форум осваивающих КОБ |
#26
|
|||
|
|||
Ответ: Сделано при Путине, Позитив
Цитата:
СДЕЛАНО У НАС Покупайте отечественные товары и СДЕЛАНО У НАС будет ещё больше. |
#27
|
|||
|
|||
Ответ: Сделано при Путине, Позитив
а зачем сейчас Медведев задний ход дал ????
|
#28
|
|||
|
|||
Ответ: Сделано при Путине, Позитив
Затем, чтобы у закулисы "крышу не сорвало" от рождения Евразийского союза, фундаментом которого является создание Таможенного союза. Так вот этот ход Медведева-это временная уступка "закулисе", отступные, смягчение этой сногсшибательной новости. Потом опять переиграют.
|
#29
|
|||
|
|||
Ответ: Сделано при Путине, Позитив
Тандем - лапша на уши, для лохов.
Медведев мечется, т.к. прекрасно понимает что его выбросят на обочину политической жизни. Понял он это слишком поздно, до последнего форума в Ярославле он этого не видел и осмелел до того что пригласил туда Бзежинского. А потом Медведев здулся как воздушный шарик недельной давности. Вон, ИНСОР предлагает Медведеву пост вице президента при Путине. |
#30
|
|||
|
|||
Ответ: Сделано при Путине, Позитив
А Бжезинский разве до сих пор "в теме" ????
|
#31
|
|||
|
|||
Ответ: Сделано при Путине, Позитив
Такие как он и Кенсиджер, который не так давно встречался с Путиным, a в самом начале президентства Медведева тоже побывал в Кремле, в теме пока дышат.
|
#32
|
|||
|
|||
Ответ: Сделано при Путине, Позитив
Генри вроде как гораздо помягче Збигнева будет.Имхо - более реально смотрит на происходящее, хоть и американец, в отличие ото того, что коллега вроде как поляк (или польский еврей???)
|
#33
|
|||
|
|||
Ответ: Сделано при Путине, Позитив
ага, а Олбрайт чешка
|
#34
|
|||
|
|||
Ответ: Сделано при Путине, Позитив
Как раз по теме интересная статья, вот цитата:
Цитата:
|
#35
|
|||
|
|||
Ответ: Сделано при Путине, Позитив
Во-во , примерно так я и подумал, поэтому и вопрос задал. Если конечно за этим ходом ничего не скрывается, то это его действие вызывает негативное отношение к нему.Хотя негатив по отношению к нему и без этого давненько начал формироваться.
|
#36
|
|||
|
|||
Ответ: Сделано при Путине, Позитив
Защитим страну от белоленточного оранжизма
Цитата:
|
#37
|
|||
|
|||
Ответ: Сделано при Путине, Позитив
Сейчас интеграционные процессы (Таможенный союз, ОДКБ) набирают обороты; угроза развала страны по инициативе губернаторов сейчас не стоит так остро, как 10 лет назад.
2. Чтобы сбить "оранжевый накал" - власть идет на шаги по демократизации. 3. Сейчас речь идет о выборности губернаторов - но при сохранении за президентом права вмешаться, если губернатор губит свой регион. |
#38
|
|||
|
|||
Ответ: Сделано при Путине, Позитив
Коротко:увеличил срок нахождения граждан других стран (в моём случае Украины) с трёх дней до трёх месяцев.
|
#39
|
|||
|
|||
Ответ: Сделано при Путине, Позитив
КРУТЫЕ НУЛЕВЫЕ, пять выпусков:
http://dokonline.com/dokumentalnie-f...-1-seriya.html Цитата:
Обзоры новых производств с июня по декабрь 2011 г. здесь: http://sdelanounas.ru/blogs/?search=...81%D1%82%D0%B2 |
#40
|
|||
|
|||
Ответ: Сделано при Путине, Позитив
Модернизированые образцы военной техники
http://btvt.narod.ru/4/xrizantema.htm http://ru.m.wikipedia.org/wiki/Хризантема_(ПТРК) |
#41
|
|||
|
|||
Ответ: Сделано при Путине, Позитив
Строительство цементного завода французской компанией Лафарж в Калужской области.
