форум осваивающих КОБ |
|
|||||||
| Важная информация |
| Разное Свободное общение - всё, что по тематике не соответствует основным разделам форума |
![]() |
|
|
Опции темы | Опции просмотра |
|
|
|
#1
|
|||
|
|||
|
Хвалу и КЛЕВЕТУ приемлю равнодушно и не оспориваю глупца.
Ваша невменяемость зашкаливает. Вы не выполняете правила, действующие в этой теме. Вам не разрешено писать свои комменты ЗДЕСЬ, а можете писать на теме "О ШКОЛЕ ДЕШИФРАТОРНОЙ ТЕХНОЛОГИИ". |
|
#2
|
|||
|
|||
|
ДЕШКИ – ИГРА ДЛЯ ВСЕХ И КАЖДОГО
ИГРАТЬ В ИНТЕРНЕТЕ – http://deshki.16mb.com ПОЧЕМУ ИГРУ ДЕШКИ НАДО СДЕЛАТЬ ОБЯЗАТЕЛЬНЫМ ПРЕДМЕТОМ ШКОЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ 1. Игра ДЕШКИ основана на новых базовых знаниях (связана с ними): 1.1. Дешграммная Многомерная Система Координат Федосеева. 1.2. Дешграммная арифметика. 1.3. Дешграммная визуальная логика. 1.4. Дешграммная письменность. 1.5. Дешграммная архитектура компьютера. 2. Игра ДЕШКИ применяется для развития когнитивных способностей детей и взрослых (память, внимание, концентрация внимания и др.). 3. Игра ДЕШКИ применяется для тестирования оперативной памяти (и других когнитивных качеств детей и взрослых). 4. Игра ДЕШКИ применяется для тренировки когнитивных способностей детей и взрослых, как гантели для тренировки мышц. ИГРУ ДЕШКИ МОЖНО СДЕЛАТЬ ОДНИ ИЗ ВИДОВ ФИЗКУЛЬТУРЫ И СПОРТА Можно устраивать соревнования в семьях, во дворах, в детских садах, в шолах, в районах, в городах, в областях, в странах, в Европе, Азии, Америке, Австралии и других местах. Можно проводить первенства Мира. Игру ДЕШКИ можно будет со временем включить в программу Олимпийских игр. ИГРА ДЕШКИ БУДЕТ СО ВРЕМЕНЕМ РАЗВИВАТЬСЯ И СОВЕРШЕНСТВОВАТЬСЯ Будут использоваться различные варианты игры на: • Шестнадцати-клеточной доске. • На шестидесятичетырёх-клеточной доске. • На двухсот-пятидесяти-шести-клеточной доске. • На одна тысяча-двадцати-четырёх-клеточной доске. Со временем будет разработана теория игры в ДЕШКИ, как это имеет место в шахматах, шашках и др. играх. Ваши отзывы и предложения направляйте по адресу – univfed@mail.ru Изобретатель игры ДЕШКИ - Федосеев Роберт Юрьевич, http://intellkaprobert.narod.ru Скачать 500 МВ Лекцию 16 – ДЕШКИ – ИГРА ДЛЯ ВСЕХ - http://files.mail.ru/4SBV71 Скачать 100 МВ Лекцию 16 – ДЕШКИ – ИГРА ДЛЯ ВСЕХ - http://files.mail.ru/4UQIHH Поиграть в интернете с записью партий - http://deshki.16mb.com |
|
#3
|
|||
|
|||
|
ПОДАРИ БИНАРДИК ПЕРВОКЛАСНИКУ
Скачать текст ПОДАРИ БИНАРДИК ПЕРВОКЛАССНИКУ - http://files.mail.ru/CXPSUF http://www.binardik.ru/ 1. Учительница Татьяна Васильевна Кирина заинтересовалась БИНАРДИКОМ для занятий со своим внуком, которого она готовила в школу. http://doctorzaharov.fo.ru/forum/433...9E%D0%9B%D0%95 2. Эта заинтересованность привела Татьяну Васильевну к мысли создать методику «Первые шаги в образовании с бинардиком». 3. Эту методику Татьяна Васильевна передала своей ученице Ларисе Александровне Думовой, которая только что стала классным руководителем 25-ти первоклассников. 4. Ларисе Александровне и её сыну БИНАРДИК понравился, и она убедила родителей своих первоклассников подарить БИНАРДИКИ детям к Новому году, что и произошло. 