форум осваивающих КОБ

 

Вернуться   Форум осваивающих КОБ > Свободная трибуна > 6й Приоритет

Важная информация

6й Приоритет Армия, обычное оружие, горячие войны

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
  #1  
Старый 19.12.2011, 21:53
Скорпион Скорпион вне форума
участник
 
Регистрация: 23.10.2010
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщений: 1,219
Скорпион на пути к лучшему
По умолчанию Ответ: Ситуация в Армии РФ

Ученик всё время был хмурым и грустным. Тогда Учитель попросил его:
- Найди, пожалуйста, в этой комнате все предметы коричневого цвета.
Ученик огляделся по сторонам. В комнате было очень много таких предметов. Оконные рамы, карниз для занавесок, мебель, скатерть на столе, рамы для картин и много всевозможных мелочей.
- А теперь закрой глаза! – попросил Учитель. – И назови мне все предметы ГОЛУБОГО цвета.
- Как? – воскликнул в недоумении Ученик. – Я не заметил ни одного предмета голубого цвета, ведь я по вашему же заданию искал предметы коричневого цвета!
- А теперь открой глаза и сам посмотри, как много в этой комнате голубого цвета.
Это было правдой! Ученик в недоумении озирался по сторонам. Большие красивые занавески нежно голубого цвета, через которые свет поступал в комнату и казалось, что всё вокруг озаряется. Как можно было этого сразу не заметить? Ученик выглядел растерянным. Красивые голубые цветы стояли прямо в центре комнате на столе, голубая люстра, голубой ковёр на полу, голубые рамки для фотографий… В комнате было очень много голубых предметов.
Ученик рассердился:
- Это из-за вас я сразу не заметил голубого цвета. Вы меня заставили запоминать коричневый.
Учитель улыбнулся:
Именно это я и хотел тебе показать. Ты в своей жизни фокусируешься на плохом и не замечаешь сколько прекрасного происходит вокруг.
- Но я всегда думал, что лучше ожидать от жизни худшего, тогда не будет разочарований. А если же случится что-то приятное – это станет хорошим сюрпризом.
- Если фокусироваться на плохом, то и будет происходить только плохое. Намного выгоднее другая позиция. Всегда и во всём искать только хорошее. Тогда вся твоя жизнь озариться и наполнится множеством прекрасных вещей. И даже если и случится переживание, то и оно будет иметь положительное значение.
Иди смело по жизни и обращай внимание на всё прекрасное, что нас окружает. Тогда в твоей жизни не будет разочарований!
__________________
Электронный хомяк http://www.leventov.ru/intellectual-comment.html
Ответить с цитированием
  #2  
Старый 19.12.2011, 22:07
alexmaj alexmaj вне форума
гость
 
Регистрация: 12.03.2011
Сообщений: 732
alexmaj на пути к лучшему
По умолчанию Ответ: Ситуация в Армии РФ

Цитата:
Сообщение от Скорпион Посмотреть сообщение
Ученик всё время был хмурым и грустным. Тогда Учитель попросил его:
- Найди, пожалуйста, в этой комнате все предметы коричневого цвета.
Ученик огляделся по сторонам. В комнате было очень много таких предметов. Оконные рамы, карниз для занавесок, мебель, скатерть на столе, рамы для картин и много всевозможных мелочей.
- А теперь закрой глаза! – попросил Учитель. – И назови мне все предметы ГОЛУБОГО цвета.
- Как? – воскликнул в недоумении Ученик. – Я не заметил ни одного предмета голубого цвета, ведь я по вашему же заданию искал предметы коричневого цвета!
- А теперь открой глаза и сам посмотри, как много в этой комнате голубого цвета.
Это было правдой! Ученик в недоумении озирался по сторонам. Большие красивые занавески нежно голубого цвета, через которые свет поступал в комнату и казалось, что всё вокруг озаряется. Как можно было этого сразу не заметить? Ученик выглядел растерянным. Красивые голубые цветы стояли прямо в центре комнате на столе, голубая люстра, голубой ковёр на полу, голубые рамки для фотографий… В комнате было очень много голубых предметов.
Ученик рассердился:
- Это из-за вас я сразу не заметил голубого цвета. Вы меня заставили запоминать коричневый.
Учитель улыбнулся:
Именно это я и хотел тебе показать. Ты в своей жизни фокусируешься на плохом и не замечаешь сколько прекрасного происходит вокруг.
- Но я всегда думал, что лучше ожидать от жизни худшего, тогда не будет разочарований. А если же случится что-то приятное – это станет хорошим сюрпризом.
- Если фокусироваться на плохом, то и будет происходить только плохое. Намного выгоднее другая позиция. Всегда и во всём искать только хорошее. Тогда вся твоя жизнь озариться и наполнится множеством прекрасных вещей. И даже если и случится переживание, то и оно будет иметь положительное значение.
Иди смело по жизни и обращай внимание на всё прекрасное, что нас окружает. Тогда в твоей жизни не будет разочарований!
Молодец. Будем "балдеть" как у Пушкина - "Пир во время чумы".
А потомки наши будут жить среди одного коричневого, или вообще не будут жить - вопрос? Нам то деды наши и отцы - предки наши, дали возможность улыбаться по жизни в СССР-России. А дальше -трава не расти? Нет уважаемый. Говорить надо обо всём и особенно о зло насущном. А иначе похожи будем на идиотов, улыбающихся без причины.
Ответить с цитированием
  #3  
Старый 20.12.2011, 00:26
Аватар для doctorr
doctorr doctorr вне форума
участник
 
