форум осваивающих КОБ |
|
Важная информация |
Разное Свободное общение - всё, что по тематике не соответствует основным разделам форума |
|
Опции темы | Опции просмотра |
#6
|
|||
|
|||
![]()
Роберт Юрьевич! проблема внедрения дешкопрьютеров заключается прежде всего в ВАС!
Вы с чего-то вдруг решили (лет 25-30 назад если смотреть по биографии), что есть универсальный прибор, который может решить проблемы всего человечества и гарантировать благополучие страны и народа. Поверхностное изучение основ математики и программирования только убедили Вас в этом. Ваши игрушки, мало чем по своей сути отличающиеся от многих других, раскупаются также как и любые другие "развивающие игры", но отсутствие у Вас опыта не позволяет взглянуть на весь рынок целиком и оценить реальный результат. Свои успехи Вы оцениваете по интернету, и занимаетесь активным спамом, плодя клоны одной и той же информации. Остановитесь! Изучите КОБ! Измените свой тип психики (сейчас у вас превалирует "зомби")! Разберитесь с теорией управления! Как уже говорилось мной ранее и меня поддержали ВСЕ пользователи, знакомые с математикой, МСКФ - это частный случай, а не что-то новое в математике. Программирование на деш-компьютере ничем не отличается от обычного программирования и подчинена тем же законам и правилам, отличие же состоит в особенности перехода и ограничениями наложенными на него механическим представлением. Деш- письменность - это вообще "мертворожденный ребенок" не вызвавший ничего интереса кроме Вас самих, т.к. абсолютно вторичен и не практичен. Отдельно стоит напомнить Вам об изобретении и патентовании, а также рассказать тем кто с этим ни разу не сталкивался. При регистрации проводится сравнение по формальным признакам и если хоть в одном из признаков изобретения есть различия, то его пропускают. Например в Вашем изобретении "бинардик" в формулировке сказано "пластинки с прямоугольными отверстиями, я могу запатентовать точно такой же прибор если укажу, что отверстия расположены в шахматном порядке. Другой пример: "Патент на изобретение N 2270302 "Комплект несъёмной опалубки и способ возведения стен здания сооружения". Имя изобретателя: Федосеев Александр Юрьевич, Тихонов Дмитрий Евгеньевич, Федосеев Дмитрий Юрьевич (http://www.zhuravlev.aaanet.ru/ne_4681710). В формуле изобретения указан способ крепления "ласточкин хвост", если его изменить на прямоугольные пазы, то получим новое изобретение. Или вертикальные штыри и отверстия можно заменить на сквозные отверстия, а штыри будут монтироваться заранее - еще один патент." К чему это все, а к тому что наличие изобретения ни о чем не говорит и ничего не доказывает, кроме факта наличия какой-то новизны, т.е. НАЛИЧИЕ ПАТЕНТА НЕ СЛУЖИТ ДОКАЗАТЕЛЬСТВОМ ВАЖНОСТИ И НЕОБХОДИМОСТИ, А ТЕМ БОЛЕЕ ПОЛЕЗНОСТИ ИДЕИ, а также прибыльности, удобства, и т.д. Все доказательства, приводимые Робертом относятся к сфере педагогики, к области где фактический успех на 60 % зависит от учителя, 30 % от ученика и только на 10 % от матчасти. Прямым доказательством этого служит США, где компьютеризация достигает 100%, а образование на уровне "ниже плинтуса". ВЫВОД: внедрение деш компьютера в школы - это не панацея, а всего лишь ОДИН ИЗ МНОГИХ вспомогательных инструментов педагога, на ровне с доской, мелом, глобусом, картами, макетами и т.д. Роберт Юрьевич! Изменяйте свой взгляд на ваши деш - технологии, а именно ответе себе на следующие вопросы: - сфера применения и конкретные решаемыми задачами; - найдите аналоги (если задача действительно существует, а не плод фантазии, то люди ее как-то решали до вас решают по настоящий момент); - проведите сравнение Вашего способа решения проблемы с существующими, обязательно определите все достоинства и недостатки; - проконсультируйтесь с теоретиками и практиками по данному вопросу; - займитесь внедрением изобретения на практике, сравнивая чем ваша идея на бумаге отличается от идеи в металле. - сбор информации и принятие решения, что делать дальше... Приведу пример с Вашим изобретением "бинардик", рассмотрев его как учебное пособие: - сфера применения - педагогика, решаемая задача - обучение основам программировани; - аналоги рисование блок схем, имитационные игры, программирование на ПК с помощью специализированных программ; - преимущества: наглядность, развитие мелкой моторики, соревновательность процесса (сделал-передал другому на пробу-выбрали лучшую из класса), цен, отсутствие привязки к ПК. Недостатки: ограниченность решаемых задач (см другие посты, в т.ч. Суматры), сложность при определении перехода с какой клетки на какую попадешь; - консультации проедены (см. отзывы); - внедрение проведено успешно. - подводим итог по всему процессу и принимаем решение или совершенствовать и развивать идею "бинардик - как учебное пособие" (разработать новые примеры экспертных программ, проработать способы интеграции в учебный процесс и способы перехода на ПК и обратно и т.д.) или искать новый способ применения (отдавая себе отчет, что нужно все начинать с нуля). Когда в одну кучу смешиваются "кони, люди, пушки" получается Бородинское сражение, а когда Роберт Юрьевич начинает мешать в одну кучу систему координат, игру, письменность и процесс обучение - получается ругань, доходящая до личных оскорблений. З.Ы. Извините, что несколько не связанно, но времени раскрывать подробнее и придумывать плавные переходы нет желания и времени |