форум осваивающих КОБ |
|
|||||||
| Важная информация |
| Разное Свободное общение - всё, что по тематике не соответствует основным разделам форума |
![]() |
|
|
Опции темы | Опции просмотра |
|
|
|
#1
|
||||
|
||||
|
Цитата:
Рабочие, не торопясь, прошли через загон и коридор и скрылись в цеху, со скрежетом отодвинув створку ворот. Довольно скоро они вернулись по тому же коридору обратно в загон, подталкивая перед собой крупного безоарового козла белой масти с едва заметным кремовым отливом. Митяй с Лёхой остались у ограды, а козёл прошествовал вглубь загона. Подойдя к лежащему приезжему соплеменнику, он деликатно тронул его точёным копытом. Овечий пастырь живо поднялся на ноги, оглянулся и приосанился. Безоаровый козёл тоже принял официальный вид и подчёркнуто вежливо произнёс на парнокопытном языке: -- Разрешите представиться. Я работаю в Мервинском мясоперерабатывающем предприятии, где вы сейчас находитесь, в должности проводника. Царандой пятый ака Провокатор, к вашим услугам. -- Очень приятно! - отозвался винторогий патриарх с неуловимо тонкой усмешкой в голосе. - Алимбек Азизович Искаков, доктор философских наук, член-корреспондент РАН. Шутка, конечно... Этот титул я носил в прошлой жизни. А сейчас... Зовите меня просто Цунареф. -- Какая пикантная неожиданность! А я в прошлой жизни был частным предпринимателем... Выходит, мы с вами оба раньше были такими же прямоходящими как, скажем, вон те двое? -- Прямоходящие, достопочтенный Царандой, бывают весьма разные, как и парнокопытные. Я смею надеяться, что был прямоходящим совсем иного сорта. В каком-то смысле я и тогда гораздо больше походил на себя нынешнего, чем на этих двух несчастных. А могу я поинтересоваться, в чём заключаются ваши обязанности проводника? Кого вы сопровождаете и куда? -- Сопровождаю я, уважаемый Цунареф, всех сюда попавших, вон в те ворота. И эти ворота - о-о-о! - это очень! Очень интересные ворота! Благодаря этим воротам я являюсь, выражаясь метафорически, местным Хароном. А вот этот небольшой коридор - это мой Стикс. По нему я переправлю вас в следующую жизнь. Когда говоришь о вещах метафорически, получается очень романтично, не правда ли? Но к сожалению, помимо романтики, у любого дела всегда есть ещё и практическая сторона. Так вот, практически, дорогой мой бывший Алимбек Азизович, а ныне Цунареф, я приведу вас в убойный цех, где вас, и ваш народ, который вы водили по горам и по долам, переработают на мясо. -- Дамы и господа! - обратился Царандой к стаду. - Позвольте мне рассказать вам в двух словах о цели вашего приезда к нам на мясокомбинат и о вашей дальнейшей судьбе. -- Бе-е-е-е-е! - откликнулись овцы - Не надо о судьбе-е-е-е! Лучше скажите, когда будет еда-а-а-а. -- Да-а-а, да-а-а-а! Когда же будет еда-а-а-а?! Два почтенных козла выразительно глянули друг другу в глаза и сокрушённо затрясли бородами. -- Каждый раз одно и то же... - с тихим отчаянием прошептал Царандой. - Никак не возьмут в толк, что они сами уже еда. Пройдёт ещё немного времени, и я опять поведу это мясо на убой... И оно пойдёт! - безоаровый козёл тяжко вздохнул и низко опустил рога. - Как они так могут? Как вообще такое возможно? -- Они - просто обыватели, не сознающие ни сходства, ни различий. - отвечал винторогий патриарх. - И почему вас удивляет, что они таковы, будучи парнокопытными, и не удивляет, что многие из них были точно такими же прямоходящими? Прямоходящих тоже часто посылают на убой, и они безропотно идут. Цивилизация... Она извращает законы природы, разделяя вещи, неразделимые в природе. Раньше всех она варварски разорвала великолепную гармонию мироздания, естественно и слитно ощущаемую всеми живыми существами, на две раздельные и совершенно бессмысленные вещи - знание и веру. Когда бесполезность такого деления стала очевидна, прямоходящие попытались исправить ошибку, а на самом деле усугубили её, разделив знание на факты, логику, причинность, статистику с корреляцией и прочие штудии. Веру разделили ещё глупее - на конфессии, конгрегации, догмы, ритуалы, обряды и тому подобные глупости. Итак, если исключить из рассмотрения все прочие традции и принимать во внимание одно только христианское знаковое поле, то по одну сторону гносеологической пропасти находятся апостольские писания, Фома Аквинский, блаженный Августин и на закуску Ансельм Кентерберийский, а по другую её сторону - Аристотель, Декарт, Рассел, Витгенштейн, Хомский, Фреге и наконец Гёдель, который вбил последний гвоздь в гроб дискурсивного подхода к познанию реальности... -- А что такое "дискурсивный"? -- Дискурс - это коммуникативный акт, включающий в себя некий текст и ряд экстралингвистических факторов. -- А что такое "экстралингвистические факторы"? -- Это реалии, существущие вне языка. То есть, они существуют, но поскольку они существуют вне языка, то следовательно рассказать о них с помощью языка я не могу, и никто не может, вы уж не обессудьте. ............................. ___________________________________________ |