Регистрация: 13.06.2008
Адрес: г. Будённовск Ставропольский край
Сообщений: 754
doctorr на пути к лучшему
По умолчанию Ответ: Ситуация в Армии РФ

Благодарю Скорпиона за ссылку на электронного хомячка. Посмотрел я на все эти синтетические комментарии из электронного генератора, ознакомился с памяткой оппозиционеру и ужаснулся: батюшки, да это же всё про меня! Как же так, выходит, что я, такой весь умный и патриотичный, на самом деле обычный электронный хомяк? От таких печальных мыслей пришла мне на ум притча. Не такая красивая-ладная, как у Вас, Скорпион, но всё же я Вам её расскажу.
В некотором царстве, в некотором государстве жил-был царь. И любил этот царь пощеголять перед подданными в чём мать родила, а народ вроде бы как и не замечал сраму. Но однажды глупое дитя возьми и ляпни: «А царь-то голый!» И повелось с тех пор в народе над царём потешаться, дескать, ходит бесстыдник голышом, срамом сверкает, девок смущает. Расстроился царь: и голышом походить охота (аж зудит), и посмешищем становиться не хочется.
- Как бы сделать так, чтобы всё стало как прежде? – думает царь. Думал-думал и придумал. Если невозможно Правде заткнуть рот, значит, Правду нужно высмеять. Свистнул царь своих опричников, верных псов государевых, и сбежалась их тьма-тьмущая.
- Ой, вы гой-еси, добры молодцы, верны псы мои, слушай мой наказ. Переоденьтесь в рубахи мужицкие, идите и рассказывайте на каждом углу: «Коварный Бусурманин решил захватить землю Русскую. Приспешники Бусурманина распространяют слухи, порочащие помазанника Божия царя-батюшку. Дескать, ходит царь голышом, срамом сверкает, девок смущает»
- Ой, вы гой-еси, добры молодцы, верны псы мои, - продолжает царь. - Если же вы приметите на улице какого дурачка, болтающего про царя гадости, дескать, голышом ходит, так вы его немедленно окружайте, тыкайте в него пальцем и начинайте ржать, за животы свои держась, и приводя в смущение лгуна. А кто из оных будет упорствовать в своей ереси, того мы сделаем всеобщим посмешищем.
Не успели ещё яблоки в садах налиться соком медовым, как в нашем царстве-государстве все стало по-прежнему. Снова ходит царь голышом, а народ снова восхищается нарядами царскими. Единственно, что поменялось, так это то, что народ стал умнее: не воспринимают теперь люди русские детский лепет за Правду. Дескать, на то оно и дитё неразумное, чтобы всякие глупости лепетать.
Ответить с цитированием
  #4  
Старый 20.12.2011, 18:55
Скорпион Скорпион вне форума
участник
 
Регистрация: 23.10.2010
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщений: 1,219
Скорпион на пути к лучшему
По умолчанию Ответ: Ситуация в Армии РФ

doctorr

Это просто моя подпись, она не является частью сообщения.

Северодвинский центр судоремонта "Звездочка" 20 декабря 2011 года заложил новый морской транспорт вооружений проекта 20180ТВ для ВМФ России. Об этом, как сообщает ИТАР-ТАСС, заявила руководитель пресс-службы предприятия Надежда Щербинина. По ее словам, корабль, получивший имя "Академик Ковалев", войдет в состав ВМФ России в конце 2014 года, после чего начнется строительство второго такого транспорта.



Проект 20180 - спасательное буксирное судно / морской транспорт вооружения / поисково-спасательный корабль. Проект разработан ЦМКБ "Алмаз" (г.Санкт-Петербург). Предполагается строительство серии 5-6 кораблей. Головной корабль "Звездочка" с заводским №01218 заложен на судоремонтном заводе "Звездочка" 03 сентября 2004 г., спущен на воду 20.12.2007 г. контрольный выход в море для завершения государственных испытаний состоялся после 15 июня 2010 г. Корабль принят на вооружение Северного флота ВМФ России 24.07.2010 г. Порт приписки - Северодвинск. Корабль участвует в испытаниях новых систем техники совместно с подводной лодкой Б-90 "Саров" пр.20120.

Назначение корабля:
- морская транспортировка, перегрузка, обеспечение испытаний морской техники, вооружения и оружия;
- поиск, обследование и подъем затонувшей морской техники;
- другие работы с развертыванием, использованием и подъемом крупногабаритных объектов;
- обеспечение боевой подготовки флота;
- поисково-спасательные работы.



ТТХ корабля:
Экипаж - 65 чел
Длина:
- 107.6 м
- 96 м (по ватерлинии)
Ширина - 17.8 м
Осадка - 9.3 м

Водоизмещение полное - 6300 т
Водоизмещение стандартное - 5500 т

Скорость полного хода - 14 уз

Конструкция корабля выполнена усиленно ледового класса.

Оборудование:
Корабль оснащен грузовыми кранами, которые могут осуществлять спуск и подъем спасательных аппаратов типа "Бестер", а так же предназначены для других погрузочно-разгрузочных работ. На корабле оборудована посадочная площадка для вертолета.
Грузоподъемность кранов - по 80 т
Высота подъема над уровнем палубы - 4.5-19 м



Так же корабль оснащен дистанционно управляемыми подводными аппаратами для наблюдения за подводными объектами. Корабль оборудован вертолетной площадкой.

__________________
Электронный хомяк http://www.leventov.ru/intellectual-comment.html
Ответить с цитированием
  #5  
Старый 22.12.2011, 18:21
Скорпион Скорпион вне форума
участник
 
Регистрация: 23.10.2010
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщений: 1,219
Скорпион на пути к лучшему
По умолчанию Ответ: Ситуация в Армии РФ

Качественная фотография одного из двух последних фронтовых бомбардировщиков Су-34 - из шести машин, построенных в 2011 году на ОАО "Новосибирское авиационное производственное объединение". Если первые четыре самолета Су-34 постройки 2011 года, перегнанные на авиабазу ВВС России в Воронеж (Балтимор) 12 декабря, имели камуфлированную окраску и бортовые номера с "01 красный" по "04 красный", то два последних самолета получили странную гибридную окраску, сочетающую "старый" голубой "низ" с серым "верхом" нового стандарта окраски. При этом бортовые номера этих двух самолетов, похоже, продолжают линию бортовых номеров самолетов Су-34 постройки 2006-2010 годов (имевших номера с "01 красный" по "09 красный") - запечатленный на снимке самолет имет бортовой номер "10 красный".

Фотография любезно предоставлена Алексеем Никольским



http://bmpd.livejournal.com/134315.html#cutid1
__________________
Электронный хомяк http://www.leventov.ru/intellectual-comment.html
Ответить с цитированием
  #6  
Старый 22.12.2011, 19:32
Скорпион Скорпион вне форума
участник
 
Регистрация: 23.10.2010
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщений: 1,219
Скорпион на пути к лучшему
По умолчанию Ответ: Ситуация в Армии РФ

ВВС России пополнились дюжиной истребителей Су-27СМ3

Компания "Сухой" в 2011 году поставила ВВС России 12 новых истребителей Су-27СМ3, завершив выполнение государственного оборонного заказа в части производства таких самолетов. Как сообщается в пресс-релизе компании, сборка и поставка истребителей осуществлялась по контракту с Министерством обороны России, подписанному в августе 2009 года. Су-27СМ3 были выпущены Комсомольским-на-Амуре авиационном производственном объединении.
Новые истребители отличаются от Су-27 предыдущих версий усиленной конструкцией планера. Благодаря этому максимальный взлетный вес увеличился на три тонны. На самолеты также установлены дополнительные точки подвески вооружения. Су-27СМ3 получили новые турбореактивные двигатели АЛ-31Ф-М1 с увеличенной тягой и межремонтным ресурсом. Кабина пилота стала полностью "стеклянной", получив четыре многофункциональных дисплея. По оценке "Сухого", эффективность нового истребителя при работе по воздушным целям повысилась в два раза по сравнению с Су-27С и в три раза - при действии по наземным целям.

Поставка истребителей Су-27СМ3 началась в феврале 2011 года, когда четыре таких самолета прибыли на авиабазу в Крымске Краснодарского края. Позже несколько самолетов были поставлены авиации Ставропольского края. Производство и поставка Су-27СМ3 осуществляется в рамках более масштабной госпрограммы вооружений России на 2011-2020 годы, финансирование которой определено на уровне 23 триллионов рублей. Ранее сообщалось, что в 2012 году ВВС России получат 90 новых и модернизированных самолетов и вертолетов.

Су-27 (внутреннее обозначение: изделие 10В, по кодификации НАТО: Flanker, Флэ́нкэ — англ. «Заходящий с фланга») — советский/российский многоцелевой высокоманевренный всепогодный истребитель четвёртого поколения, разработанный в ОКБ Сухого и предназначенный для завоевания превосходства в воздухе. Главными конструкторами Су-27 в разное время были Наум Семёнович Черняков, Михаил Петрович Симонов, А. А. Колчин и А. И. Кнышев.



Характеристики

Экипаж 1 чел.
Размах крыла 14.70 м
Длина самолёта 21.935 м
Высота самолёта 5.932 м
Площадь крыла 62 м2
Масса пустого самолёта 16000 кг
Нормальная взлётная масса 23700 кг
Максимальная взлётная масса 33000 кг
Максимальная боевая нагрузка 6000 кг (7000 кг - в перегруз)
Масса топлива 9400 кг (12000 л при плотности 0.785)
Максимальная скорость у земли 1400 км/ч
на большой высоте 2500 км/ч (М=2.35)
Практический потолок 18500 м
Боевой радиус 1500 км
Практическая дальность 3900 км
Длина разбега 650-700 м
Длина пробега 620-700 м
Максимальная эксплуатационная перегрузка +9



Вооружение

Стрелково-пушечное 1 × 30 мм пушка ГШ-30-1
Боекомплект 150 сн.
Ракеты «воздух-воздух» 8 × Р-27 или 8 × Р-77 и 4-6 × Р-73
Ракеты «воздух-поверхность» 6 × Х-29 или 6 × Х-31 или 2 × Х-59
НАР (неуправляемые авиационные ракеты) 80 × С-8 или 20 × С-13 или 4 × С-25
Авиабомбы 8 × 500 кг или 31 × 250 кг или 38 × 100 кг или 6 × КАБ-500 или 3 × КАБ-1500



На авиасалоне Ле-Бурже в июне 1989 года лётчик-испытатель Виктор Пугачёв на самолёте Су-27 продемонстрировал новую фигуру пилотажа — «кобру» (динамическое торможение), и её журналисты окрестили «коброй Пугачёва». Тем не менее, впервые «кобру» на испытательных полётах выполнил лётчик-испытатель Игорь Волк. В полёте самолёт, не изменяя направления движения, энергично задирает нос, увеличивая угол атаки до 120°, некоторое время летит хвостом вперёд, а затем быстро возвращается в горизонтальное положение.

Само название элемента — «кобра» — придумал генеральный конструктор ОКБ имени Сухого Михаил Симонов, сравнив поведение самолёта в воздухе со стойкой кобры перед атакой.

Считается, что фигура «кобра» может применяться для ухода от доплеровских радиолокационных головок самонаведения ракет путём резкого сброса скорости в бою, так как доплеровские радары селектируют цели, имеющие скорости не ниже 200 км/ч. Однако Су-27 может выполнять фигуру «кобра», только находясь в границах скоростей от 400 до 500 км/ч, что существенно ограничивает возможности её исполнения в боевых условиях. Наиболее перспективно использование «кобры» в ближнем воздушном бою, когда скорости самолётов обычно находятся в пределах от 400 до 600 км/ч. При резком увеличении угла атаки появляется возможность захватить нашлемной системой целеуказания НСЦ «Щель-ЗУМ» вражеский самолёт и успеть выпустить ракету Р-73. Так же манёвр применим для ухода от преследования. Преследующий Су-27 противник проскочит вперёд и станет удобной мишенью для атаки. Тем не менее в стандартном бою не применяется.
Су-27УБ, пролёт на малой высоте, Кубинка

Демонстрация «Кобры» показала принципиальную возможность удерживать самолёт от сваливания на углах атаки, превышающих критический.



В настоящее время Су-27, бесспорно, является наиболее мощной серийной машиной в своей весовой категории.

__________________
Электронный хомяк http://www.leventov.ru/intellectual-comment.html

Последний раз редактировалось Скорпион; 22.12.2011 в 21:27.
Ответить с цитированием
  #7  
Старый 23.12.2011, 22:02
Скорпион Скорпион вне форума
участник
 
Регистрация: 23.10.2010
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщений: 1,219
Скорпион на пути к лучшему
По умолчанию Ответ: Ситуация в Армии РФ

Президент России назначил Дмитрия Рогозина заместителем председателя правительства.

Бывший представитель президента России при НАТО вошел в правительство.

- Я назначил вас заместителем председателя правительства с тем, чтобы вы координировали деятельность по работе военно-промышленного комплекса, занимались всеми вопросами развития оборонного комплекса, занимались нашими предприятиями, координировали вопросы
размещения и исполнения госзаказа на поставку военной техники, - сказал Дмитрий Медведев новому вице-премьеру.

- Бейте по рукам за коррупцию в ВПК! - потребовал Медведев от Рогозина на их встрече.

Президент пообещал, что «карательные» полномочия у Рогозина будут.

- Я обещаю, что каждый рубль дойдет до адресата, до армии и флота в виде современной техники и вооружения с тем, чтобы наши Вооруженные силы были одними из лучших! - заявил в ответ Рогозин.

Дмитрий Медведев полагает, что опыт Рогозина, приобретенный в период работы при Генштабе НАТО, позволит поставить российскую оборонку на ноги.

- Надеюсь, что наша оборонка, наш ВПК в вашем лице приобретет энергичного и современного менеджера. Это крайне необходимо, потому что она имеет и известные достоинства, и очень большие проблемы, о которых не так давно вы мне докладывали, представив соответствующий доклад, - сказал президент. - Поздравляю, желаю успехов!

Сергей Иванов, ранее отвечавший в правительстве за оборонку, со вчерашнего дня возглавляет администрацию президента.

Эксперты считают назначение Дмитрия Рогозина на пост вице-премьера по ВПК знаковым.

- Это лучшая кандидатура на сегодняшний день! Дмитрий Олегович всегда занимал государственную позицию и не разменивался на личные амбиции. В частности, он хорошо проявил себя в ходе переговоров по ЕвроПРО, где твердо отстаивал интересы России, - уверен главный редактор журнала «Национальная оборона» Игорь Коротченко.

По мнению специалиста, Дмитрий Рогозин готов к новой должности, так как смог подробно ознакомиться с проблемами отечественной оборонки в ходе недавней инспекции предприятий ВПК.

__________________
Электронный хомяк http://www.leventov.ru/intellectual-comment.html
Ответить с цитированием
  #8  
Старый 23.12.2011, 22:42
Скорпион Скорпион вне форума
участник
 
Регистрация: 23.10.2010
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщений: 1,219
Скорпион на пути к лучшему
По умолчанию Ответ: Ситуация в Армии РФ

На веб-сайтах russianplanes.net и aviaforum.ru появились споттерские фотографии построенных для ВВС России на ОАО "Роствертол" в Ростове-на-Дону боевых вертолетов Ми-35М (изделие 758), уже в штатной новой "серой" окраске, с нанесенной маркировкой, бортовыми номерами и т.д. В 2011 году "Роствертол" изготовил первые пять вертолетов Ми-35М по контракту 2010 года на поставку ВВС России 22 машин. В настоящее время к передаче ВВС России полностью подготовлены первые четыре из этих вертолетов - с бортовыми номерами "50 желтый", "51 желтый", "54 желтый" и "56 жёлтый". Все они должны быть переданы на авиабазу в Будённовске.





Ми-35 — глубоко модернизированный вертолет Ми-24 компании Росвертол, предназначенный для уничтожения бронетанковой техники, огневой поддержки подразделений сухопутных войск, десанта и эвакуации раненых, а также перевозки грузов в кабине и на внешней подвеске.

Габариты
Диаметр несущего винта: 17.3 м
Диаметр рулевого винта: 3.91 м
Высота с вращ. винтами: 5,47 м
Длина фюзеляжа: 17,51 (17,23 на Ми-24ВМ) м
Ширина фюзеляжа: 1,7 м
Высота: 5,7 м
Размах крыла: 6,4 м

Основные массы
Пустой: 7150 кг
Нормальная взлётная: 9500 кг
Максимальная взлётная 9700 кг
Масса боевой нагрузки: 1780 кг
Максимальная грузоподъёмность: 2400 кг
Масса груза на внешней подвеске: 2000 кг
Внутренний запас топлива: 2100 кг
Запас топлива в ПТБ: до 3000л кг

Силовая установка
Количество, тип, марка: 2 двигателя ГТД Климов ТВ3-117ВМА
Мощность: 2 х 2 х 2225 л.с.

Лётно-технические характеристики
Экипаж: 3 чел.
Пассажиров: до 8 солдат или 4 носилок или 1500 кг груза (максимально — 2400 кг) или 2000 кг на внешней подвеске чел.
Крейсерская скорость: 270 км/ч
Максимальная скорость
в горизонтальном полёте: 340 км/ч
Максимальная скорость: 320 км/ч
Дальность полёта практическая: 450 км
Дальность полёта перегоночная: 1000 км
Средний расход топлива: 780 л/час
Статический потолок: 5000 м
Динамический потолок: 8500 м



Вооружение
Число точек подвески: 6 (8)
Подвесное стрелково-пушечное: Пулемет 9-А-629 калибра 18,7 мм; 2 пулемета 9-А-622 калибра 7,62 мм; гранатомет 9-А-800 калибра 30 мм
Управляемое ракетное: Штурм-В (до 8 ракет 9М114 с кумулятивной боевой частью), неуправляемые ракеты С-8 калибра 80 мм и С-24 калибра 240 мм
Бомбовое: Бомбы весом от 50 до 5000 кг, Минное- контейнер КМГУ- 2

Ми-35 построен по классической одновинтовой схеме с пятилопастным трёхшарнирным несущим и трёхлопастным рулевым винтами. Шасси трёхстоечное, убирающееся, с управляемой передней опорой.
В носовой части фюзеляжа размещена двухместная кабина экипажа по тандемной схеме: стрелок-оператор находится в отдельной передней кабине, за ним лётчик, кабина которого для удобства обзора приподнята на 0.3м над кабиной стрелка, бортмеханик может размещаться на откидном сиденье в отсеке оборудования за кабиной лётчика. Экипаж находится в герметизированных кабинах, снабжённых системой обогрева и вентиляции, для предотвращения попадания заражённого воздуха и радиоактивной пыли в них поддерживается небольшое избыточное давление.

Стальными плитами бронировались кабина экипажа, коробка приводов, маслобаки двигателей, редуктор и гидробак. Кресло лётчика бронировано, с откидной бронеспинкой и бронезаголовником, кресло стрелка не бронировано, между кабинами расположена бронированная перегородка, лобовые стёкла броневые, плоские, снабжены стеклоочистителями, боковые выпуклые стёкла силикатные, не бронированные.
Центральная секция фюзеляжа состоит из грузовой кабины, в которой могут разместиться до восьми десантников, и задней конусообразной части для размещения оборудования и ниш уборки главных ног шасси.



Ударный вертолет Ми-35, разработанный на основе поздней модификации Ми-24 — Ми-24ВП в начале 2000-х годов является одним из лучших современных вертолетов этого класса. Он несколько уступает новейшему Ми-28Н по летным характеристикам и бронированию, но превосходит по этим показателям основной американский вертолет AH-64 «Апач», а оборудование Ми-35М позволяет полноценно выполнять боевые задачи в плохую погоду и темное время суток.

__________________
Электронный хомяк http://www.leventov.ru/intellectual-comment.html
Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Быстрый переход


Часовой пояс GMT +4, время: 22:55.



Работает на vBulletin® версия 3.7.3.
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot