форум осваивающих КОБ

 

Вернуться   Форум осваивающих КОБ > Общий форум > Свободная трибуна для других организаций

Важная информация

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
  #1  
Старый 06.11.2012, 00:46
Гастонов Гастонов вне форума
участник
 
Регистрация: 02.10.2012
Адрес: Кишинев
Сообщений: 177
Гастонов на пути к лучшему
По умолчанию Ответ: О ШКОЛЕ ДЕШГРАММНОЙ ТЕХНОЛОГИИ

Цитата:
Сообщение от Роберт Посмотреть сообщение

http://rutube.ru/video/101136edf28ce.../#.UJgGKXRAxrM

ДЕШКОМПЬЮТЕР: Студии, Клубы, Кружки, «Уголки» и т.п. 12. 05. 24.
Прослушал предлагаемый ролик. Пока все сказано очень хорошо и, лично у меня, никаких замечаний нет. Если у кого-то есть какие-то замечания по ДАННОМУ ролику, то, я думаю, самое время здесь (в вежливой форме) выставить.
Ответить с цитированием
  #2  
Старый 06.11.2012, 02:09
Гастонов Гастонов вне форума
участник
 
Регистрация: 02.10.2012
Адрес: Кишинев
Сообщений: 177
Гастонов на пути к лучшему
По умолчанию Ответ: О ШКОЛЕ ДЕШГРАММНОЙ ТЕХНОЛОГИИ

Хотел начать с анекдота (про внутренний голос) но передумал (не все могут принять мой юмор). Лучше - сразу к делу.

Уважаемый Роберт Юрьевич! Уважаемые участники форума! Хочу посодействовать взаимопониманию в дискуссиях по поводу дешграммных технологий.
Очевидно, что, как правило, убеждает в полезности того или иного - наличие конкретных примеров, доказывающих полезность оного.
Лично я ощутил (для себя) пока что только возможность полезности предлагаемой технологии. Я готов поработать на этом форуме с целью превратить полезность возможную в полезность реальную (попытка-не пытка).
Также, призываю всех благосклонных посодействовать этому процессу.
Предлагаю стратегию выбора "Да" вместо стратегии выбора "Нет".

Предлагаемая стратегия состоит в следующем:
1) Выбираем наглядного обучаемого (меня, например).
2) Обучаемый (взрослый, не ребенок) выбирает предметную область интересную для себя с практической точки зрения.
3) Обучаемый излагает вкратце свои познания теории дешграмм, свою постановку задачи и путь решения.
4) Учитель (Роберт Юрьевич, либо кто-либо другой, владеющей темой) оценивает познания обучаемого, предлагаемую им задачу, дает ценные указания.
5) Обучаемый начинает решение задачи, освещает ход решения на форуме.
6) Остальные участники могут комментировать этот ход, давать советы, высказывать критические замечания.

7) Заканчивается процесс демонстрацией практического эффекта от применения дешграммной технологии в выбранной предметной области
(либо выводом учителя: а) обучаемый должен еще тренероватья; б) взять задачу по-проще; в) что-то еще...)

Прошу высказывать мнения по предлагаемой стратегии.
Ответить с цитированием
  #3  
Старый 06.11.2012, 03:51
Генн Генн вне форума
участник
 
Регистрация: 22.04.2010
Сообщений: 3,126
Генн на пути к лучшему
По умолчанию Ответ: О ШКОЛЕ ДЕШГРАММНОЙ ТЕХНОЛОГИИ

Цитата:
Сообщение от Гастонов Посмотреть сообщение
Предлагаемая стратегия состоит в следующем:
1) Выбираем наглядного обучаемого (меня, например).
2) Обучаемый (взрослый, не ребенок) выбирает предметную область интересную для себя с практической точки зрения.
Ну, я выбрал вас, как обучаемого. Огласите, пожалуйста, предметную область интересную для вас с практической точки зрения.
Ответить с цитированием
  #4  
Старый 06.11.2012, 11:50
Роберт Роберт вне форума
участник
 