|
#2
|
||||
|
||||
|
_______________________________
…иногда складывается ощущение, что местность ныне которая сейчас называется российская федерация стоит особняком ото всего мира. И это касается не только еды, но и отношением к гигиене, всяческим излишествам типа гомосексуальных отношений и т.д Место штоле такое? Кто то когда-то так кодировал народы населяющие сию территорию(праволавие думаю сюда приплетать не стоит)? О как. А погляди, насколько непринужденно камрад тычет пальчегом в самое мякотко Нашего Своего: да, тут именно “место такое”. Это Место, оно сформировало уже не один Народ С Большой Буквы, и оно поистине Царское, ибо жызненная практика чотко показывает, что только здесь может сложить ся реальный Смотрящий По Шарегу. Именно это место всегда было и будет источником Нормального Хода для всех остальных пассажыров планеты, без нашего присмотра тут же погружающихся в самое откровенное обезьянство, ибо взять из себя Человеческое кроме как здесь ни у кого еще не выходило – все остатки Человеческого, они родом отсюда, в любом другом Месте это самое Человеческое можно только перенять, – ну или получить в чуть менее добровольном порядке, почему бы и нет. Именно отсюда родом такие поистине пиковые достижения человеческого понимания о себе и Мире, как надежно затоптанное к сегодняшнему дню наследие Бильге и его продолжателей, положивших начало такой например соцтехнологии, как “государство”; Яса тов. Темуджина, исковерканный блядвой Домострой, тщательно оболганный прямо на наших глазах Сталинизм, – и все это об одном и том же, причем на самом низком уровне – об Энергии и методах обращения с нею. И, да: это никакое не “имхо”, это банальное Бытовое Истено. Видать матушка-природа на этой земле из обезьяны человека и сделала, бо тут бананов нэмае, и чтобы жрат полюбому с дерева спуститься пришлось. Да и жеппо мерзнет, пришлось и дубину изобретать и шубу. В общем имхо для развития умственных способностей бибизяны должны были попасть в критическую среду. Косвенно об этом говорит древнейшая на сегодняшний день стоянка человека в Костёнках. ______________________________________ |
|
#3
|
||||
|
||||
|
_________________________________
Элементарная логика подсказывает, что увлечению широких масс "прогрессом" не так уж много лет; и оный "прогресс" отнюдь не имманентен человеческому роду, умеющему тысячелетиями поддерживать баланс со вмещающим биогеоценозом. Отмечу, что равно справедливо и обратное: механизмов защиты от "прогресса", встроенных в автоматически запускаемый алгоритм инстинктивных реакций и обеспечивающих своевременное гашение этого паразитного резонанса не существует тоже. Определю понятия. Сам термин "прогресс" в приложении к рассматриваемой проблематике есть не что иное, как химера, абстракция, призванная вуалировать отсутствие за собой положительного содержания. Таким образом, дать определение возможно лишь одноименной идеологеме, . Итак: "прогресс" есть идеология, санкционирующая нелимитированное извлечение энергии, сокрытой в структуре эксплуатируемого популяцией ландшафта. И, подчеркну, высвобождаемой исключительно в процессе деградации такового, что, в свою очередь, закрывая пути возврата к нормальному, сообразному среде типу хозяйствования, и избыточно извлекаемая энергия, не находя иного способа утилизации, наводит в системе популяция-ландшафт-хозяйство самовозбуждающиеся колебания, и система идет вразнос, по аналогии с самовозбуждением якоря в асинхронных электродигателях.. Паразитным я именую сей резонанс не ввиду корреляции динамики популяции с высвобождением упомянутой энергии, это естественно; но в связи с избыточностью, искусственностью, чужеродством мультипликатора, разгоняющего популяционную динамику по экспоненте без какой-либо к тому необходимости. Мультипликатором здесь является именно ловко встроенная в принципы хозяйствования парадигма неизбежности экспансии, сиречь "прогресса". Начиная определять поведение участников рынка, сей мультипликатор ставит во главу угла понятие экономической эффективности. Современному человеку понятия эффективности, рентабельности и иже с ним вдолблены настолько глубоко, что кажутся ему чем-то сродни законам природы, тем временем как мерой желательности любого процесса, имеющего место в популяции Номо, является мера и знак его влияния на целостность геобиоценоза, оную популяцию вмещающего. Перенося конкуренцию из плоскости "кто проще и дешевле решит возникшую проблему" в дегенератскую "кто сделает больше, дешевле, и продаст подороже, одновременно породив несколько новых потребностей", парадигма прогресса выступает в роли шутника, переведшего стрелки городских