форум осваивающих КОБ |
#3
|
|||
|
|||
![]() Цитата:
попав на правду.ру упал пацтул. картинко - ну чисто игровой портал. но! это объективно. хороших корректоров/дизайнеров/полиграфистов и т.п. (вообще профессионалов) просто в природе мало. и они как правило загружены "по немогу". таланты - вообще "особ стать". а компьютер вообще страшная вещь. во многих издательствах должности корректора или верстальщика вообще нет. зачем? нажал кнопку "праверка арфаграфии" - готово. возми новую книгу и старую. почуствуйте разницу. другое дело - дело выбора м/у "лучше уж никак вместо как-нибудь" и "лучше хоть как-то, но делать сейчас". тут я судить не берусь. это изнутри безусловно видней. Sapie_S пишет: Цитата:
согласен ровно на 50% это только один из подходов. на примере единоборств: некоторые школы поступают так, как описано вами. т.е. учат сначало правильно стоять, потом шагать, потом наносить отдельные удары, потом комбинации и т.д. другие поступают строго наоборот - ставят ученика на ринг, где он сначала получает по своей тушке разнородную информацию, а потом уже в процессе тренер объясняет частности - как правильно стоять, передвигаться и пр. так же и с компьютером. есть мнение, что "мануал читают только лохи" и "метод тыка" гораздо эффективней. так что утверждение "иначе просто не может быть!" сомнительно. может. и запросто. выбор того или иного подхода определяется конкретными обстоятельствами. исходя из сложившейся окружающей ситуации, имеющихся ресурсов (в том числе времени) и пр. а главное в том, чтобы, независимо от выбранного метода, знания а) приобретались; б) складывались в мозаику. |