форум осваивающих КОБ |
|
Важная информация |
4й Приоритет Экономика, кредитно-финансовая система |
![]() |
|
Опции темы | Опции просмотра |
|
#1
|
|||
|
|||
![]()
Аккумуляторы должны быть свинцовые кислотные (не гелиевые, а как в автомобильном). Именно на этих экспериментировали Тесла и Бедини.
Я не знаю в чем там разница, но лучше брать те, которые ранее уже использовали. Желательно, чтобы все 4 были одной емкости. По поводу конденсаторов, подсказать не могу, наверное лучше бумажные взять и лучше набором емкость формировать, т. к. требуется регулировка емкости. Когда будете делать, не вешайте нагрузку. Попробуйте «погонять» систему на холостом ходу, предварительно замерив показатели (напряжение и т. д.) некоторое время (час, день, все зависит от скважности, при этом стремитесь к сверхкороткому импульсу). Аккумуляторы лучше не ставить в плотную, сделайте между ними зазор см. 40. Маленькая ремарка: когда будете работать с системой, огромная просьба, воспользуйтесь обыкновенным компасом, замерьте поля возле всех сторон аккумулятора (есть у меня некоторые предположения). |
#2
|
|||
|
|||
![]() Цитата:
Вкраце: Весь смысл в том, что чем мощнее нагрузка(меньше Ом), тем быстрее зарядятся аккумуляторы. Без нагрузки схема бесполезна вообще! и не работает. p.s. по поводу акков: проанализировав статью можно сделать вывод, что не имеет особого значения, какой химический состав аккумулятора, главное, чтобы ток внутри акков создавался ИОНАМИ, тогда описаный принцип сработает, а ток создается ионами во всех химических элементах питания, даже в батарейках(на сколько я знаю) Тем более в статье упоминается, что Бедини реализовал подобное на НикельКадмиевых аккумуляторах (http://energodar.net/energy/radiantn...ni_switch.html) Последний раз редактировалось Alex500; 19.12.2011 в 21:00. |
#3
|
|||
|
|||
![]()
Я свое мнение высказал, а Вы поступайте как хотите, хоть на батарейках делайте.
В этой схеме чего-то не хватает (она в инете висит много лет). А вот про динатронный эффект, как-то никто не говорит, вроде как был такой, но ведь это паразитический эффект, и от него всегда избавлялись (а может его нужно приручить). В таких случаях мне нравиться говорить О сколько нам открытий чудных Готовят просвещенья дух И опыт, сын ошибок трудных, И гений, парадоксов друг, И случай, бог изобретатель... |
#4
|
|||
|
|||
![]() Цитата:
Так собирайте трансформатор теслы, подключайте его к вакуумной лампе, снимайте эмиссию....только я в этом вижу реальную проблему, в том как это все преобразовать в нормальный ток, который можно использовать... Вообще вся проблема в отсутствии четких представлениях о физических явлениях, связанный с так называемым эфиром, про который твердил Тесла, а также целенаправленное скрытие понятий о физическом вакууме, скрытие наличия и объективного существования торсионных полей. А самое главное, народ, который на всевозможных формах пытается воплотить генератор свободной энергии, все эти люди БЕЗНРАВСТВЕННЫ! Все они думают не о том добре, которые они могут принести всем людям, а о том как бы это реализовать и запотентовать!!! или каким либо другим путем получить выгоду и СЛАВУ!! Вот в этом то проблема; все скрытны! и как только доходят до истины сразу скрывают, пытаясь уже самостоятельно до конца "допилить", а ничего не получится! сила в объединении! и в щедрости! Нужно от щедрот души делать одно общее дело, и не важно кто именно соберет рабочую схему, ее НУЖНО СОБРАТЬ и выдать общественности СО ВСЕЙ документацией и методологией. Почему Капанадзе не дает полную схему и описание своего девайса? Почему Бедини не описывает полную медотологию своих достижений в добычи фри энерджи? Где вообще вся эта методология, терминалогия и формулы? Что есть радиантная энергия? Что есть физ. вакуум и какие свойства имеет? Что есть торсионные поля, как распространяются, какие свойства? Пока людям, занимающимся разработками в области радиантной энергии не вдолбить КОБ(речь идет конечно о добровольном признании), ничего реального они не разработают! т.к. нравственность не позволит, не тот результат они ждут, не покажет им Бог во снах и на яву полное представление, так и будут тешить себя мечтами о 100%-ом повторении устройств Теслы, Бедины, Капанадзу и др. вместо того, чтобы понять как это работает! |
#5
|
|||
|
|||
![]()
Динатронный эффект дает избыточное тепло. Тепло преобразуйте в механическую энергию, а затем в электрическую. Классический процесс на АЭС, ТЭЦ...
по поводу методологии, я пытался на форуме представить работы одного человека, который много добился. В итоге, получил неприятные высказывания (хотя эти люди изучают КОБ). Вот, если интересно http://zaryad.com/forum/viewtopic.php?f=8&t=815 А Вы пробуйте, не смотря ни на что (я про аккумуляторы). |
#6
|
|||
|
|||
![]()
Еще одно дополнение.
Тесла не имел транзисторов, все, что он делал, делал без них, а значит на контактах. Из этого следует, что между контактами образуется искра. Вот эта искра, по моему мнению, имеет сверхединицу. Вопрос, как ее приручить. На транзисторах Вы (по моему мнению) не получите прибавки. Нужно делать на искре. Технически: через повышающий трансформатор, далее искра, затем понижающий трансформатор (это, как вариант, а их можно придумать много. Когда Вы спускаете импульс в батарею (по моему мнению, ее можно, в какой-то мере представить в виде соленоида (в какой-то мере)) импульс создает в батарее некое действие, которое аккумулятор поглощает (заряжается, здесь я не о химической реакции, может эфир и прочее). В лубом случае, нужно пробовать и так и так (плюс нагрузку в виде генератора и уже на генератор активную нагрузку). Затем все замерить. Это все, как предположение. |
#7
|
|||
|
|||
![]() Цитата:
По сути речь идет не о том, чтобы физически "коротить" по разному эти батарейки, а о крутости фронтов при переключении этих батарей! А достаточно крутых фронтов можно добиться и на полевых транзисторах(да и на биполярных тоже...) И еще раз: тупо повторять все конструкции этих изобретателей - путь в никуда! Нужно реализовывать ПРИНЦИП! на СОВРЕМЕННОЙ технологической базе(благо всевозможных компонентом, со всевозможными характеристиками - тьма, И САМОЕ ГЛАВНОЕ, не нужно забывать про контроллеры, в которые можно заложить точные и однозначные алгоритмы работы - это, то чего у теслы не было, и только из-за этого мы до сих пор заливаем в автомобили бензин и дышим смрадом от эти автомобилей и жалеем бедных японцев с их недавней трагедией, а про славный город Припять вспоминаем только в фантастических рассказах из серии книг "Сталкер" и из одноименной игры, и только в заброшенном и разрушенном виде). |