форум осваивающих КОБ |
|
Важная информация |
Разное Свободное общение - всё, что по тематике не соответствует основным разделам форума |
![]() |
|
Опции темы | Опции просмотра |
|
#1
|
|||
|
|||
![]()
ОТЗЫВ О БИНАРДИКЕ
Всем привет! Наконец-то, собралась написать отзыв о «Бинардике». Купила ее где-то полгода назад и осталась очень довольной. Моему сыну уже было 6 лет, однако, с учебой у него были явные проблемы. Он очень неусидчивый, поэтому я очень переживала, как он пойдет в школу, если оторвать его компьютера просто невозможно. С репетиторами как-то не складывалось, и я решила поискать другой выход из этой ситуации. Учиться ему было скучно, и мне пришло в голову превратить его занятия в игру. Я промониторила весь рынок современных игрушек, но найти подходящую игру мне долго не удавалось: развивающие игры, в основном, рассчитаны на совсем маленьких детей, а более «взрослые» игрушки казались мне слишком сложными для него. Наконец, я случайно наткнулась на «Бинардик». Уже отчаявшись найти что-то подходящее, я заказала эту игрушку. Каково же было мое удивление, когда я поняла, что сын в первый же день, после того как игрушка приехала к нам, ни разу не включил компьютер!!! Конечно, перед этим мы внимательно изучили с ним диск, который входит в комплект – и «Бинардик» начал делать свое дело! Не буду ничего писать о том, какие возможности дает игрушка (все они есть в видеозаписях), скажу только, что сын пошел осенью в школу и приносит домой очень хорошие оценки. Мы, конечно, не ожидали такого успеха. Учителя его хвалят: говорят, очень эрудированный и спокойный мальчик. Теперь расскажу о том, как я заказывала игрушку: я заполнила специальную форму на сайте, и в этот же день мне позвонил сотрудник отдела продаж, уточнил мой адрес и телефон, а также удобное время для доставки. И в указанный срок мне пришел новый хороший наборчик, за который я отдала около 1000 рублей (сравните, сколько стоят детские импортные игрушки сегодня). Надеюсь, я вам все рассказала. Еще раз повторюсь: я была приятно удивлена, какие замечательные игрушки делают в нашей стране! |
#2
|
||||
|
||||
![]() |
#3
|
|||
|
|||
![]()
Хвалу и КЛЕВЕТУ приемлю равнодушно и не оспориваю глупца.
Ваша невменяемость зашкаливает. Вы не выполняете правила, действующие в этой теме. Вам не разрешено писать свои комменты ЗДЕСЬ, а можете писать на теме "О ШКОЛЕ ДЕШИФРАТОРНОЙ ТЕХНОЛОГИИ". |
#4
|
|||
|
|||
![]()
ДЕШКИ – ИГРА ДЛЯ ВСЕХ И КАЖДОГО
ИГРАТЬ В ИНТЕРНЕТЕ – http://deshki.16mb.com ПОЧЕМУ ИГРУ ДЕШКИ НАДО СДЕЛАТЬ ОБЯЗАТЕЛЬНЫМ ПРЕДМЕТОМ ШКОЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ 1. Игра ДЕШКИ основана на новых базовых знаниях (связана с ними): 1.1. Дешграммная Многомерная Система Координат Федосеева. 1.2. Дешграммная арифметика. 1.3. Дешграммная визуальная логика. 1.4. Дешграммная письменность. 1.5. Дешграммная архитектура компьютера. 2. Игра ДЕШКИ применяется для развития когнитивных способностей детей и взрослых (память, внимание, концентрация внимания и др.). 3. Игра ДЕШКИ применяется для тестирования оперативной памяти (и других когнитивных качеств детей и взрослых). 