часов на некоторое значение, с коим поутру стала сообразовывать свое поведение большая часть горожан; заметивших же несообразность принудит к новому времени поведение массы, синхронизироваться с которой они будут вынуждены так или иначе. Однако шутки с основополагающими аксиомами далеко не так безобидны, как фокусы с условным делением суток на вполне абстрактные единицы - надо ли доказывать очевидное: допущение "прогресса" не оставляет камня на камне от некогда равновесных, тысячелетиями хранивших гомеостазис историческими ареалами Homo. Либо, выражаясь демократично, чем больше становится Homo economicus, тем меньше ежиков, рябин, осин и Homo sariens, пребывающих в первозданном великолепии - притом с уверенным прогнозом приращения имеющейся диспропорции. Походя замечу, что сама по себе экспансия не является чем-то предосудительным. Увеличение, к примеру, выпуска валенок при устойчивом снижении среднегодовой температуры носит компенсаторный характер и направлено на восстановление некогда достигнутого баланса; т.е., наблюдая даваемую нам в совершенно недвусмысленных ощущениях экспансию валенковой отрасли ругать "прогрессом" нет ни малейшего основания. Понятие "прогресс" легализует, и, мало того, делает условием выживания для всех хозяйствующих субъектов БЕЗУСЛОВНОЕ (не продиктованное изменениями среды) СТРЕМЛЕНИЕ К НАРУШЕНИЮ ЛЮБЫХ БАЛАНСОВ, дабы утилизировать часть энергии, высвобождающейся при деградации систем, ввергаемых в поиск нового равновесия. Итак: социум, допускающий существование в понятийном поле, и, паче, применение парадигмы "прогресса" de facto, является классической антисистемой, паразитирующей на ею же организованной утечке ликвидности из системы "планета Земля". Или на возрастании энтропии, если угодно. Или на бессердечном и хищническом отношении к милым зверюшкам и цветочкам. Ergo, неизбежным следствием продолжения такого образа действий, коль уж скоро он сложился, является повышение общего уровня энтропии во вмещающей нас системе, и (NB!) протекает сей процесс на фоне непрерывно растущего уровня воздействия на систему, обусловленного увеличением количества желающих принять участие в процессе. Налицо ПОС, ограничиваемая лишь пределом прочности системы в целом, либо, выражаясь понятно для Homo economicus, пределом цены внутренних транзакций; что отмечают даже блондинки - шеншеля неслыханно вздорожали и занятия сего не оставляют; и в плане пригодности к выстроению прогноза сроков дальнейшего беспечалия наблюдение сие ничуть не хуже зловещих кривых, прогнозирующих стремительное падение мировой добычи, или досужих разглагольствований о недостаточном пластовом давлении, растущей обводненности и падающем суточном дебете всевозможных Самотлоров, Румейл и Тенгизов. Рассматривая проявление сих малосимпатичных тенденций на микроуровне, неизбежно приходишь к выводу - все, что угодно, любая хорошая и полезная штука (институция, технология), попав в руки людей, руководимых в соответствии с идеологией прогресса, становится источником неисчислимых бедствий для рода человеческого. Вот, к примеру, инструмент "деньги". Изначально призванный упрощать товародвижение, при распространении на него санкции "прогресса" не замедлил обернуться своей противоположностью и лишился изначального смысла, присвоив ряд совершенно не присущих своей основной задаче функций. К примеру - факт избрания в качестве расчетного средства золота (сам материал здесь неважен; будь то хоть птичьи перья), сиречь физического носителя идеи всеобщего эквивалента, позволяющего тезаврировать (выводить из обращения средства расчета), породил целую философию процента. Взращенным в рамках этой философии странным образом понятна абсолютно непонятная вещь - отчего услуга предоставления кредита, то есть возврат в обращение денег, выведенных кем-то ранее, является платной. На чьи плечи ложится груз издержек, возникающих при уменьшении количества средств обращения? На плечи всего рынка, всех, кто нуждается в покупке и продаже. А шельма, зажилившая бабло, мало того, что не отвечает за вред, нанесенный рынку в целом, еще и говорит: я сделаю как было, верну деньги на рынок, но вы уж будьте добры, заплатите мне за восстановление равновесия, которое я же и нарушил, подложив всем свинью. Парадокс? Отнюдь; в приложении к социальной сфере есть куда более кричащие примеры абсолютной бессмысленности, и, более того, смертоносности для популяции Человека Как-Бы Разумного дальнейшего попущения "прогрессу" - посмотрите на головокружительную скорость, с которой разрушается репродуктивная функция, с какой скоростью выбывает пахотная земля, сколько источников водоснабжения выбывает из оборота, побывайте на одной из десятка свалок, окружающих любой миллионник - и проэкстраполируйте увиденное, хотя бы на десятилетие. Если вы способны к примитивным