http://sdelanounas.ru/blogs/12219/ Это хорошо. Я не знаю, как там у них на самом деле и поэтому хорошо. Но почему-то на сайте "сделаноунас" не рассказывается о том, что например в Московской области, в г. Воскресенск уже был цементный завод, сделанный не только у нас, но и нами и для нас. Он и сейчас есть, но принадлежит уже той же французской компании Лафарж. Не знаю, как там оно было, скорее всего выкупили его у местных властей, не важно. Важно то, что производство цемента весьма пыльное занятие и требует определенных мероприятий которые соблюдаться перестали. Доказательством тому является слой несмываемой пыли на моей машине. Я ездил в гости к старым друзьям, ставил машину в жилом районе на два дня. Теперь не могу отмыть машину, звонил друзьям, спрашивал что могло случиться, на что получил ответ - ЦЕМЕНТ, приезжай говорят снова к нам в Воскресенск, у нас на автомойках есть такая услуга "помыть машину с УКСУСОМ" больше ни чем не отмоешь))). В жилом районе!!! Я в шоке, чем они там дышат и как живут. Раньше там такого не было. Сейчас там новая проблема назревает. Для обжига извести планируется перевести оборудование с газа на нефтяной шлам, мазут и прочее. Чище от этого не станет, идут разбирательства, но местная власть похоже свое уже получила и отрабатывает. Суть проблемы нашел здесь http://news.voskresensk-gis.ru/socie...ntID144_492_91 Может мне кто нибудь объяснить, почему sdelanounas.ru обделяет вниманием тот факт, что конкретно это ДЛЯ ПРИМЕРА производство принадлежит французам, работаем на французов мы, французы же загрязняют своим производством нашу землю и наших людей, откатывая при этом местечковым властям? Я задавался вопросом, а почему же местное население молчит, не протестует, неужели им наплевать на себя, свое здоровье и своих детей? Я понял почему, но пока промолчу до времени. |
#42
|
|||
|
|||
Ответ: Сделано при Путине, Позитив
Ответ Администратору
Для начала о себе – ведущий инженер проектировщик «Костромалеспроект». Основной профиль фирмы - проектирование заводов деревообрабатывающей промышленности. Что ж проведу анализ предложенных Вами материалов. Прочитав материалы двух последних страниц по предложенной Вами ссылке, то есть 40 новостей о строительстве, вывод о реально заложенном новом производстве можно сделать только по 12 позициям, а именно: 1. Китайский Great Wall начал строительство автозавода в Липецкой области - Китай http://sdelanounas.ru/blogs/15276/ 2. В Приморском крае строится завод электротехнического оборудования - Корея http://sdelanounas.ru/blogs/15020/ 3. В Хабаровском крае началось строительство горно-обогатительного комбината «Белая Гора» - международной акционерной компании «Хайланд Голд Майнинг» http://sdelanounas.ru/blogs/15188/ 4. В Нижегородской области строят новый завод по производству поливинилхлорида - Бельгия http://sdelanounas.ru/blogs/14486/ 5. В Липецком районе строится новая кондитерская фабрика http://sdelanounas.ru/blogs/14427/ 6. Московская область: строительство Загорской ГАЭС-2 http://sdelanounas.ru/blogs/14283/ 7. На новый сортовой завод «Северстали» в Саратовской области требуются сотни специалистов – 500 рабочих мест http://sdelanounas.ru/blogs/13933/ 8. ЛУКОЙЛ начал строительство морских нефтегазовых объектов на Каспии http://sdelanounas.ru/blogs/13905/ 9. Космодром "Восточный": новости строительства http://sdelanounas.ru/blogs/13826/ 10. Ждем новое производство изоляционных материалов в Тверской области – компания Paroc Group http://sdelanounas.ru/blogs/13795/ 11. Инновационный завод по производству кровельных материалов в Саратове http://sdelanounas.ru/blogs/13711/ 12. Самый мощный завод в мире по производству теплоизоляции запустится в Татарстане в феврале 2012 – Rockwool http://sdelanounas.ru/blogs/13704/ Остальное – либо объекты жилищного строительства, либо «производства на 72 рабочих места» (Завод по переработке ТБО в Брянске готов на 90% - 72 работника. В торговом центре больше людей задействовано. http://sdelanounas.ru/blogs/15188/), либо расширение производства на 700 мил. рублей, что равно тем же 50-70 задействованным работникам. И чтобы такими «стройками» перекрыть лишь 1 наш «Мотордеталь» потребуется около 100 новых линий. Также обратите внимание, что практически все предприятия строятся на иностранные деньги и говорить о том, что правительство Путина начало новую индустриализацию не приходиться. По сути говорить о этих предприятиях «сделано у нас» - лукавство, вроде и у нас, да не для нас. Если предположить, что такая же картина расположена и на других 12 страницах сайта ( а это достаточно вероятно), то получается что-то около 80 новых предприятий за 2011 год. При этом закрылось за тот же год намного больше http://www.edgecam.ru/forum/index.ph...t=Y&PAGEN_1=12 Вот такой краткий анализ. На большее, к сожалению нет времени. |
#43
|
|||
|
|||
Ответ: Сделано при Путине, Позитив
А ещё при Путине Сердюков министром обороны стал, который практически добил армию.
