форум осваивающих КОБ |
|
|||||||
| Важная информация |
| Разное Свободное общение - всё, что по тематике не соответствует основным разделам форума |
![]() |
|
|
Опции темы | Опции просмотра |
|
|
|
#1
|
|||
|
|||
|
То бишь единственная цель - это самолюбование? А зачем?
Цитата:
У нас цели тупого самолюбования нет, так что действующими лицами басни про кукушку и петуха становится не хотим. Цитата:
Кри́тика - «искусство разбирать, суждение»: - выявление противоречий - выявление ошибок и их разбор - разбор (анализ), обсуждение чего-либо с целью дать оценку - отрицательное суждение о чём-либо, указание недостатков - исследование, научная проверка достоверности, подлинности чего-либо - отзыв, обсуждение чего-либо с целью выразить свою точку зрения. По моему тут в теме были ВСЕ проявления критики. Высказывались и противоречия в ваших лекциях, и ошибки в них выявлялись, и анализ был, и на недостатки указывали, и на отсутствие достоверности указывали, а уж сколько точек мнения выразили... Так что по определению критика была ВСЕХ мастей.
__________________
Боишься - не делай, делаешь - не бойся. |
|
#2
|
|||
|
|||
|
Отказавшись писать РЕЦЕНЗИЮ Вы и др. признаёте свою недееспособность.
|
|
#3
|
|||
|
|||
|
Утверждение настолько спорное, что его стоит трактовать как способ уйти от конкретных ответов. К вам все пристают с конкретными вопросами, а вы отписки строчите. Хотелось бы все же ответов а не отписок. И на счет стомерности и на счет списка изобретений, да и по пневмолампочке и по токарному станку никаких разъяснений не поступило. ждем-с...
|
|
#4
|
|||
|
|||
|
Цитата:
И думаешь это реально в его возрасте? Когда он 50 лет угробил на убеждение всех в своей деш-исключительности... Вроде бы давно всем должно стать ясно, что Робби не даёт ответов на компрометирующие его вопросы... Это как триггер, если вопрос поддерживает его одержимость - он адекватно отвечает, если угрожает, то он его игнорирует. Так сказать наглядное пособие одержимости... эталонный образец...
__________________
Боишься - не делай, делаешь - не бойся. |
|
#5
|
|||
|
|||
|
Цитата:
|
|
#6
|
|||
|
|||
|
Подсказываю. Уж не знаю, которой стороне. Если нарисовать конъюнкция или дизъюнкцию дешграммой, будет таблица истинности на 4 или сколько там у вас переменных. Чуть-чуть необычного вида. И все.
|
|
#7
|
|||
|
|||
|
По поводу рецензий. Роберт Юрьевич, здесь нереально ждать рецензий по "правильным" правилам. Это интернет, в нем свои правила (тут была ссылка на Лурк).
|
|
#8
|
|||
|
|||
|
Цитата:
Количество переменных - всего 2, в которых: x - идёт дождь y - холодно Коньюнкция должна дать высказывание: "Холодно и идёт дождь" Дизъюнкция: "Холодно и/или идет дождь" (обозначение "и/или" примем для нестрогой дизъюнкции, а просто "или" - будет для строгой, сиречь для функции "сложения по модулю 2", о которой речь пока не идёт )
|
|
#9
|
|||
|
|||
|
Цитата:
|
|
#10
|
|||
|
|||
|
Бедный Роберт....
|
|
#11
|
|||
|
|||
|
Бесплодный OsVALd, не способный даже рецензию написать, а не токмо своё изобретение предложить.
|
|
#12
|
|||
|
|||
|
Цитата:
|
|
#13
|
|||
|
|||
|
Цитата:
Студентка В ОТВЕТ преподу - НА КОКОЙ ВОПРОС ВЫ ОТВЕЧАЕТЕ: -Не знаю. |
|
#14
|
|||
|
|||
|
Цитата:
А вот ответов на конкретные вопросы я от вас так и не вижу.
|
|
#15
|
|||
|
|||
|
Цитата:
|