логическим операциям, то дух перехватит. Вывод: операционная прибыль ЗАО "Человеческая популяция" должна выводиться из хозяйственного оборота, в крайнем случае - тезаврируясь; в идеале - направляясь на регулирование деятельности человеческой популяции. Замечу, что регулировать и направлять деятельность людей, избыточную для жизнеобеспечения, имеет смысл лишь в случае, когда регулятор ставит перед собой задачу сохранить устойчивость системы "вмещающий ландшафт/популяция" - других разумных целей управления людьми не существует. Это снимает любые вопросы о характере "прогресса технического", с данной ТЗ представляющимся ни чем иным, как процессом выстрела, производимого человечеством себе в висок, и за кратковременностью жизни положительно оценивающимся отдельными "прогрессистами", находящими во взаимодействии частей револьвера некую зачаровывающую их механическую безупречность - наличия коей, я, в принципе, не отрицаю. Однако стоит ли сомнительное удовольствие этих медитирующих безумцев конечного результата? Хотя, боюсь, сия ТЗ найдет немного хотя бы беспристрастных судей, ибо прогресс наделил их теплым сортиром и отсутствием необходимости трудиться руками... Данную ТЗ поддерживает многочисленность примеров прошлого, когда образующуюся в экономике прибыль государство снимало с рынка, стерилизуя ее во всевозможных циклопических стройках и золотых статуях Будд, по двенадцать метров ростом. Смысла в накоплениях, концентрирующихся у частных лиц, для популяции нет; более того, ввиду снижения управляемости общество, допускающее подобные ошибки, нарывается на рост сепаратизма: ведь что такое государство, как не семья-переросток. Какой, однако, путь надо проделать, дабы удостовериться в том, что известно от сотворения мира: Правителю не стоит гнаться за богатством, ни личным, ни общественным. Его главным делом должна быть забота о моральном облике - своем и подданных, и никто не осмелится разбойничать, если правитель безукоризнен сам. Народ должен работать и содержаться в строгости и отсутствии излишних знаний, ибо мудрость народу не нужна, а брожение умов - а знания без способности их усваивать означают именно брожение - не ведет ни к чему, кроме ненужных трудностей в управлении таким народом. Выступающий гвоздь надо забить, ибо от умных одна смута, а мудрый всегда склонит голову ниже, чем не утруждающий себя мыслью о законах Мира землепашец. ___________________________________________ |
|
#4
|
|||
|
|||
|
То, что человек народ считает стадом, говорит о его презрении к этому народу, массе. Презирающий человек не озабочен счастьем того, кого презирает. То есть он старается составлять такие сложные предложения явно не для счастья народа. А для чего? Просто вывести из себя отрицательные эмоции? Так чем больше выводит, тем больше их внутри образуется. Замкнутый круг. Жизнь во мраке. От великого презрения и такая закрученная спиралью речь, когда невозможно понять, а что он хотел сказать. Если старается для народа, так может, и излагать надо как-то удобоваримо. Заворот мозгов старается вызвать? Или свои расправить не может? Мрак какой-то и злоба. Вот уж точно - будь проще, и к тебе потянутся люди. Или - простота - признак гениальности.
|
|
#5
|
||||
|
||||
|
Беркем про животный строй психики
_____________________________________ вижу из окошка группу наркоманов обоего пола, мирно отдышающую с пифком в скверике напротив. Составляющие сию группу жывотные являют собою отличный пример того ПРИНЦЫПА, о коем упоминалось выше: вдумайся, целая соцыальная страта осознанно ведущих себя асоцыально – тем не менее фактически является соцыально одобренным явлением, и находится под покровительством закона, – то есть мне, как здоровой части данного общества, себе дороже принять само собой напрашывающееся решение “выйти и поубивать эту грязь гвоздодером”, либо то же самое, но чуть мягче – “лишыть необходимого для жызнедеятельности имущества, личной свободы, лишить возможности к принятию решений – и тем самым вынудить к совершению общественно-полезных действий”. Например, в форме сельскохозяйственного труда на моей асиенде, за кило серого хлебушка и пачку примы – с научно-обоснованным распорядком дня и под строгим надзором. Однако текущий соцформат предпочитает зарастание моей асиенды волчцами и терниями, – чиста заради нерушымости Права жывотных привольно существовать в обществе, не только ничего от них не получающем, но и несущем повышенные издержки, проистекающие из самого факта оных жывотных существования. Надеюсь, ты осознаешь сей факт: общество ПРИНЦЫПИАЛЬНО ПОЗВОЛЯЕТ существовать в своем ареале ПРИНЦЫПИАЛЬНО ВРАЖДЕБНЫМ ему существам. И мало того “существовать”; а еще и активно ВОСПРОИЗВОДИТЬСЯ, причем не из “ничего” – а из потомства вполне себе соцыально-ответственных гномеков. Посему для коллапса сего ебанутого общества нахуй не в*****сь никакие Аццкие Вирусы, достаточно продержать данный соцформат всего пару-тройку итырацый, и такое общество само осыпется в свои же трусы, так что тут для Оператора вырисовывается даже несколько противунаправленная задача: не дать коллапсу пойти по неуправляемой моде, дабы высвобождающийся ареал не был необратимо нарушен в процессе распада. Вирусы стоит приберечь для чуть более здоровых соцыумов; благо в нынешнем варианте Объективной Реальносте остатки соцыального здоровья не слишком благоприятствуют должной проинвестированности жилкоммунхоза. ________________________________________ |
|
