форум осваивающих КОБ |
|
#1
|
|||
|
|||
![]() Цитата:
![]() |
#2
|
|||
|
|||
![]() Цитата:
Иными словами, характер событий жизни человека не случаен, а определяется той нравственно обусловленной мерой (выражающейся прежде всего в его духовности), которая у него сформировалась к текущему моменту жизни. Целесообразность конкретных жизненных обстоятельств заключается в вероятностно предопределённой направленности изменений духовности (меры психики)в сторону праведности. Поэтому "влачить жалкое существование на грани выживания" для тех, кто попал, в силу своей реальной (как правило, неосознаваемой) нравственно обусловленной меры психики (состояния духовности), в болезненные жизненные обстоятельства, означает в логике Божьего Промысла (высшей по отношению к логике индивидуалистически-плотского, "шкурного" человекообразного существования) как раз наиболее оптимальный, наилучший образ жизни. Наилучшие же эмоции, которые может и должен испытывать человек в тяжёлой, подчас смертельной для него ситуации - абсолютное спокойствие и выдержку, обусловленных осознанием высшей справедливости и благодатности для него (его реального "Я") всего происходящего. И, как следствие, чувство искренней благодарности "БОГУ", за помощь в обретении праведно-нравственной меры психики (по сути - признательность за возможность устранения повреждений духовности) в ходе эмоционально-правильного проживания целесообразной ситуации. В силу сказанного выше, характер жизненных обстоятельств (СРЕДЫ) зависит от нашего духовно-нравственного состояния. Если мы не изменяем себя (свою нравственно обусловленную меру духовности), то ждать, пока ИВОУ изменит СРЕДУ, не стоит - этого не произойдёт. "БОГ милостив" и не может совершить зло (дать нравственно не обоснованное благо физическому существованию человека - означает разрушить его духовность - неизмеримо более важный аспект человеческой сущности) Сам человек своею волею, осознанно может пытаться изменить сложившуюся вокруг него тяжёлую текущую ситуацию (то есть формировать будущие обстоятельства в краткосрочной или долгосрочной перспективе - к примеру, через одну минуту или двадцать лет). Успешность его деятельности в направлении изменения СРЕДЫ будет очень существенно зависеть от его духовного состояния (меры психики) в текущий момент (в процессе совершения усилий по формированию желанных обстоятельств жизни). Тот факт, что человек находится в крайне опасной для жизни ситуации в какой-то момент, совершенно не означает, что эта ситуация должна сохраниться или опасность её усилится через несколько минут и, тем более, дней. Всё зависит от текущей меры человека, которая под влиянием эмоционально-определённо переживаемых обстоятельств непрерывно изменяется. Как уже отмечалось, вероятностно-предопределённо мера духовности изменяется в нравственно-праведном направлении. Но вероятность нравственно-праведных изменений духовности определяет сам человек своею свободой воли каждую долю секунды текущего эмоционального поведения. (в КОБ об этом сказано примерно так: "Человек находится с БОГОМ в состоянии непрерывного диалога, обращаясь к нему на языке эмоций. Бог же отвечает языком жизненных обстоятельств") И реально может так случиться, что человек, находясь в сложном и опасном положении (в состоянии - под арестом, e.g.), и имея, к примеру, в 12-00 некоего рокового дня вероятность благодатных изменений психики и, соответственно, вероятность благополучного разрешения ситуации равной 90%, в 12-08, обдумывая свою ситуацию (реально - несправедливую, в привычной для людей логике осмысления жизни), "вдруг", под влиянием имеющейся порочной духовности, делает ложный нравственный выбор, теряет самообладание и в течении следующего часа переживает предельно агрессивные эмоции ненависти, ярости, обиды, несправедливости. Его духовность получает сильнейшие повреждения, о которых человек не подозревает. И если до ареста мера порочности его духовности была (условно) равна 40%, что влекло серьёзное заболевание, а после правильной реакции на стрессовую ситуацию ареста, порочность психики должна была снизиться до 30%, что давало возможность сносно жить, то после переживания ярких агрессивных эмоций, человек усилил порочность духовности до 60%. Вернуть такую меру к некой нравственной норме, позволяющей человеческой сущности сохраниться хотя бы в духовном аспекте существования, дающем возможность дальнейшего развития, можно было только через переживание полной утраты физических ценностей, то есть - смерть. Человек, не подозревая о той смертельной ране, которую нанёс себе сам негативными эмоциями по поводу несправедливости СРЕДЫ, делает попытку изменить среду не только эмоционально, но и физически - совершает побег, разобрав стену в камере заключения. Побег был замечен, беглец убит при попытке.... Получается, что ожидание помощи от ИВОУ в борьбе с плохой СРЕДОЙ - это ошибка понимания. В логике ИВОУ СРЕДА плохой не бывает. Она всегда несколько лучше, чем человек этого заслуживает. Попытка разрушить СРЕДУ (прежде всего - эмоционально) - это попытка сломать её меру, дополняющую Вашу собственную до полноты жизнеспособности, что равнозначно попытке самоубийства. Следует стремиться к большей осмысленности как своих действий, так и бездействий. Без этого нам благодать не видать. ![]() |