форум осваивающих КОБ |
|
#1
|
|||
|
|||
![]()
Пример:
Возникла снежинка из капли воды. Возникла не случайно,а в результате помещения капли воды в условия, при которых вода меняет свое агрегатное состояние. Снежинка возникла, а создателя нет. Или, Вы в ином контексте? Тогда прошу пояснить. |
#2
|
|||
|
|||
![]()
Капля - это которая капает. А снежинки образуются из . . ?
Из тумана, влаги "выпадающей" из воздуха. ... И за все века, пока идёт снег - ещё не упало на землю двух одинаковых снежинок ! А вы говорите бога нет. |
#3
|
|||
|
|||
![]()
Да, с каплей пример корявый. Не капля, конечно, водяной пар. Имел в виду именно процесс перехода воды в иное агрегатное состояние.
|
#4
|
|||
|
|||
![]()
Действительно, на первый взгляд не видать создателя. Пока вы не зададите себе вопрос: почему вода меняет свое агрегатное состояние. И я вам его задаю: Сергей Сергеевич, а почему вода меняет свое агрегатное состояние?
|
#5
|
|||
|
|||
![]() Цитата:
Генн, мы пошли по кругу. "...В вашей логике мне непонятно, как возник знак равенства между фактом возникновения Вселенной и обязательным наличием создателя. Вот именно это и неизвестно на сей день..." |
#6
|
|||
|
|||
![]() Цитата:
|
#7
|
|||
|
|||
![]()
Не пытайтесь, Генн...
Сергей Сергеевич сознательно уводит разговор в сторону.... |
#8
|
|||
|
|||
![]() Цитата:
![]() Есть два предположения: 1. Все сущее - результат "водительства". 2. Все сущее результат "неводительства". Оба предположения не могут быть доказаны (опровергнуты), на сей день. Поскольку люди недостаточно знают. А посему, принятие ЛЮБОГО (подчеркиваю, ЛЮБОГО) предположения есть принятие на веру. Т.е. априорно. |
#9
|
|||
|
|||
![]()
Я всё-таки попробую опровергнуть второй пункт. Только мне надо узнать, что такое в понятии Сергей Сергеича результат "неводительства".
|
#10
|
|||
|
|||
![]() Цитата:
Первичннве законы "контролируют" последующие, "передавая водительство" по разветвлениям и иерархии. Прямого, жесткого руководства не осуществляется, идёт постоянное развитие, что-то выживает, что-то исчезает, не вписавшись в общее русло и то главное, тончайшее присутствие Сознания пронизывающее всё мироздание включает в себя все происходящее, оставляя единым целым и неделимым. То, что богословы считают карой господней, является естественным процессом природного Сознания, дающего жизнь всему перспективному. Но есть ещё многие локальные и временные законы природы которые регулируют сравнительно короткие промежутки времени. Простите за куцее объяснение, очень тороплюсь. |