К примеру приведу самолеты транспортной авиации Ил-76 и Ан-12. Ил-76 Производился серийно в Ташкенте (ныне Узбекистан), всего за годы производства построено около 1000 самолётов, из них более 100 отправлено на экспорт. В СССР Ан-12 выпускался серийно на трёх авиазаводах в: Иркутске, 1957-62 гг., 155 экз.; Воронеже, 1960-65 гг., 258 экз.; Ташкенте, 1962-72 гг., 830 экз.. В настоящее время Замены этим транспортным самолётам НЕТ(!). Старые летают, новые не выпускаются. |
#44
|
|||
|
|||
Ответ: Сделано при Путине, Позитив
Да сделал много вот только или руки неоттуда растут или как раз оттуда хорошо воплащает план Алена Далеса.
Проанализирую как изменилась жизнь за его правление на собственном примере. Приход к власти пути, как и основная часть молодёжи воспринял с радостью, молодой активный наведёт порядок, ух и заживём. Пошёл в армию (ой и дурак же был с моим букетом и косить даже ненадо было, примерно за пол года окончания службы попал в госпиталь где хирург предложил меня комиссовать, отказался - ну точно дурак) попал в мотострелковую учебку показалось мало зашарил в ВДВ в показную роту участвовал во всяких учениях (в том числе и президентских), заработал на них медаль "За воинскую доблесть", и застуженные почки. Вернулся домой ну жизнь налаживается, устроился на завод, женился и тут началось прозрение, жилищный вопрос встретил стойко с лапшой ролтон, после хождения по банкам и всем инстанциям поступил как и большая часть окружающих меня (водился принципиально с честными людьми - которые не умели и не хотели воровать, обманывать, грабить (тоесть любой ценой хапать бабло)); затянули с супругой потуже пояса, вместо кабаков подработка, сверхурочка за что получили вознаграждение виде холупы на окраины послевоенной постройки (программа доступное жильё для молодёжи рулит (молодёжь спасут шалаши)), родили ребёнка и поняли временная холупа стала постоянным жильём и стало терять нечего родили ещё одного (рождение второго ребёнка в нашей стране простого человека выкидывает за черту бедности автоматом), усугубилось ещё и детскими садами аказывается без взятки в садик никогда не попадёшь (эх навёл порядок за столько лет молодец) и теперь живём на одну мою зарплату с детьми надо заниматься. А тут ещё время к школе подходит (а там путя по орудовал скоро и за это надо будет платить). Хотел отметить что не пью, не курю и иногда умудряюсь читать книги. И это только немногое, а пинсионеры и ещё много чего. |
#45
|
|||
|
|||
Ответ: Сделано при Путине, Позитив
А еще прошла монетизация льгот, при низкой пенсии по ним это ещё удар, красота прохожу мимо пенсионного фонда стоят тачки чинушей более 1000 000 стоимости захожу в магазин пенсионеры каждую копеечку высчитывают, и никто в пенсионном фонде порядка не наводит наших пенсионеров в наглую грабят и ничего.
