форум осваивающих КОБ |
|
|||||||
| Важная информация |
| Разное Свободное общение - всё, что по тематике не соответствует основным разделам форума |
![]() |
|
|
Опции темы | Опции просмотра |
|
|
|
#1
|
|||
|
|||
|
Цитата:
Упомянутые материалы претерпевают в реальности устойчивое распространение. Новизна безусловно есть. Помимо "просто таблиц" (как обычно утверждает Zevs), предлагается своеобразный СПОСОБ АДРЕСАЦИИ. А это есть ИНСТРУМЕННТ. А любой инструмент (к примеру - нож) можно использовать как во благо, так и во вред. Все зависит от намерений или, иначе сказать, от КОНЦЕПЦИИ. И если КОБовцам оставить это без внимания, можно предположить, что этот инструмент подберет чуждая нам концепция и будет использовать его в своих злонравных целях. Завидую ПавлуК. |
|
#2
|
|||
|
|||
|
Размышляя в плане полезность/бесполезность, на ум пришло такое слово как "АБСТРАКЦИЯ".
Предлагаю,из моего понимания, некоторую цепочку рассуждений: 1) Абстрактное мышление присуще человеку. Это его отличительное качество в своей способности отражать и понимать мир. 2) Способность абстрактно мыслить - это хорошо, т.к. позволяет увеличить уровень понимания человека. 3) Эта способность заложена генетически, однако, может быть развита в течение жизни, либо остаться неразвитой (например - случаи, когда ребенок растет с животными). 4) Если полная неразвитость понятна, то предел развитости... - где-то далеко. 5) Простейшая абстракция, которую учат детей - это счет. Один карандаш, одна тетрадь... приходим к пониманию абстрактной (отвлеченной от конкретики) сути "один". Два карандаша, две тетради - "два". Если показать один карандаш и много тетрадей, выявить суть было бы проблематично. Т.е., чтобы понять суть, мы вынуждены, определенным образом ограничить предметную область. 6) Можно предположить, что метод дешграмм, определенным образом разграничивая некую предметную область, может нам помочь в понимании некоторой скрытой от нас сути. 7) ПавелК неспроста привел в качестве примера самую трудную в понимании категорию - триединство. Хоть его пример и двумерный, но если наложить это на какую-либо конкретную предметную область - получится многомерная система. 8) Случай "нужны ли костыли, когда можно ходить на своих двух" можно не рассматривать. Заместо этого интересно поискать "приспособление", чтобы можно было "взлететь". ЗЫ: Честно скажу, меня тоже смущает (смущала) манера Р.Ю. отходить от темы в процессе чтения лекций, предаваться некоторым своим эмоциям. Однако - а если он прав? Убедительных аргументов в бесполезности его теории на этом форуме я еще не увидел. Зато увидел достойный пример возвышения над личными симпатиями/антипатиями: Цитата:
|
|
#3
|
|||
|
|||
|
Цитата:
Высказывается некоторыми мыслителями мнение, что развитие человека невозможно без рефлексии. Дешграммная письменность позволяет наладить процесс рефлексии в инструментальной и надёжной форме (с исчерпанием ВСЕХ комбинаций возможностей, предоставляемых выбранной предметной областью). Следовательно, ДЕШГРАММНАЯ ПИСЬМЕННОСТЬ помогает человеку отрефлексировать выбранную предметную область, то есть помогает человеку в процессе его развития. |
|
#4
|
|||
|
|||
|
Цитата:
Сейчас стоит задача построить дешграмму по политическим партиям и сектам. Приглашаю принять участие. |
|
#5
|
|||
|
|||
|
Цитата:
Свои студентам дал задание делать дешграммы по технологии машиностроения. Получается красиво. http://deshgrameditor.16mb.com/ |
|
#6
|
|||
|
|||
|
Цитата:
ДЕШКИ развивают то, чем вы сейчас подумали. http://deshki-1.ru |
|
#7
|
|||
|
|||
|
Аналитика Дмитрия Славолюбова от 28 ноября 2012 года (с 19 час до 21 часа 20 мин по Москве).
http://www.youtube.com/watch?v=I1Z3jfnRcrY Дмитрий Славолюбов в лкции 28 ноября 2012 года ответил на вопросы о лекциях Федосеева Р. Ю, на сайте КПЕ – смотри и слушай со 101 минуты 25 секунд до 106 минуты По поводу лекций Федосеева Р. Ю. на сайте КПЕ Дмитрий Славолюбов предлагает всем, кто смотрел и продолжает смотреть эти лекции, высказать РАЗВЕРНУТОЕ мнение и анализ этих лекций, например, на форуме КПЕ - Форум КПЕ (форум по КОБ) Общий форум Свободная трибуна для дружественных организаций Дешифраторная технология для улучшения работы ума - http://forum.kpe.ru/showthread.php?t=1016 Цитата из лекции: Следующий вопрос: - «Почему на главной странице сайта КПЕ есть ссылка на ролики, автором которых является некий Роберт Федосеев» (Славолюбов: - Хорошо что напомнили, я забыл опять по его просьбе сделать объявление, второй раз забываю… ) Продолжение вопроса – «Это личность с ярко выраженным я-центрическим мировоззрением не имеющим ничего общего с концепцией. Не считаете ли Вы, что это может отпугивать людей…». Ответ Славолюбова: - Ну, я в этой дешграммной теории разбираюсь мало, но люди, с которыми я беседовал, и которые уже применили на практике… хотя в игрушки я поиграл… Вы знаете, это очень полезное дело для развития интеллекта подрастающего поколения. Пока, ну, во всяком случае, я, ничего подобного не видел. Он – специалист по этим разработкам. Это некий русский аналог компьютера, который доступен, начиная от дошкольного возраста. Потом есть несколько стадий разработок, и до студенческих коллективов и дальше. Просты в изготовлении эти игрушки, потом достаточно дешёвые в изготовлении, каждый сам может сделать, либо наладить их производство. И опыты по внедрению в молодёжные, детские даже коллективы дали положительные результаты. Там в течение трёх лет проводились опыты. Интеллект действительно возрастает и не мало. А нам это сейчас очень важно, особенно для мальчиков. Просто многие не понимают этого дела, многие не понимают, что это такое. Мы специально, по моей просьбе вывесили (эти лекции) на сайт. С концепцией это стыкуется, поскольку это одна из практик оздоровления общества. Пожалуйста, можете критиковать. Там есть обратная связь. Он лично курирует этот проект на сайте. Пишите, критикуйте, только по существу, а не просто – вот, мол, он я-центрист, как вот здесь написано, «не имеющий ничего общего с концепцией». Вы (критикуйте) по поводу его разработок. Разберитесь в разработках. Если не разобрались, задайте ему вопросы. Он ответит с удовольствием, то есть, он он-лайн иногда. Либо в переписке – под каждой лекцией есть форум. И я призываю тех, кто критикует эти лекции, в нашем понимании, - они не разобрались, с чем мы имеем дело. Если есть у кого-то ещё разработки, кто может предложить, как достаточно эффективно, безобидно повысить интеллект детей, подростков, то пожалуйста… Это один из вариантов. А штука эта очень серьёзная. Русским как раз не хватает интеллектуального развития, помимо ещё многих вещей. Но интеллектуального развития не хватает. Это – упорядочивает. Вот моё мнение. Следующий вопрос: - Что можете сказать о лекциях Федосеева? Славолюбов: - Я уже сказал насколько это значимо. Я считаю, что значимо. Конец цитаты из лекции Дмитрия Славолюбова (Санкт-Петербург) - Он-лайн - 28 ноября 2012 года с 101 мин 25 сек до 106 минуты. |
|
#8
|
|||
|
|||
|
Дмитрий Славолюбов, к сожалению, иногда явные глупости говорит.
Например, что прекращен выпуск флеш-дисков якобы затем, чтобы развивать облачные технологии и контролировать информацию. А сейчас по-традиции песня, "ЛЭП-500 - непростая линия" - http://download.pakhmutova.ru/mp3/19...0_Puzyryov.mp3 ЗЫ. Просьба дешвирусу "Папа Роберт" не писать сообщения в эту тему. Последний раз редактировалось Отличник ВВС; 04.12.2012 в 11:17. |
|
#9
|
|||
|
|||
|
Дальше Славолюбова можно не слушать, а хотелось бы послушать тех, которые уже применили на практике.
|
|
#10
|
|||
|
|||
|
Цитата:
Предположить можно что угодно, но я бы не советовал вам слепо верить во всякие предположения. Цитата:
Именно по этому и требуется подбирать годные инструменты и не тратить время и силы в пустую. Цитата:
Или это типичная угодайка `верю/не верю`? Ведь доказать и убедить - это ОЧЕНЬ разные понятия...