Регистрация: 03.01.2008
Адрес: Москва
Сообщений: 1,269
Роберт на пути к лучшему
По умолчанию Ответ: О ШКОЛЕ ДЕШГРАММНОЙ ТЕХНОЛОГИИ

Цитата:
Сообщение от Генн Посмотреть сообщение
Ну, я выбрал вас, как обучаемого. Огласите, пожалуйста, предметную область интересную для вас с практической точки зрения.
Не понял. Вы хотите обучать?
Ответить с цитированием
  #5  
Старый 06.11.2012, 14:21
Генн Генн вне форума
участник
 
Регистрация: 22.04.2010
Сообщений: 3,126
Генн на пути к лучшему
По умолчанию Ответ: О ШКОЛЕ ДЕШГРАММНОЙ ТЕХНОЛОГИИ

Цитата:
Сообщение от Роберт Посмотреть сообщение
Вы хотите обучать?
Нет, я только стараюсь действовать по предложенной стратегии. До четвёртого пункта мы ещё не дошли.
Ответить с цитированием
  #6  
Старый 06.11.2012, 14:43
Роберт Роберт вне форума
участник
 
Регистрация: 03.01.2008
Адрес: Москва
Сообщений: 1,269
Роберт на пути к лучшему
По умолчанию Ответ: О ШКОЛЕ ДЕШГРАММНОЙ ТЕХНОЛОГИИ

Я позиционировал ДЕШГРАММНУЮ ПИСЬМЕНОСТЬ как письменность для записи мыслей, а не звуков.

НО МОЖНО ЧУТЬ-ЧУТЬ УТОЧНИТЬ: ДЕШРАММНАЯ ПИСЬМЕННОСТЬ для записи СМЫСЛОВ.

«Современные ученые, в частности доктор технических наук профессор МГУ Расторгуев С.П. в книге «Управление Вселенной» http://www.koob.ru/rastorguev/#books подтверждают, что смысл - это не просто сгусток информации – это квант духовной энергии, способный своей информационной волной вызвать резонанс в душах миллионов людей, поднять их в едином порыве на борьбу и созидание, ускорить ритм времени. Смысл – это слово-команда, идущее от сердца».

http://www.ozon.ru/?context=search&t...cb%ce%c2%c8%d7

«Академик Вернадский выступил (в 40-х годах?) с докладом «Проблема времени в современной науке». В этом докладе он сказал: «Мы только начинаем сознавать непреодолимую мощь научной мысли, этой величайшей творческой силы человеческой личности, величайшего проявления её космической силы, царство которой впереди». Вернадский писал, что для познания современной эпохи надо применять космический масштаб мышления, выйти за рамки земного трехмерного пространства».

http://forum.kpe.ru/showthread.php?p=206855#post206855

Далее Вернадский (на мой взгляд, ошибочно) уповал на время, как на четвёртое измерение, ПРЕДНАЗНАЧЧЕННОЕ ДЛЯ РАСШИРЕНИЯ ПОЗНАНИЯ.

«Вернадский писал, что для познания современной эпохи надо применять космический масштаб мышления, выйти за рамки земного трехмерного пространства. Надо использовать уже открытую наукой с появлением квантовой физики четвертую ось координат «пространство – время», объединяющую материальный и духовный мир Космоса. Это позволит наполнить новым смыслом жизнь людей и пробудить в них творческую духовную энергию».

Для того чтобы «наполнить новым смыслом жизнь людей и пробудить в них творческую духовную энергию», я (Федосеев Роберт Юрьевич) предлагаю выйти за рамки трёхмерного физического пространства, оцифровывая многочисленные ментальные пространства на основе МСКФ (Многомерной Системы Координат Федосеева). Я думаю, что послушав мои две лекции на эту тему, вы не пожалеете.
ПЕРЕОСМЫСЛЕНИЕ МСКФ
http://www.youtube.com/watch?v=oznIxYD7JiM
Дешграммная Система Координат Федосеева для ментальных объектов.