Поднятие пенсионного возраста [1] когда и сейчас трудяги до пенсии не доживают (пусть сделают пенсионный возраст 120 лет чтоб наверняка не дожили). -------------------- [1] Справка: пенсионный возраст поднимают на Западе. В России этого нет. Админ |
#46
|
|||
|
|||
Ответ: Сделано при Путине, Позитив
ил-76 модернизированный (ил-476) должен взлете к лету, серийное производство планируют к 2014 году развернуть в Ульяновске
|
#47
|
|||
|
|||
Ответ: Сделано при Путине, Позитив
Авиация ВМФ России в настоящее время проходит сложный период реформ. В соответствии с приказом Генерального штаба Вооруженных сил, вышедшим в марте 2011 г., авиация флота в сжатые сроки должна была передать в состав ВВС всю ракетоносную авиацию в составе трех эскадрилий дальних бомбардировщиков Ту-22М3, основную часть ударных и истребительных частей, а также большую часть транспортной авиации. В результате таких разительных перемен морская авиация России в настоящее время концентрируется на задачах противолодочной обороны (ПЛО), патрулирования, поисково-спасательных операциях, при этом сохраняя в своей структуре единственный полк истребителей корабельного базирования и ограниченные возможности по выполнению ударных задач с сухопутных аэродромов.
Авиация ВМФ России: прошлое, настоящее и будущее К середине 2011 г. в составе российской морской авиации насчитывалось более 300 летательных аппаратов, из которых боеготовыми было примерно 130, таким образом уровень боеготовности составил 43%. По большей части средний возраст самолетов ВМФ ускоренными темпами приближается к 30-летнему рубежу, примерно половина самолетного парка выпущена более 25 лет назад. Авиация ВМФ имеется на всех четырех флотах – Северном, Тихоокеанском, Балтийском и Черноморском, кроме того имеется несколько частей центрального подчинения. Каждый флот в структуре своего штаба имеет Управление морской авиации, которое отвечает за боевую подготовку и снабжение подчиненных ему авиационных баз. Оценка возможностей реформированной морской авиации позволяет сделать вывод о том, что она все еще боеспособна. Имея на вооружении некоторое число боеготовых патрульных самолетов Ил-38 и Ту-142МК/МЗ, авиация ВМФ может показать свои возможности в качестве элемента российской внешней политики, в первую очередь в Азиатско-Тихоокеанском регионе, за счет демонстрации своего присутствия, мускулов и силы. Высокое политическое значение было недавно продемонстрировано в ходе патрульных полетов в районе Северного Полюса, когда перед морской авиацией стояли задачи по мониторингу окружающей среды и ледовой обстановки, а также наблюдения за деятельностью иностранных судов. Это было прямым следствием недавних российских устремлений по перенесению своих границ на север с целью расширения своего контроля над континентальным шельфом, который тянется от Северной Сибири до богатых полезными ископаемыми и до сих пор неразработанными территориями вокруг Северного Полюса. Это должно позволить России установить контроль над обширными участками в Арктике, а авиация флота играет в этом важную роль. 1990- е годы — время глубокого кризиса морской авиации К моменту распада СССР в 1991 г. мощная морская авиация советского ВМФ насчитывала в своем составе 1702 самолета, включая 372 дальних бомбардировщика, оснащенных противокорабельными крылатыми ракетами, 966 тактических боевых самолетов и 455 вертолетов. Эти летательные аппараты составляли боевую мощь 52 авиационных полков и десяти отдельных эскадрилий и групп. Новая российская морская авиация унаследовала львиную долю советского наследия, но практически сразу приступила к серии масштабных сокращений, выводя из боевого состава самолеты устаревших типов. К началу 1995 г. в составе морской авиации находилось 63 дальних бомбардировщика Ту-22М2 (из них 52 боеготовых), 82 бомбардировщика Ту-22М3 (52 боеготовых), 67 патрульных самолета Ту-142 (19 боеготовых), 45 патрульных самолетов Ил-38 (20 боеготовых), 95 вертолетов Ка-27 (75 боеготовых) и 128 вертолетов Ми-14 и Ка-25 (68 боеготовых). К 1997 г. уровень боеготовности упал до 35%, но к 2000 г. ситуация стала улучшаться, и он вырос до 45-50%. Эти показатели остаются более или менее стабильными и по настоящее время. Но к началу нового тысячелетия боевые возможности морской авиации упали до критической отметки из-за недостаточной летной подготовки, вызванной ограниченными лимитами на топливо, которые были в 10 раз меньше потребностей. Как следствие, только одна треть экипажей могла