4. Игра ДЕШКИ применяется для тренировки когнитивных способностей детей и взрослых, как гантели для тренировки мышц. ИГРУ ДЕШКИ МОЖНО СДЕЛАТЬ ОДНИ ИЗ ВИДОВ ФИЗКУЛЬТУРЫ И СПОРТА Можно устраивать соревнования в семьях, во дворах, в детских садах, в шолах, в районах, в городах, в областях, в странах, в Европе, Азии, Америке, Австралии и других местах. Можно проводить первенства Мира. Игру ДЕШКИ можно будет со временем включить в программу Олимпийских игр. ИГРА ДЕШКИ БУДЕТ СО ВРЕМЕНЕМ РАЗВИВАТЬСЯ И СОВЕРШЕНСТВОВАТЬСЯ Будут использоваться различные варианты игры на: • Шестнадцати-клеточной доске. • На шестидесятичетырёх-клеточной доске. • На двухсот-пятидесяти-шести-клеточной доске. • На одна тысяча-двадцати-четырёх-клеточной доске. Со временем будет разработана теория игры в ДЕШКИ, как это имеет место в шахматах, шашках и др. играх. Ваши отзывы и предложения направляйте по адресу – univfed@mail.ru Изобретатель игры ДЕШКИ - Федосеев Роберт Юрьевич, http://intellkaprobert.narod.ru Скачать 500 МВ Лекцию 16 – ДЕШКИ – ИГРА ДЛЯ ВСЕХ - http://files.mail.ru/4SBV71 Скачать 100 МВ Лекцию 16 – ДЕШКИ – ИГРА ДЛЯ ВСЕХ - http://files.mail.ru/4UQIHH Поиграть в интернете с записью партий - http://deshki.16mb.com |
#5
|
|||
|
|||
![]()
ПОДАРИ БИНАРДИК ПЕРВОКЛАСНИКУ
Скачать текст ПОДАРИ БИНАРДИК ПЕРВОКЛАССНИКУ - http://files.mail.ru/CXPSUF http://www.binardik.ru/ 1. Учительница Татьяна Васильевна Кирина заинтересовалась БИНАРДИКОМ для занятий со своим внуком, которого она готовила в школу. http://doctorzaharov.fo.ru/forum/433...9E%D0%9B%D0%95 2. Эта заинтересованность привела Татьяну Васильевну к мысли создать методику «Первые шаги в образовании с бинардиком». 3. Эту методику Татьяна Васильевна передала своей ученице Ларисе Александровне Думовой, которая только что стала классным руководителем 25-ти первоклассников. 4. Ларисе Александровне и её сыну БИНАРДИК понравился, и она убедила родителей своих первоклассников подарить БИНАРДИКИ детям к Новому году, что и произошло. 5. Занятия по методике Татьяны Васильевны Кириной «Первые шаги в образовании с бинардиком» проводились Ларисой Александровной Думовой один раз в неделю на одном уроке, но дети носили бинардики в своих ранцах всегда и подчас играли на переменках. 6. Опуская подробности за два с половиной года, подведём итоги: 1) Дети закончили начальную школу за три года. 2) Общая успеваемость в этом «бинардиковом» классе в среднем была существенно выше, чем в параллельных классах школы. 3) Дети не потеряли ни одного бинардика и постоянно носили его в своих ранцах. 4) На экзамене выпускников начальной школы всем школьникам были предложены для решения десять логических задач. 5. Среднее количество правильных решений в параллельных классах, которые закончили начальную школу за четыре года, не превысил ТРЁХ (а по области - ДВУХ С ПОЛОВИНОЙ). 6. Оснащённые бинардиками дети решили в среднем задач больше, чем ШЕСТЬ С ПОЛОВИНОЙ. 7. Остаётся только догадываться о том, сколько задач из десяти на самом деле в среднем решили «бинардиковые» дети, так как директор школы попросил уменьшить реальное среднее значение количества решённых задач до ШЕСТИ С ПОЛОВИНОЙ. 8. Конечно, основная заслуга в успехе детей принадлежит учительнице Ларисе Александровне Думовой, которой впоследствии было присвоено звание «Учитель года». 9. Однако и бинардик, с которым дети не захотели расставаться и после окончания начальной школы, сделал своё дело. 10. Отзывы о дешкомпьтерах, в том числе, о бинардике, читайте по адресу – http://deshotzyvy20071004.narod.ru/ 11. Уважаемые родители и учителя, если вы хотите повысить успеваемость ваших подопечных, подарите вашим детям сначала бинардики и начните учить их основам информатики и программирования на естественном (родном) языке. 12. Купить бинардики можно, зайдя на сайт – http://binardik.ru http://www.binardik.ru/ http://www.binardik.ru/ 13. С нашей точки зрения лучше всего купить только один экземпляр для всего класса, а остальные БИНАРДИКИ сделать самостоятельно по образцу в семьях или в школе на уроках труда. 14. Со своей стороны, мы - КРДТ (Коллектив Разработчиков Дешифраторной Технологии) окажем всестороннее содействие всем, кто применит в учебных процессах наши развивающие игрушки нового поколения (БИНАРДИКИ и другие дешкомпьютеры). 15. Пишите по адресу – univfed@mail.ru Координатор КРДТ (Коллектива Разрабочиков Дешифраторной Технологии) – Федосеев Роберт Юрьевич http://intellkaprobert.narod.ru http://robfed.narod.ru http://deshinfo.fo.ru/ http://www.binardik.ru/ Отзывы http://maxpark.com/community/4504/content/1408550 ГНТИ – ГЛОБАЛЬНАЯ НАУЧНО-ТЕХНИЧЕСКАЯ ИНФОРМАЦИЯ ОБЗОРНАЯ ОНЛАЙН ВИДЕОЛЕНТА ФИЛЬМОВ И РОЛИКОВ ПО ТЕМЕ: ДЕШКОМПЬЮТЕР http://gnti.ru/%D0%94%D0%B5%D1%88%D0...%D0%B5%D1%80/1 Позитивная новость - РОССИЯ ДАРИТ МИРУ ДЕШКОМПЬЮТЕР! ВСПР-16 http://krasview.ru/video/14732-Pozit...PYuTER_VSPR-16 ДАВАЙТЕ ОПОЯШЕМ ЗЕМЛЮ ДЕШКОМПЬЮТЕРАМИ http://smotri.com/video/view/?id=v2174505a40d http://subscribe.ru/archive/invest.a.../12040643.html Пишите по адресу – univfed@mail.ru Скачать 500 МВ Лекцию 16 – ДЕШКИ – ИГРА ДЛЯ ВСЕХ - http://files.mail.ru/4SBV71 Скачать 100 МВ Лекцию 16 – ДЕШКИ – ИГРА ДЛЯ ВСЕХ - http://files.mail.ru/4UQIHH Поиграть в интернете с записью партий - http://deshki.16mb.com |
#6
|
|||
|
|||
![]()
А для сторонников КОБ сколько стоит дешкомпьютер?
|
#7
|
|||
|
|||
![]()
ЕСТЬ ТАКОЙ ИЗОБРЕТАТЕЛЬ
http://smotri.com/video/view/?id=v22961149118# 1. Я – Федосеев Роберт Юрьевич родился 19 октября 1937 года. 2. Я с детства изобретаю, и первое изобретение («интегратор температуры») я сделал в пятнадцатилетнем возрасте (а запатентовал несколько позже). 3. С того времени я создал тысячи изобретения, приблизительно две тысячи из которых я пытался запатентовать, оформив на них заявки в патентные ведомства разных стран. 4. Сегодня 9 июля 2011 года. Мне почти 74 года (без трёх месяцев). Таким образом, можно сказать, что я был изобретателем 60 лет. В следующем 2012 году мне должно исполниться 75 лет. И это уже такой возраст, когда можно и нужно подводить предварительные итоги своей жизни и деятельности. 5. За последние 10 лет я создал в интернете ресурc: ©УНИВЕРСИТЕТ → http://robfed.narod.ru ФЕДОСЕЕВА → http://федосеев-роберт.рф 6. «Университет Федосеева» – это сотни сайтов, десятки рассылок, тысячи видео роликов, форумы, блоги в социальных сетях, Школа Дешифраторной Технологии – http://schooldt/narod.ru 7. На интернет-страницах этого ресурса – «Университет Федосеева» я рассказал о своей изобретательской деятельности. 8. Зайдите на сайт http://nameofrussia.org Там на 14 месте общего рейтинга «СЛАВА РОССИИ» можно найти информацию обо мне через поисковые машины: Яндекс, или Google, или Rambler 9. А если открыть страницу «Категория: Ученые, изобретатели», то можно увидеть, что я занимаю второе место в этой категории. 10. Я полагаю, что я СЛУЧАЙНО занимаю столь высокие места в этих рейтингах. Почему, например, такие выдающиеся люди России, как Менделеев, Королёв, Ломоносов, Циолковский, намного отстают от меня в этих рейтингах? 11. А. С. Пушкин говорил о русских людях, что они «ленивы и не любопытны». Видимо, поэтому голосов за Менделеева, Королёва, Ломоносова, Циолковского и др. корифеев отечественной науки и техники так мало. Я уж не говорю о моих современниках изобретателях. Неужели кроме меня нет сегодня живых выдающихся изобретателей? 12. Выдающиеся изобретатели в России, конечно, есть, но мы же «ленивы и не любопытны», да ещё мы НЕСОЛИДАРНЫ. Поэтому «кругом тишина и мёртвые с косами стоят». 13. Если бы я сам о себе не рассказал в интернете, то, несомненно, в рейтинге за меня никто бы не проголосовал. 14. Так чем же я отличился за свою шестидесятилетнюю изобретательскую деятельность? 15. Я стал автором сотен запатентованных И ИСПОЛЬЗУЕМЫХ в разных странах изобретений, часть из которых вошла в учебники. 16. Когда я работал на заводе «Тизприбор», В НИИТеплоприборе, на фирме «Наука» (Авиационной промышленности»), я создал в своё время (с 1957 по 1971 годы) лучшие изобретения в области промышленной пневмоавтоматики (элементную базы промышленной дискретной пневмоавтоматики: «пневмотранзистор», «пневмолампу», запоминающие устройства, триггеры, шифраторы, дешифраторы и др.), а также самонастраивающиеся приборы, блоки долговременной аналоговой памяти, самый миниатюрный и простой пневмопривод и др.; предложил «принцип построения логических схем (конечных автоматов) с двухпроводной связью» и ряд конкретных устройств. 17. Я предложил совместно с профессором Г.И. Ворониным новую отрасль техники автоматического управления – ТЕПЛОНИКУ (мы получили первые десятки патентов по Теплонике). 18. Я предложил совместно с профессором Л. М. Качалиной, А. Н. Семёновым, В. А. Брагиным, В. А. Лебедевым новую отрасль копировально-множительной техники – ЛАЗЕРОГРАФИЮ (мы получили в 1975 году первую в мире лазерографическую копию на бумаге и запатентовали принцип). 19. Я изобрёл в 1960 году ДЕШКОМПЬЮТЕР (дешифраторный компьютер, дешграммный компьютер). 20. Я изобрёл МСКФ – Многомерную Систему Координат Федосеева. МСКФ – это изображение на двумерной поверхности в виде ДЕШГРАММЫ предметной области, состоящей из нескольких переменных, каждая из которых может принимать несколько значений. Это следующий шаг после ДСК (Декартовой Системы Координат): у Декарта – две переменные, а у Федосеева – много переменных (три, четыре, пять и т.д.). 21. МСКФ является НОВЫМ ФУНДАМЕНТАЛЬНЫМ БАЗОВЫМ ЗНАНИЕМ, НОВОЙ СИМВОЛЬНОЙ СИСТЕМОЙ (а символьные системы являются высшими достижениями человеческого разума). 22. Я изобрёл новый музыкальный инструмент и новую нотную запись музыки. 23. Я предложил совместно с профессором В. Н. Пряхиным, А. Н. Семёновым, А. И. Андрейко и др. новую область науки, техники, производства и применения – ДЕШИФРАТОРНУЮ ТЕХНОЛОГИЮ. И на её основе мы предлагаем ВСЕОБЩУЮ ДЕШКОМПЬЮТЕРИЗАЦИЮ. В рамках дешифраторной технологии предложены несколько методологий интеллектуального развития детей и взрослых: РУССКОЕ ОРИГАМИ, ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНЫЙ ШЕЙПИНГ, ВУВЭРТС (Восстановление Утраченных Возможностей Эффективного Развития Творческих Способностей). 24. Конечно, здесь я перечислил только САМЫЕ ВЫДАЮЩИЕСЯ мои изобретения, остальные отражены в патентах разных стран, в публикациях и моих интернет-ресурсах, а некоторые, пока, остаются в рукописях. 25. Не знаю, к месту ли будет упомянуть о моих опубликованных стихах (десятки), прозе (мало опубликовано), афоризмах (тысячи) и песнях (сотни)? 26. Я предложил новый вектор цели развития человечества – ПОСТРОЕНИЕ ТВОРЧЕСКОГО ОБЩЕСТВА – http://crsoc.narod.ru 27. Предполагаю, что ленивые, не любопытные, не солидарные борцы за скромность будут возмущены моим, как они называют самопиаром. И для них, в заключение, рассказываю басню Бальтасара Грасиана: «Собрались как-то птицы, и сорока сказал: нам надо так устроить, чтобы павлин не щеголял своим проклятым хвостом. То, что никто не видит и не знает, как бы не существует». А я своим смелым, пусть самопиаром, заявляю: Выдающиеся изобретатели в России были и есть сегодня. Призываю всех выдающихся изобретателей самим рассказать о себе, так как от ленивых, не любопытных, не солидарных сограждан оценки вашего творчества Вы НЕ ДОЖДЁТЕСЬ. А ОСТАЛЬНЫХ СОГРАЖДАН Я ПРИЗЫВАЮ ПРОСНУТЬСЯ И НЕ БЫТЬ ЛЕНИВЫМИ И ПАССИВНЫМИ, А ЗАМЕТИТЬ, НАКОНЕЦ, СВОИХ ГЕРОЕВ. Не надо причитать, что Россия богата талантами, а надо конкретно эти таланты назвать по именам и показать их в СМИ, на телевидении, в интернете. Но не только в интернете. Федосеев Роберт Юрьевич – изобретатель концепций: МСКФ (Многомерная Система Координат Федосеева), ТЕПЛОНИКА, ЛАЗЕРОГРАФИЯ, ДЕШИФРАТОРНАЯ ТЕХНОЛОГИЯ, ТВОРЧЕСКОЕ ОБЩЕСТВО и др., а также изобретатель дешкомпьютера и дешграммной письменности для записи мыслей, а не звуков, а также автор сотен запатентованных и используемых в разных странах изобретений, вошедших в учебники - http://intellkaprobert.narod.ru Пишите Школа Дешифраторной технологии- schooldt@mail.ru Подпишитесь на рассылку по ДЕШ-ТЕМЕ (дешграммная технология, дешграммный компьютер, РУССКОЕ ОРИГАМИ, ДЕШВОРД, ДЕШАРТ, ДЕШКИ и др. технологии) - univfed@mail.ru |
#8
|
|||
|
|||
![]() Цитата:
|
#9
|
|||
|
|||
![]()
Нужна инструкция по созданию дешкомпьютера
От кого: Андрей Восковский Кому: univfed@mail.ru Сегодня, 11:47 (12-12-01) Добрый день. Заинтересовала дешграмная технология. Захотелось созадть бумажный самый простой компьютер и подарить на день рождения племяннику (будет ему 6 лет). Можете скинуть ссылку, где объясняется процесс создания бумажного компьютера. Спасибо за технологию из Горловки, Украина! С уважением, Андрей. |
#10
|
|||
|
|||
![]() Цитата:
http://www.oti.ru/institute/science/...e2012/Tom2.pdf Подписаться на РАССЫЛКУ С ЭСКИЗАМИ БИНАРДИКА – univfed@mail.ru Скачать картинки с образцами бинардика – http://files.mail.ru/CUJAX1 Скачать ролик КОМП И ДЕШКОМП, В ЧЁМ ОТЛИЧИЯ – http://files.mail.ru/RXLZTN С лучшими пожеланиями Федосеев Роберт Юрьевич |
#11
|
|||
|
|||
![]()
Мастер-класс Русское оригами. ШКОЛА ДЕШИФРАТОРНОЙ ТЕХНОЛОГИИ
http://rutube.ru/video/b539914127a0b.../#.UMQ0BKy2q4M МАСТЕР-КЛАСС РУССКОЕ ОРИГАМИ 1В. Это – продолжение http://rutube.ru/video/888dccd709363.../#.UMQ1Yqy2q4M МАСТЕР-КЛАСС РУССКОЕ ОРИГАМИ 1Г. Это - продолжение. Начало http://rutube.ru/video/6261f2d3353f8.../#.UMQy4ay2q4M Изготавливаем Дешкомпьютеры из бумаги и учимся дешпрограммировать на естественном (родном) языке. Изготовление из бумаги дешкомпьютеров, дешпрограмм и других дешустройств. СМОТРИ: Сайты, рассылки, видеоролики http://ro.agava.ru http://origamirusskoe.mj.ru http://robert.mj.ru http://deshcomputer.mj.ru http://rassylkideshprostrf1.narod.ru http://podarkiroberta.narod.ru http://robfed.narod.ru http://papa-robert.rutube.ru ПИШИ: deshrobert@mail.ru Нашёл! Эврика ! ВСПР-31 http://rutube.ru/video/d31db9dd6dcf0.../#.UMQ2mKy2q4M Бинардик помогает детям развивать способности, заложенные генетически в каждом ребёнке. ПРЕЛСТАВЬТЕ СЕБЕ!!! http://rutube.ru/video/1063032831fbf.../#.UMRF96y2q4M Утреннее чаепитие с Изобретателем |
#12
|