#6
|
||||
|
||||
|
Беркем про футбол
____________________________ ты отлично осознаешь, что ногомяч здесь тока Митафара. И не тока Времене-Проебанного-Понапрасно, а чуточку более тотальных Вещей. Потомушта ногомяч, он по ходу и есть то, что определяет тебя как соцыальное существо, ибо влачит жалкое свое существование токмо по причине Исполненности твоим Сознанием, о мой Великий С.Т.А.Л.К.Е.Р.Ъ.; заметь – именно тем Сознанием, коие не приняло какой-либо иной формы лишь оттого, что было полностью истрачено на придание Великой Пустоте этой поистине идиотской формы Скотьего Загона, по которому гоняет пук соломы два десятка молодых бычков. Но аз опять впадаю в грех Болтливости и Митафорированья, а оттого прерву Понос своих Гештальтовъ для прямо сформулированного Осуждения: о Орджуно, егда Ты, будучи Правителемъ, покорно отправляешься по чужым делам, не стоящим даже того, чтобы о них забыть, и делаешь то, чего тебе совершенно не нужно, соглашаясь обменять кусок своей Великой Стези на лишнее – это тоже Ногомяч, с тем лишь “отличиемъ”, что протекает без Мячега, и без полной трибуны мортышег с размалеванными моськаме. Орджуно, ужаснись же – скока в твоей жызни разновидностей Ногомяча, и поскорее исполнись Великой Брезгливости, коия токмо и хранит Достойных от пресмыкания во гноище в обществе зверовидной черни. ________________________________________________ |
|
#7
|
||||
|
||||
|
цитата в сокращенном виде
_______________________________ Где живет Пиздец, или Опыт прикладной баранографии. Думаю, по нынешнему времени уже ни у кого не осталось сомнений, что "скоро что-то будет" - на нашу страну наползает Пиздец. Конечно, не только (и не столько) на нашу, но меня волнует только она - провались завтра вся Америка и вся Европа, я пожалею лишь .... А вот о том, откуда, собственно, этот Пиздец возьмется и где он живет, поговорить можно. В тебе, для начала. Эта вражья хуета, неся все признаки некоей целостности, в то же время распределена между нами, и лежит как прога на винте, рассованая по кластерам, у каждого по чуть-чуть. А все вместе жрет страну живьем. Хочешь стране помочь? Вот и гноби сперва маленького пиндоса, который живет в тебе, хоть и не слишком преисполняет энтузиазмом это занятие: если честно это делать, то через время обнаружишь, что практически весь уже из пиндосятины и состоишь. Это таки да, неприятно. Человек не может жить, не оправдывая себя, а тут тебе предлагают полностью разрушить то, что ты привык считать собой. Недурные какие перспективки открываются, да? Но по-другому не выйдет. Чтоб не настал Пиздец Родине, надо устроить ****ец самому себе. Это и называется "любить больше, чем себя". И вообще любить. Имхо, все, что "меньше себя" - это уже не любовь, а любоффь, про которую раскрашенные бляди поют песенки в телевизоре. Любовь - это когда на нож готов пузом ломиться. Причем не сгоряча, а хорошенько подумав, и не найдя себе отмазок. Есть еще вариант, для мирного времени: обламываться всю жизнь, самому, тихо, неприметно и без видного всем героизма. Каждый раз выбирая между блядством со сникерсами - неблядство, без сникерсов. Да, как бы особого героизма не видать, однако и блядство не пролезает. Не обращал внимания, сколько народа вокруг живет именно так, не выебываясь? Многие тут начинают репу чесать: а оно мне вообще надо, нет - Родину эту любить? Чаще всего по зрелому размышлению получается, что нет. Если "нет", не надо себя обманывать. Ты не человек, и человеком стать тебе уже не грозит. Это проявляется рано, и если есть, то есть; и это не спрячешь, как бы порой не хотелось. Тут некоторые решают: ну и хули теперь, раз я тут вам в Человеки типа "не гожусь", то нахуя мне тогда вообще все эти ваши заморочки? Нехуй ебать мне голову, товарисчи. Хотите ебать голову - ебите себе. А вот я знаю, что нет никаких Людей, а есть простые вещи: вот я, вот толпа желающих сожрать мой хлеб вместо меня. С ней надо конкурировать, а не то голодным спать пойдешь. Вот и все. Если у тебя это получается, то ты нормальный, адекватный человек. Если какие-то проблемы, то ты или решаешь их, или начинаешь загоняться про всяких Людей, НЛО и барабашек. Не получается решать собственные проблемы? Лузер ты значит, есть такое меткое американское слово. Получается? Пользуйся честно заслуженным. Если ты никому не вредишь, надо получать от жизни кайф, и ***** на все остальное. Ебитесь вы конем, Людей каких-то придумали, ишь ты. Да ***** на вас, с вашими Родинами и прочей хуйней; вот, нагородили тоже - Родина, Люди... Где можно эффективно работать, применять свои таланты, получать за это адекватное вознаграждение - там и родина; весь мир уже так живет; че, глупее вас все, что ли? Голову себе только ебете, пальцы разгинаете - Человек, тоже мне... Сами-то кто, ***?! Че, на ножи пузом ломитесь, хотите сказать? И как часто? Что говорите - "протестантская этика"? Ну и хули плохого в этой протестантской этике, скажите-ка? Много работать и получать по способностям - плохо? Быть адекватным, соответствовать объективным условиям - плохо? Да нет, не плохо. Раскрывай потенциал, зарабатывай, бери от жызни все - ты же этого достоин. Управляй мечтой, и все будут в восторге от тебя. Нынче можно, нынче не западло быть и откровенным уродом. И даже прогрессировать в уродстве; только гнись под блядство не просто послушно, но с искренним энтузиазмом, и не ****и даже о "русскости" - это же удел социально несостоявшихся лузеров. Преданно работай на пидоров, хотя можешь во студенчестве даже побегать по улицам с плакатами, это не возбраняется, им это в кайф, они делают на таких "протестующих" *****ах нехилое лавэ - и укрепляют власть над баранами, что будет поважней лавандоса. Но главное, вовремя перебесись, а повзрослев, не выебывайся и принимай жизнь такой, какая она есть. Будь реалистом, сохраняй позитивный настрой, ориентируйся на достижения. Побольше работай, но не руками, это неэффективно, и не открывает перед тобой всех перспектив, которых ты достоин. У тебя же личный потенциал, который нужно раскрыть, правда? Значит, будь амбициозен. Почаще выражай свою Личность. Проще всего, кстати, это делать "стилем" - выгляди "правильно", встречают же по одежке. Вообще, старайся окружать себя почти такими же вещами, как у правильных людей, этим ты формируешь свою собственную реальность, комфортную именно для тебя, созвучную твоей Личности - и делай вид, что это не смешно и не жалко, лет через десять привыкнешь и будешь верить во всю эту хуйню на полном сурьезе, особенно когда купишь котлы как у Путина. Ты знаешь, что он таскает? Ну ты лох. Патеки он таскает, Патек Филип. Круче только Вашерон Константин. Не знал? Дворняга ты из глубинки. Борись с этим в себе. Если не хочешь быть таким лохом и дальше, выпиши "Эксперт", к нему есть приложение, там о таких штуках все разжевано - как косить под секретаря олигарха, не платя за имидж полную цену. Если бабосов не хватает, все равно не воруй внагляк, будь как бы законопослушен, это респектабельно. Покупай в кредит, корми процентами свору ублюдков - они на твои же кровные твоей же бабе не все еще мозги по телевизору выебли. И вообще, покупай побольше, жизнь-то один раз дается, все надо попробовать, и при том выбрать лучшее. Нельзя соглашаться на меньшее. Гордись новой тоетой, презирай лохов на москвичах. Занимайся карьерой, ставь перед собой цели и достигай их, повышай личный уровень компетентности в корпоративном управлении, в маркетинге, программировании. МВА, кстати, очень полезная вещь, здорово повышает "капитализацию", ведь вкладывать деньги в себя - самая разумная вещь, правда? Нельзя пускать на самотек повышение собственной стоимости. Еще можно вкладывать в детей, даже нужно, это даже как бы твой долг перед ними и обществом; ты же должен оставить свой след в этом мире, и кто, как не дети - лучший результат удачно сложившейся жизни. Главное, заложить правильные основы с самого начала. Научи сына носить ошейник с виндзорским узлом, пусть привыкает. Отправь его в Англию, как подрастет; там самые лучшие школы, и язык опять же погружением эффективнее усваивается. Да и связи какие наработает с малых лет, верно? А потом LBS, круто, да? И на родину - оптимизировать, привносить прогрессивное в наш пещерный менеджмент, эффективности добиваться. Вымутить завод, SAP поставить, маркетинг там подтянуть, семь сигм, и на IPO, ага? Круто, согласен. Вот будет сын так сын, гордость родителей. Тянись, короче, за Джонсами - обеспечивай достойный уровень жизни. Только знаешь чо - не удивляйся, когда однажды тебя взорвут к ебени матери вместе с твоей блядью и твоим ****енышем в галстуке. Не плачь потом - "А за что?! Почему я и мой сын? Он-то же вообще ребенок, ни хуя плохого никому не сделал!" А за то. За то, что твоя блядь и твой ****еныш сожрали хлеб тысяч людских детей по всему миру. Которые сдохли, оттого что их папа с мамой не желают играть в бизнесы и прыгать через обручи во всяких INSEADах. И когда ты, разогнув пальцы, цедишь, повторяя за пидарасами из-за океана - это, типа, "их