считаться боеготовой, и даже достижение этого скромного уровня требовало больших усилий. Организационная структура и вызовы Начиная с 2009 г. все летные части и подразделения каждого из четырех российских флотов были преобразованы в авиационные базы, которые пришли на смену старой системе полков и отдельных эскадрилий, которые, в свою очередь, состоят из авиационных эскадрилий и подразделений. Авианосная истребительная авиация все еще организационно сведена в единственный отдельный полк корабельной авиации — 279-й ОКИАП. Штабу морской авиации в Москве непосредственно подчиняются 859-й Учебный Центр Морской Авиации в Ейске на Азовском море. Он предназначен для переучивания на новые типы самолетов и углубленного обучения применению всех видов вооружения и тактики для всех структур морской авиации, а также подготовки наземного персонала и проведения его квалификации. 7055-я Авиационная База (ранее 46-й ОТАП — отдельный транспортный авиационный полк), расположенная в Остафьево неподалеку от Москвы, отвечает за выполнение транспортных перевозок в интересах командования ВМФ в пределах России. В 1990-х и 2000-х гг. основная задача, стоящая перед российским ВМФ и его авиацией, заключалась в сохранении своего потенциала, при этом избегая глубокой трансформации. Эта эпоха отличалась постоянно сокращавшимся количеством авиационной техники, а также весьма ограниченными финансовыми ресурсами, которые не позволяли обеспечивать адекватное финансирование даже базового обучения летного состава и обслуживания летного парка. Тогдашние командующие морской авиацией оказались неспособными или нежелающими инициировать реалистичные долгосрочные реформы и разработать планы по развитию хиреющего организма морской авиации. Вместо этого они пытались найти временные паллиативные решения для решения проблем с боеспособностью, которые возникали из-за недофинансирования. Для того, чтобы сохранить достаточный уровень боеготовности самолетов, командование авиации ВМФ разрешило продлевать как назначенный, так и межремонтный ресурс летательных аппаратов. Это вызвало массовую «каннибализацию» авиационной техники с целью удержания степени боеготовности на уровне 50%. Модернизация основных типов летательных аппаратов в авиации ВМФ шла минимальными темпами, в результате чего ни одного серьезно модернизированного вертолета или самолета морской авиации так и не поступило на вооружение. За редким исключением с конца 1990-х гг. (когда был передан последний палубный истребитель Су-33) поставок новых самолетов также не осуществлялось; небольшое количество вертолетов ДРЛО Ка-31 было поставлено в 2011 и 2012 гг. (вероятно, речь о контракте 2009 г. на поставку двух Ка-31. Впрочем, сведений о передаче вертолетов в открытой печати не проходило). Морская авиация пережила нелегкое время в конце 1990-х — начале 2000-х гг., когда из-за недостатка топлива резко сократился налет, а боеготовность поддерживалась за счет навыков и умений летного состава, полученных еще в советские времена. Однако подготовка новых экипажей практически не осуществлялась, в результате чего к 2001 г. средний возраст летного состава превысил 40 лет. Заглядывая в будущее, следует отметить, что авиации ВМФ придется не только решать проблемы, связанные со стремительно устаревающим самолетным парком, но и отвечать на вопросы, связанные с обеспечением качественной начальной летной подготовки экипажей и поддержанием боеготовности недавно выпущенных из училищ летчиков, призванных сменить нынешнее поколение морских авиаторов, которые выносят всю тяжесть службы, но чей возраст стремительно повышается. Неизбежное списание с летной службы многих опытных летчиков, штурманов и операторов систем вооружения, подготовленных по высоким советским стандартам, угрожает боеготовности морской авиации. Частичным решением проблемы может стать использование опыта лучших летчиков уже после их демобилизации, за счет приема их на работу в учебном центре в Ейске в качестве гражданских инструкторов, где они будут служить в качестве резервистов. В настоящее время благодаря резкому увеличению лимитов на топливо и средств на обслуживание летного парка, наблюдаемому с начала этого десятилетия, средний налет в морской авиации составляет 100-120 часов. И хотя этот показатель значительно меньше тех уровней, которые рекомендованы пилотам НАТО, он все равно является огромным шагом вперед по сравнению с ранним постсоветским периодом. http://topwar.ru/12353-aviaciya-vmf-...buduschee.html |