форум осваивающих КОБ |
|
#1
|
|||
|
|||
![]()
Наткнулся на него в иннете пару лет назад. Скачал 12 первых книг, прочёл 5. Смотрел несколько(скорее дюжину) семинаров, пока были доступны в сети, недавно он закрыл свободный доступ. Скопировал с его сайта в один файл краткое резюме-введение по всем книгам, к которым это резюме есть - мне этого достаточно сечас, иногда считаю полезным читать.
На мой взгляд: даёт полезную информацию в плане отношений с Богом и мирозданием, с выходом на, так сказать, индивидуальное(и шире) функционирование в этом мире; бывает скучновато, бывает выводит на понимание-внутреннее ощущение отдельных аспектов; лично мне эта информация оказалась полезной; не думаю что это эксклюзив, однако в такой форме и в такой трактовке раньше не встречал; однако, есть перекосы в отдельных мировоззренческих позициях и исторических трактовках, возможно существенные; что касается "механизма апокалипсиса" - общая позиция Любви представляется правильной, в деталях отмечал свои несогласия, но сейчас не готов(или не считаю актуальным) к конкретному анализу. |
#2
|
|||
|
|||
![]() Цитата:
Почему я заострил на нем внимание, так это потому, что на данный момент я увлекаюсь такой темой как Эниология. Вещь достаточно новая для меня лично и глубокая в мировозренческом аспекте. Так вот там, есть такой момент, который перекликается с "механизмом апокалипса" и касается он именно прощения. Прощения и себя, и других. По сути это проработка своей жизни и избавление от негативного эмоционального заряда, который зачастую блокирует те или иные проявления нашей сущности в настоящем. Лично мне кажется это важным моментом, поэтому и стала интересна работа Лазарева. Но я так понял, что он все же больше проповедник, чем ученый, который системно доказывает то или иное положение вещей, как эниологи. Точно так же и КОБа подходит к обьяснению вопросов системно, что и подкупает. |
#3
|
|||
|
|||
![]()
Позвольте ещё пару мыслей по поводу...
"Почему я заострил на нем внимание, так это потому, что на данный момент я увлекаюсь такой темой как Эниология." Я натолкнулся на эниологию сейчас в ветке тут где один типа инсайдера взялся отвечать на любые вопросы. Скачал Рогожкина, может посмотрю. Первичное впечатление - может содержать полезные моменты, но надо сильно фильтровать базар, так как много в такого рода откровениях может быть мировоззренческих пробросов. То же касается Лазарева. Есть мысль, что в таких текстах, в отличие от КОБы, даются индивидуальные типа техники или подходы или пути, что привлекает, но может использоваться для для профанации по принципу ложки дёгтя. "Но я так понял, что он все же больше проповедник, чем ученый, который системно доказывает то или иное положение вещей, как эниологи. Точно так же и КОБа подходит к обьяснению вопросов системно, что и подкупает." Он объявляет себя учёным, у меня впечатление, что не проповедник, просто есть импульс внутри(в том числе и материальный?) делиться тем что сам узнал в процессе своих "духовно-научных исследований"(термин в кавычках - из Штайнера). Не нравится мне в его позиции что считает себя открывателем - на мой взгляд мы тут ничего не открываем, просто унаём чего не знали и что есть в мироздании(это согласуется на мой взгляд с позицией ВП по авторству). На мой взгляд, главное у Лазарева не прощение, а Любовь к Богу, всё остальное следствие. Это - то что названо первой и единственной заповедью в Евангелиях, полнее всего на мой взгляд - в апокрифическом Евангелии, которое есть в материалах ВП. |
#4
|
|||
|
|||
![]()
С девяностых годов на нас льются потоки эзотерической литературы. В этой сфере каждый заявляет себя проповедником. Параноики все хотят быть боженьками. А с таким количеством дураков это получается. Это неомракобесие просто хороший заработок. Составить своё учение, в котором обязательно должны быть рациональные опоры, на которые всё остальное опирается. Нужен достаточный объём слов, чтобы больше написать и больше лекций прочитать. Больше денег получить. Больше народа придёт за счастьем, чистить карму то есть карманы, узнавать как можно поступать, как не нужно, а то праправнуки будут платить. Но правды никто не скажет, только вокруг да около, с полуправдой. Овод, эниологию тоже можно почитать и послушать, но не долго, а то мозги спиралью закрутятся, потом надо будет лечиться. А если выжать всю воду, останется несколько предложений.- что-то делаешь, подумай, что ты бросаешь в своё будущее. Что-то думаешь, прикинь, как оно отражается на организме, на близких, что-то говоришь, прикинь, кому ты делаешь больно, и надо ли. Вот с этим все согласны, а зачем ещё много слов и сетевиков накручивать. Ясно, для заработка.
|
#5
|
|||
|
|||
![]() Цитата:
|
#6
|
|||
|
|||
![]()
Конечно, всё это так, и трудно разобраться в потоках информации. Конечно, лучше ознакомится со множеством мировоззрений, и выбрать по душе. По душе, По себе, то, что соответствует внутренней организации. Овод, может Вы просто не так выразились. Но написали ужасные слова- совесть мне всегда ставила палки в колёса. Вот, по эниологии, просите прощения у Вашей совести. Она спасает Вашу бессмертную душу. а вы про палки. По другому называйте процесс. Вот я, если выпью , по необходимости, у меня всё обратно. Я всегда говорю - спасибо моей печени. она спасает меня . Ведь, куда не придёшь, везде наливают. И если не мудрая печень, то и становятся алкоголиками. Моя совесть как путеводная звезда, никогда не позволяла мне испачкать мою бессмертную душу. Я не признаю отговорок, дескать время такое, детей кормить надо, и джинсики не хуже других. Чепуха всё это, мелочи. Если человек знает, что на первом месте. а что потом, его ничего не собъёт. И ребёнку не джинсики нужны фирменные, а любовь, уважение и понимание .
|
#7
|
|||
|
|||
![]() Цитата:
|
#8
|
|||
|
|||
![]() Цитата:
Личный путь индивидуален, и конечно же неплохо, что распространяется информация по этому вопросу, люди делятся своим опытом. Однако это другое, чем общая мировоззренческая картина. В такого рода текстах не рассматриваются системно мировоззренческие социологические вопросы, а часто эти вопросы служат просто фоном, иногда не совсем адекватным действительности. |
#9
|
|||
|
|||
![]() Цитата:
|