выбор", не забывай: их выбором может стать и тротил под твоей жопой. Это очень просто, отправлять к Аллаху таких, как ты, эту биомассу, жрущую и давящуюся. От этого возникает чувство, что сделано что-то хорошее, а людям нынче здорово не хватает хорошего, и они видят, куда хорошее девается. Это я про хлеб, вырванный из рук голодных, который вы так аппетитно пожираете в компании блядей и ****енышей. И че они с этим вопросом тянут, мне лично непонятно. Наверное, люди потому что. Ты бы не тянул, если б твои ручки были достаточно длинны. Ты бы помог прогрессивным силам, правда? Ведь вопрос очень высокой доли неэффективного населения в России стоит достаточно остро, согласен? Твои Великие Пидарасы, которые учат тебя, как быть эффективным, как "заставить деньги и людей крутиться" на тебя, как делать бизнес в стиле фанк - самые тупые жывотные на свете. Вот почему: они не понимают простых вещей. Они ****ец какие продуманные по мелочам, но по-настоящему важного не понимают в упор. Ща я тебе доведу в паре слов. Читай, может проникнешься: нельзя наступать на человека, он ебнет. Меру знать надо. У людей, как у любых хищных животных, есть понятие своей деляны. Твой бизнес, не зная меры, лезет в жизнь людей, пытается распоряжаться на чужой деляне, и поэтому ты сам лезешь под молотки. Люди живут не для дельты и роста эффективности, пойми - и их уже конкретно ****ал твой нахрап. Как и все на свете, это кончится, причем скоро. Подумай, чем это может обернуться конкретно для тебя, и надо ли тебе самому выращивать свой ****ец, на своей земле, по чужим чертежам. Однако адекватных не так уж и много, к чести нашего народа. Куда больше ****а в проруби. Наверное, это самая большая часть половозрелых боеспособных самцов. Они видят, что "что-то не так", но боятся прямо ответить себе на несколько простых вопросов. Как же, ведь ответить так, как чувствуешь - это получится, что надо переть против всего вообще? Против адекватных, в том числе и непосредственных начальников, против телевизора, против жены с тещей, против таких умных колумнистов с "очень серьезного и взвешенного сайта". Ведь "добиться чего-то" можно только будучи адекватным, никак иначе. Все верно: сникерс полагается только послушному. И если стоит задача "добиться чего-то", то Гавно В Проруби абсолютно право, да. Надо стараться быть адекватным. Только вот какая **** - в адекватные не всех берут, и не все у них так зашибись, как выглядит для тебя, дурачка, желающего пересесть с поебанного корейца на новенький лексус, переехать с Текстилей на Николину Гору и считающего, что это и есть "чего-то добиться". Чисто личное: такие вызывают самое большое отвращение. Не ненависть, как открытые и явные враги. Враги просто остаются собой, это их путь, их можно ненавидеть и противодействовать им, они настолько хуже грязи, что уже как бы и не совсем грязь - а эти, крутящиеся между ебаных, соглашающиеся сосать - но только в гандоне и небесплатно, вызывают отвращение. Это грязь. Чтоб было понятно, сведу сию абстракцию к менее абстрактному примеру. Есть так называемые лидеры "националистов". Которые устраивают марши, посылают несчастных задуренных пацанов резать жидов по синагогам и так далее. Вот уж пример так пример, это самое настоящее ****о. Под видом "заботы о Родине" эти штопаные гандоны разрушают нашу Родину не хуже канала ТНТ. Вот обоснова, она очень простая: у каждого человека есть деляна. Иногда это гектар земли, иногда - возможность спокойно совершенствовать какой-то узел баллистической ракеты, или руководство коллективом; неважно. Смысл не в территории и не в выручке, к примеру - у меня был корешок, который тренировал малолетних дол****ов, попутно со спортом вкладывая им людское, как сейчас это делает Кочергин. Он очень любил свое дело, и это была его деляна. Даже когда расплющили нашу Большую Общую Деляну, мы все поначалу как-то пристроились на ее обломках. Конструктор стал после работы вешать водонагреватели, попутно приторговая комплектухой. Спортсмен стал брать с пацанов пусть смешное, но лавэ. По нашим делянам прошел каток. Вменяемые и эффективные парни срыли мою лавочку, ракетчика выгнали из КБ, а спортсмена из подвала. Нас встроили в мегатонные туши, повесили перед носом морковку, а под жопой приладили шило. У нас не стало своих делян, мы повисли в воздухе - при всей видимости "успешного врастания в рынок". И нас таких много, очень. Ты сам такой, если вдуматься. У нас нет делян, нет СВОЕГО. И это опасно, очень опасно - в первую очередь тем, кто забрал у нас наше. А "забрали наше" - ПРИЧИНА всех войн на свете. На эти деляны нельзя наступать. Нельзя выгонять людей с гектара, даже если автобан получится короче. Нельзя срывать бульдозерами лавочки, даже если выросший на их месте торгово-развлекательный комплекс даст больше налога. Нельзя выгонять из подвала