5. Занятия по методике Татьяны Васильевны Кириной «Первые шаги в образовании с бинардиком» проводились Ларисой Александровной Думовой один раз в неделю на одном уроке, но дети носили бинардики в своих ранцах всегда и подчас играли на переменках. 6. Опуская подробности за два с половиной года, подведём итоги: 1) Дети закончили начальную школу за три года. 2) Общая успеваемость в этом «бинардиковом» классе в среднем была существенно выше, чем в параллельных классах школы. 3) Дети не потеряли ни одного бинардика и постоянно носили его в своих ранцах. 4) На экзамене выпускников начальной школы всем школьникам были предложены для решения десять логических задач. 5. Среднее количество правильных решений в параллельных классах, которые закончили начальную школу за четыре года, не превысил ТРЁХ (а по области - ДВУХ С ПОЛОВИНОЙ). 6. Оснащённые бинардиками дети решили в среднем задач больше, чем ШЕСТЬ С ПОЛОВИНОЙ. 7. Остаётся только догадываться о том, сколько задач из десяти на самом деле в среднем решили «бинардиковые» дети, так как директор школы попросил уменьшить реальное среднее значение количества решённых задач до ШЕСТИ С ПОЛОВИНОЙ. 8. Конечно, основная заслуга в успехе детей принадлежит учительнице Ларисе Александровне Думовой, которой впоследствии было присвоено звание «Учитель года». 9. Однако и бинардик, с которым дети не захотели расставаться и после окончания начальной школы, сделал своё дело. 10. Отзывы о дешкомпьтерах, в том числе, о бинардике, читайте по адресу – http://deshotzyvy20071004.narod.ru/ 11. Уважаемые родители и учителя, если вы хотите повысить успеваемость ваших подопечных, подарите вашим детям сначала бинардики и начните учить их основам информатики и программирования на естественном (родном) языке. 12. Купить бинардики можно, зайдя на сайт – http://binardik.ru http://www.binardik.ru/ http://www.binardik.ru/ 13. С нашей точки зрения лучше всего купить только один экземпляр для всего класса, а остальные БИНАРДИКИ сделать самостоятельно по образцу в семьях или в школе на уроках труда. 14. Со своей стороны, мы - КРДТ (Коллектив Разработчиков Дешифраторной Технологии) окажем всестороннее содействие всем, кто применит в учебных процессах наши развивающие игрушки нового поколения (БИНАРДИКИ и другие дешкомпьютеры). 15. Пишите по адресу – univfed@mail.ru Координатор КРДТ (Коллектива Разрабочиков Дешифраторной Технологии) – Федосеев Роберт Юрьевич http://intellkaprobert.narod.ru http://robfed.narod.ru http://deshinfo.fo.ru/ http://www.binardik.ru/ Отзывы http://maxpark.com/community/4504/content/1408550 ГНТИ – ГЛОБАЛЬНАЯ НАУЧНО-ТЕХНИЧЕСКАЯ ИНФОРМАЦИЯ ОБЗОРНАЯ ОНЛАЙН ВИДЕОЛЕНТА ФИЛЬМОВ И РОЛИКОВ ПО ТЕМЕ: ДЕШКОМПЬЮТЕР http://gnti.ru/%D0%94%D0%B5%D1%88%D0...%D0%B5%D1%80/1 Позитивная новость - РОССИЯ ДАРИТ МИРУ ДЕШКОМПЬЮТЕР! ВСПР-16 http://krasview.ru/video/14732-Pozit...PYuTER_VSPR-16 ДАВАЙТЕ ОПОЯШЕМ ЗЕМЛЮ ДЕШКОМПЬЮТЕРАМИ http://smotri.com/video/view/?id=v2174505a40d http://subscribe.ru/archive/invest.a.../12040643.html Пишите по адресу – univfed@mail.ru Скачать 500 МВ Лекцию 16 – ДЕШКИ – ИГРА ДЛЯ ВСЕХ - http://files.mail.ru/4SBV71 Скачать 100 МВ Лекцию 16 – ДЕШКИ – ИГРА ДЛЯ ВСЕХ - http://files.mail.ru/4UQIHH Поиграть в интернете с записью партий - http://deshki.16mb.com |
|
#4
|
|||
|
|||
|
А для сторонников КОБ сколько стоит дешкомпьютер?