СИСТЕМА КООРДИНАТ ДЛЯ МЕНТАЛЬНЫХ ОБЪЕКТОВ
http://www.youtube.com/watch?v=YCgM90o-aXY
ИННОВАЦИЯ - Многомерная Система Координат Федосеева (МСКФ) - это Дешграммная Многомерная Система Координат для ментальных (духовных) объектов).

Не торопитесь крутить пальцем у виска, а внимательно послушайте, посмотрите и задайте вопросы.
Отвечу подробно и внятно.
Ответить с цитированием
  #7  
Старый 06.11.2012, 16:06
Отличник ВВС Отличник ВВС вне форума
участник
 
Регистрация: 27.09.2012
Сообщений: 187
Отличник ВВС на пути к лучшему
По умолчанию Ответ: О ШКОЛЕ ДЕШГРАММНОЙ ТЕХНОЛОГИИ

Уважаемый Роберт Юрьевич!
Один толковый ролик по какой-либо теме лучше чем сотни бестолковых!
Ответить с цитированием
  #8  
Старый 06.11.2012, 11:49
Роберт Роберт вне форума
участник
 
Регистрация: 03.01.2008
Адрес: Москва
Сообщений: 1,269
Роберт на пути к лучшему
По умолчанию Ответ: О ШКОЛЕ ДЕШГРАММНОЙ ТЕХНОЛОГИИ

Цитата:
Сообщение от Гастонов Посмотреть сообщение
Хотел начать с анекдота (про внутренний голос) но передумал (не все могут принять мой юмор). Лучше - сразу к делу.

Уважаемый Роберт Юрьевич! Уважаемые участники форума! Хочу посодействовать взаимопониманию в дискуссиях по поводу дешграммных технологий.
Очевидно, что, как правило, убеждает в полезности того или иного - наличие конкретных примеров, доказывающих полезность оного.
Лично я ощутил (для себя) пока что только возможность полезности предлагаемой технологии. Я готов поработать на этом форуме с целью превратить полезность возможную в полезность реальную (попытка-не пытка).
Также, призываю всех благосклонных посодействовать этому процессу.
Предлагаю стратегию выбора "Да" вместо стратегии выбора "Нет".

Предлагаемая стратегия состоит в следующем:
1) Выбираем наглядного обучаемого (меня, например).
2) Обучаемый (взрослый, не ребенок) выбирает предметную область интересную для себя с практической точки зрения.
3) Обучаемый излагает вкратце свои познания теории дешграмм, свою постановку задачи и путь решения.
4) Учитель (Роберт Юрьевич, либо кто-либо другой, владеющей темой) оценивает познания обучаемого, предлагаемую им задачу, дает ценные указания.
5) Обучаемый начинает решение задачи, освещает ход решения на форуме.
6) Остальные участники могут комментировать этот ход, давать советы, высказывать критические замечания.

7) Заканчивается процесс демонстрацией практического эффекта от применения дешграммной технологии в выбранной предметной области
(либо выводом учителя: а) обучаемый должен еще тренероватья; б) взять задачу по-проще; в) что-то еще...)

Прошу высказывать мнения по предлагаемой стратегии.
Хорошее предложение. Давайте попробуем. Предлагайте предметную область.
Ответить с цитированием
  #9  
Старый 08.11.2012, 00:01
Гастонов Гастонов вне форума
участник
 
Регистрация: 02.10.2012
Адрес: Кишинев
Сообщений: 177
Гастонов на пути к лучшему
По умолчанию Ответ: О ШКОЛЕ ДЕШГРАММНОЙ ТЕХНОЛОГИИ

Цитата:
Сообщение от Гастонов Посмотреть сообщение
Предлагаемая стратегия состоит в следующем:
1) Выбираем наглядного обучаемого (меня, например).
2) Обучаемый (взрослый, не ребенок) выбирает предметную область интересную для себя с практической точки зрения.
3) Обучаемый излагает вкратце свои познания теории дешграмм, свою постановку задачи и путь решения.
4) Учитель (Роберт Юрьевич, либо кто-либо другой, владеющей темой) оценивает познания обучаемого, предлагаемую им задачу, дает ценные указания.
5) Обучаемый начинает решение задачи, освещает ход решения на форуме.
...
Мне кажется, мы подошли вплотную к пункту 5.
Предметная область выбрана.
Знание теории дешграмм - Роберт Юрьевич помог, изложив всю терминологию.
Ценные указания получены - использовать интернетовский редактор и/или Excel
Посидим перед дорогой ...
Если кто хочет, пожелайте мне удачи.
Однако, хочу сначала пару дней отдохнуть. (И кое-какие дела завершить).
Спасибо всем за участие!
Ответить с цитированием
  #10  
Старый 09.11.2012, 12:05
Гастонов Гастонов вне форума
участник
 
