форум осваивающих КОБ |
|
#1
|
|||
|
|||
![]()
Интерестно, если весь народ изучит КОБ, будут ли его кидать?
|
#2
|
|||
|
|||
![]()
А что, по вашему, такого несет в себе КОБ, что оно позволит народу научиться думать?
------------ Начните изучать КОБ - увидите. Админ ------------ В мире, где даже правда вызывает сомнение, разобраться в море лжи становится просто невозможно. |
#3
|
||||
|
||||
![]()
Будут продолжать кидать, КОБ конечно что то открывает людям, но и что то скрывает, а люди спят что с КОБ, что без неё.
__________________
На исходе века взял и ниспроверг, злого человека добрый человек. |
#4
|
|||
|
|||
![]()
Народ кидать не будут, это на 100% точно. Но существующая социальная толпа и национальное стадо должны прежде стать народом, а КОБ достаточно знать всего лишь десятникам, сотникам, тысячникам, стотысячникам этого народа. Тогда кидать не будут. Единственная проблема в том, что концептуалам хочется во власть, на место ПУтина или рядом, а не возиться с этой толпой и преобразованиями её в народ.
__________________
(Мера-Образ-Бытие) (Мир - Образ-Понятие-Слово - Дело - Цель человека - Цель Творца) |
#5
|
||||
|
||||
![]()
Десятники, сотники, тысячники, идея не новая, вот и Мавроди по той же схеме организовал свою МММ2011, а вот вам вариант выборов прошлых лет:
"Сеймы и сеймики! Сабля и шапка! Жупан и кунтуш! Тысячи голосов - в едином вопле: "Позволям!" Но один голос произнесет магическое "Вето!" - и тогда весь сейм летит к чертям собачьим, и хоры голосов уже ничего не значат для польской нации... Таковы вольности панства посполитого. Съезжалась шляхта к Варшаве - избирать короля нового: Пяста! Староства, воеводства, поветы... Отовсюду катили кареты с ясновельможными, плыли в грязи предлинные дроги, везомые быками, ехали на дрогах мелкошляхетские. Пока богатое панство пировало в замках и дворцах Варшавы, мелкая шляхта по харчевням жила, кормясь в садах под навесами. К столу подавали им (за счет панства благородного) жирно, но просто: говядину и свинину, кур и гусей, и все это с перцем под соусом, дабы возбудить жажду. На хлеб ставили каждому раза два-три водку. Напиваться же не давали, чтобы способны были здраво кричать на сеймике - когда "позволям", когда "не позволям". Прямо от стола шли на сессию. В костелы или на кладбища. Там шляхта вольности проявляла. То шапку скинет, то саблю вынет, то грудь распахнет: режь, не уступлю! В лязге сабельном в куски изрубались противники. Коли пан без уха или без зубов, - значит, уже не раз сессию отбывал. Потом, жаждою томима, разбредалась шляхта по харчевням, и тут богатое панство поило ее безвозбранно. А чтобы скорей упились, вино старкою разбавлялось. Сверху же смесь эта покрывалась пивом с дурманом. К ночи глубоким сном спит благородная шляхта, разбросавшись под столами на земле; ветер колышет чубы на головах крепких, кого в лужу занесло, кого под самый забор махнуло... Но вот проснулся пан Мецкий и не смог нащупать сабли у пояса. Пан Стецкий кошелька не нашел за жупаном. Пан Грецкий шапки не отыскал. Тогда вставали и дружно шли к принципалу. Дарил тот, богатый и ясновельможный, каждому по шапке, по сабле, по кошельку. За это опять голосами хриплыми кричали они, что прикажут им принципалы, - когда "позволям", когда "вето". Иногда же в сабельном плеске падали наземь, а над ними, звеня, рубились клинки и кусками отлетало напрочь мясо шляхетское... Таковы-то вольности те - вольности польские!" То что вышестоящяя власть покупает и вяжет круговой порукой нижние ряды, разве новость, всегда так было, что у поляков, что у нас. Все эти десятки и сотни и тысячи, не решат они вопроса. Рецепт могу предложить такой: "будить" каждого, и не всех, а именно каждого, пока человек спит, кого над ним не поставь толку мало, когда человек проснётся и возьмёт ответственность за свою жизнь на себя, вот тогда и будет ему счастье.
__________________
На исходе века взял и ниспроверг, злого человека добрый человек. |
#6
|
|||
|
|||
![]() Цитата:
Это главное и основное, что должны знать граждане во главе с Пуниным, но не знают, не ведаю, не делают, а значит работают на тот народ, который знает, ведает больше и по всему миру с библейских времен до настоящего времени организован в родовые десятки, общинные сотни, народ, общество и государство с претензией на мировое господство. МММ - это только частный случай использования структуры в своих целях. Наша родовая и общинная организация разрушалась медленно и постепенно в обход массового общественного сознания. Задушили голову народа и общества - волхвов (до 18 века), уничтожили руки - воинов и руководителей (до 1917г.) разрушили хозяйственное тело - тружеников, рабочих и крестьян (1991-1993гг), осталось только уничтожить социальную толпу и национальное стадо из обывателей в ходе очередной цветной революции. Обязанность каждого восстанавливать свою родовую и общинную структуру можно не знать и не исполнять, но ответсвенность всё равно наступит неизбежно.
__________________
(Мера-Образ-Бытие) (Мир - Образ-Понятие-Слово - Дело - Цель человека - Цель Творца) |
#7
|
||||
|
||||
![]() Цитата:
Иисус Христос тоже ради других жизнью пожертвовал. Не в том ли предназначение русского народа: погибнуть во имя спасения человечества?
__________________
На исходе века взял и ниспроверг, злого человека добрый человек. |
#8
|
|||
|
|||
![]() Цитата:
Первая цель меня больше устраивает, вторая цель не делает фактом спасение человечества. По данным последнего пророка Христос не жертвовал своей жизнью ради жизни других, а только принес жизнеутверждающее Учение. Глупцам только привидилась жертва, а учение они понесли как ослы, несущие книги.
__________________
(Мера-Образ-Бытие) (Мир - Образ-Понятие-Слово - Дело - Цель человека - Цель Творца) |
#9
|
||||
|
||||
![]() Цитата:
Спасись сам, и вокруг тебя спасутся тысячи. (Серафим Саровский) Интересно, а те которые уничтожают других людей ради спасения своей жизни, понимают то что уничтожая других они уничтожают себя? Резун интересную философию озвучил: "Мелкая уголовная мразь живет по принципу: умри ты сегодня, а я завтра. Этот принцип иногда толкуют превратно в том смысле, что мелкий жиган чужой жизнью не дорожит вовсе, да и свою не особенно ценит. Это неверное толкование. Принцип этот имеет другой смысл: сегодня негодяй ради того, чтобы отсрочить свою смерть, готов жертвовать кем угодно, чьей угодно жизнью, лишь бы самому дожить до завтра. Но ведь завтра будет новый день, и этот принцип будет использован вновь. А потом – еще и еще. Каждый день. До упора."
__________________
На исходе века взял и ниспроверг, злого человека добрый человек. |