форум осваивающих КОБ |
|
Важная информация |
Разное Свободное общение - всё, что по тематике не соответствует основным разделам форума |
![]() |
|
Опции темы | Опции просмотра |
|
#1
|
|||
|
|||
![]() Цитата:
Вспоминаются слова Иосифа Виссарионовича - "На мою могилу нанесут кучу мусора..." Ветер истории. конечно, развеет этот мусор, но пока этот мусор оттолкнёт многих... Для этого и мусорят разные тролли. Вместо мусора посмотрите мой ролик - ПОЧЕМУ И ЗАЧЕМ ДЕШКОМПЬЮТЕР. http://www.youtube.com/watch?v=jyAjXReDZjo |
#2
|
|||
|
|||
![]()
Уважаемый Роберт Юрьевич!
Посетил уйму Ваших сайтов, прослушал и посмотрел кучу Ваших "лекций" и после очередного Вашего призыва "вместо мусора посмотреть Ваш ролик ПОЧЕМУ И ЗАЧЕМ ДЕШКОМПЬЮТЕР" и прсмотра оного не могу не написать Вам.... Полагаю, что название "произведения" (видео-ролика) дает надежду получить ответ на вопрос ПОЧЕМУ И ЗАЧЕМ ДЕШКОМПЬЮТЕР.... В очередной раз я его получил: ДЕШКОМПЬЮТЕР НУЖЕН ДЛЯ ТОГО, ЧТОБЫ ОН (дешкомпьютер) У ВАС БЫЛ!!!! Присоединяюсь к Суматре и жду "ответы в ближайших ЛЕКЦИЯХ" |
#3
|
|||
|
|||
![]() Цитата:
|
#4
|
|||
|
|||
![]()
Уважаемый Роберт Юрьевич!
Поздравляем Вас с наступающим юбилеем! Благодарим вас за столь интересный метод дешграммы, изучили его с удовольствием. Недавно мы изучили вашу статью "Методы определения типов личностеи(характеристик личности)в системе обучения менеджеров" которая была опубликована в Сборнике трудов "XII научно-практическая конференция "Дни науки ОТИ НИЯУ МИФИ-2012".60-ти летию института посвящается:Том 2.Материалы конференции. Озёрск,25-26 апреля 2012г. -Озёрск:ОТИ НИЯУ МИФИ,2012.-с.160" Метод дешграммы нам очень понравился и пригодился при изучении типов личности наших друзей,а так же помог предсказывать их поступки. В науке имеется много разных типологий личности,например Юнга,нам больше понравилась данная типология.Она нам даёт целостный взгляд на человека.Спасибо большое за Ваши труды. Студенты ЮУПК ОТИ НИЯУ МИФИ! |
#5
|
|||
|
|||
![]()
Как и обещала, МОЕ ЧИСТО СУБЪЕКТИВНОЕ МНЕНИЕ про вычисления на дешкомпьютере.
Никаких вычислений в прямом смысле этого слова на Бинардике произвести невозможно, т.к. у него чисто физически отсутствует арифметико-логическое устройство. А что присутствует? Присутствуют ячейки, их адреса и переходы между ячейками. По базовой легенде, разные экранчики - это как бы один и тот же экран, но в разных состояниях. Это вроде бы есть гут, но состояние Бинардика жестко завязано на адрес ячейки, содержимое ячейки и команды, которые мы можем выполнить в этом состоянии. Этакий коктейль "3 в 1". Принести Бинардик на могилу фон Неймана было бы вопиющим кощунством. Тем не менее, для ИМИТАЦИИ вычислений мы можем воспользоваться либо связью между адресом ячейки и ее содержимым, либо межъячеечными связями. В первом случае мы забиваем ответы в ячейки с нужными адресами и получаем таблицы вроде брадисовых. Только с непривычной навигацией. Мне этот путь не нравится. Во втором случае в каждый момент времени Бинардик предлагает нам на выбор до 4-х математических действий с текущим числом. При переходе мы получаем ответ. Относительно программиста (например, Загадочно Хихикающего Ребенка) - да, все ответы заранее жестко заданы, переходы просчитаны - ни убавить, ни прибавить. Но относительно юзера (например, Удивленной Бабушки) то, что Бинардик приходит в верное состояние, оказывается сюрпризом, и возникает достаточно правдоподобная иллюзия вычислений. Для примера - наша с сыном разработка под кодовым названием "Двоичный арифмометр". Я так понимаю, она одна из элементарных в области математики на Бинардике. Нулевой этап. Распечатываем вот такое изображение: ![]() Но это я для вас цветную картинку сделала. У сына ж моего трудное детство, лишенное телевизора, и вместо игрушек - деревянные Бинардики, прибитые к полу. Поэтому ему выдается черно-белая распечатка: ![]() Даже не выдается. Просто рядом с ним подсаживается мама и начинает что-то увлеченно раскрашивать текстовыми маркерами. - Ты что там красишь? - Да вот, хочу научить Бинардик считать примеры до 15. Голубая клавиша будет прибавлять и отнимать единичку, красная - 2, желтая - 4, а зеленая - 8. А это - заготовка для программы. Я раскрашиваю маркерами команды. - Дай мне, я тоже хочу покрасить. (диалог в сокращении) При вставке заготовки непосредственно в девайс выясняется, разумеется, что ни черта не работает. Надо разрезать на фрагменты и приклеивать их свои места. (незапланированный промежуточный этап. С получившимися карточками сын придумал зубодробительную математическую игру. Пришлось играть.) Первый этап. Вклеиваем нулик на свое место: ![]() Клетка (0,0,0,0) у меня вверху слева. Принципиально. ИМХО, психологически это лучше воспринимается. Передвинув, например, желтую клавишу, мы найдем место для вклейки четверки: ![]() И т.д. Убедившись, что все работает, бежим удивлять окружающих. (незапланированный промежуточный этап. Прикол в том, что значительная часть чисел все же попала на те же места, что и в изначальной распечатке. Сын пошел строить таблицу "попаданий" и искать закономерности. нашел-таки ![]() Второй этап. Ставлю вопрос: а как, например, прибавить к текущему числу не 4, а 5? Как добраться от 6 до 11? от 11 до 3? от 3 до 10? И т.д. Наловчились. Идем озадачивать окружающих. Время работы над проектом: от 20 до 40 минут в течении 3-х подряд идущих воскресений. Плюсом на первой неделе минут по 20 в течение 2-х дней ушло на придуманную сыном математическую игру. |
#6
|
|||
|
|||
![]() Цитата:
Вокруг толпа родителей с детьми. Я раздаю картинки с животными, и ко мне подходят по одному дети. Одного я учу пользоваться бинардиком, а другие подходят со своим картинками к первому, и первый с помощь бинардика отгадывает животных. Дети и даже родители удивляются и хотят приобрести бинардик. Но я ничего не продаю и денег ни от кого никаких не получаю. А один мальчик пока ни перебрал всех животных не отходил и удивлялся: как это бинардик отгадывает? Ещё раз предлагаю Вам написать книжку с картинками. А мы её распространим. Если Вы не найдёте издателя, то мы найдём. Спасибо за поддержку. В отличии от Вас (как вы раньше написали) - мне моральная поддержка требуется. Если суждено (не за горами) умереть, то лучше - с чувством выполненного долга - моя миссия была - изобретать и лучше - что-то полезное для всех детей. |
#7
|
|||
|
|||
![]()
Вы бы с самого начала сказали бы что дешкомпьютер - детская игра.
|
#8
|
|||
|
|||
![]()
Я в детстве играл тоже в своего рода игру-компьютер-
большая коробка с картой (карты можно было менять) - слева на карте вопросы, справа - ответы. 2 эл.провода с контактами. Если правильно присоединишь 1 провод к вопросу, 2 провод к ответу - загорается лампочка!!! |
#9
|
|||
|
|||
![]()
Предчувствие Владимира Маяковского о ДЕШГРАММНОЙ ПИСЬМЕННОСТИ:
«Мысль – вещественней, чем ножка рояльная. Вынешь мысль из-под черепа кровельки, и мысль лежит на ладони, абсолютно реальная, конструкцией из светящейся проволоки». «ДЕШГРАММНАЯ ПИСЬМЕННОСТЬ – для нашего мышления, но не вместо мышления», - сказал Роберт Федосеев. |
#10
|
|||
|
|||
![]()
Доказывают, что ту часть нашего интеллекта, которая называется подвижной, можно активно развивать именно с помощью игр. Еще одно исследование демонстрирует совсем простую истину: даже обычное чтение и счет в уме способствуют развитию умственных способностей — и у престарелых людей.
Доказано: игры с БИНАРДИКОМ способствуют развитию умственных способностей — и у престарелых людей, А ТАКЖЕ У ДЕТЕЙ И ЛЮДЕЙ СРРЕДНЕГО ВОЗРАСТА – http://deshki.16mb.com |
#11
|
|||
|
|||
![]() Цитата:
Все хорошо, но только вот хотелось бы увидеть что-то кроме мелькающих везде "Угадай животное" и "Дешек". |
#12
|
|||
|
|||
![]() Цитата:
И "Желание построить лодку... возникает как маленькая тучка на безоблачном небе. Наконец, она закрывает собой все небо, и вы больше не в состоянии думать о чем-то другом" - Артур Рансом У ВАС УЖЕ ЕСТЬ МАТЕРИАЛ НА БРОШЮРУ. Осталось оформить. Постепенно шаг за шагом наберётся вторая, третья и т.д. Получится книга. Вы можете уже направить статьи, например, в газету «Первое сентября» и др. газеты и журналы. 2. В лекциях по ДЕШГРАММНОЙ ТЕХНОЛОГИИ на сайте КПЕ я буду приводить примеры дешграммных программ и, главное, методики дешпрограммирования. |
#13
|
|||
|
|||
![]() Цитата:
|
#14
|
|||
|
|||
![]()
Посмотрите познавательные и полезные ролики про ДЕШКИ. Узнайте, как применить ДЕШКИ для интеллектуального развития детей, начиная с дошкольников, и взрослых, включая пенсионеров.
Учитель! Воспользуйся возможностью повысить успеваемость класса! Родитель! Воспользуйся возможностью повысить успеваемость твоего ребёнка! Директор школы! Организуй ПЕРВЕНСТВО ШКОЛЫ по ДЕШКАМ, и дети перестанут курить и пить пиво, а будут играть в ДЕШКИ и хорошо учиться! ПЛЕЙ ЛИСТ = DESHKI-ДЕШКИ http://www.youtube.com/playlist?list...eature=mh_lolz |
#15
|
|||
|
|||
![]() Цитата:
|
#16
|
|||
|
|||
![]() Цитата:
Если кто-нибудь ещё хочет получить эскизы или др. материалы, сообщите свою почту, или сразу пишите на почту Школы Дешифраторной Технолоии - schooldt@mail.ru |
#17
|
|||
|
|||
![]()
РАЗНООБРАЗИЕ ПРОСТЫХ ДЕШКОМПЬЮТЕРОВ
http://rutube.ru/video/1a530e9ccb325.../#.UJfnEnRAxrM |
#18
|
|||
|
|||
![]() Цитата:
Если в двух словах, моя ближайшая КОКРЕТНАЯ ЦЕЛЬ - подарить первоклассникам бинардики. Посмотрите, пожалуйста, мой ролик – БИНАРДИК ДЛЯ ВСЕГО КЛАССА ПОДАРИТЕ НА НОВЫЙ ГОД ПЕРВОКЛАССНИКУ http://rutube.ru/video/f826418f019d7.../#.UJuERHRAxrM Мы поможем Вам изготовить Ваши бинардики. Можете начать обучение в Школе Дешифраторной Технологии http://schooldt.narod.ru Обратите внимание! В конце ролика звучит моя песня (и слова и музыка) в хорошем исполнении. Возможно, эта моя песня Вам понравится. Дети и родители поют и пляшут. Моё Cкайп-имя - deshrobert Эскизы бинардика могу выслать по скайпу. |
#19
|
|||
|
|||
![]()
МНОЖЕСТВО ИПОСТАСЕЙ ДЕШКОМПЬЮТЕРА
http://www.youtube.com/watch?v=eO1CC...layer_embedded http://gnti.ru/%D0%9C%D0%9D%D0%9E%D0...90/eO1CCh_1Uv0 Когда в 1960 году я изобрёл некий приборчик, который я в первой заявке на изобретение назвал ДЕШИФРАТОРОМ, я не подозревал, что со временем на его основе возникнет новая отрасль науки, техники производства и применения -- ДЕШИФРАТОРНАЯ ТЕХНОЛОГИЯ. |
#20
|
|||
|
|||
![]()
Самыми популярными стали двукратные аппараты, которые передавали информацию на большие дистанции и использовались до конца ХХ века. Скорость передачи в таких аппаратах была 760 знаков за минуту. Помимо данного аппарата, Бодо разработал распределитель, дешифратор и печатающие механизм. https://www.google.ru/url?q=http://r...uTdPL1GAoS8vDA
|
#21
|
|||
|
|||
![]() Цитата:
http://www.youtube.com/watch?NR=1&v=...ture=endscreen Основные постулаты (принципы) предлагаемой мной (Федосеевым Робертом Юрьевичем) парадигмы самообучения в моей бесплатной Школе Дешифраторной Технологии Федосеева. |
#22
|
|||
|
|||
![]() Цитата:
http://rutube.ru/video/815be37c53a11.../#.UK9CqWlAxrM ТРИ НЕОБХОДИМЫХ И ДОСТАТОЧНЫХ УСЛОВИЯ ДЛЯ ВАШЕГО УСПЕХА 11. 11. 27. 1. Успехом назовём получение человеком (автором) и его произведением ШИРОКОЙ ИЗВЕСТНОСТИ в большом социуме (или в целом мире) с получением наград, премий и других поощрений от людей, социальных институтов и/или государства. ПЕРВОЕ НЕОБХОДИМОЕ ИЗ ТРЁХ ДОСТАТОЧНЫХ УСЛОВИЙ ВАШЕГО УСПЕХА. 2. Автор должен непрерывно и почти ежедневно в течение многих лет создавать свои произведения и стараться выставить их на всеобщее обозрение… |
#23
|
|||
|
|||
![]() Цитата:
|
#24
|
|||
|
|||
![]()
Расчёт числа ПИ возможно не мусор там, где этим вопросом озадачены. Здесь же другая тема. Если не поняли, то посмотрите ещё раз лекции.
Но Вы можете сами подумать и предложить применение дештехнологии в расчётах числа Пи. При этом, тому, что было высыпано в виде мусора "котярой", здесь не место. У "котяры" есть отличный калькулятор, о котором ему следует открыть свою тему и там прилежно обсуждать вопрос о расчётах числа ПИ на его отличных калькуляторах. |