Регистрация: 02.10.2012
Адрес: Кишинев
Сообщений: 177
Гастонов на пути к лучшему
По умолчанию Ответ: О ШКОЛЕ ДЕШГРАММНОЙ ТЕХНОЛОГИИ

ОТЧЕТ
А) В результате работы над темой, значения переменных моей предметной области претерпели некоторые изменения. Получилось следующее:
Предметнвя область: "Упрвление обучением"
Переменные и значения:
0.Управление: Цель, Сост (состояние), Идеи
1.Темы: Бух (бухгалтерский учет), Прог (программирование), Проч (прочие темы)
2.Средства: Сайт, Класс
3.Курс: Нов (курс для обучения новичков), Спец (курс для повышения квалификации специалистов)

Б) Составить форму дешграммы при помощи интернетовского редактора дешграмм не составило проблем. Получилось следующее: (не получается вставить изображение)

Г) Далее, на базе этой формы, я стал вручную делать эксцелевскую. Это заняло времени значительно больше, зато возможностей и удобств появилось больше: записывать в строчки экранчиков, выделять цветом и проч.

Хотел выложить сюда формы, но еще не знаю как. Сейчас, к сожалению, занят. Вечером продолжу.
Предварительно хочу сказать, что результатом я доволен и намерен использовать созданную дешграмму в моих дальнейших практических целях.
Также появилась мотивация использовать в дальнейшем дешграммную технологию.
Ответить с цитированием
  #11  
Старый 09.11.2012, 13:18
Роберт Роберт вне форума
участник
 
Регистрация: 03.01.2008
Адрес: Москва
Сообщений: 1,269
Роберт на пути к лучшему
По умолчанию Ответ: О ШКОЛЕ ДЕШГРАММНОЙ ТЕХНОЛОГИИ

Цитата:
Сообщение от Гастонов Посмотреть сообщение
ОТЧЕТ
А) В результате работы над темой, значения переменных моей предметной области претерпели некоторые изменения. Получилось следующее:
Предметнвя область: "Упрвление обучением"
Переменные и значения:
0.Управление: Цель, Сост (состояние), Идеи
1.Темы: Бух (бухгалтерский учет), Прог (программирование), Проч (прочие темы)
2.Средства: Сайт, Класс
3.Курс: Нов (курс для обучения новичков), Спец (курс для повышения квалификации специалистов)

Б) Составить форму дешграммы при помощи интернетовского редактора дешграмм не составило проблем. Получилось следующее: (не получается вставить изображение)

Г) Далее, на базе этой формы, я стал вручную делать эксцелевскую. Это заняло времени значительно больше, зато возможностей и удобств появилось больше: записывать в строчки экранчиков, выделять цветом и проч.

Хотел выложить сюда формы, но еще не знаю как. Сейчас, к сожалению, занят. Вечером продолжу.
Предварительно хочу сказать, что результатом я доволен и намерен использовать созданную дешграмму в моих дальнейших практических целях.
Также появилась мотивация использовать в дальнейшем дешграммную технологию.
Павел Кабакин послал Вам личное сообщение, в котором - алгоритм выкладывания изображения на этом форуме.
Ответить с цитированием
  #12  
Старый 09.11.2012, 15:07
Гастонов Гастонов вне форума
участник
 
Регистрация: 02.10.2012
Адрес: Кишинев
Сообщений: 177
Гастонов на пути к лучшему
По умолчанию Ответ: О ШКОЛЕ ДЕШГРАММНОЙ ТЕХНОЛОГИИ

Цитата:
Сообщение от Гастонов Посмотреть сообщение
Б) Составить форму дешграммы при помощи интернетовского редактора дешграмм не составило проблем. Получилось следующее: (не получается вставить изображение)
[изображение здесь]

Цитата:
Сообщение от Гастонов Посмотреть сообщение
Г) Далее, на базе этой формы, я стал вручную делать эксцелевскую. Это заняло времени значительно больше, зато возможностей и удобств появилось больше: записывать в строчки экранчиков, выделять цветом и проч.

Последний раз редактировалось Гастонов; 09.11.2012 в 15:50.
Ответить с цитированием
  #13  
Старый 09.11.2012, 15:14
Роберт Роберт вне форума
участник
 
Регистрация: 03.01.2008
Адрес: Москва
Сообщений: 1,269
Роберт на пути к лучшему
По умолчанию Ответ: О ШКОЛЕ ДЕШГРАММНОЙ ТЕХНОЛОГИИ

Цитата:
Сообщение от Гастонов Посмотреть сообщение
У меня на компьютере изображение не появилось. А у Вас?
Ответить с цитированием
  #14  
Старый 09.11.2012, 15:17
Роберт Роберт вне форума
участник
 
Регистрация: 03.01.2008
Адрес: Москва
Сообщений: 1,269
Роберт на пути к лучшему
По умолчанию Ответ: О ШКОЛЕ ДЕШГРАММНОЙ ТЕХНОЛОГИИ

Цитата:
Сообщение от Роберт Посмотреть сообщение
У меня на компьютере изображение не появилось. А у Вас?
Для проверки я залилил своё изображение -

Ответить с цитированием
  #15  
Старый 09.11.2012, 15:18
Генн Генн вне форума
участник
 
Регистрация: 22.04.2010
Сообщений: 3,126
Генн на пути к лучшему
По умолчанию Ответ: О ШКОЛЕ ДЕШГРАММНОЙ ТЕХНОЛОГИИ

Попробуйте здесь http://pikucha.ru/i9uyU
Ответить с цитированием
  #16  
Старый 09.11.2012, 15:51
Гастонов Гастонов вне форума
участник
 
Регистрация: 02.10.2012
Адрес: Кишинев
Сообщений: 177
Гастонов на пути к лучшему
По умолчанию Ответ: О ШКОЛЕ ДЕШГРАММНОЙ ТЕХНОЛОГИИ

Цитата:
Сообщение от Роберт Посмотреть сообщение
У меня на компьютере изображение не появилось. А у Вас?
Сейчас исправил, работают оба.
Остальное -вечером.
Ответить с цитированием
  #17  
Старый 12.11.2012, 00:54
Гастонов Гастонов вне форума
участник
 
Регистрация: 02.10.2012
Адрес: Кишинев
Сообщений: 177
Гастонов на пути к лучшему
По умолчанию Ответ: О ШКОЛЕ ДЕШГРАММНОЙ ТЕХНОЛОГИИ

Цитата:
Сообщение от Отличник ВВС Посмотреть сообщение
Уважаемый Роберт Юрьевич!

Эксперимент уже закончен? Можно ознакомиться с его результатами?
Я бы хотел результаты вашего эксперимента применить к моему изобретению и сравнить эффективность изобретений.
По видимому, наверное, еще не закончен.
Цитата:
Сообщение от Гастонов Посмотреть сообщение
5) Обучаемый начинает решение задачи, освещает ход решения на форуме.
6) Остальные участники могут комментировать этот ход, давать советы, высказывать критические замечания.

7) Заканчивается процесс демонстрацией практического эффекта от применения дешграммной технологии в выбранной предметной области
(либо выводом учителя: а) обучаемый должен еще тренероватья; б) взять задачу по-проще; в) что-то еще...).
Хотя, с моей точки зрения, я задачу выполнил - решающее слово за учителем.

Последний раз редактировалось Гастонов; 12.11.2012 в 01:21.
Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Быстрый переход


Часовой пояс GMT +4, время: 16:13.



Работает на vBulletin® версия 3.7.3.
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot