с 2008 года? 5. Форум КПЕ (форум по КОБ) > Общий форум > Свободная трибуна для дружественных организаций Zevs vs дешкомпьютер http://forum.kpe.ru/showthread.php?t=23073 ВОЗМОЖНЫЕ ВОПРОСЫ Почему мнения о ДЕШГРАММНОЙ ТЕХНОЛОГИИ так диаметрально противоположно разделились? 6. Форум КПЕ (форум по КОБ) > Общий форум > Свободная трибуна для дружественных организаций Дешпромывка дешмозгов. http://forum.kpe.ru/showthread.php?t=23194 ВОЗМОЖНЫЕ ВОПРОСЫ Почему ДЕШГРАММНАЯ ТЕХНОЛОГИЯ вызывает такое активное и бешенное отторжение у некоторых сторонников КОБ? 7. Форум КПЕ (форум по КОБ) > Общий форум > Свободная трибуна для дружественных организаций Что такое изобретение и его роль в инновационной экономике http://forum.kpe.ru/showthread.php?t=23071 ВОЗМОЖНЫЕ ВОПРОСЫ Каково отношение к изобретателям и изобретениям в современной России (2012)? |
#2
|
|||
|
|||
![]()
Можно ли назвать эту ссылку http://mosavelev.narod2.ru/mosavelev/ дешграммой?
|
#3
|
|||
|
|||
![]() Цитата:
Изучайте ДЕШГРАММНУЮ ТЕХНОЛОГИЮ И РУССКИЙ КОМПЬЮТЕР. Сможете повысить свой интеллектуальный потенциал с помощью применения ДЕШГРАММНОЙ ПИСЬМЕННОСТИ. 1. Школа Дешифраторной Технологии Федосеева (ШДТ) всегда была, есть и будет бесплатной. 2. Дешкомпьютер понятен даже дошкольникам (применяется в детских садах и школах). 3. Есть вполне разумные и достойные сайты (хотя на вкус на цвет - товарища нет). 4. Я - Федосеев Роберт Юрьевич никогда бизнесом не занимался, не занимаюсь и не буду заниматься, денег ни от кого не принимаю, даже если предлагают. 5. Моё скайп-имя - robertdesh 6. Мои телефоны перегружены, лучше соединиться со мной по Скайпу (в Скайпе есть чат, когда я занят, можно мне написать, и я соединюсь, когда освобожусь от предыдущего разговора). |
#4
|
|||
|
|||
![]() Цитата:
Для тех, кто ещё не понял ЧЕМ ОТЛИЧАЕТСЯ КОМПЬЮТЕР ОТ ДЕШКОМПЬЮТЕРА ГНТИ – Глобальная научно-техническая информация http://gnti.ru/%D0%A7%D0%95%D0%9C+%D...90/Ap7WiPFZ6-Y http://www.youtube.com/watch?v=Ap7Wi...layer_embedded Вставить видео себе на сайт <object width="425" height="350"><param name="movie" value="http://www.youtube.com/v/Ap7WiPFZ6-Y?version=2&rel=1&autoplay=1&fs=1"></param><param name="allowFullScreen" value="true"></param><param name="wmode" value="transparent"></param><embed src="http://www.youtube.com/v/Ap7WiPFZ6-Y?version=2&rel=1&autoplay=1&fs=1" type="application/x-shockwave-flash" allowfullscreen="true" wmode="transparent" width="425" height="350"></embed></object><p><a href="http://gnti.ru/%D0%A7%D0%95%D0%9C+%D0%9E%D0%A2%D0%9B%D0%98%D0%A7%D0%90%D0%95%D0%A2%D0 %A1%D0%AF+%D0%9A%D0%9E%D0%9C%D0%9F%D0%AC%D0%AE%D0%A2%D0%95%D0%A0+%D0%9 E%D0%A2+%D0%94%D0%95%D0%A8%D0%9A%D0%9E%D0%9C%D0%9F%D0%AC%D0%AE%D0%A2%D 0%95%D0%A0%D0%90/Ap7WiPFZ6-Y" target="_blank">ЧЕМ ОТЛИЧАЕТСЯ КОМПЬЮТЕР ОТ ДЕШКОМПЬЮТЕРА</a></p> Для сравнения посмотрите ролик КАК СОБРАТЬ КОМПЬЮТЕР ДОМА? (Kv@dratka) http://www.youtube.com/watch?v=3GchWO7iS1M Полное руководство как собрать компьютер буквально "на полу", не имея опыта и навыков. How to make a PC at home? Complete Manual for Dummies How to construct a PC at home without experience. Иными словами: тот, кто будет собирать, может ничего не понимать. Ну, что? Поняли? Как работает компьютер? И ответьте, пожалуйста, на вопросы: Сколько процентов в компьютере механики? Можем ли мы обойтись без механики в этом компьютере? Ответ: если судить по весу, то механики в этом компьютер 99,99% То есть, там предлагают непонятный МЕХАНИЧЕСКИЙ КОМПЬЮТЕР с элементами