форум осваивающих КОБ |
|
#1
|
||||
|
||||
![]()
Тихонова
"Когда человек влюблён, все животные хотелки отодвигаются на второй план, и уже не так жёстко управляют человеком. " Да, всё так. Но к сожалению, так происходит не всегда. Часто яркая влюбленность(не любовь) есть следствие сексуально-притягательного образа. Прийти же к другим отношениям можно и после прохождения пика физиологии и отодвигании её на по крайней мере, на второй план, ведь при этом - высвобождается место для других, более высоких устемлений. В частности, для мужчины гораздо более значимыми после этого становятся обмен энергиями, который проявляется в виде искренних и теплых ласк и нежности, попытке найти гармонию с чувствами женщины. А так как такой настрой возможен не всегда из-за разных жизненных воздействий, то секс становится гораздо более редким - тогда, когда у обоих есть романтическое настроение. Появляется новое качество, которого раньше не было. Как следствие - пропадает влечение к другим женщинам - Вы переходите на другой уровень взаимодействия с женщиной, и её формы Вас мало интересуют - важнее обмен доверительной энергией любви, который невозможен при коротком знакомстве. Как пример - ни в одном порно Вы никогда не увидите искренних ласк, нежных или страстных объятий, слов - это чисто животно-физиологическое соитие без чувств и обмена энергиями, которые этим актерам просто недоступны. ______________________________________________________________________ __________________ НАНОТЕХНИК. "осознание непосредственно самих этих хотелок." Да, в жизни так. Когда-то давно один мой знакомый дал мне методологию контроля сознания, состоящую в том, что Вы создаете в своем сознании точку кристаллизации, как некую позицию стороннего наблюдателя и оттуда следите за своими эмоциями. Чтобы понять, как это сделать, представьте себе такую картину. Вы едете на автобусе и смотрите в окно. У Вас может быть настроение №1 "Как всё запущено! Автобус трясет от ям, которые вечно не заделывают воры в законе, которые живут на откатах ремонтных работ. Поля не убраны, лесополосы повырублены, солнце начинают закрывать тучами. Какая-то сволочь, которая стоит рядом просто лежит на мне. И т.д." Настроение №2 "Какое прекрасный вид из окна! Удивительный красоты закат, слегка задернутый тучами. Старенький автобус везет меня по разбитой дороге в мой родной дом. Уставший человек облокотился на меня и я чувствую его тепло. И т.д." Вот тогда, когда у Вас появится такой центр, который стоит над, такой вот картиной, Вы сможете аккуратно, договорившись с собственным подсознанием, спокойно переключить свое настроение, как телевизионный канал на другое, которое Вам необходимо. Поначалу я думал, что таких настроений немного(десяток), но по мере изучения такого нового вопроса выяснилось, что их много. Не бесконечно много, но достаточно много. За несколько лет такой практики у Вас появится память эмоциональных состояний. По мере её совершенствования Вы начнете постепенно приходить к тому, что количество таких состояний станет конечным, Вы начнете искать новые состояния, уходя всё глубже в детство. Хорошие результаты приносит прослушивание музыки, ведь музыка - это эмоции в чистом виде - Вы будете слушать её на предмет обогащения своей памяти эмоций. Хотя при таком понимании далеко не все эмоции Вам будут нравится. Зато Вам будет чрезвычайно интересно находить скрытые резонансы в своей душе, посещая удивительные по своей красоте эмоциональные комнаты. ![]() Кстати, всё, что сказано выше о сексе становится насыщаемым только тогда, когда у Вас хорошо развита такая память - только в этом случае Вы сможете получить насыщение от физиологии, т.к. она практически одинакова по своей эмоциональной окраске. Примерно лет через 10 Вы так разовьете память состояний, что "исходите" себя вдоль и поперек, и будет знать себя, "как облупленного". И единственное, что будет приносить Вам радость - это творчество и искренняя любовь, - потому, что они бесконечны и не насыщаемы. ![]() http://www.youtube.com/watch?v=jx6mzXSlrwI Последний раз редактировалось Vostok; 10.07.2012 в 00:19. |
#2
|
||||
|
||||
![]()
При этом он сделал два открытия: он открыл для себя радость передавать другому интеллекту накопленные духовные богатства и при этом видеть, как последние преобразуются там в совершенно новые формы и излучения, то есть радость учить; и затем он открыл борьбу с неподатливой индивидуальностью студента или школьника, завоевание и сохранение авторитета и духовного руководства, то есть радость воспитывать. Он никогда не отделял одно от другого, и за все время своего магистерства не только подготовил большое число хороших и превосходных адептов Игры, но и личным примером, призывом, строгим своим долготерпением, обаянием своим и силой характера выявил в большеи части своих учеников и развил то лучшее, на что они бывали способны.
Позволив себе забежать вперед, мы сообщим о приобретенном им при этом весьма характерном опыте. Вначале он имел дело только с элитой, так сказать, верхним слоем своих учеников, со студентами и репетиторами, порой одного с ним возраста, и весьма искусными адептами Игры. Завоевав элиту, он осторожно и очень постепенно, от года к году, стал все меньше и меньше уделять eй времени и сил, покамест, в конце концов, ему не удалось почти целиком препоручить ее своим доверенным сотрудникам. Процесс этот длился годы, и от года к году Кнехт переходил со своими лекциями, курсами и упражнениями ко все более юным слоям учеников, и под конец он — что является чрезвычайной редкостью для Магистра Игры — стал вести начальные курсы для самых молодых, то есть для школяров, еще не студентов. При этом он обнаружил, что чем моложе и менее подготовленные попадались ему ученики, тем большую радость доставляло ему их обучение. Переход от этих младших и самых молодых к студентам, или даже к элите, бывал ему неприятен и стоил немалых усилий. Порой он испытывал желание возвратиться еще дальше и попытать свои силы в среде еще более юных, тех, кто не знал ни курсов, ни Игры; ему хотелось бы, например, в Эшгольце или в какой-нибудь другой из подготовительных школ преподавать маленьким мальчикам латынь, пение или алгебру, а ведь там царила куда менее интеллектуальная атмосфера, чем даже на начальных курсах Игры. Зато там там имел бы дело с еще более податливыми к обучению, еще более восприимчивыми к воспитанию учениками, и преподавание и воспитание составляли бы там еще более неразрывное целое. http://ezoteric.polbu.ru/gesse_game/ch08_v.html |
#3
|
|||
|
|||
![]()
Автору.
Интересная тема. Кое-что созвучно, что-то спорно, хотя есть предположение, что "спорно" не по принципиальным положениям, а...нюансы Вашей выкладки и моего понимания. Кстати, Александр Шаталов высказал, на мой взгляд, вполне резонную вещь: "молод" пока человек. И это все - борьба с хотелками - "болезнь роста", не более. ...А потом опять пошли эгрегоры... |