|||
|
|||
![]()
Дешифраторная технология для образования
Отчёт о пресс-конференции http://paparobert.blogspot.ru/2009/1...post_1661.html 02 марта 2002 года на выставке «Образование и карьера» в рамках специальных программ состоялась пресс-конференция Коллектива Разработчиков Дешифраторной технологии, который был представлен группой участников: Андрейко А.И., Богданова Н.В., Бутрина Л.Д., Константинов О.В., Федосеев Р.Ю. С основным сообщением выступил академик АЭП Федосеев Роберт Юрьевич. Он рассказал о своём открытии – Многомерной Системе Координат (МСКФ), которая легла в основу изобретённых им новых компьютеров с новой архитектурой, названных дешкомпьютерами. МСКФ позволяет показать на плоскости взаимозависимости не двух, как в декартовой системе, а трёх, четырёх, пяти и т. д. переменных. На пресс-конференции были продемонстрированы первые модели дешкомпьютеров и первые дешпрограммы к ним. Важно особенностью дешпрограммирования является возможность составления компьютерных программ на естественном (в частности, русском) языке, а не на специальных языках типа Паскаль или Си. Дешпрограммирование является основой предлагаемой Федосеевым Р.Ю. новой письменности. Дешкомпьютеры просты и понятны даже детям, а себестоимость в массовом производстве двоичных четырёхразрядных персональных карманных дешкомпьютеров, названных бинардиками, не превышает одного доллара. Использование бинардиков в начальной школе с первого по четвёртый класс показало, что они являются катализаторами образования. Дети, периодически использующие бинардики на уроках и дома, значительно опережают других детей (без бинардиков) в интеллектуальном развитии и успеваемости. Класс из двадцати пяти человек не имеет ни одного отстающего или неуспевающего и на много превзошёл все другие классы по результатам тестирования после окончания начальной школы. Для продвижения дешифраторной технологии Коллектив Разработчиков осуществляет дешкомпьютеризацию школ и детских садов, а также производит обучение детей, родителей и педагогов по новым методикам: ИНФОРМАЦИОННОЕ ОРИГАМИ (для дошкольников), ДЕШКОМПЬЮТЕРНАЯ ИНФОРМАТИКА (для начальной классов) и ОСНОВЫ ДЕШКОМПЬЮТЕРНОГО КОНСТРУИРОВАНИЯ И ПРОГРАММИРОВАНИЯ (для старших школьников). На пресс-конференции было сообщено также о зарождение нового вида искусства - ДешАрт, а также были показаны первые произведения ДешАрта – комиксы, сказки, игры и др. Для просмотра произведений ДешАрта были показаны специальные устройства, построенные также на основе МСКФ. Эти устройства были впервые сконструированы и изготовлены инженером-изобретателем Семёновым Анатолием Никитовичем. Преимущества ДешАрта заключаются в том, что пользователь в процессе восприятия произведения, например, комикса, сам определяет темп просмотра частей этого произведения, а также выбирает из предложенных ему вариантов подходящее продолжение. Показанное и рассказанное на пресс-конференции было с живым интересом встречено присутствующими представителями СМИ и собравшейся публикой. Более подробный отчёт о пресс-конференции помещён на сайтах Коллектива Разработчиков (имеется также видеоотчёт). http://paparobert.blogspot.ru/2009/1...post_1661.html |
#13
|
|||
|
|||
![]()
Сборка комплекта игры "Конструктор"
http://www.youtube.com/watch?v=UGLPgyu_2_E Как установить дешкету http://www.youtube.com/watch?v=qNrnaJueS1Y "Профессор Бинардик" - Какие бывают дешкеты http://www.youtube.com/watch?v=ze3cmkOyIxg |