электроники, и чтобы электроника заработала, необходимо иметь в компьютере 99,99% механики. Мозги (ум, разум, интеллект) человека не улучшаются, если человек пользуется компьютером, не понимая, как компьютер устроен (по сути, по работе), и не понимая, как компьютер работает. То есть, нашим детям втюхивают КОМПЬЮТЕР ВМЕСТО МЫШЛЕНИЯ. А дешкомпьютер, дешграммная технология, дешграммная письменность - для нашего мышления, но не вместо мышления. К полностью понятному дешкомпьютеру можно подключить сколько хотите непонятной ребёнку электроники, но надо ли это делать, целесообразно ли? Какова цель образования? Неужели сделать понятное непонятным? |
#5
|
|||
|
|||
![]() Цитата:
Посмотрите ещё ролик, чтобы понять - ЧЕМ ОТЛИЧАЕТСЯ КОМПЬЮТЕР ОТ ДЕШКОМПЬЮТЕРА http://www.youtube.com/watch?v=Ap7Wi...layer_embedded Разница между компьютером и дешкомпьютером очевидна и состоит в том, что работа компьютера нам не была понятна, * то есть мы не понимаем, как КОМПЬЮТЕР выбирает следующий экран при нашем следующем ответе на вопрос компьютера. * а работа ДЕШКОМПЬЮТЕРА нам понятна: просто в нём передвигаются пластинки, перекрывающие экранчики. 1. ГНТИ - Дешкомпьютер - Видеорепортажи из мира науки и техники Глобальная Научно-Техническая Информация. Актуальные видеосюжеты. … Обзорная онлайн видеолента фильмов и роликов по теме: Дешкомпьютер. Чем отличается компьютер отдешкомпьютера. gnti.ru›Дешкомпьютер копия |
#6
|
|||
|
|||
![]() Цитата:
![]() Вместе с тем, надо отдать Вам и должное: в своей 20-ой лекции Вы наконец-то от рассказов о «высших достижениях разума» (сиречь о принципах работы микросхемы дешифратора), перешли к описанию функции конъюнкции. Даже несмотря на то, что процесс конъюнкции должен «вручную» выполнять пользователь «дешкомпьютера», это уже большой прогресс! Ведь пока что «дешкомпьютер», в отличие от обычного, не включал в область своей алгоритмики выполнение логических операций. Но теперь, после просмотра Вашей 20-ой лекции, у меня наконец-то затеплилась робкая надежда, что где-то к 200-ой или 300-ой лекции схема конъюнктора сможет быть изобретательно приспсоблена и к «деш» ![]() Ведь пока же логическими операциями страдает лишь обычный, примитивный компьютер, который и в подмётки не годится свободным от всякой логики «деш»-технологиям ![]() |
#7
|
|||
|
|||
![]() Цитата:
НАДО ЗАПИСЫВАТЬ МЫСЛИ, А НЕ ЗВУКИ http://www.youtube.com/watch?v=YJp5xCrcmzI По поводу экспертных систем Вам надо подучиться: пойдите в соответствующий университет на соответствующий курс. За одно займитесь освоением логики, что бы не допускать тех ошибок, которые вы допустили в первой части Вашего высказывания. Юмор Ваш также примитивен, ну, может быть чуть лучше, чем у Жванецкого. Но направление юмора такое же, как у Жванецкого - в сторону опошления Всего хорошего, что есть в России. С таким подходом, как Ваш, возможно, где-то к 200-й или 300-й лекции до Вас кое-что дойдёт из моих изобретений. |
#8
|
|||
|
|||
![]() Цитата:
http://rutube.ru/video/e1cf523fbbcac...d36361f768019/ |
#9
|
|||
|
|||
![]() Цитата:
http://rutube.ru/video/4205259329a97...a494b81f4598/# Красиво лишь то, что нетрудно понять - Анатоль Франс Музыка моя. Это мелодия для моей песни - КОГДА Я ВЫРАСТУ БОЛЬШОЙ. |
#10
|
|||
|
|||
![]()
Просмотрел и 21-ю лекцию уважаемого Роберта Юрьевича. Мне просто интересно, насколько глубоко та «гигиена интеллекта» (в которой «интеллект» является не субъектом, а объектом гигиены), о которой упоминает Роберт Юрьевич, зашла в ряды сторонников ДОТУ и КОБ.