|
|
#5
|
|||
|
|||
|
ЕСТЬ ТАКОЙ ИЗОБРЕТАТЕЛЬ
http://smotri.com/video/view/?id=v22961149118# 1. Я – Федосеев Роберт Юрьевич родился 19 октября 1937 года. 2. Я с детства изобретаю, и первое изобретение («интегратор температуры») я сделал в пятнадцатилетнем возрасте (а запатентовал несколько позже). 3. С того времени я создал тысячи изобретения, приблизительно две тысячи из которых я пытался запатентовать, оформив на них заявки в патентные ведомства разных стран. 4. Сегодня 9 июля 2011 года. Мне почти 74 года (без трёх месяцев). Таким образом, можно сказать, что я был изобретателем 60 лет. В следующем 2012 году мне должно исполниться 75 лет. И это уже такой возраст, когда можно и нужно подводить предварительные итоги своей жизни и деятельности. 5. За последние 10 лет я создал в интернете ресурc: ©УНИВЕРСИТЕТ → http://robfed.narod.ru ФЕДОСЕЕВА → http://федосеев-роберт.рф 6. «Университет Федосеева» – это сотни сайтов, десятки рассылок, тысячи видео роликов, форумы, блоги в социальных сетях, Школа Дешифраторной Технологии – http://schooldt/narod.ru 7. На интернет-страницах этого ресурса – «Университет Федосеева» я рассказал о своей изобретательской деятельности. 8. Зайдите на сайт http://nameofrussia.org Там на 14 месте общего рейтинга «СЛАВА РОССИИ» можно найти информацию обо мне через поисковые машины: Яндекс, или Google, или Rambler 9. А если открыть страницу «Категория: Ученые, изобретатели», то можно увидеть, что я занимаю второе место в этой категории. 10. Я полагаю, что я СЛУЧАЙНО занимаю столь высокие места в этих рейтингах. Почему, например, такие выдающиеся люди России, как Менделеев, Королёв, Ломоносов, Циолковский, намного отстают от меня в этих рейтингах? 11. А. С. Пушкин говорил о русских людях, что они «ленивы и не любопытны». Видимо, поэтому голосов за Менделеева, Королёва, Ломоносова, Циолковского и др. корифеев отечественной науки и техники так мало. Я уж не говорю о моих современниках изобретателях. Неужели кроме меня нет сегодня живых выдающихся изобретателей? 12. Выдающиеся изобретатели в России, конечно, есть, но мы же «ленивы и не любопытны», да ещё мы НЕСОЛИДАРНЫ. Поэтому «кругом тишина и мёртвые с косами стоят». 13. Если бы я сам о себе не рассказал в интернете, то, несомненно, в рейтинге за меня никто бы не проголосовал. 14. Так чем же я отличился за свою шестидесятилетнюю изобретательскую деятельность? 15. Я стал автором сотен запатентованных И ИСПОЛЬЗУЕМЫХ в разных странах изобретений, часть из которых вошла в учебники. 16. Когда я работал на заводе «Тизприбор», В НИИТеплоприборе, на фирме «Наука» (Авиационной промышленности»), я создал в своё время (с 1957 по 1971 годы) лучшие изобретения в области промышленной пневмоавтоматики (элементную базы промышленной дискретной пневмоавтоматики: «пневмотранзистор», «пневмолампу», запоминающие устройства, триггеры, шифраторы, дешифраторы и др.), а также самонастраивающиеся приборы, блоки долговременной аналоговой памяти, самый миниатюрный и простой пневмопривод и др.; предложил «принцип построения логических схем (конечных автоматов) с двухпроводной связью» и ряд конкретных устройств. 17. Я предложил совместно с профессором Г.И. Ворониным новую отрасль техники автоматического управления – ТЕПЛОНИКУ (мы получили первые десятки патентов по Теплонике). 18. Я предложил совместно с профессором Л. М. Качалиной, А. Н. Семёновым, В. А. Брагиным, В. А. Лебедевым новую отрасль копировально-множительной техники – ЛАЗЕРОГРАФИЮ (мы получили в 1975 году первую в мире лазерографическую копию на бумаге и запатентовали принцип). 