__________________
Боишься - не делай, делаешь - не бойся. |
|
#11
|
||||
|
||||
|
А чо, в двух словах нельзя объяснить, что это за дешграммы, и как они могут качество моей жизни повысить? Вот без всяких там ссылок, чтобы никуда не надо было ходить?
|
|
#12
|
|||
|
|||
|
Цитата:
Дешграммная запись мыслей позволяет человеку наладить процесс рефлексии осознанно, чётко, внятно, исчерпывающе (в выбранной предметной области). Следовательно, освоение ДЕШГРАММНОЙ ПИСЬМЕННОСТИ для записи мыслей, а не звуков, поможет человеку в его всестороннем развитии, в частности, в развитии его интеллекта. Создается новая (вторая) компьютерная технология - ДЕШКОМПЬЮТЕРНАЯ ТЕХНОЛОГИЯ, то есть, создаются ДЕШГРАММНЫЕ КОМПЬЮТЕРЫ. При этом НЕКОТОРЫЕ из дешкомпьютеров (например, БИНАРДИКИ) настолько просты, что они могут быть освоены уже дошкольниками, хотя некоторые взрослые ещё до этого не доросли (но это их беда). Предложена СТРАТЕГИЧЕСКАЯ ДЕШКОМПЬЮТЕРНАЯ ИННИЦИАТИВА - надо создать на основе дешграммной архитектуры электронные дешграммные компьютеры (в том числе, в наноразмерах) и отстроиться от управления компьютерами и интернетом из США (система управления интернетом находится в США и недоступна для других стран). ЗАВИСИМОСТЬ современных российских пользователей от западного интернета и западных компьютеров (и элементной базы) СМЕРТИ ПОДОБНА. Возможно, понимание ценности ДЕШГРАММНОЙ ИДЕИ западными аналитиками является причиной ЗАМАЛЧИВАНИЯ дешграммной технологии и наших (КРДТ) предложений. Когда же не удаётся замалчивать, то будут предприниматься попытки опорочить дешграммную идею и её создателей, пропагандистов и развивателей. В чьих это интересах? |
|
#13
|
|||
|
|||
|
Цитата:
Цитата:
|
|
#14
|
|||
|
|||
|
Цитата:
|
|
#15
|
|||
|
|||
|
Ну то есть, вы решили укокошить культУРу мысли окончательно. Дело конечно нужное (для определенных частей общества), но не благодарное .....
Цитата:
тяжелая у вас работа
__________________
НЕТ РЕЛИГИИ ВЫШЕ ИСТИНЫ Блаватская Е.П. Тайная Доктрина. |
|
#16
|
|||
|
|||
|
Цитата:
2. Вам никто не мешает, кроме законов природы (например, сколько объектов одновременно человек может держать в оперативной памяти?), мыслить без записей (без письменности "тяжёлая у Вас работа"). Но при этом Ваше мышление ограничено, как по многомерности, так и по многозначности. А дешграммная письменность позволяет расширить возможности самосознавать себя, как по многозначности, так и по многомерности. |
|
#17
|
|||
|
|||
|
Цитата:
У нас есть предложения от других партий о сотрудничестве, которые мы пока не приняли, опасаясь применения нашей технологии в злонравных целях. |
|
#18
|
|||
|
|||
|
Цитата:
Цитата:
Элемент новизны есть только в том когда скрывают всю таблицу и видно только 1 ячейку, но тут в месте с `новизной` мы получаем сильную потерю наглядности имеющейся информации. Как результат не ясно кому такая `новизна` нужна. Как `инструмент` всё это так же пока не нашло хоть какого-то внятного применения. Цитата:
Это же как пустыню пылесосить... инструмент есть (пылесос), расход энергии и времени есть, а толка нету. Не забывайте, что резерв энергии и времени ограниченны, а значит использование негодного инструмента приносит вред, а отказ от него и поиск чего-то более полезного приносит пользу.
__________________
Боишься - не делай, делаешь - не бойся. |