В 21-ой лекции, заявленной, как «Дешграммная арифметика» Роберт Юрьевич, к сожалению, так ничего не сказал об арифметике, как части математики, изучающей свойства и, как следствие, простейшие действия с простыми числами, которые проходят в начальной школе. Мы так и не услышали, каким образом в «деш-компьютере» выполняется популярная в начальных классах операция 2+2=4. Вместо этого ошарашенному поклоннику «деш» был предложен убийственный коктейль из разномодульных систем счисления и 32-дневного календаря. Чуть подробнее В обычном, примитивном (с точки зрения «деш») компьютере как выглядит процесс сложения? Мы вводим два числа, например, 2 и 2, и компьютер, не требуя от нас более ничего, выдаёт нам ответ – 4. В «Деш» процесс выглядит наоборот. Введя в «деш» два числа, мы их должны выписать на листочек, перевести в десятичную систему счисления, вручную (или с использованием того же «примитивного» компьютера) сложить, чтобы затем вновь ввести в «деш». Ребята, ну это уже не столько смешно, сколько печально… Неужели и этого ещё недостаточно для диагноза? По-прежнему считаю, что выкладывание на серьёзном политическом сайте детской дурилки под названием «Русский компьютер»: 1) дискредитирует научный подход к изучению явлений окружающего мира, поскольку иногда Роберт Юрьевич всё-же пользуется близкой к научной и даже вполне адекватной терминологией; 2) дискредитирует слово «русский», приравнивая его к французско-американскому имени «Де Билл»; 3) наносит ущерб партии и сайту, поскольку есть немало «доброжелателей», которые, благодаря неустанным трудам Роберта Юрьевича, весьма легко и аргументировано смогут отговорить начавших изучать ДОТУ и КОБ от продолжения этого занятия. Считаю также, что КПЕ к двум жёстким либеральным ярлыкам 1) о пушке, которая никогда не стреляла; 2) о колоколе, который никогда не звонил; рискует добавить и ещё один: 3) компьютере, который ничего не считает. А получения такого результата не хотелось бы. |
#11
|
|||
|
|||
![]() Цитата:
Смешав в кучу множество отдельных всплесков Ваших эмоций по поводу моих лекций ДЕШГРАММНАЯ ТЕХНОЛОГИЯ И РУССКИЙ КОМПЬЮТЕР на сайте http://kpe.ru , Вы в оскорбительной форме высказываете свои ошмётки Вашего калейдоскопического идиотизма. Вот чего я не ожидал от сторонников КОБ, к которым Вы себя причисляете, так это того, что некоторые из них, вроде Вас, не поймут простые и успешно проверенные на опыте (с положительным результатом в развитии участников экспериментов) предложения КРДТ (Коллектива Разработиков Дешифраторной Технологии). И НИЧЕГО НЕ ПОНЯВ, НАЧНУТ ОСКОРБЛЯТЬ АВТОРА И ОТВЕРГАТЬ ЕГО ТРУД И ТРУД КОЛЛЕКТИВА РАЗРАБОТЧИКОВ. Наши предложения по применению ДЕШИФРАТОРНОЙ ТЕХНОЛОГИИ В ОБРАЗОВАНИИ (ДЕШКОМПЬЮТЕРИЗАЦИЯ, обучение детей и взрослых мышлению и программированию на естественных языках и др.) ПОЛНОСТЬЮ стыкуются с идеями и духом КОБ (изложенных, например, в работе "НАМ НУЖНА ИНАЯ ШКОЛА" и в многочисленных лекциях В. М. Зазнобина, например, - ОДНО ИЗ ЛУЧШИХ ВЫСТУПЛЕНИЙ В. М. ЗАЗНОБИНА – http://www.youtube.com/watch?v=hAM_jYl0wUk