спортивную секцию, даже если надо заселить туда дворников с сантехниками. Нельзя разрушать семью и учить детей блядскому. Нельзя выпускаить из-под печи тараканов, и рассовывать их каждому в телевизор, что б мы, не дай Бог, хоть на минуту не выпали из блядского шуршания, и не услышали себя. Кто наступает на эти деляны? Кто забирает у нас - наше? Кто оставил тебя жаться на одной ноге посреди бескрайней страны? "Кавказцы"? Или может я, татарин? Или хохлы незалежные? Или еврей, с которым я сейчас работаю? Да я порядочнее этого еврея мало людей встречал, а уж всяких насмотрелся. (Хотя несомненной истинности несомненно фальшивых "Протоколов" это не отменяет) Так кто? Адекватные. Или бляди, если по-русски сказать. Или пидарасы, как я для краткости обычно их именую в своих матюгалках. Вот они и есть те, кто у народа жизнь отъедает. А вместо себя подставляет дурачков-типаджыгитов, Надо сказать, что действительно горячие кавказцы действительно ведутся на все это, зарабатывая себе на будущее немалые неприятности. Но кому это надо, а? Кому надо, чтоб русские верили, что они чмыри, кому надо, чтоб кавказцы верили, что круче них только яйца? Это же не так. И русские не чмыри, и кавказцы ни грамма не круче кого бы то ни было. Это надо тем, кто накосячил, а теперь пытается отмазаться - не самому же теперь отвечать. Им отвечать некогда, они бабки рубят. Это те, кто пытается перезаточить нашу страну на свой пидорский ход, и те нас, кто встал на вражью сторону. Вот кому ты должен адресовать свое "фу", если тебе не нравится происходящее в нашей стране. Не, это как бы такой трудный путь, можно так и не напрягаться. Можно чисто поонанировать на это дело, поуподобляться тупорогим "типа патриотам", через слово оперирущим понятиями типа "чурка" и "Православие". Это тупик, косить под эдакого комнатного ультранационалиста, это блядство наносит Родине такой же ущерб, как и откровенно враждебные действия. Но зато это прикольно. Это приятно щекочет то блядское, которого полно в каждом. Я не чмо позорное, а скин невъебенный или ****нный евразиец - разница как бы налицо, правда? На деле - нет. Человек, всерьез рассуждающий о "русскости", играющий в родноверия и всякие иные на коленке сляпанные концепты, когда его страну ебут во все дыры - чмо, послушно бредущее на веревочке за пидарасом. Или редкостный дурак, хотя в такую степень дол****ства верится слабо. Потому что не надо особенных мозгов, чтоб понять простые вещи - не бывает русскостей. Бывает или человек, или урод, и похую, в тюбетейке он или с балалайкой. Если так охота по****еть о особой русскости, подумай вот о чем: есть такое наблюдение, что стоит человеку задуматься "о судьбах Родины", как он тут же сворачивает себе мозги на мастерски подсунутом национализме. Тут я и по себе могу судить - до сих пор частенько ловлю себя на глубоко вбитом: "Ай урысы, ****али как, а?! На *** повыгонять их на историческую родину, и пусть там себе мозга ебут. А мы уж сами тут у себя разберемся, без них и без евреев. И нашу нефть пусть за динары покупают, если нужна". Очень грамотно состряпана эта подача, в мозги на раз проникает, и выводится хуже герпеса. Иной раз и не сразу эту тупость в себе задушишь, вот до чего плотно со мной медиаполе поработало. Скажи, чем отличается твоя русскость от моей татарскости? Да ничем. И искать решение проблем в национальном - радовать врага. Если ты не Человек, но с блядями тебе быть не хочется; если тебе на самом деле нужен ответ на вопрос "Ну и чо делать-то?", то он нихуя не в баснях про всяческих Еммануилов и, тем паче, про Невъебенных Перунов Которые Почти Что Торы; не в прогрессах и не в показном предпочитании родного кваса вражеской коле. И, добавлю, "чуркистанскому" кумысу. Чувствуешь, где тут водораздел? Твой квас и мой кумыс - от земли, а кола - от пидорной химии, жижа для безмозглой нелюди. Надеюсь, догоняешь, что речь нихуя не за попить. Отвлекся, прости. Выход один - не участвовать в ихнем. Никак. Ну, по возможности никак; у каждого свои обстоятельства. Это вообще универсальный метод, если констатируешь вокруг ситуацию войны с противником, имеющим подавляющее преимущество: любое твое движение сломает тебе же (а чаще - многим другим) лишнюю кость. Но есть вещи, к которым уроды, сидящие на нашей стране, довольно чувствительны. И если тебе хочется как-то по ним отстреляться, сделать это не просто, а очень просто. Ща скажу смешную весчь. Думаю, склонность к оперированию ПРОСТЫМИ понятиями и есть главная проблема пидарасов - и единственная наша надежда. Вся эта гнусь боится правды, ее корежит, когда вещи называют своими именами. Если пидарас называется пидарасом, а предательство - предательством, то и пидарасы, и предательство как-то быстро заканчиваются. Не бойся называть вещи своими именами. _________________________________________ |