19. Я изобрёл в 1960 году ДЕШКОМПЬЮТЕР (дешифраторный компьютер, дешграммный компьютер). 20. Я изобрёл МСКФ – Многомерную Систему Координат Федосеева. МСКФ – это изображение на двумерной поверхности в виде ДЕШГРАММЫ предметной области, состоящей из нескольких переменных, каждая из которых может принимать несколько значений. Это следующий шаг после ДСК (Декартовой Системы Координат): у Декарта – две переменные, а у Федосеева – много переменных (три, четыре, пять и т.д.). 21. МСКФ является НОВЫМ ФУНДАМЕНТАЛЬНЫМ БАЗОВЫМ ЗНАНИЕМ, НОВОЙ СИМВОЛЬНОЙ СИСТЕМОЙ (а символьные системы являются высшими достижениями человеческого разума). 22. Я изобрёл новый музыкальный инструмент и новую нотную запись музыки. 23. Я предложил совместно с профессором В. Н. Пряхиным, А. Н. Семёновым, А. И. Андрейко и др. новую область науки, техники, производства и применения – ДЕШИФРАТОРНУЮ ТЕХНОЛОГИЮ. И на её основе мы предлагаем ВСЕОБЩУЮ ДЕШКОМПЬЮТЕРИЗАЦИЮ. В рамках дешифраторной технологии предложены несколько методологий интеллектуального развития детей и взрослых: РУССКОЕ ОРИГАМИ, ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНЫЙ ШЕЙПИНГ, ВУВЭРТС (Восстановление Утраченных Возможностей Эффективного Развития Творческих Способностей). 24. Конечно, здесь я перечислил только САМЫЕ ВЫДАЮЩИЕСЯ мои изобретения, остальные отражены в патентах разных стран, в публикациях и моих интернет-ресурсах, а некоторые, пока, остаются в рукописях. 25. Не знаю, к месту ли будет упомянуть о моих опубликованных стихах (десятки), прозе (мало опубликовано), афоризмах (тысячи) и песнях (сотни)? 26. Я предложил новый вектор цели развития человечества – ПОСТРОЕНИЕ ТВОРЧЕСКОГО ОБЩЕСТВА – http://crsoc.narod.ru 27. Предполагаю, что ленивые, не любопытные, не солидарные борцы за скромность будут возмущены моим, как они называют самопиаром. И для них, в заключение, рассказываю басню Бальтасара Грасиана: «Собрались как-то птицы, и сорока сказал: нам надо так устроить, чтобы павлин не щеголял своим проклятым хвостом. То, что никто не видит и не знает, как бы не существует». А я своим смелым, пусть самопиаром, заявляю: Выдающиеся изобретатели в России были и есть сегодня. Призываю всех выдающихся изобретателей самим рассказать о себе, так как от ленивых, не любопытных, не солидарных сограждан оценки вашего творчества Вы НЕ ДОЖДЁТЕСЬ. А ОСТАЛЬНЫХ СОГРАЖДАН Я ПРИЗЫВАЮ ПРОСНУТЬСЯ И НЕ БЫТЬ ЛЕНИВЫМИ И ПАССИВНЫМИ, А ЗАМЕТИТЬ, НАКОНЕЦ, СВОИХ ГЕРОЕВ. Не надо причитать, что Россия богата талантами, а надо конкретно эти таланты назвать по именам и показать их в СМИ, на телевидении, в интернете. Но не только в интернете. Федосеев Роберт Юрьевич – изобретатель концепций: МСКФ (Многомерная Система Координат Федосеева), ТЕПЛОНИКА, ЛАЗЕРОГРАФИЯ, ДЕШИФРАТОРНАЯ ТЕХНОЛОГИЯ, ТВОРЧЕСКОЕ ОБЩЕСТВО и др., а также изобретатель дешкомпьютера и дешграммной письменности для записи мыслей, а не звуков, а также автор сотен запатентованных и используемых в разных странах изобретений, вошедших в учебники - http://intellkaprobert.narod.ru Пишите Школа Дешифраторной технологии- schooldt@mail.ru Подпишитесь на рассылку по ДЕШ-ТЕМЕ (дешграммная технология, дешграммный компьютер, РУССКОЕ ОРИГАМИ, ДЕШВОРД, ДЕШАРТ, ДЕШКИ и др. технологии) - univfed@mail.ru |
|
#6
|
|||
|
|||
|
Цитата:
|
|
#7
|
|||
|
|||
|
Цитата:
|
|
#8
|
|||
|
|||
|
Скачать архив ПОДАРИТЕ БИНАРДИК ПЕРВОКЛАССНИКУ - http://files.mail.ru/GUX1RF
Смотреть ролик ПОДАРИТЕ БИНАРДИК ПЕРВОКЛАССНИКУ - http://www.youtube.com/watch?v=H3AAhJn9QIg |