Если Вы не поняли даже такого простого нашего предложения, как ДЕШГРАММНАЯ АРИФМЕТИКА, можно засомневаться, вообще, в Вашей способности понимать даже простые вещи. Куда Вам до дешграммного компьютера? Не дотянетесь – интеллект слаб, и никакая гигиена интеллекта, который у Вас не является субъектом, так как зазомбирован, Вам уже, скорее всего, не поможет. Хотя, если вы посмотрите ВСЕ мои лекции, включая следующие десятки, возможно, что-то с Вами произойдёт чудесное, и Вы начнёте кое-что понимать. Умиляет Ваше восхищение «обычным» компьютером, который выдаём Вам ответ на элементарный вопрос. Умиляет Ваше описание процесса сложения в «обычном» компьютере (Цитата: «Мы вводим два числа, например, 2 и 2, и компьютер, не требуя от нас более ничего, выдаёт нам ответ – 4»). У Вас получается какое-то обожествление компьютера, или, по крайней мере, очеловечивание компьютера. Можно ли себе представить более наивные представления о компьютере? Предлагаемый мной пример сложения чисел в различных системах счисления Вами совсем не понят. Интересно было бы посмотреть, как Вы его решали бы без дешграммного представления, без ДЕШГРАММНОЙ АРИФМЕТИКИ. Так кто же на самом деле дискредитирует «научный подход к явлениям природы»? Возможно это тот, кто ничего не понял, но безапелляционно заявляет свои права на истину в последней инстанции? Об обвинении в дискредитации слова «русский» я уже не говорю, так как только русофоб может обвинять русского человека в том, что он называет себя и свои творения русскими. Относительно «ущерба партии и сайту» и подозрения в том, что кто-то «весьма легко и аргументировано смогут отговорить начавших изучать ДОТУ и КОБ от продолжения этого занятия» можно сказать, что это Ваши параноидальные глюки могут отвратить начинающих изучать КОБ от таких сторонников КОБ, как Вы, с Вашими инквизиторскими устремлениями. Мои ДВАДЦАТЬ ПЕРВЫХ лекций ДЕШГРАММНАЯ ТЕХНОЛОГИЯ И РУССКИЙ КОМПЬЮТЕР на сайте http://kpe.ru были услышаны 40 000 (сорок тысяч) раз и ещё больше к моим лекциям приобщится землян, когда эти лекции будут переведены на многие языки мира (работа идёт). Дешкомпьютеризация шествует по миру и захватывает всё больше стран и народов, так как ВТОРАЯ КОМПЬЮТЕРНАЯ ТЕХНОЛОГИЯ – ДЕШКОМПЬЮТЕРНАЯ ТЕХНОЛОГИЯ и ДЕШГРАММНАЯ ПИСЬМЕННОСТЬ – это ближайшее будущее народного образования ВСЕХ без исключения стран. Что же касается ВСЕХ сторонников КОБ, то можно выяснить их отношение к ДЕШКОМПЬЮТЕРИЗАЦИИ путём демократической процедуры: давайте на сайте КПЕ предложим опрос со следующим вопросом: Считаете ли вы полезным для сторонников КОБ смотреть лекции Федосеева Роберта Юрьевича ДЕШГРАММНАЯ ТЕХНОЛОГИЯ И РУССКИЙ КОМПЬЮТЕР? (Лекция будет ещё много, так как необходимо раскрыть ещё многие аспекты темы). А мнения, замечания, критику, предложения можно высказывать на форуме КПЕ – http://forum.kpe.ru/newreply.php?do=newreply&p=210384 С лучшими пожеланиями сторонникам КОБ Федосеев Роберт Юрьевич – русский концептуальный изобретатель – http://intellkaprobert.narod.ru МЫ ОПОЯШЕМ ЗЕМЛЮ ДЕШКОМПЬЮТЕРАМИ! |